Снова на связи журнал
Stars&Brands с подборкой самый интересных новостей селебрити-маркетинга за неделю.

Сегодня в выпуске: Мария Шарапова заключает выгодные контракты, Дэвид Бекхэм обеспечил популярность малоизвестному бренду, Кейт Мосс снялась полуобнаженной, а также успешные проекты лучших актрис Голливуда.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
Известная теннисистка Мария Шарапова давно стала больше, чем просто спортсменкой. Ее шикарная внешность и умная голова на плечах сделали ее одной из самых популярных селебрити. Ее снимают, о ней говорят, за ее спортивными достижениями следит весь мир. И конечно, с ней регулярно заключают рекламные контракты.
В 2008 году Шарапова была первой спортсменкой, подписавшей рекламный контракт с ювелирным брендом Tiffany. Помимо этого сотрудничества, она также рекламирует продукцию Nike, люксовый часовой бренд Tag Heuer, автомобили Land Rover и многие другие бренды.
В нынешнем сезоне этот список был пополнен еще двумя выгодными контрактами – продолжением сотрудничества с Tiffany и выпуском модной коллекции для бренда Cole Haan, занимающимся выпуском обуви и аксессуаров. Оба эти сотрудничества несомненно выгодны как для их участников, так и для поклонников таланта Марии, бриллиантов Tiffany и обуви Cole Haan.

Совсем недавно СМИ наперебой рассказывали о свадьбе Кейт Мосс с музыкантом Джейми Хинсом. Все восхищались великолепными свадебными фотграфиями и отмечали прекрасную форму 37-летней Кейт. Это особенно хорошо видно на съемках для знаменитого календаря Pirelli, для которого модель снялась топлесс. Календарь выпускается ограниченным тиражом на протяжении 40 лет и рассылается вип-персонам, среди которых, в частности, британский принц Эндрю.
Помимо Кейт, на страницах календаря появятся Милла Йовович и нидерладская модель Саския де Брау.

В
прошлом номере мы писали о том, как выбор Леди Гаги принес успех японскому дизайнеру, создателю необычных туфель. И видимо в звездной тусовке это уже добрая традиция.
Яркий тому пример – бренд Superdry, который пребывал в безвестности вплоть до 2005 года. И оставался бы в стороне от широкой публики, не обрати на него внимание Девид Бекхэм.
Его всего лишь сфотографировали в синей футболке Osaka 6 и кожаной куртке Brand – этого было достаточно для начала лихорадки Superdry.
Теперь бренд поднялся на вершину популярности, за 2010 год его оборот составил 139 млн. фунтов, а среди звезд заметно прибавилось поклонников – Кейт Уинслет, Зак Эфрон, Леонардо Ди Каприо и Брэдли Купер.

И напоследок новости о звездах кино. Актриса Энн Хэтэуэй стала рекламным лицом осенней коллекции сумок Signature, которая будет представлена на Неделе моды в Париже. Рекламные постеры в красно-синей гамме смотрятся очень элегантно и стильно, и вместе с тем ярко, динамично.
«Дизайн этих сумок классический, а материалы самого высокого качества. В результате такие вещи не выходят из моды, с годами они становятся только лучше, как и женщины», - поделилась своим мнением о новой продукции «TOD» Энн Хэтэуэй.

А Шарлиз Терон второй раз приняла участие в рекламной кампании J’Adore , легендарного аромата дома Диор. Новый рекламный фильм будет роскошнее предыдущего – съемки проводились в величественных интерьерах Версаля, в великолепном Зеркальном зале
«Это было невероятно роскошно и великолепно. Я не думаю, что мне придется снова испытать нечто подобное»,- сказала актриса о своем участии в новой рекламе, которая была выпущена несколькими днями ранее.
«Все женщины любят ушами, а уши любят бриллианты»,- гласит немного циничная народная мудрость. Но есть женщины, которые любят совершать добрые дела, делать мир чуточку лучше. И как истинные женщины, они знают – возможность сделать мир лучше, повесив на шею изящный кулон, сразу пробуждает в прекрасной половине человечества тягу к добродетели :)

Анджелина Джоли – самая что ни на есть истинная женщина. Умная, талантливая и красивая, она умеет много работать, любить свою семью, баловать себя и заботиться о тех, кому нужна помощь. И все эти стремления она чисто по-женски воплотила в запуске своего ювелирного бренда.
В интервью Журналу Vanity Fair актриса сказала «Да, я сделала это для собственного удовольствия. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд «Education Partnership for Children of Conflict» (Партнерство в сфере образования для детей в зоне бедствий), который я создала вместе с Джином Сперлингом (Gene Sperling). Мне нравится определенный тип ювелирных украшений, которые я не могла нигде найти – крупные драгоценные камни в золотой оправе. Я работала с дизайнером и сказала ему, что если бы было идеальное кольцо, то оно выглядело бы так-то. Или я хочу серьги, чтобы они были такие-то".
Украшения, сделанные в союзе с Робертом Прокопом, стоят недешево и пока доступны лишь частным заказчикам. Однако, нет сомнений, что часть коллекции обязательно поступит в розничную продажу. В ее популярности сомневаться тоже не стоит.
Вита Чернышова, специально для Fresher.ru
09.09.2011, 15:13
BANAN
Ну и хренотень…(