Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха.
Случалось ли вам, при виде до боли простой и гениальной рекламы сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!». Данный обзор удивительных примеров лаконичности в печатной рекламе даст вам немало поводов «рвать на себе волосы».
Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе и собирать коллекцию принтов, объединенных идеей «Все гениальное — просто».

Никто не выращивает кетчуп так, как Heinz.

Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00.

Социальная сеть Heineken с 1873 года.

Центр помощи жертвам сексуального насилия.

Крем для ног Boots. Делает колени сексуальными.

180-сантиметровая жевательная резинка Hubba Bubba

Нижнее белье K-Lynn

Фольксваген Жук кабриолет

Прыжок Puma

Дочь-подросток — Аспирин, бойфренд дочери-подростка — Сильный Аспирин

Босс — Аспирин, шутки босса — Сильный Аспирин

Чипсы Pringles с рисом

Зубная паста Sensodyne защищает, как каска.

Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки.

Презервативы Okamoto 003. Цифры удовольствия.

Острый соус Suzi Wan «Капля»

Реклама о массовом образовании. Обучая девочку, обучаешь целую семью.

Вулкан Эйяфьятлайокудль перестал извергать дым и пепел. Люфтганза, Эр Франс и 27 другим это нравится. Газета Welt Kompakt .

Зубная нить Colgate

Greenpeace: обычные лампы убивают окружающую среду.

«До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua.

Playboy-ТВ. 24 часа 7 дней в неделю.

Пиво Guinness. Мысли позитивно!

Кошачий корм Whiskas

Журнал The Economist открывает двери.
09.09.2011, 7:22
Тупость.