Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Пять мифов о социальных сетях


Социальные сети - один из трендов последнего времени, удобный инструмент внутренней коммуникации, средство рекламы, развития бизнеса и оперативной связи с ключевыми партнерами и клиентами. Однако вокруг подобных интернет-проектов образовалось множество предубеждений. Пять мифов о социальных сетях

1. Неоправданная трата времени

Предубеждение: cотрудники тратят слишком много времени на интернет-серфинг и на общение в социальных медиа. Факт: исследователи отмечают, что если производительность работы напрямую связана с коммуникацией с другими людьми, то активные пользователи социальных медиа выполняют свою работу эффективнее.

2. Социальные медиа - для детей

Предубеждение: дети слишком активно общаются в социальных медиа, поэтому нельзя серьезно воспринимать эти интернет-ресурсы как бизнес-инструмент. Факт: например, в Австралии около 84% подростков в возрасте 15-17 лет пользуются Интернетом. На втором месте по проникновению Интернета находится возрастная группа 35-44 лет (74,1% из них - интернет-пользователи), на третьем - молодые люди в возрасте 18-24 года (72,8%). В целом среди взрослых в этой стране доля интернет-пользователей превышает 75%. Глобальное исследование компании Nielsen показало, что использование Web 2.0 сайтов увеличивается в три раза быстрее, чем общий темп роста использования Интернета. Наиболее активно в аудитории социальных медиа растет группа пользователей в возрасте 35-49 лет. Кроме того, исследование Nielsen показало следующее: 1) количество времени, затрачиваемое на социальные медиа, увеличилось на 38%; 2) количество мужчин и женщин в возрасте от 65 лет и старше, которые пользуются Интернетом и социальными сайтами, увеличилось на 7%.

3. Потеря контроля

Предубеждение: слишком сильная свобода в социальных медиа приведет к тому, что люди будут размещать спам и злоупотреблять анонимностью на форумах, например, оскорблять друг друга. Факт: например, на форуме городского совета города Мельбурна идет активное обсуждение развития инфраструктуры города. На форуме было оставлено более 7 тыс. сообщений, среди них не было спама, оскорблений или других неподобающих сообщений.

4. Социальные медиа опасны для компании

Предубеждение: исследователи компаний Russell Herder и Ethos Business Law пришли к выводу, что 81% компаний считают социальные медиа опасными для своей деятельности, поэтому многие из них запретили на рабочем месте пользоваться такими сайтами. Факт: в том же исследовании 69% опрошенных пользователей сказали, что на их рабочем месте нет письменного запрета относительно использования социальных медиа.

5. Не существует четкой оценки эффективности социальных медиа в бизнесе

Предубеждение: невозможно оценить эффективность временных затрат на социальные медиа. Факт: возможно, пока сложно оценить эффективность использования социальных медиа, однако можно оценить отказ от них. Пользователи, которые привыкли к таким сайтам в повседневной жизни, ожидают получить доступ к ним и на рабочем месте. В опросе компании Telindus были сделаны следующие выводы: 39% сотрудников в возрасте от 18 до 24 лет задумаются об увольнении, если на их рабочем месте будет закрыт доступ к таким сайтам, как YouTube и Facebook, 21% опрошенных заявили о том, что будут раздражены в случае возникновения такого запрета. Среди сотрудников в возрасте от 25 до 65 лет об увольнении подумают 16%, а раздражение будут испытывать 13%. Такое отношение к социальным медиа участники опроса объясняли тем, что эти инструменты помогают им в эффективной обработке данных и снижении информационной перегрузки.
Нравится? Жми:
25.09.2009

Комментарии (1)

26.09.2009, 21:54

Павел

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra cbd oil