Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Индийские железные дороги

Индийские железные дороги — один из наиболее популярных видов транспорта в Индии. В год железные дороги в Индии перевозят около 6-7 миллиардов людей и 350 миллионов тонн грузов, а их сеть охватывает практически каждый уголок этой страны. Это одна из самых больших и оживленных железнодорожных сетей в мире.

Фотограф агентства Рейтер Navesh Chitrakar три месяца путешествовал по индийским железным дорогам, чтобы сделать этот репортаж.

Индийские железные дороги

В Индии ходят 9000 пассажирских поездов, которые перевозят 20 миллионов человек каждый день. Вот один из них спешит не опоздать на поезд на вокзале в Мумбаи, 5 декабря 2012. Фотография сделана из вагона. Не сильно комфортно.

Индийские железные дороги

Гостиница для машинистов. Этот водит поезда уже более 40 лет.

Индийские железные дороги

Машинист показывает свою фотографию, когда 40 лет назад приступил к работе.

Индийские железные дороги

Диспетчерская.

Индийские железные дороги

Железные дороги в Индии начали свое развитие в 1853 году, и к сегодняшнему дню их общая протяженность составляет 63140 километров.

Индийские железные дороги

Локомотивы индийских железных дорогах не самые свежие и не блещут техническими наворотами.

Индийские железные дороги

Владельцем практически всей индустрии железнодорожных перевозок является государственная компания Indian Railways.

Железнодорожный вокзал Чхатрапати Шиваджи. Находится в нижнем Мумбаи, перед въездом в Колабу.

Индийские железные дороги

Между прочим, за прекрасную архитектуру в 2004 году здание вокзала Чхатрапати Шиваджи было признано ЮНЕСКО как объект «Всемирного наследия».

Индийские железные дороги

Красивая архитектура некоторых вокзалов сильно контрастирует с элементами интерьера других станций. Например, вот так выглядит окошко с расписанием поездов на станции в штате Уттар-Прадеш.

Индийские железные дороги

Окошко железнодорожной кассы в штате Уттар-Прадеш, 24 октября 2012.

Индийские железные дороги

Поездки на индийских железных дорогах часто носят экстремальный характер.

Индийские железные дороги

Индийские железные дороги

Индийские железные дороги

Вагоны внутри тоже не отличаются особым шиком.

Индийские железные дороги

Индийские железные дороги

Особенности национальный перевозки велосипедов.

Индийские железные дороги

…и бидонов.

Индийские железные дороги

Опаздывающий пассажир.

Индийские железные дороги

Это не продавцы, это женщины сушат свою одежду на перроне.

Индийские железные дороги

Расписание поездов.

Индийские железные дороги

Самая любимая спортивная игра Индии — крикет. В него играют все и везде, даже на перронах.

Индийские железные дороги

Очень часто можно видеть детей, после школы играющих в галли крикет — уличный крикет.

Индийские железные дороги

Поезд проходит через трущобы в Мумбаи.

Индийские железные дороги

Индия является мировым лидером по числу железнодорожных аварий. Ежегодно на железных дорогах страны фиксируется около 300 серьёзных аварий и несчастных случаев. Согласно статистике, с 1995 по 2005 годы в железнодорожных катастрофах в Индии погибли более 4000 человек.

Индийские железные дороги

В электричке.

Индийские железные дороги

Час-пик на железнодорожной станции в Мумбаи.

Индийские железные дороги


Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Источник
28.02.2013
manager

Комментарии (6)

28.02.2013, 12:28

Ололоша

28.02.2013, 13:14

Ё

    28.02.2013, 20:16

    Тито

28.02.2013, 15:27

Турист

    02.03.2013, 14:39

    Stepnoy

03.03.2013, 17:05

google.com LYUBOMIR Petrushshak

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.

123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1