Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Музей железнодорожного транспорта


Музей железнодорожного транспорта Центральный музей железнодорожного транспорта - Санкт-Петербург, Садовая улица, 50 В фойе музея сделаны небольшие инсталляции на тему железных дорог. Например, современный вокзал, точнее, современный с точки зрения времени, когда эта композиция была сделана. Музей железнодорожного транспорта Товарная станция дореволюционного времени. Музей железнодорожного транспорта Так прокладывали пути во времена паровозов. Музей железнодорожного транспорта Рабочее место дежурного по станции. Скорее всего, послереволюционного периода, судя по сочетанию головного убора и телефона. Музей железнодорожного транспорта Ну, перейдем таки к паровозам. Состав Царскосельской железной дороги. Паровоз. Музей железнодорожного транспорта Вагон первого класса. Музей железнодорожного транспорта Вагон второго класса. Музей железнодорожного транспорта Вагон третьего класса. Музей железнодорожного транспорта Вагон для кареты. Музей железнодорожного транспорта Представлено еще несколько макетов паровозов раннего периода. Музей железнодорожного транспорта Пассажирский паровоз. Этот паровоз мог развивать скорость 60 км/ч. Мощность этого паровоза 150 л.с. Музей железнодорожного транспорта Металлический шарнирный рукав системы Фридмана. Служил для передачи воды из тендера в котел. Музей железнодорожного транспорта Паровоз в разрезе. Музей железнодорожного транспорта Паровозы этого типа производились Коломенским заводом в конце девятнадцатого века. Музей железнодорожного транспорта Товарный паровоз. Скорость этого паровоза - 37 км/ч. Мощность 420 л.с. Строились такие паровозы на заводе Зигля в Вене. Музей железнодорожного транспорта Также можно изучить вагоны прошлых лет. Музей железнодорожного транспорта Двуосный полувагон для угля. Использовались на отечественных железных дорогах с 1861 по 1886 годы. Музей железнодорожного транспорта А вот интересный пассажирский вагон. Музей железнодорожного транспорта Первые такие вагоны не имели никакой системы отопления. Пассажирам ближе всего сидящим к выходам попросту выдавали покрывала, чтобы в них кутаться. Потом система отопления представляла собой следующую схему. Под сиденье, на станции клали горячие кирпичи, и на станциях можно было под своим сиденьем кирпичи заменить, уже за дополнительную плату. Это купе в поезде дальнего следования. Музей железнодорожного транспорта Хотя по уровню класса, это скорее плацкарт по сравнению с современным делением вагонов на классы. Вообще, в основном вагоны самого низкого уровня выглядели в разрезе так. Музей железнодорожного транспорта Раскладывалась такая лежанка, залезали туда втроем, вчетвером, с поросеночком вместе, в общем, со всеми пожитками и скотинкой, так и ехали, а вы как думали? Ездите в плацкарте? Вот так бы вы ездили в девятнадцатом веке. Нет, ну не все так ехали, не пужайтесь, были, конечно, и купе для более состоятельных людей. Музей железнодорожного транспорта Очень обалденный макет состава поезда прямого сибирского сообщения. Музей железнодорожного транспорта Макет отлично отражает устройство различных вагонов в составе этого поезда. Музей железнодорожного транспорта Сидячие места. Музей железнодорожного транспорта Купе. Музей железнодорожного транспорта Вагонъ — Салонъ Музей железнодорожного транспорта Красота. Музей железнодорожного транспорта Перейдем, пожалуй, от старых составов к инженерной стороне железных дорог. Макет железнодорожного моста Музей железнодорожного транспорта Макеты в музее поражают качеством и детализацией. Музей железнодорожного транспорта Составы также перевозят и паромами. Паровой паром ледокол для перевозки железнодорожного состава на озере Байкал, построен в 1896 году. Музей железнодорожного транспорта Ну и какой же железнодорожный музей без рельса. Музей железнодорожного транспорта Рельсовый стык на весу. Музей железнодорожного транспорта Рельсовый стык на сдвоенных шпалах. Музей железнодорожного транспорта Модель стыкового скрепления рельсов типа Р-65 Музей железнодорожного транспорта Крепление рельсов к шпалам. Раздельное шурупно-клеммное скрепление марки К. Музей железнодорожного транспорта Скрепление с глухо заделанными в шпалу ребордами. Музей железнодорожного транспорта Скрепление с закладными болтами и клеммами типа RN. Музей железнодорожного транспорта Стрелка. Музей железнодорожного транспорта Балластировачная машина типа Б-5. Применялась на отечественных железных дорогах с 1934 года. Музей железнодорожного транспорта Я уже говорил, что макеты в музее сделаны очень качественно и очень детально, но не удержусь, чтобы не показать ящик для инструментов на базе этой самой машины, вот такая любовь у макетчиков к макетному делу. Музей железнодорожного транспорта Музей железнодорожного транспорта Тормоза на сортировочной горке. Музей железнодорожного транспорта Макет сортировочной горки, действующий. Музей железнодорожного транспорта Закрой сифон. Музей железнодорожного транспорта Макеты локомотивов, почти современных. Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80. Скорость - 110 км/ч, мощность - 8400 л.с. Строились такие электровозы с 1963 года. Музей железнодорожного транспорта Двухсекционный грузовой электровоз серии ВЛ85. Скорость - 110 км/ч, мощность - 13600 л.с. Строились с 1983 года. Музей железнодорожного транспорта Я еще помню такие электрички. Электропоезд ЭР10. Скорость - 130 км/ч. Строились с 1960 года Рижским вагоностроительным заводом. Музей железнодорожного транспорта Четырехосный двухэтажный пассажирский вагон с куполом для обозрения местности, опытный. Построен такой вагон в 1965 году Ленинградским заводом имени Егорова. Насколько я знаю, дальше опытного образца этот вагон не продвинулся. Музей железнодорожного транспорта Цистерна. Музей железнодорожного транспорта Автосцепка СА-3. Разработана в 1935 году. Используется до сих пор. Музей железнодорожного транспорта Еще в музее представлена секция купейного вагона, в которых в советское время, скорее всего, ездили председатели политбюро. С самого появления этого экспоната в музее, в сами купе никто не входил. Посетителей в купе не пускают. Все заглядывали в купе через прозрачную дверь, проходя по коридору вагона. Но мы то можем многие двери открывать, даже двери купе представителей политбюро. Такой вот диванчик и кресло в купе. Музей железнодорожного транспорта Между двумя купе располагается душевая. В душевую представители музея никогда не заглядывали, тупо не могли ее открыть. Музей железнодорожного транспорта Но как это, побывать в купе для генсеков и не побывать в душевой. Общими стараниями душевую сумели открыть. Музей железнодорожного транспорта Элементы декора в этом вагоне. Музей железнодорожного транспорта Бархатные занавесочки. Музей железнодорожного транспорта В музейной лавке же полное счастье для любителей железнодорожных моделей. Музей железнодорожного транспорта Музей железнодорожного транспорта Музей железнодорожного транспорта Даже модель аэроэкспресса можно купить. Музей железнодорожного транспорта Чух-чух-чух, ту-туууууууу…
Нравится? Жми:
Источник
21.11.2012

Комментарии (10)

21.11.2012, 10:08

Sergio

21.11.2012, 11:24

google.com Irina Trofimova

21.11.2012, 14:22

Lider

    21.11.2012, 15:27

    Анатолий

21.11.2012, 16:34

insider

21.11.2012, 17:43

tyrist

22.11.2012, 3:15

Сергей

24.11.2012, 23:38

Другой гость

30.11.2012, 22:08

Денис

    04.01.2013, 0:55

    Другой гость

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra cbd oil