Фантазия некоторых производителей просто поражает: желание создать уникальный товар порой приводит к появлению совершенно безумных приспособлений. Infomercials — это отдельный и безусловно безумный с точки зрения уважающего себя креативщика вид рекламы. Информационные ток-шоу не раз становились объектом пародии в рекламных кампаниях крупнейших мега-брендов: Subaru продавал стиральный порошок, BC Dairy Foundation — подъемник еды, стул-брюки, ходячий бумажник, а Axe — средство, отмывающее любые шары. Товары так называемых «магазинов на диване» поражают степенью изобретательности, а ролики открывают зрителям глаза на проблемы, о которых последние даже не догадывались. Ниже представлены самые безумные из когда-либо рекламировавшихся на Западе товаров. Среди них есть и последние новинки (Майка-обманка) и крайне популярные ролики середины 90-х годов.
Подтиралка
Comfort Wipe — это гигиеническое приспособление для тех, кто не может воспользоваться туалетной бумагой при помощи собственной руки. Специальная палка, «повторяющая контуры человеческого тела», как-бы служит естественным продолжением руки. Закреплять в ней бумагу приходится все же вручную, а вот выкидывать уже использованную можно с помощью специальной кнопочки. «Туалетная бумага — это нечто архаическое и жутко противное, — убеждает нас реклама. — Благодаря санитарному изобретению Comfort Wipe теперь у людей нет необходимости комкать в руках грязную использованную бумажку».
Ахахаха.. ))
Чистое любопытство вызывает лишь технология распыления волос, всё остальное уже упомянутое ахаха.. хотя местами и кому-то всё это может пригодится конечно.. только не за такие деньги! )
03.10.2010, 22:28
Я
и чего они там распыляют, хотелось бы знать… Прикольно
30.05.2015, 23:55
nana
Видела на каком-то китайском сайте рекламу «распылителя волос»: распыляется некий гель из узкого отверстия и мгновенно застывает, образуя «волосы». Выглядит, действительно, неплохо. Однако, судя по изученным мной роликам и др. материалам, думаю, важно подобрать правильный цвет (а это непросто), а также само распыление требует сноровки (что ещё сложнее). И на чём, спрашивается. тренироваться? Сам баллончик очень недёшев, так что купить на пробу будет накладно. Говорят, смывается с шампунем при обычном мытье волос.
22.02.2011, 23:58
MONTANA
Про Гавайский стул – уверяю , коллеги вас не поймут . Про мишку- супер, хотела бы такого.))))
03.10.2010, 20:54
DobryiLEoPoLD
Ахахаха.. ))
Чистое любопытство вызывает лишь технология распыления волос, всё остальное уже упомянутое ахаха.. хотя местами и кому-то всё это может пригодится конечно.. только не за такие деньги! )