Голландский фотограф Бике Депоортер выходила на случайных маленьких станциях вдоль Транссибирской магистрали и просила людей приютить ее на ночь. Для этого она показывала листок бумаги, на котором было написано: «Я ищу, где переночевать, у меня нет денег на гостиницу, и я хочу узнать, как живут русские».
В каждой стране есть разные слои населения. Можно съездить на рублёвку и там фото поснимать и это тоже будет «как живут русские».
23.07.2012, 8:11
Алексей
Да. Только туда б её точно не пустили. Из фоток были бы только заборы…
А чем беднее люди, тем легче они пускаю в дом. Ибо красть там и так нечего.
Да и челвечнее бедные люди, чем богатые.
23.07.2012, 13:29
Макс
Уверяю вас, человечность никак не зависит от материального достатка, она зависит от осознанности.
23.07.2012, 14:27
lombrozo
Зависит. Еще как, в большом числе случаев достаток является следствием некоторых моральных компромиссов, если конечно деньги не свалились в виде наследной ренты.
23.07.2012, 14:38
Макс
А я вот возьму и не соглашусь. Бедные люди зачастую злее и завистливые, вследствие чувства неудовлетворённости.
Могу привести ещё в пример личный опыт, в бытность мою менеджером по ведению переговоров: чем выше был пост у человека, тем проще было с ним договорится, да и общаться вцелом, а те кто пониже сидели – с ними всё наоборот было.
23.07.2012, 14:47
lombrozo
Ну в общем соглашусь. Единственно, по переговорам – что чем выше уровень манагера, тем шире диапазон дозволенных ему принимаемых решений, мелкие живут под грузом всей пирамиды начальников, инструкций и согласований, поэтому основной мотив – прикрыть жопу, оттого такое поведение. А по доброте – вспомните 2-е весьма актуальные притчи про лепту вдовицы и про игольное ушко. Хотя на бытовом уровне Вы правы.
23.07.2012, 15:01
Макс
Я просто вам показал «противовес» вашим же словам. А в целом, придерживаюсь мнения, что нельзя рассуждать о человечности конкретного индивида, имея представление лишь о его материальном достатке. Тот кто наделён высоким уровнем осознанности, эмпатии или хотя бы понимания – будет относится к другим, как к самому себе, независимо от собственного благосостояния. Тем более, если учесть, что не для всех увеличение материального благосостояния является самоцелью.
23.07.2012, 22:41
XP
Вполне понятно, почему с человеком с более высоким постом сложнее договориться. Он знает себе цену и цену вопроса. Он ответственен за гораздо большее количество вопросов, чем просто менеджер. А так сказать с «низшим чином» договориться проще потому что он подчиненный. Ему по большому счету все равно как дальше будут обстоять дела, которые решать уже не ему. Его цель – переговоры провести.
23.07.2012, 22:44
XP
упс.. ошибочка вышла.. после рабочего дня уже прочесть нормально не могу комментарии, тем более в таком количестве. Но не соглашусь с тем, что с низким чином сложнее договориться.
24.07.2012, 0:07
Моисей
Никакой менеджер вас не пустит просто потому, что менеджер. И то, что он с вами в офисе легко договорился вовсе не показатель его великодушия. Так живут в гораздо больше людей, чем многие полагают. Голландке надо было бы навязаться наряду на дежурство, проехать по притонам, вот там картины, или с участковым пройти, причем можно за пределы мкада не уезжать.
24.07.2012, 15:32
Эос
Точно сказано!!!
23.07.2012, 19:57
масdavis
И это правильно!
24.07.2012, 12:29
Юрий
Родина – именно вот этот народ (а не некая женщина, которую надо знать и любить), а народ – это 85% ограбленного и обманутого населения России, а не кучка воров, которая присвоила себе ВСЁ.
23.07.2012, 7:47
11111111111
Самая обычная жизнь за пределами МКАД.
23.07.2012, 8:14
Алексей
Верно. Можно было и не по транссибу ехать, а по Поволжью, к примеру. Картина была бы точно такая же – где-то бросается в глаза ухоженность, где-то наоборот – беспорядок.
23.07.2012, 12:02
Тот самый
Неужели все москвичи так думают?:)
23.07.2012, 14:34
Марина
Да что вы говорите? Вы что действительно так думаете? Я удивляюсь, что Вы вооще писать умеете!
23.07.2012, 17:34
Futures Spot
Довольно толсто, но ведь сработало же! :)
23.07.2012, 8:16
Алексей
Но вот что поражает и бросается в глаза – где-то всё новое и ухоженное, где-то всё старое, но ухоженное, а где-то – всё старое и неухоженное.
От людей, действительно зависит. Вообще, даже если старое, то должно быть ухоженно. А если неухоженно, то это – лень. Она и губит.
23.07.2012, 11:04
Стрелок
лень, алкоголь, ну и набор ценностей, менталитет , так сказать
23.07.2012, 11:17
яКрымчанка
Ухоженная ухоженность, конечно, лучше неухоженной не ухоженности… О_О
23.07.2012, 8:17
Mira
Такое есть в каждой стране и не живут в России хуже чем в других странах. Бедно живут только те, кто не хочет ничего делать- у каждого свой выбор.
23.07.2012, 8:22
Tedey
Именно!!!
23.07.2012, 11:49
igor
Ага, а добро всегда побеждает, и справедливость правит миром. ЧУНГА ЧАНГА!
23.07.2012, 14:35
13
А еще каждый выбирают свою судьбу)). Наверно в утробе выпадает меню и там строки
1. стать бомжом
2. стать президентом
3. стать звездой
……
23.07.2012, 9:09
крым 2012
Там ,где пьют—там развал!!
23.07.2012, 9:10
Алексей
Это никакая не бедность, эти люди вполне достаточные. У них есть пластиковые окна, новые шторы, тюль, хорошая теплая одежда, телевизоры, компьютеры, дети, хорошее белье и покрывала, полированная мебель, холодильники и стиральные машмны, цветы на окнах, батут и даже автомат калашникова. Наверняка во дворе стоят неплохие тачки. Это не бедные люди, а то, что НЕКРАСИВО, НЕ УХОЖЕНО, НЕ УБРАНО, НЕ ПОЧИНЕНО, так это такой стиль, так привыкли, другого и не видели. Скажи им, мол почему обои висят до пола – найдутся уважительные причины. Обои наклеить – это недорого, это копейки стоит и делается за один день. Но это не входит в набор ценностей. Вот тачка как можно круче и чернее – это да! это жизнь удалась! А вот туалет собственный почитить – че я уборщица что ли? И, кстати, грязные туалеты сплошь и рядом в богатых московских офисах. Это тоже от бедности? Просто это НОРМАЛЬНО.
23.07.2012, 14:10
Артём
В точку. Так мы и живём. Можем ездить на черных блестящих машинах, а дома кран течёт не первый год…
23.07.2012, 17:37
Futures Spot
Все верно, всегда поражаюсь, выглядывая из окна квартиры на окраине Москвы – откуда под окном столько недешевых, а иногда и очень дорогих иномарок? Почему эти люди живут со мной в одном доме?
23.07.2012, 9:11
Илья
Наснимал корявой чернухи и все, типа гений, типа фотограф.
23.07.2012, 13:27
Марабу
И не говорите. Давайте я ща приеду в самый отстойный район Лондона, найду алкаша или нарика в ободранной халупе и репортаж сделаю «как живут в Лондоне». И не придерешься, действительно в Лондоне и действительно так живут.
23.07.2012, 14:25
lombrozo
Это у Вас обостренное чувство собственной гордости. Те же пиндосы или англичане не парятся по этому поводу. Нормальные фотки, обычные люди. Этот фоторепортаж ценен не качеством фоток, а способом, которым они получены да и в обще ты жизнь, которую он хотел увидеть отражает вполне адекватно. Отчаянный перец этот голландец.
24.07.2012, 16:12
XP
ёлки зеленые.. вы хоть читайте пост, прежде чем комментарий написать
23.07.2012, 9:21
Миали
А потом они думают, что мы все такие, у всех не прибранно и все пьют, но это совсем не так. Когда я была маленькой, мы жили очень бедно, но чистенько, сейчас я уже более состоятельный человек, но привычка жить чисто, спасибо маме, осталась со мной навсегда.
23.07.2012, 9:46
Моня
Гибнет народ за пределами МКАД, работы нет, молодежь пьет, дурит. Объективная картина. Стыд!
23.07.2012, 13:24
Марабу
Москвича всегда легко определить по фразе «за пределами МКАД». Потому что те, кто за его пределами живет, о МКАДе и не вспоминает и территорию определяет регионом, а не отношением к дороге вокруг одного города.
Подборка – развесистая клюква. Автор как будто специально подбирал опухшие лица и шапки-ушанки. Во многих местах в России была, и в больших городах, и в маленьких селах, но такой бардак и неухоженность встречала всего пару раз. Тому, кто считает, что это для России норма и вокруг них все так и есть, стоит приглядеться к своему окружению и задаться вопросом, с чего это около него такое быдло скопилось.
23.07.2012, 13:57
Илья
Точно. «Клюква» – самое точное определение для данного продукта.
23.07.2012, 16:12
safo
живу я «далеко за МКАДом», в самой, что ни наесть периферии, в маленьком городке, но такой интерьер: оборванные обои, грязное пастельное белье, ободранные двери я видела только у неблагополучных людей. (Знаю по работе), у остальных, пусть бедных, малоимущих, но такого бардака практически нет. Все зависит от самих людей, их чистоплотности, образа жизни. Получается, что приютили этого фотографа как раз люди, которым совершенно нечего стесняться, они даже горды этим (фото с мужиком и бутылкой), приличные не попались. Хотя, может быть, где-то в сибирской глухой деревушке такое и встретишь, не знаю
Р.S. всегда меня возмущает, когда смотрю наши фильм, в которых действие происходит в глубинке, режиссеры стараются показать такие интерьеры. Невольно думаешь, оказывается, ты еще не плохо живешь
28.07.2012, 22:00
Прохожий
Поддерживаю.
Автору стоило бы по морде дать.
Не русские так живут! А некоторые слои населения в России. В том числе, среди русских.
23.07.2012, 17:13
zzz
Ага, а в пределах МКАДа молодежь не пьет, не курит, дурью не балуется, матом не ругается, все свободное время проводит в библиотеках и на балах. Да, и бедности нет ни разу, у всех в квартирах евроремонт и золотые унитазы. Дорогой Моня, постыдись сам той глупости, что ты тут навалял. Правильно народ пишет – дело не в том, где ты живешь, а в том, что ты за человек. Срач можно и в королевском дворце развести.
23.07.2012, 9:51
Любовь
Я сама из поселка, тот, кто думает, что так живут только алкаши, глубоко заблуждается, это домашняя жизнь обычных людей из поселков и деревен.
23.07.2012, 10:15
Стрелок
и не только русские, угу….
23.07.2012, 11:02
Татьяна
Вот после таких постов и складывается мнение о русских, что они только пьют, курят, и в нищете живут….
23.07.2012, 11:04
true_lady
тяжко смотреть на всё это безобразие. люди и правда привыкли к такому «интерьеру», и не все в курсе, что жить можно лучше. что можно купить дешёвенькие обои и на фиг всё старьё переклеить, прибираться, чтобы было уютно. по-моему, большинство, все, можно сказать, так жили, но кто-то поддерживал чистоту, и так убого не казалось вокруг. а сняты, в основном, квартиры алкоголиков.
но судить по некоторым жилищам о целой стране – глупо, по меньшей мере. можно жить небогато, но в доме будет чисто и уютно. от самих людей зависит.
насчёт машин. есть, говоря напрямую, контингент людей, которые хотят выпендриться перед окружающими: покупают иномарку – состоятельные, типа. а зайдёшь домой – без слёз не взглянешь. сплю по соседству с клопами, зато машина крутая.
23.07.2012, 11:13
student
Ух ты как москвичи запротестовали. Никакие это не алкаши. Так живет Россия, не бедная, не богатая, это простой рабочий народ за мкадом. Раскидано немного, потому что одну жилплощади могут сразу два-три поколения делить. Неплохо бы показать как живут крестьяне.
23.07.2012, 11:19
Цин
Да, так оно и есть. Как там у Владимира Семеновича: «Мы давно так живем…» Вот я: С рождения и до 11 лет жил с родителями в комнатушке 6 квадратных метров (в коммуналке, конечно), потом в комнате побольше и соседей поменьше, затем пять лет на Крайнем Севере – временно и уют некогда создавать: кровать-топчан, шкаф фанерный, заклеенный обоями, тараканы, керосинки. После школы – институт и общага. От работы опять общага, а когда заимел собственное жильё, всё равно ещё долго было чувство, что это не моё и всё это временно…
23.07.2012, 11:54
igor
Великая песня та что ты процитировал. Сегодня так уж никто не напишет.
Послушайте, люди, и станьте душевно богаче.
http://www.youtube.com/watch?v=UajZyCuIvnM
23.07.2012, 13:20
Alex127
Спасибо за Володю! СБРОД ЕСТЬ ВЕЗДЕ! Но почему все пальцами на нас показывают? Ответ – ТАК КОЕ-КОМУ НАДО! Тем, у кого сегодня сила и кто победитель (черт его побери) в холодной войне!!!
23.07.2012, 11:33
Анатолий
после комментов раза три пролистал фотки и не увидел ни на одной интерьер алкашей, не бредьте люди, оцениваете то что видите вдолбленными стереотипами, а тут сняты обычные люди
23.07.2012, 12:44
VERTIGO
Сборд!
23.07.2012, 13:15
Alex127
Ребята! Они видят нас такими, какими хотят! За это баксы считают…
А у них лучше?
23.07.2012, 13:30
Марабу
Самое интересное, эти люди же авторшу от души к себе приглашали, ночлег давали и кормили еще небось, а она их так наснимала и теперь всему миру показывает..
23.07.2012, 14:00
Илья
А это нормальное отношение европейцев к нам. Что бы они ни говорили, они просто бесятся что не могут полноценно колонизировать Россию.
Также не забываем, что автор – голландец, а во вторую мировую в войска СС поступило больше голландцев, чем в сопротивление.
23.07.2012, 14:02
Макс
А почему вы думаете, что они стыдятся своего образа жизни? Другой им не знаком, что бы стыдится.
23.07.2012, 14:58
oki
Марабу ты бредишь , они приглашали и знали что их фотографируют и они (люди которые запечатлены на фотографиях) считают что это нормально, и показав как они живут и не считаться унижением России Европейцами, может быть тебе да, а им нет, это повседневная ихняя жизнь и не чего уничижительного они в этом не видят, это реальность большой России.
30.07.2012, 14:02
Марабу
Судя по тому, что тебе не стыдно так косноязычно на родном языке изъясняться, для тебя, дорогой, жить в таких свинарниках действительно может быть нормой. Только ты большинство-то под эту тему не подгребай, иди лучше уроки делай, школоло.
Фотография, где в “красном углу” место образа Спасителя и Богородицы заняло изображение голой тетки весьма показательно культурному и нравственному состоянию нашей страны в целом.
23.07.2012, 14:54
Макс
С чего взяли, что там место Спасителя и Богородицы? По себе судите, как обычно?
23.07.2012, 15:05
Spookyboy
Вы думаете изображение Собора в правом углу от фотографии случайно? И потом, много ли вы видели «картин» в русских жилищах в углах комнат?
23.07.2012, 15:08
Макс
Я не строю домыслов, в попытке выдать их за действительность.
И что касается изображений Спасителя и Богородицы, то они имеют отношение скорее к морали, нежели к нравственности.
23.07.2012, 15:21
Spookyboy
По моральным соображениям иконы вешают псевдорелигиозные люди следующие проявлениям внешней атрибутики. И лишь немногие исходя из своего духовно-нравственного воспитания. Атрибуты современного «воспитания» отчетливо видны на обсуждаемой фотографии.
23.07.2012, 15:44
Макс
Нравственность у многих действительно хромает. Но она от религиозности (и уж тем более от вероисповедания) напрямую никак не зависит. Знаю атеистов, которые по нравственности поступков и мировосприятия фору множеству православных дадут.
Да вы, к слову, сами же только что сказали, что внешняя атрибутика ещё не гарантирует внутренней нравственности человека. Поэтому предмета спора я пока не наблюдаю :)
Нравственность скорее зависит: в первую очередь от воспитания, а ещё от образования и стремления человека к самопознанию. Я так считаю.
23.07.2012, 16:40
igor
Ну, предмет спора, допустим, все таки есть. Дом – в сельской местности, где до сих пор во многих домах висят иконы в углу, и портрет голой бабы, который у других не висел бы вообще, именно в этом месте – все таки о чем-то говорит. И то что не все у кого висят иконы являются праведниками – ничего не значит. Вопрос о том что можно сказать о человеке у которого на обычном месте икон – голая баба. А хорошего сказать явно мало.
23.07.2012, 17:03
Макс
Обычном для кого? Судя по вашим мыслеизложениям, слово «обычно» для вас значит – соответствовать большинству. В таком соответствии нету ничего хорошего, ибо большинство людей в обществе больны и здорове общество в современном мире – это просто утопия.
Если у всех в углу висят иконы – почему я должен быть как все, если к тому же ещё и не православный я? Можете пояснить? Не можете. Потому что штампы и стереотипы логически пояснить не может никто, а полны ими 95% населения земного шара.
Иконы не имеют никакого отношения к нравственности, также как и картины в стиле «ню» – к безнравственности.
23.07.2012, 18:06
igor
Спасибо что вы мне говорите что я могу и не могу. :)
Сколько можно намешать в одном посту… Во всяком случае тут серьезную философскую дискуссию не развить, так что я даже не буду пытаться отвечать на ваши перлы.
Если для вас легитимно весить порнографические картинки в доме где полно детей (как тут) и это ничем не хуже икон или картин Репина – так флаг вам в руки – растите ваших детей именно так. Желаю удачи :)
23.07.2012, 19:14
Spookyboy
Максим, я уважаю вашу точку зрения но и не принимаю ее одновременно. У вас весьма размытые понятия о нравственном и безнравственном. А граница все же существует. И ставить знак равенства между иконой и изображением голой бабы, по-меньшей мере проявление глупости. И дело не в табуированности или догмате этого утверждения, а как раз в воспитании.
23.07.2012, 19:30
igor
Мы тут имеем дело с доморощенным гением, вторым Секстом Эмпириком, для которого пьяный дед с макетом Калашникова в руке и флотской фуражкой, со страшной гримасой с гордостью показывающий порнографическую картинку иностранцу это альтернативная модель высокой морали. :)
23.07.2012, 20:14
Макс
Spookyboy,
не коверкайте моё имя, пожалуйста.
Если вам нужны рамки, то можете загонять себя в них. Это будет называтся моралью. У нравственности же свободная воля и рамки, религиозные в том числе, ей не нужны. Вот об этом я вам говорю.
Где конкретно вы увидели знак равенства между иконой и голой бабой? Цитату приведите, будтье любезны, тогда можно и о глупости будет.
В этом мире всё относительно, любые границы и всегда нужно действовать по ситуации, ибо правила спасают лишь в большинстве случаев, а большинство – это ещё далеко не все.
23.07.2012, 20:17
Макс
igor, вы даже ни на йоту не поняли, о чём я говорю, про фотографию я ни слова не сказал. Как говорил Иисус: имеея глаза – но не видите, имея уши – но не слышите.
23.07.2012, 20:19
igor
Макс, пожалуйста, не надо. У меня высшее философское образование. Хватит «лепить горбатого».
23.07.2012, 23:45
Spookyboy
Максим, извините меня пожалуйста, но я совершенно не могу понять чем я вас так обидел? Я просто высказал своб точку зрения, вот и все. Совершенно не обязательно чтобы вы ее разделяли. Нисколько не сомневаюсь что вы дипломированный психолог и совершенно не претендую на «высшее знание», потому что не заканчивал институтов. Просто мне так кажется, чтоесть в этом что то не нормальное когда в красном углу висит репродукция голой женщины.
23.07.2012, 20:25
Макс
И что? Эта философская корочка даёт вам автоматическое право на истину в первой интсанции и делает понимающим и мыслящим человеком? У нас столько дипломированых врачей, но профессионалов единицы. Сомневаюсь, что с философами по-другому. Так что не смешите меня своими якобы «аргументами». Не думаю, что мне есть о чём с вами говорить, вы слишком зациклены на собственном мнении и поэтому совершенно не можете не то что уважить, а даже понять чужое. Это я вам как «инженер» структуры психики человека говорю ;)
23.07.2012, 21:00
igor
Это как раз вы говорите самоуверенным тоном «первой инстанции», и приводите даже не аргументы, а сумасбродные доморощенные заявления которые с профессиональной точки зрения даже не минимально адекватны и не доходят до уровня оправдывающего начинание какой-то дискуссии. Вы психолог, как я понял, вот и занимайтесь своим делом. Философия это явно не ваша область. Может не все профессионалы очень хороши, но все таки лучше быть профессионалом а не незнайкой-в-стране-чудес. Довольно вам.
23.07.2012, 21:13
Макс
igor, это вы только на личности переходите. Кроме моей личности вы ещё ничего толком и не обсудили. А я вот своим делом как раз и занимаюсь – разбираю социум и индивидумов на запчасти.
Все эмоции, которые вы мне приписываете – это ваша собственная проекция.
Что касается философии, то я увлекаюсь ею в том числе уже лет 11-12 как минимум. Но философия тут абсолютно не при чём.
23.07.2012, 21:29
igor
Извините, это вы начали с личностями, навязывая мне какие-то мысли, и еще и говоря за меня что я могу а что нет. Если вы социолог – скажите. Но если вы «инженер структуры психики», то это значит что вы психолог – то вот и разбирайтесь в чувствах и мыслях людей, а не в вопросах морали и истории. Насчет «увлечения» философией – то скажу вам по секрету что нет ничего хуже чем таких «увлеченных». Философия это серьезная наука, и с тем-же успехом вы можете «увлекаться» самолето-строением а потом пойти требовать у концерна СУХОЙ начать строить самолеты по вашим каракулям.
23.07.2012, 21:39
Макс
Я вам ничего не навязывал, если в голову лезут навязчивые мысли, то это обсессивное расстройство называется)))
У китайцев есть такое выражение: «Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку; а если бросить льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего» – эта фраза означает, что цепляясь за слова, перестаешь видеть главное.
Вот и вы цепляетесь, не видя сути. и поэтому что бы я не говорил, диалог будет идти по кругу, а вы будете обсасывать мою личность в своём, как вы выразились, «всопалённом воображениее».
Хотите продожать?) Что это вам даст?))
23.07.2012, 21:49
igor
Кто начал изрекать перлы типа «Можете пояснить? Не можете.»? Или даже «не может никто». Или «почему я должен»?
Кто? Ну-ка, ну-ка, поднимайте ручку, не стесняйтесь, месье.
Я не хочу продолжать. У вас наверное проблема с пониманием прочитанного. Я все время призываю вас кончить этот дурацкий спор (и кончить корчить из себя непонятно что в том числе).
23.07.2012, 22:15
Макс
Я уже давно ни с кем не спорю. Невозможно спорить с человеком, у которого в голове картинка, заменяющая реальность и который так ничего и не поняв – талдычит свой бред и продолжает цеплятся к словам.
Под каждым своим словом выше я могу подписаться и пояснить почему я сказал так. Но для этого человека должно интересовать чужое мнение и он должен быть способен его понять – это два вжанейших условия.
Желаю вам найти собеседника своего урвоня и кайфонуть вместе ;)
23.07.2012, 22:20
igor
Спасибо.
23.07.2012, 17:03
Илья
Отлично сказано! Снимаю шляпу.
23.07.2012, 14:46
Марина
Очередное очернение нашего народа. Ничего другого и не напишешь. Ну скажите мне на милость, если я поеду с камерой и буду с риском для жизни шататься по ночлежкам в Англии или еще лучше в США и снимать жизнь ихних пьяниц или тунеядцев – у меня будет репортаж почище подобного. И я, значит, пойду и вынесу все подобные фото на мировую общественность с надписью «Так живут англичане! или Так живут американцы!» – кем я буду после этого? Клеветником, нарочно порочащим образ английской или американской нации! И сколько же будет в мировой прессе возмущения о несправедливости и т.д.! А с русским народом можно так поступать. Да? Да еще на наших же русских сайтах подобное и выкладывать. Да еще обсуждение будет – одни будут возмущаться, другие будут признавать «правду», гворить «Да, мы такие.»
23.07.2012, 15:06
Макс
Какое очернение? Это не русские что ли на фотографиях?
И стоит ли говорить о европейских ночлежках, если на фото НЕ русские ночлежки, а среднестатическая провинция. Вы всерьёз думаете, что средний русский провинциал дотягивает по уровню жизни до провинциала среднего, европейского?
23.07.2012, 16:45
igor
Ну, не надо сгущать краски. Это не совсем «среднестатистическая» провинция. Заметьте, дом в сельской местности, причем старый и запущенный, а большая часть Российской провинции – все таки не село.
23.07.2012, 17:05
Макс
Не поверю, пока не выложите фотоотчёт среднестатической провинции :)
23.07.2012, 18:13
igor
Ну, в этом случае нам на помощь приходит простая статистика – проверьте какой процент из жителей провинции живет в селе и будет вам счастье. Спасибо что хотя бы тут вы не нагородили псевдо-философской белиберды уровня первого класса.
23.07.2012, 20:20
Макс
Глупости не пишите и фото внимательно посмотрите, там есть отнюдь не сельские пейзажи.
Скажите честно, вы хоть иногда замечаете все эмоции, которые в вас сковзят? Вот высокомерие, например, явно выраженное в этом посту.
23.07.2012, 21:06
igor
Не сельские пейзажи? Мда… конечно – речка, старая деревянная баня, лес, обтирание снегом, двор с будками собак и забором – явный город. Слушайте, Макс, не смешите больше людей, и так насмешили уже.
23.07.2012, 21:10
Макс
7 фото снизу, открываем глаза пошире и смеёмся громче с собственной глупости, или плачем над слепотой.
На фото все русские, и как от этого не открещивайся – они парагвайцами не станут, неважно из села, или не из села.
23.07.2012, 21:21
igor
Ну? Что видно на этом фото, гений? Плохие условия проживания? Преобладают сельские пейзажи, и сельские хаты, построенные в начале прошлого либо в конце позапрошлого века, что не является среднестатистической российской провинцией, как бы вы ни хотели ее представлять в своем воспаленном воображении. Никто ни от чего не открещивается, но и штампы весить не надо.
23.07.2012, 21:34
Макс
Видно что скорее пгт, а не село.
Я так понимаю, вы меня гением назвали саркатично?) Тоесть считаете меня идиотом и преиендуете на истину в высшей инстанции? :))))
Ну не буду вам мешать, самоутверждайтесь :)
23.07.2012, 21:38
igor
Хоть бы выучили как надо свое любимое выражение – «истина в последней инстанции». Не «первой», и не «высшей».
23.07.2012, 22:25
Макс
«Не надо мне вашего «понимания», увольте.» – да вы хотя бы своё отыщите)) иначе как с людьми общаться то?) пусть это будет ещё одним моим пожеланием)
23.07.2012, 21:41
Макс
Вот то, о чём я только что выше написал – вы цепляетесь за слова, ибо больше не за что, суть от вас скрыта.
23.07.2012, 21:45
igor
Ах, шайтан попутал… суть скрыта… но зато такой просветленный человек как вы все видит как на ладони. Мне и этого хватает вполне – ведь такого гения как вы с лихвой хватит на целое поколение, а другим и не надо суть видеть, они тупенькие овцы, за которых будет думать «высший инженер душ». :)
23.07.2012, 22:10
Макс
Побольше иронии и сарказма – это не путь к пониманию, но зато ведь умным казаться будете, даже если нихрена не поняли.
23.07.2012, 22:17
igor
Боже мой, к какому «пониманию»? Решите наконец, вы скептик, релятивист, софист или китайский мистик? Либо у вас раздвоение личности? Вот что выходит из разных «любителей»… сплошная каша в голове и мания величия. Не надо мне вашего «понимания», увольте.
23.07.2012, 15:12
балант*айс)))))
вот не нада про «очернение»…. это ещо не чернота …. кому сдались чтоб » очернять». Сначала пропаганда…по чарочке по фронтовой,,. после.: не пьёшь – не русский… после зачем мне учится у кого-то мы самые – самые …дааа… вот и задроноф гаварит мол кругом фсе тупые,….. а исподнее со » штрихкодом» поверх трико одевать эт нармална))))
23.07.2012, 14:56
lombrozo
И не поверите – делают и выкладывают и об Англии и о ночлежках Нью-Йорка. Погуглите – полно таких репортажей. И ничего. Хотя получить глянцевые картинки своей реально неидеальной жизни только отсталые мудели типа Северной Кореи.
28.07.2012, 16:20
Пожимающий плечами
Отличный комент, в точку!
30.07.2012, 14:07
Марабу
Ну да, ну да. Разница только в названии – «Так живут в английских ночлежках» и «Так живут в Англии». Плюс-минус одно слово, какая разница, не правда ли?
23.07.2012, 15:14
gorshman
Это российский мэйнстрим. Нечего на голландца пенять. Хотел бы чернухи – снял бы чернуху.
23.07.2012, 16:13
mexanic2
читал это я, читал..чет сказать хотел, да нафига ? lombrozo, офисные работники вовсе не показатель народных пристрастий, уж скорей антиподы, хотя зависть во всех слоях общества развита конечно. по поводу эксперимента голландского – с чего вы взяли что фотографа с такитми тупыми отмазками пускали в каждый дом куда он просился ? из этого делаю вывод – все это обсуждение лишено смысла и да – по приведенному мной соображению акция скорее является сознательным очернением России
23.07.2012, 21:12
lombrozo
разумеется не пускают в каждый дом, но в какие-то дома пускают. Можно искать тысячи причин почему, но на поверхности одна – люди добрые и хотят помочь без всяких бонусов себе. Поэтому выборка на самом деле нормальная. Я не вижу тут очернения? Что он очернил? Я, как гражданин этой страны, проживший в ней всю сознательную жизнь не увидел ничего необычного. Обычная жизнь, если бы этот репортаж сделал какой-нить Ваня Пупкин ну или там Тёма Лебедев в своем блоге – Вы бы не удивились. Да много людей так живет, я не вижу в этом чего-то такого ненормального, позорного там. Эти картинки отличаются от туристических видов Суздаля, но человек не хотел туристических видов Суздаля, он хотел увидеть жизнь людей, он ее увидел и показал. Ничего такого в этом нет. Ну живут люди в меру своего достатка, своей культуры и своего понимания мира – ну это факт. Я не увидел тут ничего обидного. Именно так многие действительно живут. Если что-то не нравится – делайте жизнь лучше, а не старайтесь заниматься или требовать от него самоцензуры. Нормальный репортаж.
23.07.2012, 17:06
Chudotvorets
… «это – не факт, это – больше чем факт. Так оно и есть на самом деле».. в среднестатистичном большинстве, типа… норма.
23.07.2012, 17:23
Shiner
Молодцы простые люди, что приняли незнакомую на ночлег.
23.07.2012, 18:30
San
согласен, еще и накормили, дали помыться и прочие блага. а то что обои отклеиваются это фигня, я думаю у всех такая проблема была)
23.07.2012, 20:48
Сергей 2
Самое интересное было читать комменты. Когда смотрел фотки, думал: ну всё, попало г… на вентилятор. Был приятно удивлён отсутствием привычного самобичевания, наверное народу надоело считать себя на радость «партнёрам» тем самым г… И это радует. Захотим, всё приложится.
23.07.2012, 20:53
Deus Nonest
Очень всё знакомо, очень узнаваемо. Да, именно так мы и живём.
28.07.2012, 22:09
Прохожий
Лично ТЫ так живёшь.
А я за свои 20 с лишним лет такие убогие интерьеры один раз в жизни видел. Живу на Урале. У всех ремонты, нормальная мебель и вообще всё боле-менее хорошо.
30.07.2012, 8:52
пожимающий плечами
Простите, а вам не стрёмно с такими как мы, тут общаться?
30.07.2012, 14:09
Марабу
А вам не стремно признаваться, что действительно так живете?
30.07.2012, 15:19
пожимающий плечами
А чего мне стыдиться?
Единственное – что порядок почаще наводить надо – так это действительно стыдно.
А то, что у меня нет евроремонта и мебель не новая – мне не стрёмно признаться.
Так что, если для того, чтобы почувствовать себя хоршо, вам непременно нужно видеть кого-то ниже себя – ради Бога, я ниже вас. И, вероятно, зарабатываю поменьше.
30.07.2012, 18:01
Марабу
У вас не с мебелью, а с пустотами в черепной коробке проблемы, раз вы до сих пор не поняли, что именно здесь обсуждается. И при чем здесь новизна и стоимость вашей мебели, только вы один, наверно, и понимаете. Как сам с собой разговариваете.
30.07.2012, 18:18
пожимающий плечами
Да я-то как раз понял все прекрасно, а вот ты, друг, напрасно на оскорбления переходишь.
Ни мебель, ни ремонт ни что-либо еще не ставит человека ниже или выше другого. То, что ты живешь на Урале (мне стыдно, что ты мой земляк) и якобы у тебя в квартире гламурнее – не делает тебя сверхчеловеком.
P.S. Я отвечал на твой комментарий о том, что якобы интерьеры убогие. Если ты, говоря об убогих интерьерах, имел в виду совсем не интерьеры – то просто научись внятнее излагать свои мысли. В твоем возрасте это не должно составлять проблемы для человека, живущего не в убогом интерьере.
30.07.2012, 18:20
пожимающий плечами
Прошу пардону, похоже, я спутал разных людей, думал, что отвечаю одному и тому же.
Ушёл пожимать плечами.
23.07.2012, 21:42
Француа
Зато на рублёвке совсем зажрались, пора раскулачивать!
23.07.2012, 22:08
Mezer
Ого как пост раздули и всё из за самых обычных фото с жизни :))
23.07.2012, 22:39
Дмитрий
У меня всего один вопрос!!!
Каким образом фотографу удалось сохранить фотоаппарат, пробираясь сквозь кущи «Людей в черных кэпках»???)))
А фото грустные: в основном одичалый народ живет. Но есть и приятные экземпляры, где прибрано и уютно.
23.07.2012, 23:08
XP
Захочется ли кому-нибудь после этого из сострадания пускать в дом такого вот «голландского фотографа»? Люди проявили гостеприимство, а получили вот такой ответ – посмотрите КАК живут эти русские. Кажется, что так и лазила эта выдра по всем грязным углам, выискивая самые неприглядные кадры. Мерзко. Непонятно, зачем Фрешер периодически разражается такими вот постами… Хотя, количество комментариев в какой-то мере это объясняет.
24.07.2012, 2:13
шляпа Тома Уэйтса
«Люди проявили гостеприимство, а получили вот такой ответ – посмотрите КАК живут эти русские.»
собственно а почему вы сделали ударение на ‘КАК’?она кого-то этим очернила?смешала с калом?просто нафоткала типичную жизнь деревень и сел так сказать без прикрас и все.
«Кажется, что так и лазила эта выдра по всем грязным углам, выискивая самые неприглядные кадры»
не выискивала а просто ‘…выходила на случайных маленьких станциях вдоль Транссибирской магистрали и просила людей приютить ее на ночь.’
почему надо везде искать какой-то подвох что все хотят сделать какую-то гадость что кругом враги и тд?
24.07.2012, 9:19
XP
Ой, ну вот не надо только про то, что девочка хотела объективно оценить нашу жизнь.
Заголовок провокационный, без сомнения.Это раз. Был тут репортаж как живут бедняки в Америке. Так вот в заголовке не было сказано «Как живут американцы». Там не поленились и уточнили их соц. положение. Здесь же никаких уточнений нет. Нате – получите.. вы все так живете.
Фотограф из неё – как из меня балерина – два. Из этого вывод, что ездила сия мадама, не из творческого вдохновения и благородными помыслами рассказать миру как многогранна наша страна, а с одной лишь троллиной целью.
Три – я вообще никогда раньше от этом «голландском фотографе» не слышала, а если погуглить, то никто не слышал, а кроме «проекта «как живут русские» других у неё и не было.
Четыре – так как я сама занимаюсь фото и живописью, знаю, что и самую ужасную бедноту можно показать по-разному. Было бы желание… Здесь же я вижу – дама вообще не заморачивалась людьми и их характерами – её интересовал убогий быт.
И пять – если вы считаете, что ВСЯ Россия живет в таких условиях, вы значит не в России живете, или ничего кроме своего двора и своих соседей не видели. Так что говорить об объективности и дружественности сего «репортажа» даже и не надо пытаться.
24.07.2012, 11:26
Lerars
Согласна с Вашим комментарием, объективностью тут и не пахнет, есть определенная цель , которую фотограф выполнил, показать миру – какие мы ущербные….
24.07.2012, 22:15
oki
XP в тебе столько ненависти не знаю какой ты там живописью занимаешься, но каждый раз ты мне подтверждаешь свою неприязнь, а засняли не просто засняли хотели против русских, а американцы против русских не просто про американских бомжов показали а что они лучше.»Заголовок провокационный» , «вы все так живете», «рассказать миру как многогранна наша страна, а с одной лишь троллиной целью». «я вообще никогда раньше от этом «голландском фотографе» не слышала» и что я о тебе тоже не слышал и что она не может писать о России? а о тебе слышал только про windows XP значит тебе можно? «если вы считаете, что ВСЯ Россия живет в таких условиях?» – Кто и где сказал что вся Россия так живет, я не видел, пишется «выходила на случайных маленьких станциях вдоль Транссибирской магистрали», а Транссибир ето не вся Россия. Короче XP иди успокойся и выпей кофе или водку не знаю, но успокойся и не надо мне отвечать на мой комент. Спасибо
28.07.2012, 22:12
Прохожий
Эмоции через край хлещут, да?
Успокойся и попробуй ещё раз объяснить, что ты хочешь, ни черта же не понятно!
А ХР права. Нравится тебе это или нет.
24.07.2012, 0:03
MNXA
Аццкий ад…
Поверьте, живу в *опе мира и зарплата у меня маленькая…
Но то, что увидел – это какие-то бомжатники зафотканы.
Да и фотки, честно сказать, хреновенькие.
24.07.2012, 0:05
MNXA
Поверю, еще, если это у кого-то в саду за городом такая обстановка – отвез туда всякий хлам и не паришься.
24.07.2012, 1:04
Зоо
Малой таки показал средний палец. Я верил в него. А вообще годные фото, молодец фотограф. Ничего необычного не увидел, но понимаю интерес иностранцев, мне тоже бывает интересно смотреть как живет в других странах население маленьких городков с доходом ниже среднего.
Большинство местных комментаторов, как я погляжу, готовы отгораживать трущёбы трёхметровыми заборами, лишь бы турист туда не забрёл, как в Северной Корее ))
24.07.2012, 11:55
XP
«Большинство местных комментаторов» пишут о том, что то, что нафоткала эта «фотограф» это лишь одна сторона «жизни русских». Заголовок звучит однозначно про ВСЕХ. Повторюсь – были здесь репортажи про жизнь бедняков разных стран, но я не припомню, чтобы в названиях не делался акцент на их соц. принадлежности. Везде уточнения – вроде «Жизнь бедняков в Америке». То есть сразу подразумевается, что в Америке есть и другая жизнь. Здесь же звучит все однозначно – русские живут так все. Вы видимо, не знаете тонкостей троллиного и саботажного искусства. Негативное впечатления формируется умело, ловко, так, что не предерешься и трудно возразить..
24.07.2012, 4:53
Suvorov
знаете ребят я думаю это не наша тема побывайте на месте богатых и бедных а потом говорите зависит это от их осознанности и т.д и часть России какая здесь не причем это может также быть и в Москве
24.07.2012, 11:36
Kers
Интересно, когда это было. Вчера или 5 лет назад?
24.07.2012, 11:56
XP
Это, к сожалению, есть и сейчас. Но, слава Богу, не везде.
30.07.2012, 14:16
Марабу
Она и есть, и будет, потому что всегда и везде есть и будут люди, готовые разводить вокруг себя свинарник и всем его без стеснения демонстрировать. Кстати, тут про деревни писали – так вот в деревнях такое как раз в совсем уж быдло-семействах. Именно там (а не в городе) бардак в доме – позорище и показатель крайней косорукости семейства, и именно в деревне таких «безруких» больше всего и не любят. Во многих домах я была, там детей с малых лет приучают полы драить, по хозяйству шустрить и т.д. Ремнем поперек хребтины очень легко отхватить, если не убрался, посуду грязную не помыл и т.п.
24.07.2012, 12:33
Юрий
И потом, Fresher!
Почему «русские» ???!!! У нас графа о национальности отменена.
24.07.2012, 13:24
Futures Spot
Представители любого национального меньшинства, проживающее на территории РФ и обладающее гражданством, являются русскими.
24.07.2012, 15:34
Spookyboy
Вы хотели сказать – россиянами! ;-) А это не одно и то же!
30.07.2012, 14:21
Марабу
«Русский» – уже давно не только обозначение конкретной нации, но и элемент самоопределения. Многие татары, марийцы и другие представители малых народов перед иностранцами, да и просто так, называют себя русскими. Во-первых, так проще – иностранцы почти ничего не знают о наших малых народах, во-вторых – они имеют в виду не нацию, а то, что их родина – Россия, основной язык – русский, и в основном «русский» менталитет (хотя он может иметь узко-национальные особенности).
24.07.2012, 13:18
Жека
По моему, чувак отобрал самые отстойные фотки – сужу по не очень удачным ракурсам
24.07.2012, 14:23
Марина
Полно комментариев откровенно тупых людей, с которыми спорить нельзя. Как собственно и везде в Интернете. Но есть и здравые комментарии. Приятно.
24.07.2012, 14:25
Марина
А Fresher смотреть скоро не будут. Неприятно читать подобные «статьи»
24.07.2012, 16:10
кант имануил
станционный смотритель пушкина пусть читает рискованная деваха вобсче то да вот так!!!
24.07.2012, 19:44
tyrist
Что-то я сомневаюсь, что там все русские….
24.07.2012, 22:48
Анна
Отличный репортаж.
Прекрасный.
Почему я так думаю?
На мой взгляд, во время дикого капитплизма приютить человека без денег на ночлег легко соглашаются только люди с ослабленным чувством опасности: то бишь нескеолько припивающие/декласиированные. Хорошо это или плохо?
Бог весть. В Советском союзе (где была уверенность в защите) на приют бездомных или нуждающихся (сиречь, доверие) было способно большее количество людей (вспомните ключи от квартиры под ковриком или в почтовом ящике с заботливой запиской, где они)
Сейчас приют странникам способен давать не каждый. Жизнь – дороже и нехитрое имущество тоже (увы!!)
Поэтому репортаж душевный, полный впечатлений (за этим ехали!) и НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ.
И тааак обидно за нас с вами…за Страну, Родину, Людей…
25.07.2012, 3:34
Маша
Как тут всех колбасит от реальности жизни россиян,вы думаете ,что ,если дома навели порядок–то и у всех порядок в домах???К сожалению, Россия ,мягко говоря ,не очень благополучная страна…какая страна такие и «фотки».Когда вы наконец поймете и примете свой народ без тупой критики.Моему сердцу дороги все эти «фотки» ,потому что я люблю свою немытую родину и свой народ,принимаю их такими какие они есть.А может вы живете в какой–то другой России???
28.07.2012, 22:17
Прохожий
Да. Мы живём в «другой» России. Где есть такие, как на фотографиях, а есть и вполне благополучные люди.
Критикуют не людей на фото! А автора, которая приравняла неблагополучных людей с фотографий ко всем русским!
>>>какая страна такие и «фотки»<<<
Хорошо, а где тогда фото замков наших богатеев? Среднего класса? Чуть выше среднего? Почему мы видим лишь бедняков?
25.07.2012, 22:17
Трампампам
Вот это я понимаю- вброс нечистот в вентилятор, как народ-то разошелся!
Дочитал комментарии до середины и плюнул. Все же обстановка квартиры определяется качествами живущих в ней людей, а не их материальным положением. «Скромно и уютно» можно сделать за копейки, было бы желание.
26.07.2012, 0:26
MNXA
Цитата: «Скромно и уютно» можно сделать за копейки, было бы желание.
Вот это правильно.
27.07.2012, 11:46
пожимающий плечами
Да вполне нормально все выглядит… Что за болезненное желание «выглядеть» перед «буржуями»? Живые люди, жилые квартиры.
Неплохие лица, живые глаза.
Нету стандартов, понимаете? Нету. Если потолок не натяжной и стены в коврах – это еще не значит, что что-то плохо.
Осмотритесь вокруг, только по-честному, непредвзято. Сияет чистотой и ровностью пол? Идеальный порядок вокруг? Вымыты окна? Вы сами во фраке?
Вряд ли. Почему? Потому что вы живые люди и не готовились к фотосессии на тему «догоним и перегоним».
Вот что огорчило – так это голая баба вместо иконы. Как бы в коментах выше не срались, в углу в этом месте обычно ставят иконы. Уверен, что людям с фото это прекрасно известно, и они намеренно поставили голую бабу на место иконы. Какой мотив?
Как это назвать?
А очень просто – «ничего святого». Безо всякой полемики о нравственности и морали.
27.07.2012, 14:14
SAM
Русский, водка, медведи, балалайка… :))))
27.07.2012, 20:41
Ваня
Вот так и рождаются стереотипы.
30.07.2012, 14:28
Марабу
Нет, вот так стереотипы поддерживаются и приобретают типа «доказательную базу».
28.07.2012, 19:10
роман
Все споры ток от заголовка КАК ЖИВУТ РУССКИЕ.Ну да и так живут не для кого не секрет))).Автор тыб по аккуратней такие громкие заголовки придумывал!
29.07.2012, 22:40
Айболит66
У темы название дурацкое, провокационное. Да в этом виновата не фотограф, а тот «умник», что тему тут создал. То ли по глупости, то ли цель была – говна на вентилятор собрать. Собрал с избытком.)
Фотограф снимала деревни по транссибу. Какая там жизнь, откуда цивилизация ушла с начала 90-х, все знают. Не жизнь – выживание было, сейчас только по-лучше стало. Людям стыдиться тут нечему, такого полно в любой стране в куда более благоприятных условиях.
А насчет художественной ценности фото, так она не большая. Примитивное жизнеописательство. Я таких фоток мог миллион наделать в свое время и без транссиба. Да и сейчас могу, но спецом нет желания такой ерундой заниматься.
03.08.2012, 7:27
Life
И самое интересное, как повели себя старики в 90-е и до сих пор – наивное непонимание, что страна разорена, куча претензий к детям и внукам – карабкайтесь как хотите, нас не тревожте, мы святые. На любой разговор о тяжелом положении производства вспыхивают гневом – не приставайте с такими вопросами, мы коров доили в свое время, перетрудились, отвяньте. Мы трудяги, мы трудяги, мы, мы, мы, мы, все только мы. А как до дела доходит – отвяньте
03.08.2012, 22:33
язычник
Ага ,стыдно на себя со стороны смотреть , и как страну довели.
15.02.2014, 15:29
Лариса
Вообще то мне стыдно за людей которые так живут. В хламье и без порядка. даже будучи бедным в доме должен быть порядок и чистота. Ощущение что ее только пьянь да рвань пускала переночевать. И по ним делается вывод о том как живут русские????
23.07.2012, 7:27
Deft
В каждой стране есть разные слои населения. Можно съездить на рублёвку и там фото поснимать и это тоже будет «как живут русские».