Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Трафик в Гонконге


Один из наших читателей поделился своими впечатлениями о транспорте, движении и дорогах Гонконга. В продолжении читайте фоторепортаж, а вначале посмотрите красивую ускоренную съемку гонконгского трафика. Желательно смотреть в HD и со звуком. Видео снималось в ночное и дневное время с двухэтажных автобусов, троллейбусов, трамваев.
Хотите быстро и качественно выучить английский? Курсы английского языка интенсив - создается обстановка иностранной среды, где вы общаетесь на английском, будто вы находитесь за границей, приходите на бесплатный ознакомительный урок.

Троллейбусы и трамваи

Трафик в Гонконге Они двухэтажные и уже считаются традиционным способом перемещения. Везде на туристических сайтах вы прочтете, что будучи в Гонконге, надо обязательно на них прокатиться, почувствовать дух города. В целом, так и есть. Но учтите, что в них нет кондиционеров, они металлические и раскаленные, очень громкие, тесные и... дух вы там действительно почувствуете. Но оно действительно того стоит :) Трафик в Гонконге Сейчас они являются повседневным недорогим средством перемещения для местных. Каждый день на работу, с работы.

Автобусы

Тоже двухэтажные. Бывают обычные маршрутные и туристические. На туристических нужно прокатиться обязательно. Т.к. маршруты проходят через все интересные места города, всегда можно выйти и потом сесть на другой автобус, есть аудиогид. Стоит отметить, что туристические маршруты большой протяженности, не всегда удобны в плотно застроенном городе и водители иногда попадаются замкнутые - не могут или не хотят подсказать как куда добраться. Это нужно просто иметь ввиду и изначально больше времени уделить планированию маршрута. В целом - отличное средство передвижения для туриста, пробовать обязательно. Трафик в Гонконге Трафик в Гонконге Автобусы иногда забавно оформляют. Трафик в Гонконге Как тренируют водителей автобусов на такую точность вождения - загадка. Это просто феноменально, они проводят 15-тиметровый автобус так, что задний бампер проходит в 30 сантиметрах от машин на поворотах. Такая ситуация на дороге - обыденность. Трафик в Гонконге

Метро

За все время пришлось воспользоваться 4-6 раз. Из аэропорта и в аэропорт, через залив и обратно. На самом деле, Гонконг - небольшой город по площади, все перемещаются на машинах, трамваях и такси. Метро просторное, очень чистое, современное. Трафик в Гонконге Покупаем карточку "Октопус", местный проездной, и вперед. Что очень удобно, по ней можно рассчитываться практически везде в городе (туристические места, кафе и проч.), такой аналог пластиковой карты в пределах города Гонконг. Трафик в Гонконге

Через залив

Можно добрать под землей на метро, на машине через туннель тоже под землей, а можно, как всем и советуют, на пароме. Плыть 15 минут, ходят часто, станции в удобных местах, стоят недорого. Да и вообще - красота. Местами все же болтает, т.к. по заливу ходит много судов, и порой весьма насыщенный запах дизеля. Но все равно в целом красота :) Трафик в Гонконге

Пешком

Т.к. город застроен плотно, людей много, машин тоже, с масштабом разлиновки переходов не заморачиваются. Берут часть дороги и красят. Трафик в Гонконге Весьма впечатляет, но исключением среди азиатских городов не является. Вот, например, фото знаменитой Сибуйи в Токио. Трафик в Гонконге Трафик в Гонконге В Гонконге наземных переходов очень много, всех конструкций. Добрый совет: если вы идете по улице и видите наземный переход, но на другую строну улицы переходить еще вроде рановато, не сомневайтесь, переходите. Т.к. потом не будет ни наземного перехода, ни обычного, а будет забор вдоль дороги выше пояса. Если бы мне это кто-то сказал до поездки в Гонконг, я бы сэкономил уйму времени. Трафик в Гонконге

Такси

Классическим способом перемещения туристов в Гонконге является такси и метро. Такси очень порадовало: цены вполне адекватные и оказалось, что это весьма эффективный способ перемещения. Машин снует очень много, везде. Если вы захотите сэкономить, сев на метро, вам придется найти станцию, продумать маршрут, приехать, там дойти до места. В итоге потеряете много времени и не сэкономите, т.к. день в отпуске стоит дорого. Так что берите такси и не сомневайтесь, тем более что доставят вас точно к нужному месту. Казалось бы пробка, но на самом деле поток движется. Стоят такие пробки редко и быстро рассасываются. Трафик в Гонконге

Правила и особенности

Правила соблюдают, иначе большие штрафы. Все ездят очень быстро, с ювелирной точностью, на узких улочках разъезжаются, паркуются. Нарушать особо повода нет, т.к. все очень грамотно построено. Если вы стоите в месте, где нельзя парковаться и ловите такси, ни одно не остановится, учтите. Посмотрите на знаки, возможно именно поэтому все проезжают мимо, найдите место, где такси сможет припарковаться и уже через секунд 10 поймаете машину. Пробки в Гонконге - дело редкое, хотя машин очень много. Стоят часто, но по чуть-чуть. Но если стоят скопом, то обзор вокруг минимальный. Трафик в Гонконге Состоятельные жители Гонконга как никто в мире знамениты своей любовью к коротким номерам, состоящим из 1-2 слов. Например вот этот номер на фото может стоить дороже авто, на который он приделан. Трафик в Гонконге Известны случаи, когда номера с надписями "Rich", "King" и т.д. продавались с аукциона за несколько миллионов долларов. Вот типичный вид старых улиц Гонконга. Трафик в Гонконге Улицы весьма тесные и если посмотреть наверх, увидишь, что небоскребы буквально нависают сверху. Это фото сделано на перекрестке и в кадр попали все 4 здания по его сторонам. Трафик в Гонконге Ситуация, когда такой большой и наполненный город, а пробок нет, решается продуманной дорожной системой. Развилки порой поражают, но они построены максимально эффективно. Трафик в Гонконге Ремонт дорог и тротуаров ведется быстро, а главное - качественно. Вот пример, как чинят часть дороги. Чтобы подогнать тяжелую технику и не испортить тротуар, его залили бетоном. А чтобы его не испортить еще раз потом, при снятии бетона подложили специальное покрытие. Бетон убрали, покрытие-прослойку сняли, смахнули пыль - тротуар как был, так и остался. Трафик в Гонконге На паспортах строящихся объектов видно, что указывается количество рабочих и даже количество несчастных случаев, их категория. По месяцам. Все подчинено порядку. Трафик в Гонконге И вот наглядный пример результативности. Еще несколько десятков лет перемещались вот так: Трафик в Гонконге Приезжайте в отпуск в Гонконг - отличное место!
Нравится? Жми:
13.02.2012

Комментарии (3)

13.02.2012, 11:17

водка

    20.02.2012, 18:05

    аленка

18.02.2012, 20:09

kz




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1