Все поклонники серии Heroes of Might and Magic с нетерпением ждут сентября. Будем надеяться, что Ubisoft надоест переносить дату выхода шестых героев и игра наконец-то увидит свет. Ну а пока что к нам в руки попала бета-версия этого ожидаемого миллионами игроков проекта и мы спешим поделиться с вами впечатлениями об увиденном. Скриншоты и видео - в конце материала.
Первый взгляд
В бете доступна одна мультиплеерная карта и одна игровая раса – нежить. Негусто конечно, но составить общее впечатление об игре хватит. Итак, первое впечатление: игра ещё больше приблизилась к классическим Heroes 3. Героев окончательно избавили от заложенных четвёртой частью нововведений – убрали очерёдность хода. Теперь, как и 10 лет назад, ваш аватар может использовать заклинания единожды за ход, всегда, когда инициативой владеет подвластный вам юнит. Кстати, об инициативе: её в привычном нам по пятым героям смысле тоже убрали, теперь любой воин ходит строго один раз за ход, а инициатива влияет лишь на очерёдность. Коренным образом изменилась система прокачки самих героев. Теперь перед нами самая настоящая RPG. Отныне, получив заветный level up, мы не выбираем новый навык из трёх случайно предложенных, а вольны сами вкладывать полученное очко талантов куда нам угодно. Соответственно, вместо старого набора навыков перед нами теперь целых два “леса” талантов (Might и, соответственно, Magic) состоящих из множества ”деревьев”, да ещё и вкладка Tactic, отвечающая за фракционные и репутационные способности. Из городов изгнали школы магии, на изучение соответствующих заклинаний теперь придётся потратить те самые очки талантов. Получать заветные уровни стало значительно сложнее, разработчики зачем-то задрали планку опыта, необходимого для очередного level up. Много говорили о некой системе территорий ”как в Disciples”. Заявляю: ничего такого я в игре не заметил. Вы как и раньше захватываете шахты, и никакая “ваша” территория от них при этом не “отрастает”. Так что тут к счастью без изменений, Герои остаются Героями. Мы, как и прежде, носимся по карте и захватываем всё, что плохо лежит. Никаких жезлов никуда втыкать не надо. Более того, в захваченных шахтах теперь снова нельзя оставлять гарнизоны, так что тут мы скорее наоборот вернулись к истокам Heroes 3. А вот что оказуалили, так это строительство. Ресурсов теперь только четыре вида: золото, лес, руда, кристаллы. Для простых построек нужны первые три, для продвинутых понадобится и четвёртый. Ваш оплот может предложить вам семь видов существ, для каждого предусмотрено по одному улучшению, всё как в старые времена. Разработчики зачем-то убрали из игры экран города. Забудьте о шикарных трёхмерных панорамах пятой части, теперь ваше шикарно отстроенное логово показывается в маленьком окошке. Совершенно непонятно, зачем было это делать. Наконец-то изящно решена проблема с жилищами существ вне города. Теперь двеллинги (dwellings) позволяют нанять не какое-то конкретное существо вне города, а увеличивают прирост всех ваших существ в замке. Более того, если вы захватили двеллинг другой расы, то его можно конвертировать, и он начнёт приносить вам новых рекрутов. Поговорим о фракциях. Действия игры происходят в уже известном нам мире Асхи. Помимо доступных в бете некромантов, в релизе будут представлены демоны, люди, орки, и наги. За исключением последних, все расы хорошо известны и уже давно обитают в ”героической” серии. За бортом остались чародеи, эльфы (как тёмные, так и светлые) и, к сожалению, гномы. А жаль, очень уж мне понравилась эта раса в предыдущей части.
О приземлённом
Под конец поговорим о технической стороне игры. Хочется отметить хорошее качество графики и отличную анимацию ваших бойцов. Игра яркая, сочная и при этом совсем не требовательна к железу. Музыка тоже порадовала, чем-то даже напомнила бессмертные шедевры третьей части. Видимо, после выхода Battle.net 2.0 стало модно внедрять в свои проекты социальные составляющие. Шестые герои будут интегрированы со Скайпом, и прямо из игры можно будет зайти на форум или почитать новости. Нужно ли говорить, что можно будет добавлять и удалять друзей?
Будем ждать?
Конечно, будем, тем более игра выйдет буквально через месяц. Новые герои (кстати, официально игра называется Might & Magic Heroes VI, ребрендинг, понимаешь) обещают стать как минимум хорошей игрой и, учитывая, что появление качественных пошаговых стратегий событие совсем не частое, Heroes 6 просто обречена на успех.
Скриншоты
Меню новых героев. Сразу видно, разработчики уделяют большое значение социальным возможностям в игре. К сожалению, поиграть в кампанию в бете нельзя, но зато мы точно знаем, что она будет =) Город некромантов теперь выглядит вот так. Как и раньше, бегаем по карте и захватываем всё, что плохо лежит. Кто это? Новый интерфейс города. Наём войск и постройка сооружений теперь осуществляются вот так, прямо с карты мира. Новая система прокачки героя. Двеллинг существенно увеличивает прирост существ. Увы, бета часто вылетает и не позволяет сохраняться. Поэтому этих красавиц я так и не увидел.
Смесь варкрафта и дьябло? Не, тройку не переплюнуть.
29.07.2011, 9:52
Player
«Наём войск и постройка сооружений теперь осуществляются вот так, прямо с карты мира.» зря город убрали..Если судить по геймплею, то получилось как то однообразно совсем – карта, битва,опять карта…
29.07.2011, 9:53
Security
Да воспринимаю только 2-е и 3-и герои.
29.07.2011, 18:36
kol
не не ток 3и, может и 6е норм будут, но если убрали город то это уже HM&M
29.07.2011, 10:01
esin
не, я уверен, что нормальный экран города будет сделан в финальной версии. любование своим построенным городом – очень важный аспект, увеличивающий наслаждение игрой
29.07.2011, 10:09
Vasya
Бум надеяться, иначе игра для меня лишиться части шарма.
29.07.2011, 10:08
Jen
а я жду-жду! посмотрим, чего они там наваяли
29.07.2011, 10:14
мои документы
в захваченных шахтах теперь снова нельзя оставлять гарнизоны, так что тут мы скорее наоборот вернулись к истокам Heroes 3
В шахтах третьих героев МОЖНО было оставлять гарнизоны, так что к никаким истокам в этом плане никто не вернулся.
Отныне, получив заветный level up, мы не выбираем новый навык из трёх случайно предложенных, а вольны сами вкладывать полученное очко талантов куда нам угодно.
если вы захватили двеллинг другой расы, то его можно конвертировать, и он начнёт приносить вам новых рекрутов.
А вот это радует =)
Но в целом изменения скорее настораживают.
29.07.2011, 15:53
Квайзер
В 4 было можно в 3 нельзя.
29.07.2011, 23:48
мои документы
спорю на 1000 баксов что можно
31.07.2011, 15:10
Jack
Ты проспорил.
29.07.2011, 11:04
Дмитрий
ничего не понравилось… на мой взгляд были лучшими все-таки 5-е герои. А тут все упростили.
29.07.2011, 11:21
XaL
Играл в пиратку. В настоящей бете в кампанию можно было играть.
Игра не вылетала и работала стабильно,единственно что параметры игры такие как графика и музыка не сохранялись и с каждого нового входа стояли по умолчанию.
Также можно было полноценно сыграть в карту,никаких ограничений на существ не было,как вы говорите.
Можно было сыграть и за людей,за варваров и новую водную расу,а не только некромантов.Единственный минус,то что мультиплеерная карта была одна.
.
29.07.2011, 12:43
ЗлюсьНаВсех
к пятым привыкал год где-то…
теперь вот шестые.
стремно, конечно, что испортят что нибудь. но все равно с нетерпением жду.
29.07.2011, 13:23
Алексей
Чето отрисовка войск не впечатляет. Нечто бесформенное и безвкусное. Уж сколько лет прошло с выпуска пятерки, а графика на месте стоит.
Короче видоизменили геймплей, на графике существенно сэкономили и намально – пипл схавает.
29.07.2011, 15:46
Дмитрий
Имхо, лучше бы сделали ремейк третьих – в современной графике, но с тем же музыкальным оформлением, тем же балансом и геймплеем, добавив вагон новых карт и кампаний.
04.08.2011, 9:35
kote
Истину глаголишь!
30.07.2011, 15:06
MarkoniYA
К третьей версии всего лишь нужно было добавить сценарии и сделать крутой графон. Пятая версия была полным г…
01.08.2011, 20:49
Kers
Нафига опять менять дофига всего, когда надо было просто прислушаться к игровой общественности?
29.07.2011, 8:13
dar
Смесь варкрафта и дьябло? Не, тройку не переплюнуть.