
• Современные дети – откровения пионервожатого

• Разделы: дети, жесть, удивительное
Комментарии (41)
07.07.2010, 10:54
Alex
Ндааа, как страшно жить. Ну секс ладно в 16 лет, но пить и курить – зло! И конечно дело в родителях. Мои никогда не курили и не пили и были для меня серьезным примером в этом смысле, мне даже страшно было подумать, как я приду домой пьяный и какие взгляды будут на меня устремлены и как ужасно я буду себя чувствовать при этом. Но однажды это всё таки случилось и мне было жутко плохо физически(я до сих пор это помню во всех деталях, а прошло уже 9 лет) и ужасно стыдно морально(и взгляды были именно такими, как я представлял) , с тех пор это не повторялось и не повторится никогда, просто было интересно, больше не интересно. А курить я даже не пробывал, всегда точно знал, что это чмо и ацтой!
08.07.2010, 17:53
Алексей
С курением вам повезло, а в целом, у Вас не было детства.Я вам не завидую.
Если вы не разу не пили бутылку пива с друзьями на троих, а потом не думали о том, как бы убить запах, не палились перед родителями, а на утро не слышали вопроса «ну что, сушняк?», чувствую при этом стыд, но с другой стороны и радость о того ,что хорошо провели время, то вы потеряли кусочек детства.
08.07.2010, 22:19
Alex
Это бред бредовый. Это не детство. Это настолько неправильно и не нормально(по моему мнению) этим гордиться и с теплотою душевной вспоминать, что я даже не знаю, что тут ещё добавить. Надеюсь у моих детей будет что-то интереснее из детства вспомнить, чем как выпить на троих и не запалиться. Именно потому, что все бухают с 10 лет скоро не будет такой страны как Россия. Мы к этому идем очень быстро и уверенно и придем
09.07.2010, 19:30
Asus
ну это просто край деградации. Алексей, сделайте всем одолжение – не заводите детей
09.07.2010, 20:12
Люка
+10 000
13.04.2011, 23:36
Jeck
Ну в общем то он прав.. Ъотя да.. В наше время тут не такое, думаю в СССР, просто немного меньше проявлялось это
04.11.2011, 22:00
КОТЁНОК
нашёл чем гордится!!!
07.07.2010, 11:31
Павел
Такое ощущение, что какая-то студентка написала, которая впервые в лагерь поехала – и сразу в качестве вожатого. Бедняга, не может ничего поделать, только причитает и жалуется на «наше время».
07.07.2010, 13:45
Элли
Хм. В школе все вышеперечисленное было, в лагере чет не припомню. Хотя я туда последний раз в 13 лет ездила, а не в шестнадцать.
Делать с детишками что-либо бесполезно – просто ждать пока перебесятся.
07.07.2010, 13:50
ttt
где же это такой забавный лагерь? и кого туда отправляют – малолетних преступников? мои дети пятый год уже ездят в лагерь, и ничего подобного я от них не слышала – они заняты там настолько, что после отбоя у них сил не остается даже на обмазывание зубной пастой)) попадаются, конечно, вышеописанные экземпляры, но таких моментально выпроваживают домой, как и таких бестолковых вожатых))
07.07.2010, 14:19
Люка
вы очень НАИВНАЯ мама )
08.07.2010, 17:56
Алексей
ахахаха….Послушайте, мне 19 лет, последний раз был в лагере 4 года назад.
Поверьте мне, ваши дети там пили – факт, курили – возможно, занимались сексом – возможно, если им больше 15, петинг обеспечен, если они симпатичные.
Не будьте наииииивными!!!Просто спокойно на это реагируйте.Ничего ужасного в этом нет.
02.06.2011, 14:31
Katy
Не смеши, у тебя детство-то еще не закончилось
09.11.2011, 11:05
Марабу
19 лет! Теперь понятно, почему без бутылки пива на троих для него и детство – не детство.
Мне 31, и в мои 16 лет пьющий и курящий подросток вызывал пренебрежение у своих же сверстников. Кстати, лучше всех в жизни «поднялись» те мои одноклассники (цы), которые никогда этой фигней не занимались, сейчас у многих свои фирмы, отличные семьи. А те несколько человек, которые бычки смолили за школой, так и остались никем, и семей или не было никогда, или в разводе давно.
07.07.2010, 14:18
Люка
уха-ха-ха…комментарии радуют =))
какое знакомое описание лагеря)) я в 12 лет впервые была отправлена родителями в детский лагерь, наслушавшись их рассказов о конкурсах, мероприятиях и т.д. еще советских времен
ага.. щаааас….
в моем отряде курили поголовно все девочки (11-12 лет), многие уже оставляли на ночь кавалеров. Причем активнее всего дружили с теми, кто привозил из дома блоки сигарет =)) и дружба заканчивалась, как только заканчивались сигареты. Водку продавали бабушки из ближайших деревень через забор и покупали ее все, кто старше 11 лет.
В моем отряде оказалась только одна такая же наивная девочка, которая приехала в лагерь отдыхать. Пробыли мы там неделю, и в первый же визит родители нас забрали.
Было это в 99 году, подмосковный лагерь Ласточка, под Клином.
Потом я поняла, почему многие мои одноклассники так любили эти самые ДЕТСКИЕ лагеря.
Родители, не будьте столь наивными.
07.07.2010, 14:34
Renovazzo
Жаль.. С пионерскими лагерями у меня связаны самые светлые воспоминания, романтические прогулки под луной на угнанной лодке, самоволка на пляж, танцы, робкие поцелуи, записочки и друзья на многие года.. Хочется и своим детям сделать такой подарок. Надеюсь, не все лагери такие как вышеописанный. Бедные вожатые.. мы в своих были просто влюбленны как в каких-то неземных созданий, актис с обложек зарубежных журналов..а ведь мне сейчас не сто лет, а всего 30..
07.07.2010, 18:15
Веник
Хм,странно, я не наблюдал такого в лагрях.Хотя гонял туда каждый год.Да,соглашусь бывали похожие случаи,но в целом лагеря были хороши.Главное компанию хорошую подцепить.
07.07.2010, 18:33
Елена
Уважаемые коллеги, может начнем ценить труд друг друга и соблюдать закон об авторских правах?! Убедительная просьба поставить активную ссылку на первоисточник http://www.interfax.by и подписать автора – Татьяна Прудинник! http://www.interfax.by/article/67694
И\А «Интерфакс-Запад», входящее в структуру международной информационной группы Interfax Information Services
07.07.2010, 18:44
Fresher
Добавили автора. Источник стоит внизу, рядом с датой публикации материала.
07.07.2010, 21:15
Дарья
В 2005году была первый и последний раз.
Да,были такие и такие ребята у нас,те кто постарше.
Мне было 13 лет и ко мне мальчик тоже по ночам бегал,но просто пообниматься и поболтать.О сексе как-то и не думалось…
многие убегали на море,прыгали с пирса.Курили,пили.. мальчика изнасиловали.
Многие дети просто боятся рассказать!
07.07.2010, 23:16
Jane
я в лагере была в 2002 году, 14 лет мне исполнилось. курили в нашем отряде несколько мальчиков и девочек, попивали пиво – было дело, но все же не сравнится это с тем, что описано в статье) молодежь нынешняя стала определенно развязнее и беспечнее… что плохо.
08.07.2010, 16:39
Никита
Да это все правда, хоть конечно и представлено в очень мрачных тонах. Ездил работать в студенчечские годы еще нормально было, потом последний раз поехал в 06 году, к этому времени выросло поколение 90-х и все так как в статье написано. Но у плохого всегда есть причины, при разговорах и беседах один на одн выясняется, что у каждого ребенка существенные проблемы в семье – живут с одним из родителей, с бабушками пенсионерками, пьют родители, к кому то за 3 смены вообще могут ни разу не приехать.
08.07.2010, 17:50
Алексей
Ездил один раз в Болгарию, в лагерь.
Многое правда, но на счет изнасилований, раздеваний девушек полная чушь.Во всяком случае там такого и близко не было.Вообще в плане отношений всё было пристойно.
Что касается алкоголя – да.Я и сам напивался дико…Куда без этого=)))Но опять же тут у каждого своя мера , дети не редко ее переходят, но в целом мы себя контролировали.
Воровство?Не знаю, не было, но в целом охотно верю.
Курил, курю, пытаюсь бросить курить.Сейчас понимаю, что допустил невероятную ошибку.Если вижу кого то, кто не курит, но по той или иной причине берет в рот сигарету, отговариваю его всеми силами.Дураком был, а теперь дурак, не могу никак справиться с собой.
Так или иначе у детей в лагерях, от свободы срывает голову, но всё равно вещь это полезная.Важно выбрать хороший лагерь.Советую заграничные лагеря всем, т.к. там и контингент получше и нет таких «быдло» проблем.
Для всех родителей, хочу сказать, что ваша вина косвенна.Она присутствует , но не стоит убиваться и винить себя во всем.
Ваша вина лишь в том, что вы во время не привили ребенку честный, добросовестный характер. Если ребенок усвоит ,что есть хорошо , а что есть плохо. Даже не в плане курения, алкоголя, а в плане отношений, то всё у вашего дитяти будет впорядке.
22.07.2010, 20:21
ВОтОН
Привет всем,я напишу вам откровенно,хоть я и молод,я не глуп! Все происходящее в этой статье ,не открывает какой либо правды. Причина нынешних изощрений детей ,не заключается в них самих,это глупо и не логично! Во первых начнем с того ,что мы живем в 21 веке(не суть) ,а давайте вспомним 90-ые ,вспомним наших родителей(корень всего зла в нашем поколении),вернемся ещё чуть в прошлое , в 40 года,начало войны(не суть). 70 переломных лет,наши бабушки и дедушки ,прошли и прочувствовали ужас и всю боль войны,многие не выжили ,но у них были дети ,то есть,наши родители ,которые видели эту войну взрослых,глупых людей(не суть)!!! И вот,наши родители ,кем они стали за эти годы их жизни-(зверьём)! А все почему? Вернемся к 90-ым , время ужасное,пик зверства многих людей(если можно назвать их людьми),а кто воспитал их? Да их,наших родителей воспитали :психологическая жестокость,наши деды и бабушки! И наши родители воспитывали нас ,своих детей как зверей,что все твое ,если что ,дай в морду,угрожай ему,запугай его ,и многое другое ,ужасное ,чему нас учили! Что вы хотели от ребенка ,если у него родители психологически больны,морально уроды,вечно пьют,матерятся!!! Вы родители воспитали в нас зверство,не благородство , без-моральное , без-культурное уродство!!! Вы виновны в этом и только вы,вы были всем для своих детей ,но теперь они вас даже не уважают (надоело мне писать ,толку нет)!! Короче ,просто мир потерян и в скором мы все поплатимся за наши ошибки,мы сами себя уничтожим !!! Детский лагерь отдыха был в прошлом,теперь нету детского счастья ,и уничтожаете его вы!
11.10.2010, 16:35
арон
ВотОН, у тебя хорошая трава.
Только когда она тебя отпустит пойди к своим родителям выскажи им какие они бездарные, жестокие…, обвини их во всех своих бедах и проблемах.
А сам не заводи детей, пользуйся презервативами. Может ты прав, люди с такой нездоровой психикой как у тебя воспитать нормально ребунка НЕ МОГУТ!!!
08.03.2011, 17:55
din
И в школу, пожалуйста, ходи, но это какбэ уже не суть.
12.09.2010, 2:02
saab-v
Что то добавить надо.Но не чего.
Нас победили.Без бомб и танков.
09.11.2011, 11:19
Марабу
Канешн победили. Таких пораженцев, как вы, и побеждать нечего – вам достаточно просто сказать, что вы проиграли, и вы это легко примете и поверите. Какие танки, я вас умоляю!
Только я вот все больше вижу людей, которые не принимают такую позицию, и молодежи среди них много. Они принципиально не пьют и не курят, создают молодежные объединения, ведут активную жизнь. В музыкальную школу для взрослых, где я учусь – старейшую, к слову, школу в России – ежегодно поступает порядка 1,5 тысяч молодых людей от 14 до 25 лет. Так вот, из тех, кто моложе 20, не курит и не пьет ни один, старше 20 – курят процентов 10 и могут выпить (вино, пиво) процента 2. Прям наглядный пример деградации, ага.
29.11.2010, 23:11
Art
!Х%;! Вам! не победили и никогда не победят .. потому как, нас десятки миллионов и из такой популяции всегда найдётся достаточное кол-во здравомыслящих людей любого возраст … вот такие и не дадут нас победить! а мы поможем.
15.12.2010, 16:18
Stas
Блин ну что за бред в комментах…Я сам был в таких лагерях неоднократно…пить и курить будут те кто делали это и дома, трахаться также… и лагерь тут ни при чём…А вообще у меня до сих пор ностальгия по поцелуям красивым девчёнкам и пиву в лагере!!! Хочу назад!!!
20.02.2011, 3:15
ройпчел
Лагеря бывают разные. Люди бывают разные. Вожатые бывают разные, дети тоже. Была как-то в двух подряд сменах в одном лагере. Первая смена прошла просто прекрасно, бесчинства по минимуму, все дружат, все мирные. Вторая смена – просто отвратительно.
Надо просто соотносить своего ребенка и потенциальные возможности. Если он и в самом деле такой чистый и наивный- то лучше им туда не отправляться. Либо морально изведут, либо физически. А если не уверены – то проще рассказать о контрацепции, научить пить, рассказать о последствиях и смириться. Может быть, все будет не так страшно.)))
04.03.2011, 16:47
LEO
Вы на 100% правы. Предупрежденный ребенок – защищенный ребенок. В конце концов любая девиация в первый раз происходит из чистого любобытства… Ну что сказать, устроены так люди – желают знать, что будет.
04.11.2011, 14:38
Denis
я вот лампочку до сих пор хочу в рот засунуть, но страшно)))
не хочется в травмпункт ехать)))
06.03.2011, 11:06
***Енотик***
Ну,не знаю,когда я отдыхала в лагере,нифига подобного почти не было!почти…..маты сыпались,и придурки клеились,но пить – не пили!!!!Только девки старшие курили,идиотки…..и всё!)
25.08.2011, 21:01
1
Триндеш это все. Кому охота читать статью про пионерлагеря где всё спокойно и хорошо? конечно встречаются индивиды которые и пьют и курят как и в любом стаде, но это же не 100% «лагерных» детей.
04.11.2011, 14:36
Denis
«Пришивание нитками к матрасу или падающий потолок – тоже неинтересные нынешним «пионерам» развлечения.» – мы даже на сборах военных так развлекались)) Очень смешно было смотреть как после крика дежурного по роте «Подъем!» парень сначала не мог встать из-за того, что пришыт, а потом не мог одеть китель и штаны – мы сшили рукава и штанины))
Правда, мы и пили после отбоя – но было это чисто из интереса попробовать авиационный спирт, а не с целью напиться..
04.11.2011, 22:16
КОТЁНОК
в нашей «великой » стране просто напросто выращиваются овощи!!!
СМИ этому всяко способствуют , власти выгодно чтобы так было , ведь тогда страна уже полностью превратится в «фирму» из которой просто выжимают доход…. люди будут просто ходить на работу по будням и бухать всё остальное время , цены в России растут и на алкоголь тем более и вот это на руку государству – чтобы все ходили по струнке и делали то что придумано правительством – тогда ими намного проще управлять… куда катится эта страна!!
05.02.2012, 21:46
Саня
жесть какая.Я в лагере последний разбыл в 91 году,в 14 лет.Самое шокирующее событие-когда под кроватью парня был найден презерватив.Использованый или просто валялся-не сообщалось.Сейчас вспоминаю и думается-у родителей наверно спер и подбросил, чтоб крутым казаться.Типо потрахалсо,взрослый.
18.09.2013, 17:19
йцукен
воооот за что боролись на то и напоролись д…ы таких же ростят.
зачем нужно Православие?
вот вам свобода слова
вот вам западные ценнности
вот вам детское воспитание по образцу разных стран
Вот вам нельзя ребенка наказывать
ВОТ ВАМ ПОЛНАЯ СВОБОДА ВО ВСЕМ!
Кушайте теперь это все с хреном не обляпайтесь
18.09.2013, 17:20
йцукен
а их дети это будет еще круче проблема
07.07.2010, 9:55
Валерий - Крымский
А кто же их сделал такими? Конечно, не МЫ – родители. Это «время такое» их сделало «такими», а мы, родители, шёлковые и пушистые…