Online video hd

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Китайское железнодорожное чудо


Китай имеет самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 7055 км, включая участок 1995 км, на котором скорость движения поездов превышает 350 км/ч. Китайское железнодорожное чудо В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 13000 км к 2012 г. и 16000 км к 2020 г. Еще 20 лет назад, средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. А сегодня мы добрались до Шанхая из Уси (140 км) за 40 минут. Вокзал в городе Уси. Большинство станций скоростной железной дороги выглядят так. Китайское железнодорожное чудо Вход. Китайское железнодорожное чудо Чтобы купить билет, нужно обязательно иметь удостоверение личности. В автоматах с российским паспортом купить билет не получилось, пришлось идти в кассы. Китайское железнодорожное чудо Стоимость билета до Шанхая (140 км) в вагон бизнес-класса всего 450 рублей. Если мне не изменяет память, в России столько стоит обычная электричка. А скоростной Сапсан будет стоить в 4 раза больше. Китайское железнодорожное чудо Обязательный досмотр багажа на входе в зал ожидания. Китайское железнодорожное чудо Самое главное - на китайских вокзалах можно снимать! За все время никто не подошел и не сделал замечания, хотя снимал я все и не скрывался. Китайское железнодорожное чудо К 1993 г. средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. Железнодорожный транспорт терял привлекательность для пассажиров, уступая в популярности авиасообщению и автомобильному транспорту. Учитывая это, министерство железнодорожного транспорта Китая разработало стратегию повышения скорости движения поездов за счет строительства новых высокоскоростных линий. Сегодня Китай - первый в мире по протяженности скоростных дорог. Китайское железнодорожное чудо Практически между всеми крупными городами курсируют скоростные поезда, а скоро они полностью вытеснят старенькие электрички. Китайское железнодорожное чудо Китайское железнодорожное чудо Китайское железнодорожное чудо Спуск на платформу только перед прибытием поезда по билету. Китайское железнодорожное чудо Станции очень просторные и воздушные. Китайское железнодорожное чудо А это для сравнения выход на обычный перрон, где ходят старые поезда. Все как у нас. Китайское железнодорожное чудо Прибыл поезд. В технологическом плане организация высокоскоростного железнодорожного сообщения происходит за счет соглашений по передаче технологий от зарекомендовавших себя зарубежных производителей таких как Бомбардье, Алстом, и Кавасаки. Перенимая зарубежные технологии, Китай стремится на основе их сделать собственные разработки. Например поезд CRH-380, который приехал на нашу платформу, сделан в Китае в 2010 году. Он развивает скорость до 350 км в час. Китайское железнодорожное чудо Поезд CRH380A введен в эксплуатацию сразу после испытаний год назад. Китайское железнодорожное чудо В поезде 3 класса - первый, бизнес и эконом. Китайское железнодорожное чудо Это вагон первого класса. Китайское железнодорожное чудо Кресло превращается в кровать и можно спать. Китайское железнодорожное чудо Это бизнес-класс. Здесь просто большие удобные кресла. Китайское железнодорожное чудо Под каждым креслом есть розетка. Китайское железнодорожное чудо Туалет в вагоне бизнес-класса. Китайское железнодорожное чудо А это эконом. Стоимость билета сюда в два раза ниже, чем в бизнес. Китайское железнодорожное чудо Туалет здесь попроще. Китайское железнодорожное чудо Поезд разгоняется до 350 км в час. Расстояние 140 км мы проехали за 40 минут с тремя остановками. Китайское железнодорожное чудо Китайское железнодорожное чудо Китайское железнодорожное чудо Китайское железнодорожное чудо Китайский крестьянин и европейский турист чувствуют себя здесь одинаково - все непонятно и очень круто. Китайское железнодорожное чудо А это стандартный вид из окна. Китай - одна огромная стройка. Китайское железнодорожное чудо
Нравится? Жми:
Источник
03.11.2011

Комментарии (11)

03.11.2011, 11:47

Ctac

03.11.2011, 11:58

Роман

    03.11.2011, 12:46

    Fresher

03.11.2011, 13:29

Анатолий

03.11.2011, 13:57

Ann

    03.11.2011, 19:42

    Юрий

04.11.2011, 11:08

Алексей

    04.11.2011, 13:19

    Сергей

03.02.2012, 1:38

Хелот

    17.04.2013, 6:48

    Сeргей

08.04.2012, 14:19

YStaws




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн