Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Чем проще, тем лучше


Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха. Случалось ли вам, при виде до боли простой и гениальной рекламы сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!». Данный обзор удивительных примеров лаконичности в печатной рекламе даст вам немало поводов «рвать на себе волосы». Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе и собирать коллекцию принтов, объединенных идеей «Все гениальное — просто». Чем проще, тем лучше Никто не выращивает кетчуп так, как Heinz. Чем проще, тем лучше Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00. Чем проще, тем лучше Социальная сеть Heineken с 1873 года. Чем проще, тем лучше Центр помощи жертвам сексуального насилия. Чем проще, тем лучше Крем для ног Boots. Делает колени сексуальными. Чем проще, тем лучше 180-сантиметровая жевательная резинка Hubba Bubba Чем проще, тем лучше Чем проще, тем лучше Нижнее белье K-Lynn Чем проще, тем лучше Фольксваген Жук кабриолет Чем проще, тем лучше Прыжок Puma Чем проще, тем лучше Дочь-подросток — Аспирин, бойфренд дочери-подростка — Сильный Аспирин Чем проще, тем лучше Босс — Аспирин, шутки босса — Сильный Аспирин Чем проще, тем лучше Чем проще, тем лучше Чипсы Pringles с рисом Чем проще, тем лучше Зубная паста Sensodyne защищает, как каска. Чем проще, тем лучше Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки. Чем проще, тем лучше Чем проще, тем лучше Презервативы Okamoto 003. Цифры удовольствия. Чем проще, тем лучше Чем проще, тем лучше Острый соус Suzi Wan «Капля» Чем проще, тем лучше Реклама о массовом образовании. Обучая девочку, обучаешь целую семью. Чем проще, тем лучше Вулкан Эйяфьятлайокудль перестал извергать дым и пепел. Люфтганза, Эр Франс и 27 другим это нравится. Газета Welt Kompakt . Чем проще, тем лучше Чем проще, тем лучше Зубная нить Colgate Чем проще, тем лучше Greenpeace: обычные лампы убивают окружающую среду. Чем проще, тем лучше «До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua. Чем проще, тем лучше Playboy-ТВ. 24 часа 7 дней в неделю. Чем проще, тем лучше Пиво Guinness. Мысли позитивно! Чем проще, тем лучше Кошачий корм Whiskas Чем проще, тем лучше Журнал The Economist открывает двери.
Нравится? Жми:
Источник
09.09.2011

Комментарии (25)

09.09.2011, 7:22

google.com Kotone Reiko

09.09.2011, 8:02

tibet

09.09.2011, 8:20

facebook.com Vitaly Yusov

    09.09.2011, 10:09

    Fresher

09.09.2011, 8:28

Омар Васильевич

    09.09.2011, 9:01

    Андрей

    09.09.2011, 9:29

    johnset

    09.09.2011, 16:06

    google.com Екатерина Ильина

    19.09.2011, 9:16

    Светлана

09.09.2011, 9:30

johnset

09.09.2011, 10:23

Михаил E=MC2

09.09.2011, 10:32

Zoo Defender

09.09.2011, 11:05

Den

09.09.2011, 11:06

Den

09.09.2011, 12:26

Антисоциальный пирожок со стекловатой

    09.09.2011, 15:21

    klynov

      09.09.2011, 15:46

      клаббер

        10.09.2011, 0:30

        Антисоциальный пирожок со стекловатой

    10.09.2011, 9:19

    altblog

09.09.2011, 13:15

facebook.com Futures Spot

09.09.2011, 15:33

onik

09.09.2011, 16:09

google.com Екатерина Ильина

09.09.2011, 23:51

мои документы

10.09.2011, 3:27

Дмитрий

11.09.2011, 14:48

Евгения

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1