Последние километров 100 до Черского летели по льду Колымы. Лед прозрачный и видна вся его структура. Толщина льда тут метра полтора и можно не опасаться провалиться.
Практически в самом устье Колымы, недалеко от Северного Ледовитого океана, стоит город Черский, где раньше была база полярной авиации. Отсюда осуществлялась поддержка всех дрейфующих станций на Северном полюсе. Сейчас все эти АН-2, Ан-26 и ИЛ-14 стоят в дальнем конце аэродрома...
Это был пасмурный день - солнышко с трудом пробивалось сквозь ватные облака:
К этому времени у нас стала заканчиваться одноразовая посуда, и я начал прятать вилки и ложки под козырек:
Обычно я ехал в уггах - легкая и теплая обувь, в которой удобно выскакивать ненадолго из машины. А вот если надо было вылезти на подольше, то я надевал теплые ботинки:
Из встречки попадались местные на буранах и КАМАЗы с Уралами:
Колымск:
Аэропорт Черского. Самолеты сюда прилетают раз в неделю:
Взлетка:
АН-2. Раньше люди летали на приставных табуретках:
Хвост:
АН-26:
На северах во всех аэропортах, где я был, ездит техника еще того Аэрофлота:
Глядя на первую фотку, вспомнилось:
Но на фуражке на моей серп и молот, и звезда
Как это трогательно: серп и молот, и звезда…
31.03.2012, 12:01
Спидбол
Нет такого поселка Колымск. Есть – Среднеколымск, в простонародии Средний, через него и другие поселения проходит трасса «Колыма» : Якутск – Магадан.
А Черский когда-был очень хороший аэродром с бетонной ВПП. Несколько лет назад его вообще закрывали из-за непригодности полосы, работала только зимой по накатанному снегу. Как там щас незнаю, уехал с тех краев, как говорится, поближе к цивилизации.
31.03.2012, 12:11
Murena
А меня тут удивил 1 самолет – он не похож ни на что – фото не помню какое по номеру но у него открывается «Морда»
Интересный фюзеляж сама чертила похожее но не знаю
02.04.2012, 0:45
Спидбол
Ан-124 Руслан.
31.03.2012, 12:26
гу Маноид
Колыма по большому счету нужна была для разработки драгметаллов, в годы расцвета СССР-1960 по 1991,в это время государство делало все что б привлечь людей на крайний северо восток. Я помню годы эти золотые прожил на Колыме с 1965 до 1995 , драли бедную Колыму и в хвост и в гриву но и снабжали как положено. И авиация была на высоте, в каждом поселке можно было запросто улететь в Магадан и за несколько рублей, а пилоты были такими асами пилотажа что после работы в магаданском авиаотряде их без всяких проблем зачисляли в пристижные авиакомпании. Просрали ВСЁ…жаль, сидеть кто это сделал там вечно за колючкой .
31.03.2012, 12:38
Murena
ты прав – я также за колючкой просидела на ближнем востоке и под авианалеты попадали – мой папа военный – судьба занесла в «Воентехиниздат» там и наблатыкалась – обрати внимание на фото 15 – это что-то не ясное для меня
05.02.2014, 1:00
Александр
Добрый вечер, меня зовут Александр. Я покупаю авиазапчасти. Вы можете помочь мне в этом? aircraft1999@mail.ru
31.03.2012, 12:32
Murena
15 фото странный агрегат
31.03.2012, 16:57
Андрей
Это тот, что «кукуризником» звали? Или Аннушкой
31.03.2012, 20:32
Алексей
«кукурузник» Ан-2 и вертолет на фото Ми-2 если не ошибаюсь
31.03.2012, 18:00
Дмитрий
это одна из статей «Виртуальных путешественников» пишет Сергей Доля, уже неделю как слежу за их передвижениями
01.04.2012, 22:10
Евгений
А там что приёмки металлолома нигде нету?
29.06.2012, 14:30
Сергей
Автор маловато видел в Черском. На фото только та техника, которая стоит на ВПП и которую еще можно дербанить. Рядом со взлеткой немного дальше и напротив взлетки через речку Пантелеиха есть еще два кладбища авиатехники 50-60х годов. Но видно из-за морозов автор до них не добрался. Кроме того, в центре поселка стоит отличный памятник самолету Ил-14 с лыжным шасси.
29.08.2012, 17:20
александр
ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ,В ЦЕНТРЕ П,ЧЕРСКИЙ УВЕКОВЕЧЕН ЛИ 2 на лыжах.
29.08.2012, 17:30
александр
жил и работал в п.Черский с 1974 по 1988г тогда уже были 2 кладбища за р.пантелеиха-представляю что сейчас.
31.03.2012, 10:11
Ё
Наша Раша.