Новая рекламная кампания медицинского препарата от головной боли Bayer Aspirin Extra Strength наглядно демонстрирует его эффективность. Забавные иллюстрации «до и после» были представлены рекламным агентством BBDO из России совместно с бразильским иллюстратором Marlos Lima. Принты удостоилась награды Virtuoso Award на фестивале Golden Drum 2011 как лучшая печатная реклама.
Не понял…
Во первых почему там знак равенства?
Во вторых кто его принял? Тот кто на рисунке или смотрящий на рисунок (т.е. я)?
А с молодоженами вообще не понятно, кто на чём сидит.
27.10.2011, 12:01
Птичка-намекинка
Таблетки могут быть не только круглыми..
27.10.2011, 8:49
Сергей
До аспирина + аспирин = После аспирина ;)
Чего непонятно-то?)
27.10.2011, 8:51
silentium1
Да, это точно не аспирин :)Хх..
27.10.2011, 9:00
Сергей
Скрытый смысл? xD
27.10.2011, 9:06
мои документы
Ахахахахх. Супер!
27.10.2011, 10:44
N-Toni
последний зачет с реакцией мальчика)
27.10.2011, 14:55
Евгений
Бред.
27.10.2011, 23:07
Frost
по мне так больше психоз на этих картинках)))чем головная боль
и табулетка работает….снимает его…
а головная боль по другому выглядит, тем более если необходимы препараты для её купирования
но картинки весёлые))
31.10.2011, 13:45
настя
наглядно
02.12.2011, 23:31
Катерина
Я думаю, что на картинке с молодоженами всё ясно: у невесты болела голова, она приняла таблетку и = она в форме. Ну а жених, он по ходу сам по себе такой, болезненного вида))
27.10.2011, 8:37
Frenki
Не понял…
Во первых почему там знак равенства?
Во вторых кто его принял? Тот кто на рисунке или смотрящий на рисунок (т.е. я)?
А с молодоженами вообще не понятно, кто на чём сидит.