Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Вечные логотипы


25 логотипов, которые никогда не изменялись со времен основания. Ребрендинг — одно из самых любимых занятий топ-менеджмента большинства мировых и российских компаний. Однако есть те, кто бережет свои логотипы десятки и сотни лет. В этом материале AdMe.ru собрал вечные логотипы всемирно известных компаний, настолько прочно вошедшие в нашу жизнь, что, вероятно, смена визуально образа могла бы и убить эти бренды. Никто бы не понял такого хода. Представьте, например, что Coca Cola стала выпускаться с желтой этикеткой и названием, написанным мохнатыми печатными буквами. Вы бы купили? Мы — точно нет. Все лого с многолетней историей можно условно поделить на две категории: те, которые вообще не менялись никогда и никак, и те, в которых эпизодически меняются детали и рихтуются шрифты. По такому принципу мы и строили этот материал.

Вообще не менялись

Олимпийские кольца

Вечные логотипы 1912, барон Пьер де Кубертен Самый распространенный и общепринятый символ Олимпийских Игр — пять соединенных разноцветных колец — придумал сам Пьер де Кубертен в 1912 году. Всемирное представление они получили на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году. Распространена версия, что кольца символизируют пять частей света, страны которых участвуют в олимпийском движении: Европа — синий, Америка — красный, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный. Шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой цвета, содержащиеся во флагах всех без исключения стран мира.

Chupa Chups

Вечные логотипы 1969, Сальвадор Дали Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.

Playboy

Вечные логотипы 1953, Арт Пол Ушастый зайчик появился у Плэйбоя в тот же год, когда он впервые увидел свет — в 1953 году. Его нарисовал для Хью Хэфнера иллюстратор Art Paul. Заяц в галстуке-бабочке — именно заяц, а не кролик — был выбран за то, что он забавный, игривый и при этом очень сексуальный. В этом был уверен сам Хью.

Bacardi

Вечные логотипы 1862, Факундо Бакарди В 1862 году кубинский виноторговец Факундо Бакарди приобрел винокурню в Сантьяго-де-Куба и начал производить на ней белый ром по собственной технологии. Под крышей винокурни жило огромное количество мексиканских хвостатых летучих мышей, и Факундо решил взять образ этой мышки, питающейся фруктами, на свой логотип. Этому решению поспособствовал и тот факт, что на Кубе фруктовые летучие мыши — это символ удачи.

Jägermeister

Вечные логотипы 1935 Логотип 70-градусного дижестива основан на старинной сказке Преподобного Дитхарда Кляйна о святом Губерте, покровителе охотников. Сказка рассказывает об Губерте, который нарушил запрет об охоте, и его судьбе. Он встретил оленя и ему стало больно и стыдно (божественная такая история). Олень обернулся и между его рогами сиял крест, животное предложило охотнику прощение и освободило его от страданий. Губерт, естественно, стал очень религиозным, а затем и святым. Название дижестива переводится как «мастер охоты».

Maybach

Вечные логотипы 1909 Два «М» на логотипе Майбаха — это фамилии основателей компании, Вильгельма Майбаха и его сына Карла.

Porsche

Вечные логотипы 1951 Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин. По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке. Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).

Goodyear

Вечные логотипы 1900 Неизменный крылатый сандалик на логотипе шин Гудьир появился благодаря Фрэнку Зиберлингу, основателю и многолетнему президенту. Дома у Фрэнка на лестнице стояла статуя Меркурия (он же Гермес), бога торговли и хитрости, и мистер Зиберлинг почувствовал, что этот бог воплощает в себя все характеристики, которыми уже в то время были известны продукты Goodyear. Он собрал у себя дома своих сотрудников на обсуждение предстоящего лого, и среди скетчей был один крылатый сандалик Меркурия. Решение было принято единогласно.

Nivea

Вечные логотипы 1924 Крем Nivea появился в продаже в 1911 году, но только в 1924 году он был упакован в плоскую жестяную баночку синего цвета с белой надписью, которая сразу же стала логотипом компании. Nivea, кстати, с латыни, «белоснежка». А синий цвет был выбран во многом потому что на тот момент он не ассоциировался ни с какой политической партией в Германии.

Chanel

Вечные логотипы 1925, Coco Chanel Две буквы «с», расположенные зеркально и скрещенные, придумала и нарисовала сама Коко Шанель в своем замке в Ницце перед открытием своего первого монобрендового магазина.

Burberry

Вечные логотипы 1901 Надпись «Burberry» существовала с 1856 года, с момента основания марки, а вот рыцарь в доспехах, на коне и с флагом, на котором написано «Prorsum» («Вперед»), был зарегистрирован только в 1901 году.

Bvlgari

Вечные логотипы 1884 Странное начертание буквы «u» в логотипе всемирно известной ювелирной марки объясняется происхождением. Итальянскую компанию основал грек, Сотириос Вулгарис, а на новогреческом его фамилия писалась именно так — Bvlgaris. От последней буквы отказались сразу же, чтобы придать названию более итальянское звучание.

Louis Vuitton

Вечные логотипы 1896, Луи Вюиттон Монограмма LV появилась в 1896 году, спустя шесть лет после основания компании. Что интересно, этой монограммой планировалось помечать все оригинальные вещи Вюиттона, поскольку уже тогда сумки и чемоданы начали активно подделывать. Интересно, что бы сейчас стало с Луи Вюиттоном, если бы тот спустился в московское метро или прошелся бы по рынкам. По последним данным, в мире только 1% вещей с подобной маркировкой являются подлинными.

Hermes

Вечные логотипы 1950 Компания образована в 1837, но более ста лет вообще не имела логотипа. Его роль исполняло просто написание названия, как это и сейчас принято в модном бизнесе. Логотипом стала королевская карета с запряженными лошадьми оранжевого цвета.

Менялись детали

Coca Cola

Вечные логотипы 1886 год, Фрэнк Робинсон Главный конкурент Pepsi все годы их беспощадной войны спокойно наблюдал за метаниями красно-синих в области айдентики, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого. В истории Coca Cola есть только один «позорный момент», когда они буквально на несколько месяцев попробовали ввести новое написание в 1980 году, но очень быстро от этой затеи отказались. В 2008 году Coca Cola опять предпочла легкую рихтовку кардинальной перестройке — в компании просто убрали «выворотку», и буквы стали красными, а фон исчез.

McDonald's

Вечные логотипы 1962 год, Джим Шиндлер Золотые арки были нарисованы для того, чтобы соотнести айдентику ресторанов с арками, которые появились тогда на входах в McDonald's. Джим Шиндлер фактически всего лишь соединил два одинаковых архитектурных элемента в одно. Целью логотипа, помимо повышения узнаваемости среди потребителей, было и проведение параллели в умах потенциальных партнеров по франчайзингу от McDonald's к золотым жилам. Поэтому у них и цвет такой.

Nike

Вечные логотипы 1971 год, Каролина Дэвидсон История, набившая оскомину и навязшая в зубах. Свуш Nike, являющийся едва ли не самым узнаваемым знаком в мире, придумала студентка Портлендского Университета Caroline Davidson в 1971 году. Ей заплатили за него 35 долларов, даже при учете цен тех лет это — копейки. Дизайн логотипа почти не претерпел изменений за 37 лет — поменялось лишь написание имени бренда, а сейчас и вовсе исчезло.

BMW

Вечные логотипы 1923 BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо. За 88 лет в логотипе немного менялось только его окружение.

Ferrari

Вечные логотипы 1947 Один из самых известных логотипов всех времен — гарцующая лошадь Ferrari — впервые появился на военных самолетах, которыми управлял Франческо Баракка, авиатор и герой Первой Мировой войны. В 1923 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) встретился с родителями Франческо после гонки, и они предложили ему использовать изображение гарцующей лошади на своей гоночной машине — на удачу и в качестве дани памяти Франческо, который погиб незадолго до окончания войны. К лошади был добавлен желтый фон (официальный цвет родного города Энцо Феррари, итальянской Модены), а также изменено направление хвоста, он стал смотреть вверх.

Maserati

Вечные логотипы 1914 Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду. Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин. Первое время в логотипе не было нижней планки, закрывающей «ногу» трезубца.

Volvo

Вечные логотипы 1924 Название Volvo имеет латинские корни. Оно означает «я качусь» и взято от имени бренда мячей, которое тот носил до момента, когда был присоединен к шведскому автопроизводителю в 1924 году. В качестве логотипа компании был выбран античный символ железа, представлявший собой окружность со стрелой, расположенной по диагонали в направлении верхнего правого угла. Символ железа является одним из самых древних и известных изображений в Западной культуре. В Римской империи этот знак олицетворял воинственного и непобедимого бога Марса, сражавшегося только железным оружием. Диагональная полоска, проходящая через решетку радиатора, изначально выступала только в роли монтажной точки для шильда, но теперь это практически такой же идентификатор бренда, как и символ.

Johnnie Walker

Вечные логотипы 1908, Том Браун Сын основателя бренда Johnnie Walker Джордж Уокер в 1908 году познакомился с художником комиксов Томом Брауном, и вдвоем они создали концепцию шагающего человека. Есть мнение, что это карикатура собственно на Джона Уокера, но как бы то ни было, рисунок Тома так понравился Джорджу и его брату Александру, что с тех пор человек так и шагает на каждой бутылке этого виски. Меняется лишь его цвет, и несколько десятков лет назад был изменен шрифт. Мы намеренно не брали логотипы компаний, которым меньше тридцати лет. Такие как Google, Red Bull и прочие. Слишком мало еще прошло времени для истории айдентики, чтобы можно было бы делать какие-то выводы. Также мы не брали абсолютно все вечные логотипы из трех секторов бизнеса, славящихся своим консерватизмом — высокая мода, автомобили, дорогой алкоголь. Выбрали только самые показательные и интересные.
Нравится? Жми:
Источник
14.08.2011

Комментарии (13)

14.08.2011, 12:13

GGPon

14.08.2011, 16:08

vkontakte.ru Кирилл Винчестер

    14.08.2011, 20:38

    Fresher

14.08.2011, 18:03

medved

15.08.2011, 11:01

tibet

    15.08.2011, 13:43

    ttt

    01.01.2012, 19:44

    Андрей

16.08.2011, 13:23

джони

    14.09.2011, 21:02

    Макс

18.08.2011, 19:23

Барнаулка

    01.01.2012, 19:47

    Андрей

27.05.2012, 16:37

Ангелина

02.05.2015, 10:12

Евгений




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн