Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»


«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Вот скажите, какой же водитель не желает протестировать новое авто или, еще лучше, внедорожник соседа? Конечно же, для проведения различных тестов с нашим МАЗом, на котором смонтировано спецоборудование реактивной системы залпового огня «Смерч», к нам не приезжали представители программы Top Gear. Без них все понятно. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Полноприводной МАЗ-79111 с колесной формулой 8х8, разработанный белорусским автопромом, хорошо себя чувствует и на шоссе, и в условиях бездорожья. Оснащенный быстроходным дизельным мотором V12 с углом развала блока цилиндров 60° и мощностью в 650 «лошадей», он способен развивать скорость около 80 км/ч. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Да, военную тяжелую технику нельзя сравнивать со штатской, но очень хочется похвастаться — примерно такие же характеристики имеют двигатели, установленные в автомобилях семейства Ferrari (пускай МАЗ и не развивает 330—350 км/ч). Однако разве последние способны преодолевать снежные покровы белорусских полей с где-то присыпанными рвами шириной около трех метров или астраханские степи полигона Ашулук, местами с неровностями до 35° вверх и вниз? И все это в условиях предельных перепадов температур. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Для проезда по «грязевым ваннам» МАЗ оснащен системой регулировки давления в шинах — это сделано для уменьшения давления на грунт. Благодаря установленным широкопрофильным шинам на «литых» дисках (обычными стальными их не назовешь) и независимой торсионной подвеске, при движении по бездорожью чувствуешь себя как в корабле, плавно качающемся на гребнях морских волн. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Что нужно водителю для счастья? Комфортный салон, стильный дизайн и хороший климат-контроль. Да нет же! К военному автомобилю такие требования не предъявляются, тем более если он разрабатывался в 80-х. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Минимально необходимый набор опций позволяет водителю чувствовать себя уверенно при управлении и эксплуатации вверенной ему машины. Для поддержания микроклимата кабина оборудована эффективным «кондиционером» в виде отопителя и простого вентилятора, солнцезащитными козырьками. Имеется место для крепления радиоприемника, но, к сожалению, в базовую комплектацию он не входит… «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» А как продуман и вопрос шумоизоляции! Корпус кабины МАЗа выполнен из полиэфирной смолы, что позволяет водителю слышать лишь равномерное биение «сердца» его автомобиля. Никакого постороннего шума! С такими характеристиками водитель «Смерча» чувствует себя полноправным хозяином дороги на всем пути следования. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Поначалу «Смерч» создавался как оружие резерва Верховного Главнокомандующего СССР. Его задача — вступать в бой только в наиболее опасные моменты. Но время идет. В настоящее время «Смерч» уже трудно назвать реактивной системой залпового огня (РСЗО). Она превратилась в совершенно новый вид оружия. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Подготовка к бою РСЗО «Смерч» после получения целеуказания занимает всего 3 минуты. Но слаженный расчет боевой машины успевает за это время выполнить немало важных и ответственных операций. Команда на пуск... Здесь сразу вспоминаю свои первые боевые пуски, когда я сам занимал место в ячейке управления подразделением. Ох уж эти трепетные моменты после проделанной кропотливой работы от подачи команды на пуск и до доклада о поражении цели! А ведь точность попаданий в большой степени зависит от человеческого фактора. Но взаимодействие системы «человек — машина — снаряд» дает отличный результат — цель поражена! «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Момент схода снарядов из пакета направляющих РСЗО «Смерч» не схож ни с одним пейзажем боевых стрельб, особенно если это залп четырех пусковых из состава комплекса. Четко направленный рев работы реактивных двигателей, свечение пламени ракетного топлива, облако отработавших пороховых газов — все это дает понять о подчинении неизведанной стихии… «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» Проходит 38 секунд, и к цели стремятся все 12 реактивных снарядов весом по 800 кг каждый. При дальности полета в 70 км они накрывают площадь в 40 га. Внушительно, не правда ли? Через небольшой промежуток времени, где-то 3—5 минут, комплекс покидает позицию, что позволяет быстро уйти из-под возможного удара противника. По прибытии в специально назначенное место проводится подготовка к выполнению следующих задач. Благодаря помощи специальной транспортно-заряжающей машины, через 20—25 минут «Смерч» снова готов выйти на огневой рубеж. При четкой организации и выполнении всех операций комплекс становится практически неуязвимым для противника. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» В начале 80-х годов появилась необходимость создания совершенно нового вида вооружения для артиллерийских подразделений. Наиболее уязвимым местом всех реактивных систем залпового огня, начиная с «Катюш», были большие отклонения как по направлению, так и по дальности. Создав РСЗО «MLRS», американцы пришли к выводу, что дальность стрельбы в 30—40 км является предельной для реактивных систем залпового огня. Дальнейшее ее увеличение приводит к слишком большому рассеиванию снарядов. Перед конструкторским бюро научно-производственного предприятия «Сплав», которому была поручена разработка системы, стояла непростая задача. Впервые в советских снарядах была применена инерционная система управления полетом. Ранее она использовалась только в управляемых баллистических ракетах. В результате, в отличие от предшественников («Град» и «Ураган»), точность попаданий «Смерча» повышена в два раза (не превышает величину 0,21% от дальности залпа, то есть около 150 м, что приближает его по меткости к артиллерийским орудиям), а кучность стрельбы — в три раза. И все это на дальности 70 км! В итоге принятия в 1987 году на вооружение новая дальнобойная система «Смерч» стала самым грозным в мире видом неядерного оружия. «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей» «Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»
Нравится? Жми:
Источник
18.01.2013

Комментарии (44)

18.01.2013, 8:32

Greg

18.01.2013, 10:43

onik

18.01.2013, 11:53

Владимир грызёт родину

    25.01.2013, 18:47

    Sirena

18.01.2013, 14:46

maximit

18.01.2013, 15:17

алешка

    19.01.2013, 12:50

    maximit

      20.01.2013, 12:25

      Знающий

        20.01.2013, 14:26

        maximit

18.01.2013, 17:55

Игорь

    18.01.2013, 18:06

    froosekiss

18.01.2013, 18:15

Константин

    18.01.2013, 21:30

    Ressel

      19.01.2013, 17:49

      maximit

    19.01.2013, 12:52

    maximit

18.01.2013, 21:08

Ruller

    25.01.2013, 18:49

    Sirena

18.01.2013, 23:33

Triton

19.01.2013, 0:46

Михаил

19.01.2013, 2:25

mail.ru Глеб Пантелеев

    20.01.2013, 9:19

    Triton

19.01.2013, 4:29

Skyline

    19.01.2013, 12:54

    maximit

      20.01.2013, 11:55

      Знающий

      20.01.2013, 11:58

      Знающий

        20.01.2013, 14:27

        maximit

          20.01.2013, 17:52

          Знающий

            20.01.2013, 18:34

            maximit

            10.03.2013, 11:43

            Алекс

19.01.2013, 15:42

Макаревич

    19.01.2013, 17:47

    maximit

      20.01.2013, 12:01

      Знающий

        20.01.2013, 14:30

        maximit

19.01.2013, 18:59

Георгий

    19.01.2013, 23:59

    maximit

      20.01.2013, 12:08

      Знающий

        20.01.2013, 14:29

        maximit

          20.01.2013, 17:55

          Знающий

            20.01.2013, 18:33

            maximit

20.01.2013, 12:12

Знающий

20.01.2013, 12:18

Знающий

20.01.2013, 15:22

MaksTR

    20.01.2013, 18:35

    maximit

25.01.2013, 18:50

Sirena

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra cbd oil