
• 40 откровений кассира супермаркета

Комментарии (245)
22.05.2013, 16:54
Антон
Тем более, что начиная с 6 пункта всё перечисленное это их прямые обязанности и их проблемы если я не выложил из корзины например покупки. Так же с какой стате я должен чтото там зодить и считать или правильно купюры им отдавать.
Пусть выполняют свою работу!!! А не жалуются!!! Надо было учиться в школе хорошо!
23.05.2013, 1:39
Евгений
Надо в любой ситуации оставаться человеком, а не быть быдлом. Хотя, судя по Вашему комментарию, такому ограниченному человеку нет смысла что либо обьяснять
23.05.2013, 2:32
Антон
Действительно нужно не объяснять, а принять без возражений, тем более такому человеку без ограничений как вы.
23.05.2013, 3:06
Антон
Игорь, вы вероятно за кассой стоите. Уровень вашего интилекта на лицо. Хотя может случай ещё более запущенный и вы охранник?
С вами мне дискутировать не о чем.
23.05.2013, 21:10
Игорь
Антон! Вы вероятно не в своем уме, так как высказанная мною мысль дошла до вас с точностью до наоборот.
23.05.2013, 22:12
Melody
Антоха ночью после клубняка писал.)
24.05.2013, 9:26
Алиса
Антуа скорей всего, очень много в своей жизне сам добился.. ну прям так с нуля…. а щас … ВОТ С ВЫСОТЫ ЕГО ОПЫТА РАССУЖДАЕТ, этакий пупсик….
ну а больше всего мне кажется что это просто-тролль классический обыкновенный:))))))))))))
23.12.2013, 4:54
АнтонКЗ
мне тоже кажется что он троль
18.01.2014, 17:57
Роман
Инт[е]л[л]ект неучь
18.01.2014, 18:22
vic
Неуч ( без мягкого знака) :-))
24.10.2014, 17:28
Маргарита
А с чего вы взяли,что у человека,работающего кассиром или охранником,уровень IQ ниже вашего? у меня,к примеру,возникли на этот счет сомнения,глядя на то,как вы написали слово интеЛЛект,
31.05.2015, 23:29
Мишка
в данном контексте нужно говорить: налицо. слитно.
03.08.2016, 20:58
кира
Антону , действительно , не о чем дискутировать с Евгением ( вести подобные беседы можно только, как минимум, с равным ). Антону «дискутировать » можно со свиньей из хлева, кот., как известно, посади за стол- а она и ноги на стол. Такие в ресторан в щлёпках и пляжных трусах приходят и орут благим матом , искренне негодуя почему их не пускают . С такими манерами идите на рынок… Магазин – одно из общественных заведений со своими правилами,набором услуг и ценовой политикой. С каждым разом все больше видишь » людей», кот. приходя в подобные заведения , считают , что пришли в бордель , где «ДЕВОЧКИ ИХ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ».
19.08.2016, 14:10
Катерина
Интилекта это
23.05.2013, 15:43
Моё имя
Антон, вам разрешено даже не вытирать жопу. Смысла для вас в этом нет никакого…
23.05.2013, 19:19
Антон
Я это и так знаю. А вот смысл он будет у меня всегда.
25.01.2018, 14:15
Алекс
Все правильно написал, и судя по всему, поддрживают весь этот описанный выше опус кассиры
03.07.2013, 10:19
Василиса
Будешь работать на кассе :-)
12.02.2016, 19:37
Сибиряк
Большинство комментаторов приличный магазин себе не возьмёт.
05.10.2013, 20:40
Анна
Знаете что, если человек работает в магазине, это еще не значит, что он неуч!!!!!! Я очень хорошо училась в школе и техникум закончила и еще заканчиваю институт, и не вам решать куда надо устраиваться на работу!!!!
Вообще то в должностных обязанностях продавца не прописано, что мы обязаны вытаскивать Ваш товар с корзины, это вам надо, что бы ваш товар пробили, вот и будьте любезны его вытаскивать!!! А складывать этот товар в пакеты или назад в корзинку мы подавно не обязаны!!!!!!!!
Да, вы не обязаны разворачивать деньги, но и вы потом не орите, что вам сдачей очень много мелочи дали, а не крупными.
А какие у вас тупые вопросы бывают, это что то!!!
И вообще вы, покупатели, постоянно чем то не довольны, как будто вам в одно место огурец засунул кто то!!!
23.12.2013, 5:08
АнтонКЗ
Анна вы очень зраво рассуждаете, и я вас поддерживаю и понимаю! Сам продавец патронов в ТИР! И все думают что они умнее меня …. хотя дети 6 – 7 лет стреляют лучше военных!
23.12.2013, 17:53
Антон
открою вам секрет, они действительно умнее вас.
01.04.2015, 10:01
ирина
действительно такие бывают тормоза диву даешься а как корчат из себя королей знали бы они что думаем мы о них пыл бы поубавили
31.05.2015, 20:34
Nataly
Да уж, заметно, как ты хорошо в школе училась! 2 по русскому))))))))
12.02.2016, 18:26
Мон
Про огурец это метко сказано!
08.11.2013, 22:24
Алина
Вонючий козел,посиди сам поработай денек,умник,многие студенты Вузов подрабатывают на кассе,у меня например тоже высшее,а работаю времено кассиром,сноб ты недоделанный.
27.11.2013, 13:51
ФП
Да будет Вам известно,что ВЫКЛАДЫВАТЬ ТОВАР ИЗ КОРЗИН В ОБЯЗАННОСТИ КАССИРА НЕ ВХОДИТ
29.11.2014, 5:35
Irina Shapova
хорошо, что не входит) потому как при непрописанном в регламенте требовании быть наигранно услужливым, появляются условия для проявления Вашей или нашей личной вежливости и желании упростить друг другу (и себе в том числе) день (а так же прежде угрюмое отношение). =)
19.12.2013, 3:57
Ольга
Я хорошо училась в школе, в кассе работаю по совместительству. Согласна на все 100 под выше сказанным. Хочу заметить, что к концу смены и круги перед глазами от нагрузки. А если я буду вынимать товар из корзины и тому подобное – можно просто отключиться… Правила не зря придуманы. Но меня радует, что большинство людей воспитанны и относятся с пониманием, чего нельзя сказать о прочитанном здесь. Это элементарные правила поведения.
31.05.2015, 20:36
Nataly
Ну уж как-то по -хамски статья написана, не находите? Или это нормально для продавца?
Я сама работала продавцом и о правилах этикета в отношении к покупателям, да и в принципе тоже, вполне знаю.
23.12.2013, 4:52
АнтонКЗ
Да учиться в школе хорошо ты хорошо учился, и с людьми надо быть по человечески, хотя правильно человек человеку волк. То да ты прав !! Ты знаешь все их обязанности! И если ты развернешь купюру это сократит время, в очереди! Им нетак трудно развернуть купюру!
23.12.2013, 17:53
Вера
Зачем так оскорблять! Причем здесь школа! Я училась хорошо и даже лучше, получала повышенную стипендию в педагогическом колледже. Но так получилось, что пошла работать кассиром, потому что хорошо платят. А за 3 копейки сопли утирать…, зато педагог. Любая работа в почете и давайте уважать друг друга!
20.11.2014, 15:43
Иффи
Ребят, вы реально смешны. Я о кассирах вышеотписавшихся. «Я хорошо училась», как же) При этом на десять строк текста – двадцать две ошибки) Задумайтесь, ребят, может, нифига не хорошо вы учились, и эта работа – лучшее, чего вы заслуживаете?
В целом я считаю любую профессию достойной, если она не связана с обманом и членовредительством.
01.04.2015, 10:06
ирина
работала инженером плановиком – вышла на пенсию – перебралась поближе к дому – работаю кассиром в супермаркете – не вижу ничего зазорного . Многие из вас вопящие о своих достоинствах и недели бы не продержались видали мы таких .
12.02.2016, 19:44
Сибиряк
Много где и кем работал, значительное время на бытовой технике. Соглашусь полностью, что большинство считает, что попали на курорт. А столкнувшись с реальностью, либо сразу убегают, либо не выживают больше двух недель.
10.12.2015, 9:24
Таня
А Вы бы видели, как клиенты пишут на сайтах отзывов. Вот, где действительно неграмотное, необразованное быдло: в слове из трех букв – пять ошибок, зато претензий к работникам супермаркетов – вагон: «не так» обслужили, «не так» посмотрели, «этожеребёнку» кататься в тележке и орать на весь магазин не разрешили, «хорошего дня» не пожелали, в задницу не поцеловали и т.д., и т.п. Так и хочется в ответ написать, что сначала хоть букварь бы выучили, а потом бы уже строили из себя невесть что.
27.07.2015, 17:01
Элина
Вера! И я о том же…Пришлось уйти со своей профессии: синоптик, инженер-океанолог, потому как (к огромному сожалению) по профессии платят копейки… Забыла ваша имя, милая дама…))) Надеюсь я не допустила орфографические ошибки в своём комментарии?)))) Хотя я рада за вас, что вам «улыбнулась удача»!!!!
07.01.2014, 15:39
ю
Училась в школе на отлично , работаю кассиром, учусь в универе
28.04.2014, 16:34
Виктория
Антон, Вы в своём комментарии написали про то, что учиться нужно было лучше.
Так вот….
У меня 2 высших образования, стаж работы гл.бухгалтером 6 лет, но так получилось, что пришлось пойти работать кассиром. Обидно слушать и слышать такие высказывания, при чём чаще такие вещи говорят люди-сами не много добившиеся в жизни, которые считаются, что имеют право самоутверждаться за счёт других.
Лично мне давно уже по фигу на такие слова-я с утра таблетку Афабазола выпиваю-и спокойная всю смену….
К такой категории покупателей многие кассиры относятся с пренебрежением…..Сами такое отношение заслуживают, а потом обижаются на кассиров)))))
12.10.2014, 23:38
татьяна
отвечаю вам Антон: на кассе сидят не тупые люди даже с красными дипломами и бывшие директора..просто у всех в жизни разные причины,ведь и в торговле зарплата терпимая…прежде чем бросать такие слова, подумайте….
28.11.2014, 21:10
Л
Так, чем ему думать??!! Осталась одна извилина и та подвела))))
01.02.2015, 14:00
Chris Hunta
Твои покупки в твоей корзине это не их проблемы и не их обязанности. Но я понимаю, некоторые обложившись мантрой «клиент всегда прав», что на самом деле не так, пытаются самоутвердиться за счет кассиров, ибо прекрасно знают, что сотрудникам магазина строго запрещено хамить в ответ. Для таких людей это вообще единственный способ самоутвердиться.
01.04.2015, 10:08
ирина
спасибо за поддержку – это действительно так
31.05.2015, 20:43
Nataly
Да что вы говорите, они прекрасно хамят даже в сетевых магазинах, вон у нас Дикси есть рядом, так я туда последние полгода ни ногой, потому как кассирши начали обсуждать мою личную жизнь на кассе в присутствии других покупателей. Это я считаю вообще не их дело.
12.02.2016, 19:50
Сибиряк
В некоторых сетях всё же встречается редкий вид быдло-продавец. Из личного опыта, встречал таких в обувных магазинах. На редкость глупые бабы оказались, хорошо, что не все. Не стал я с такими долго работать.
01.04.2015, 9:56
ирина
кассиром идут работать не из-за того что плохо учились а из-за того что рядом нет подходящей работы
05.06.2017, 0:45
Александр
Я работаю кассиром, только из за того,что я деревенский,а в деревне нет работы уже давно.Есть высшее образование,но без связей никуда не присядеш.В свободное время помогаю своему дяде снимать,клипы,фильмы.Это уже секрет.Так,что и я работаю со знаменитыми актерами.Но как то кассиром,мне нравится работать,прикольно.
11.08.2017, 20:12
Маша
К сожалению о такой профессии как кассир сложилось не очень благоприятное впечатление. А совершенно напрасно. Людям с такой профессией свойственны: стрессоустойчивость, внимательность, трудолюбие, выносливость – очень неплохие качества для хорошего работника. Ну уж точно таких людей ленивыми не назавешь. Это как » трус не играет в хоккей» не каждый потянет. Хотя скорее всего от хорошей сытной жизни человек не пойдёт работать кассиром – особенно в гипермаркеты. За частую пойти кассиром работать это самый быстрый способ трудоустроится и заработать денег . проверено на личном опыте. А кто плохо думает пусть скажет Богу спасибо что им с хлебом насущным пока везет. В жизни всякое бывает – припрет и кассе рад будешь.
09.11.2018, 1:29
Чашка кофе
нет у тебя вышки, не заливай
27.07.2015, 16:46
Элина
Ох, Антон) Тут вы не правы!!!! Мнение, что кассиры все неучи, уже старо! Многие имеют высшее образование и по разным причинам работают в магазинах на кассах… Чем плохо? Отвечаешь только за себя, за свои оплошности…Согласна, что обе стороны должны уважать друг друга! И кассиры, раз выбрали эту профессию, должны быть вежливы и терпеливы…. И… Я, которая оказалась на той стороне «баррикады», столкнулась с такими хамами (хотя их очень мало)!!!! Это говорю вам, которая столь терпелива в работе и считаю, что если пришёл в сферу обслуживания, то терпи или не работай!!! Эти люди, на любую твою вежливую фразу и любой вопрос, отвечают с раздражением и чем вежливее ты с ними, тем более раздражёнными становятся они)))) Даже простой вопрос:»Вам нужно 5 пакетов?…» , отвечают тебе сквозь зубы «да, мне нужно 5 пакетов…» И наблюдаешь уже за тем, что ноздри покупателя раздуваются в гневе… Поверьте, что вас никто не хочет обидеть! Очень часто, покупатель хватает не пересчитывая эти пакеты… Потом оказывается, что ему нужно меньшее количество… А, чтобы это аннулировать из чека, нужно звать старшего кассира… Так в ожидании проходит и ваше время, и время людей, стоящих за вами! Вопрос кассира оказывается заданным из опыта работы…А также, вопросы, заданные кассиром, по разным акциям, картам… Поверьте, что эти вопросы он обязан задавать по инструкции!!! Давайте будем терпеливы друг к другу и взаимно вежливы!!!! Давайте будем дарить друг другу хорошее настроение и улыбку!!! Ведь как говорится в детской песенке:»от улыбки станет всем светлей….»)))
12.02.2016, 18:21
Мон
Здравствуйте! Как кассир со стажем могу сказать, что кассир выполняет свои обязанности, которые он подписывал в трудовом договоре при устройстве на работу. И там нет такого пункта, как развертывание трубочек из денег.
12.02.2016, 18:23
Мон
А по поводу того, какие люди работают на кассе, так здесь вы не правы. Там работают и с высшим образованием по некоторым причинам
10.01.2018, 19:11
Елена
Жизнь, знаете ли, сложная штука- сегодня ты орешь на кассира, а завтра орут на тебя- надо было в школе учиться хорошо!!! Только культурным быть это не научит. Вас мама, что, не учила быть вежливым и тактичным? Или ток одному вам остопиздела ваша работа и вы всех ненавидите? И поэтому решили, что ,придя в магазин, кассир обязан быть грушей для битья уже вашей никчемности на вашей работе? Что он должен складывать ваши покупки и все такое прочее?
28.04.2018, 2:00
Софи
А вам я скажу, знаете что есть в России и в других странах очень много разных супермаркетов , и в каждом представьте себе свои правила и условия , где вам обязаны а где вам не обязаны , вы зря так мыслите , и рассуждаете , у каждого работадателя разные предпочтения , а вы себе вбили в голову что кассиры нелюди , но зря… Получается что вы очень даже узко судите , и может в школе вы плохо учились ??)))) есть понимание в жизни , культура уважение , любовь , а самое главное понимание, а вы видимо не доучиличь в школе раз не знаете что это )))) печалька , но непростительно – оскорблять других людей за из выбор их профессии , вы что идеален? ,
03.07.2013, 10:37
Олег
они про тебя так же думают
26.03.2014, 0:03
Петр
С таким именем как у есть сомнения, что Вы не человек.
А судя по грамотности ниже подписавшегося АНТОНА , так человек в охране на парковке, т к с таким количеством ошибок сомневаюсь, что подписуются документы и составляются им самим.
19.08.2014, 10:32
дима
Они инопланетяне или зазомбированные?
28.04.2018, 1:52
Софи
Если же кассиры нелюди , почему вы ходите туда ??))) потребности ?))) так вы свои потребности сначала почеловески покажите а не как собака сорвалась с цепи
22.05.2013, 9:38
dmt
Кассир, с*ка, личность. Да еще и капризная какая?! Я вот при исполнении обязанностей не брюзжу, когда комне приходит кассир на гражданке, хотя есть о чем.
Принимаясь за работу, помимо зарплаты, получаешь обязанности и неудобства. Будь добр…
22.05.2013, 9:57
onik
Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.
Каким образом?? заранее дома готовить читабельные штрих-коды))
22.05.2013, 15:14
009
Вот ваш магазин и пусть заботится, чтоб таких не было.
24.05.2013, 13:21
onik
?
какой ваш?))
все магазины должны об этом заботиться.
23.05.2013, 15:45
Моё имя
Элементарно. Выбирая на полках товар, просто потрудитесь посмотреть, читабелен ли там штрих-код. Делов то…
24.05.2013, 13:19
onik
вот мне больше делать неча
24.05.2013, 16:53
Моё имя
Если «неча» делать, то нудный вам товар останется на кассе. Кассиру тоже «неча» делать и мучиться с не читаемым штрих-кодом. Да это и не его обязанности…
01.02.2015, 14:03
Chris Hunta
На самом деле, об этом должен позаботиться администратор магазина или кто там занимается расклейкой штрихкодов. Быть может я хочу именно этот кусок сыра именно такого веса, с вот этим штрихкодом. Это вообще единственная, по-моему, претензия, адресованная неправильно: об заботиться точно должен не покупатель.
31.05.2015, 20:47
Nataly
Твоё имя – придурок. Что так взъелся? Я что, обязана ходить и проверять все штрих-коды? Это входит в мои прямые обязанности? Вообще-то это магазину надо, если что, чтобы товар продан был, или я ошибаюсь? Я и в другом купить могу, где читабельные штрих-коды будут)
01.04.2015, 10:11
ирина
ну вот и стой часами в очередях пока мы нечитаемые коды пробьем – психоза тебе onik
22.04.2014, 18:37
Марина
Вот-вот! Мы,покупатели,тоже ненавидим,когда ваши штрих-коды не читаются! Об этом должны заботиться менеджеры/кладовщики/или кто кто там их печатает и наклеивает.Ну уж никак не покупатели.
22.05.2013, 10:43
Малибден
>Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим…
Дегенераты, очнитесь – к счастью, здесь не ваша Америка. Тут никому не интересно про то как вы ходите в туалет.
22.05.2013, 14:20
Руслан
13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится – берите из дома из пакета с пакетами.
Смешно. Хотя с кое чем не согласен:
- почему бы и не крикнуть: свободная касса? Или это из серии «шоб у соседки корова сдохла?»
- почему бы не складывать в пакет? В Азбуке Вкуса в пакеты складывают и в Ашане?
01.04.2015, 10:17
ирина
В Ашане в пакеты не складывают – магазин самообслуживания – а в упаковочных нишах очень часто оставляют товар нерасторопные покупатели
22.05.2013, 13:47
NafNaf
40 откровений кассира супермаркета из пендостана?
23.05.2013, 13:28
ser-bet
Да вот не надо…
Судя по её требованиям, кассир русская в доску…
Только в России у кассиров ещё есть требования к покупателям, чтобы штрихкод красивый был и чтобы сами выбирали продукты хорошие от испорченных..
28.05.2013, 13:11
Евгений
смешно смотреть, когда говорят: «да только в сраной рашке…» на импортные фотографии и рассказы. эта статья переводная.
22.05.2013, 13:49
пожимающий плечами
Симптоматичные каменты… Дорогие кассиры, народ вас не услышал.
Ну что ж, мож кому-то из привередливых все-таки повезет, и они побывают по ту сторону прилавка. Почему повезет? Да людьми мож хоть станут…
22.05.2013, 21:38
Песец
Это фиг. Я в шоке от комментариев. Совсем люди в быдло превратились.
22.05.2013, 23:32
Hamster
+1
23.05.2013, 0:12
mavr
+ 1
23.05.2013, 1:41
Евгений
+1
каждый мнит себя особенным и не понимает простейшего – земля круглая, сегодня ты крутой топ-менеджер на бмв, а завтра стоишь по 12 часов в сутки за прилавком и выслушиваешь тупейшие вопросы клиентов
24.05.2013, 0:43
цеце
таки да((
31.05.2015, 20:49
Nataly
Но при этом всегда надо оставаться человеком
01.02.2015, 14:06
Chris Hunta
«Да людьми мож хоть станут…»
> Граждане вроде Антона? Шансы, скажем прямо, практически отсутствуют.
22.05.2013, 14:22
tyrist
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.
_________________________
Срочно взяли карандаш,
мы начинаем конкурс наш
весёлых и находчивых, друзья.
22.05.2013, 14:36
не та мечта
капризные люди какие))
22.05.2013, 14:38
fred
просто хлам) кто эти кассиры? ощущение, что это кассиры – премьер министры. никто ни о чем и ни о ком вообще не думает и все упреки выше приведенные подходят для 95% торговой деятельности. ощущение, что это написано 17 летней только что брошенной девочкой.
22.05.2013, 14:41
Руслан
Написано человеком который проводит 95% времени за кассой, поэтому заходя туда пару раз в неделю и тратя 10минут, не понять того с чем сталкиваются они.
А то что премьеры не премьеры, они тоже люди, и имеют право на уважение.
22.05.2013, 14:47
fred
конечно они люди и труд каждого нужно уважать и поверьте, я всегда поступаю по совести и сам человек обыкновенный и более того работаю оператором связи, поднимаю телефон более 70 раз в день, но мир не изменить и бывают дебилы, идиоты, но писать об этом в статье. это просто не интересно.
22.05.2013, 14:49
fred
про работу почитать интересно, но гонор не довольного человека и раздраженного своей работой – не интересно
31.05.2015, 20:50
Nataly
5 баллов!
28.04.2014, 16:43
Виктория
Телефон поднимаете 70 раз за день?!
А у меня за смену среднее количество чеков 900-1200, и это в будний день….
19.05.2014, 20:26
Anna_
900 чеков ? это за сколько часов ? вы что робот? я по 8 часов работаю 300-350 максимум
26.12.2014, 20:53
Марабу
Это не смена такая, это очередная «хорошо учившаяся в школе». 900 чеков – это 15 часов беспрерывной работы в режиме «1 покупатель в минуту», без перерыва на туалет и обед. Но просчитать это прежде, чем врать, ума не хватило.
21.02.2016, 3:13
Еагений
видимо это автобусница
05.06.2017, 1:14
Виктория
Я Вас,наверно,удивлю))) Но бывают смены и по 16,и по 18 часов… Но это так…лирика…
09.11.2018, 1:41
Чашка кофе
Виктория, удивила, ты и за сутки столько чеков не набьёшь
22.05.2013, 15:34
Daora
«Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было…»
…Носите с собой запасные штрих-коды.
«Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках.»
Если МНЕ так будет удобно, то я прибегу и с замотанной в полотенце мокрой головой и с расширителем для педикюра. Ваше дело – культурно обслужить, а не разглядывать мой прикид.
22.05.2013, 22:14
Малибден
«если МНЕ …»
фуфуфу быть такой. Здесь не ваша Америка, у нас подобный эгоизм – западло. И это замечательно
23.05.2013, 19:09
Daora
Гы, не заметила ))
Чего там у Вас – я не знаю и меня это не трогает. У меня здесь – Латвия, завтра будет Вена, а с 27-го – вообще Лос-Анджелес.
Да, я «фуфуфу какая» и в супермаркете собственный комфорт я ставлю выше эстетического удовольствия окружающих от созерцания меня. Точно так же, как это делают дядечки на 9-м месяце беременности тройней, в жару шастающие в одних шортах, и трепетные нимфы под 150 кг весом, в ту же жару облачающиеся в шортики и обтягивающие полупрозрачные маечки. Ущемлять собственные желания и собственный комфорт для того, чтобы видящий тебя на протяжении 10-ти секунд прохожий не оскорбился отсутствием эстетики – это уже зацикленность.
Вы в первую очередь думаете об окружающих, смотрящих на Вас. Я в первую очередь думаю о себе.
24.05.2013, 15:38
пожимающий плечами
Re: У меня здесь – Латвия, завтра будет Вена, а с 27-го – вообще Лос-Анджелес
Как здорово, что вы от нас будете все дальше. Надеюсь, вам там понравится.
22.05.2013, 15:44
Sunriser
Моя жена работает кассиром. Примерно полгода. Здесь, на новом месте жительства просто нет другой работы. Два через два, по тринадцать часов смена, без обеда. Она всегда виновата, если не такие, как хочется кому-то, продукты закупили или не так, как удобно покупателю, товар лежит. Так же она виновата, что такие, а не другие цены. Или в том, что для «халяльной» колбасы не втиснули отдельный прилавок…
Пока улыбается и не вступает в споры. Но это не надолго.
Почему-то покупатели очень быстро из товарищей превратились в господ, со всеми их претензиями, истериками на ровном месте и надуманными требованиями. У той толстожопой коровы, которая вопила про халялльную колбасу, которая испачкается об не халяльную и она согрешит от этого, чуть раньше трое детей чуть весь магазин вверх дном не перевернули, а она молчала и слова не говорила.
Тоже знаете с той стороны прилавка не всегда приятно на вас смотреть.
«Если МНЕ так будет удобно, то я прибегу и с замотанной в полотенце мокрой головой и с расширителем для педикюра. Ваше дело – культурно обслужить, а не разглядывать мой прикид.» То есть к вам понятие «вести себя культурно» никак не относится? Вы ведете себя, как пожелаете потому, что вы первого сорта, а продавец второго?
22.05.2013, 15:49
Руслан
Согласен ;)
Меня тоже улыбнул комментарий дамы с расширителем.
22.05.2013, 16:13
Daora
Да дело в том, что для меня своеобразный внешний вид покупателя и «вести себя культурно» – это далеко не одно и то же.
Я аккуратно выкладываю продукты на ленту, если расплачиваюсь наличными – всегда стараюсь приготовить примерную сумму чтобы потом не проводить долгие розыскные работы в кошельке и не задерживать очередь, «здравствуйте-спасибо-до свидания» с улыбкой – это обязательно, это уже американский рефлекс, если на ценнике стоит одна цена, а на кассе она выросла в два раза – я прошу позвать менеджера, к кассиру с возмущениями не лезу. И если при всём при этом я заявилась в маркет в домашних штанах и майке, с мокрой головой и не успевшим высохнуть педикюром, потому что мне вот сейчас надо, именно сейчас, а не через 30-50 минут – я веду себя некультурно? Я чему-то оскорбляю кассира? Если «да» – ну тогда уж извините, тонкая душевная организация такой цацы меня не интересует =)
22.05.2013, 22:10
Малибден
Даора, к счастью у нас не Америка, у нас культурная страна. Американские традиции приходить в магазин прямяком из душа или после прочистки канализации у нас не приветствуются. Поймите простую вещь: то как вы описали свой гипотетический вид «с расширителями» оскорбляет не только кассиров, но и вообще всех кто находится в магазине. Избавляйтесь от убогих американских традиций, уважайте свою Родину и народ.
23.05.2013, 4:20
Daora
Малибден, спасибо за патриотическую нотацию )) Жаль, впустую )) Знать бы, какая у Вас страна, а то я подозреваю, что они у нас разные ))
«у нас не приветствуются» (с)
Мне глубоко фиолетово, какой внешний вид покупателя приветствуется кассиром, охраной, администрацией, другими покупателями и просто праздношатающимися вдоль полок. Я выгляжу так, как мне удобно. И, кстати, мне точно так же фиолетово, как одеты другие покупатели, я на них вообще не смотрю – я прихожу в магазин закупиться, а не на дефиле. Вовсе не для «на других посмотреть и себя показать». Дресс-коды существуют в чёртовой тучи мест, слава Богу, супермаркет к ним пока не относится.
Если кассир/покупатель разглядывает и оценивает, кто во что одет, что приветствуется, а что – нет – мне его искренне жал, человеку явно некуда деть свои мысли.
23.05.2013, 13:18
Малибден
Даора, похоже вы не поняли о чём речь. Дело тут не в «магазине» или «кассиршах с остальными посетителями». Речь о элементарном этикете, о культуре поведения в обществе. Ваша позиция с «личным Я» в центре вселенной – позиция ущербная и убогая изначально. Вы не можете жить в обществе и быть свободным от него. Иначе вы – паразит, достойный лишь того чтобы быть справедливо оплёванным и выдворенным за пределы общества. Подумайте об этом
23.05.2013, 15:53
Моё имя
Замечательную вы дали характеристику. Если человек пришёл в магазин в том, в чём ему удобно, то он – паразит и эгоист и ставит себя выше общества… Ну да, ну да, вам виднее…
23.05.2013, 16:40
Ressel
))))
23.05.2013, 18:14
Daora
Да я ещё та паразитка и эгоистка ))
«Вы не можете жить в обществе и быть свободным от него» (с)
Верно. Но я вполне могу быть свободна от комплексов и лишних заморочек.
И я знаю значение слова étiquette, историю его происхождения и его требования ) Если Вы найдёте мне «этикет одежды для посещения супермаркета», я признаю Вашу правоту. Но так как Вы его не найдёте по причине его отсутствия, придём к простому выводу – у каждого своё мнение и каждое мнение имеет право на существование.
Я бываю в таком количестве мест, где правила этикета (существующего на бумаге, а не выдуманного) соблюдаются мною неукоснительно, что явно не Вам учить меня этому )) В Вашем понимании супермаркет – это ещё одно такое место, в моём понимании – это распространяется только на персонал, а клиент имеет право выглядеть так как ему заблагорассудится. Я уже написала, как я веду себя в маркете. Вроде никаких правил культурного поведения я не нарушаю? Если при этом моё желание выглядеть так, как мне удобно и так, как мне хочется, делает из меня «паразита, достойного лишь того чтобы быть справедливо оплёванным и выдворенным за пределы общества»… У нас с Вами явно разные страны ))
23.05.2013, 19:46
Малибден
Человек, в принципе, ВЕЗДЕ имеет право одеваться и выглядеть так как ему удобно. Что не отменяет того факта, что если этот человек – невоспитанная свинья, то это, к сожалению, навсегда. Магазин – общественное заведение, соответственно, заходя в него, необходимо выглядеть в рамках приличия, только и всего.
01.02.2015, 14:12
Chris Hunta
поставлю сюда плюсиков, и выше к комментариям.
23.05.2013, 15:50
Моё имя
Вот тут я плюсану. Я вообще летом хожу в тапочках, шортах и майках Ибо в моей Одессе уж очччень жарко. И супермаркет не то место, где мне нужно соблюдать дресс-код. К слову, я летом и на работу в сандалиях хожу, благо работа это позволяет)))
09.11.2018, 1:50
Чашка кофе
Daora, именно этим кассиры и занимаются, кастинги проводят, развлекаться как-то надо, сплетницы ещё те
24.05.2013, 13:42
Sunriser
«И если при всём при этом я заявилась в маркет в домашних штанах и майке, с мокрой головой и не успевшим высохнуть педикюром, потому что мне вот сейчас надо, именно сейчас, а не через 30-50 минут – я веду себя некультурно? Я чему-то оскорбляю кассира? Если «да» – ну тогда уж извините, тонкая душевная организация такой цацы меня не интересует =)»
Видите, как у вас – «я хочу, мне надо, ишь цаца какая…» – тем самым вы других людей ставите ниже себя. Ваша тонкая душевная организация человека, который по 12-14 часов корячится за смешные 12-18 тыс. (это в Москве, в других регионах гораздо меньше) тоже мало должна интересовать. Однако с продавца вы привыкли требовать вип-отношения, а сами себя хотите вести, как придется. К вам же на работу (если вы вообще работаете), никто не припрется в шортах и засаленной майке потому, что у него есть некие обстоятельства? Это будет неприлично и не культурно, так ведь? И со второй фразы разговора орать на вас не станет – это тоже не культурно и неприлично. А в магазине пофигу – ишь какие цацы. «Не нравится – пусть ищут себе другую работу.» правда?
24.05.2013, 17:01
Моё имя
Господи, что же вы нудные такие, на пару с Малибденом? Вас так оскорбляет вид дамы с мокрыми волосами и незаконченным педикюром? Вы за продуктами в супермаркет ходите или «цынкуете», кто во что одет? Повторюсь – я летом, в нерабочее время принципиально хожу в шортах, майках и тапках, ибо – раз – очень жарко, два – мне так удобно, и три – прихорашиваться для того, чтобы пойти и купить пива в магазин – это признак местечковости. Вот убей, не могу понять, кого оскорбляет летняя, пляжная одежда? Иду на море, с моря – мне что – зайти домой, побриться, одеть галстук и за едой идти, чтоб, не дай Бог, никто не оскорбился???
23.12.2013, 5:18
АнтонКЗ
не если вам преспичело зайти в магазин в тапочках и плойкой на голове хрен с этим!! – Но не надо делать это очень часто! Есть разница срочно надо, и есть разница прийти в опрятном виде в магазин! Мама меня с детства учила просто выходя на улицу я молчу про магазин, быть опрятным, город это не деревня! Я в деревне мог позволить спокойно прийти в магазин в трусах! Мне не стыдно! Но я не в деревне а в городе. Тут это не приемлемо!
22.05.2013, 16:58
Антон
Продавец и кассир это и есть люди второго сорта, особенно в сетевых магазинах. Я думал это всем понятно как 2*2
22.05.2013, 17:06
Ira
зависть – это грех…
торговым работникам завидовать начали еще в «застойные» времена, когда все думали что товар разворовывают именно продавцы и кассиры…. отсюда и закоренелая ненависть с пренебрежением…
искореняйте это в себе!
23.05.2013, 8:18
solo
Не бывает людей первого и второго сорта.
01.02.2015, 14:14
Chris Hunta
Бывает) Быдло с манией величия – явный второй сорт))
23.05.2013, 15:53
Моё имя
Антонио, хреновый из вас тролль…
23.05.2013, 19:21
Антон
Такого умысла у меня не было. Это просто констатация действительности.
23.05.2013, 19:51
Малибден
А люди первого сорта, это, по вашему кто? И в чём кокнретно, на ваш взгляд, проявляется их «первосорство»?
01.02.2015, 14:15
Chris Hunta
Первого сорта – это я так понимаю, по его мнению, он XD
05.04.2016, 1:24
Луиза
Судя по тому,как вы относитесь к людям…считаете, что люди,которые работают на кассах,для вас второй сорт???….вот от таких как вы просто несет хабальством…. пытаетесь себя еще возвысить???!…нет уж…эти люди работают…и их труд легким не назовешь…какое терпение на вас таких вот хамов надо иметь…и если вы их относите ко второму сорту,то о вас я могу сказать,что вы просто некондиция…Хочу пояснить,что я кассиром никогда не работала…а просто, как покупатель… много раз была свидетелем хамства со стороны покупателей.
01.04.2015, 10:24
ирина
согласна , НАСМОТРЕЛАСЬ
31.05.2015, 20:55
Nataly
Да вы не поняли, просто продавцу надо наплевать на внешний вид покупателя – это не его забота, он же не стилист и и не моралист и вообще, человек, который выполняет строго определённую работу. Ну может вашей жене геи не нравятся или проститутки или ещё кто, так извините, они тоже в магазин ходят или им запретить надо?
22.05.2013, 16:19
Евгения
Бред какой-то. В каждом магазине и у каждого кассира свои пожелания. Выкладывать покупки или нет, складывать мясо в доп.пакет или нет. Пишите на входе правила. Что в трусах с детьми нельзя, что разговаривать только так и тогда, как кассир пожелает. Ну и тому подобное.
22.05.2013, 16:29
Ira
так было и так будет….
к сожалению,торговых работников никогда не любили.
22.05.2013, 16:35
Константин
Спасибо, учтем.
Статья понравилась – «крик души».
31.05.2015, 20:55
Nataly
Это не крик души. Это я -королева, а вы все г….
22.05.2013, 17:04
Gam
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.
совсем уже охренели, нет слов просто
22.05.2013, 17:31
высказывающийся
поддерживаю. как будто специально стоим и затираем, а потом на кассу несем. что их теперь, самим что ли дорисовывать? мне, например, внешний вид/качество/срок годности продукта важнее читабельности штрих-кода
22.05.2013, 21:10
Алекс
Выбираю товар и смотрю на цену. В штрих-кодах не разбираюсь, они мне непонятны, чего на них смотреть :-) А что, на чупа-чупсе тоже есть штрих-код?
22.05.2013, 18:48
NNT
Неожидала такой негатив увидеть в отзывах..
по поводу штрихкодов я согласна, но в целом..
плохой осадок остался именно от комментариев. Стыдно за страну.
22.05.2013, 21:40
Песец
Стыдно. Вы правы.
31.05.2015, 20:57
Nataly
А страна-то тут причём? Были бы люди нормальные, остальное приложится.
22.05.2013, 18:53
Angel Vhoit
Про штрих коды, имеется ввиду когда берете на прилавке то берите нормальную упаковку, а не мятую, это сэкономит время и вам и кассиру. А то что упаковка мятая и штрих код не читается это не их вина а агентов которые привозят такой товар.
23.05.2013, 8:20
solo
Плохие штрих-коды это вина магазина и магазин должен устранять эту проблему, а не покупатель. И так думаешь, что купил, а то не купил. За магазин проверяешь годность продуктов.
01.02.2015, 14:19
Chris Hunta
Всё так, всё так, но если товар весовой, или скоропортящийся – никто не будет выбирать по качеству штрихкода. Внешний вид, срок годности, подходящий вес, вот и всё. У магазинов есть принтеры штрихкодов, есть база товаров, распечатать и переклеить штрихкод хоть на каждое отдельное наименование товара – не проблема. Но этим должны занимать не покупатели и не кассиры, конечно, а сотрудники магазина, ответственные за это, они там есть.
22.05.2013, 19:00
Сергей 2
Нормально написано, многое по делу.
Когда товар кладешь в корзинку посмотри сразу нормальный ли там штрихкод, прочитается или нет.
Если плохой (не ровный), то возьми другой товар.
Она все равно не пробьет без штрихкода!
А ждать придется вам и всем..
23.05.2013, 20:57
Игорь
Ну а если в магазин зашел старый плоховидящий человек? Или… штрихкод есть, но он от производителя, а магазинный отклеился (такое бывает)…Это головняк продавца, а не покупателя. Пусть научатся торговать профессионально, а не покупателя воспитывать.
29.03.2015, 11:28
Л.А покупатель
Это работа не кассира.Этим занимаются работники зала и администратор.
23.05.2013, 21:13
Гость
«Она все равно не пробьет без штрих-кода»
Вы что в супермаркеты принципиально не ходите? Пробьет без проблем. Просто придется забить вручную цифры кода. Что регулярно и делается. Но это ж лишняя работа! ))
22.05.2013, 19:20
Ё
Все товары, которые приезжают в фурах и вагонах этим людям приходится перелопачивать руками.
22.05.2013, 19:47
vvova
какаыто фигня. близко у нас такого в штатaх нет. создаётся впечатление что какой то пиаррёнок, ни разу не бывавший в америке халтурил на заказе и со своей дурной головы написал. за большинство фраз в опусе увольнение на месте, никакой профсоюз не поможет, а если ещё в сеть выложить, то твой супермаркет первый на тебя в суд подаст и выиграет))))
22.05.2013, 20:08
Daora
Так вроде не написано, что автор из США… Или написано? Не заметила.
22.05.2013, 22:16
Малибден
Статья конечно переводная – слишком явно в каждом слове читается чужой американский менталитет. Не понятно только зачем было маскировать материал под «наш» (упоминание про дешевизну на рубль дешевле в соседнем магазине и тп.)
23.05.2013, 6:50
vvova
нету тут американского менталитета даже близко, енто русское представление о американском менталитете
23.05.2013, 6:48
vvova
коментаторы определили вроде)))пришлось за штаты заступаться
22.05.2013, 22:44
Лука
Содрано и плохо доработано.
23.05.2013, 1:00
Ronin
Согласен.
23.05.2013, 1:12
Ronin
Много взаимо исключающих пунктов.
Вопрос тем кому стыдно за комментарии -каждый высказал своё мнение: одной стороне не нравятся покупатели, а те ответили взаимностью, чего стыдного? Не надо лицемерить.
23.05.2013, 1:45
Олег К
В магазине было бы очень приятно работать, если бы не покупатели!
…А вообще, такую статью-претензию можно написать о любой профессии, не только кассира. Только кому надо это брюзжание?
23.05.2013, 10:59
Инквизиция
Не понимаю,откуда столько ненависти в камментах к кассирам?Таким образом можно облаять и врачей например,и учителей,ибо их работа также связана с каждодневным общением с людьми.Относитесь проще.К тому же сто %,что все эти «претензии» высказаны как бы от лица того же кассира.То есть предполагаемо.
23.05.2013, 13:21
Вандал
Большая часть коментаторов просто быдлятина, о культуре вы даже не слышали. Вам надо не продукты на кассе пробивать, а голову. Чтобы другим не повадно было. Встречи с хамоватыми кассирами можно на пальцах пересчитать, а дебилов которые в магазин ходят чтобы поорать, и показать свое «я» дофига.
10.12.2015, 9:39
Таня
Это точно. Обыдлел наш народ по полной. Правду говорят: выпусти телёнка из загона – развалит всё на своем пути. Забыли, как лет 25 назад по полдня стояли в очереди за единственным сортом мокрой и безвкусной колбасы и не вякали. А тут выпустили из загона. Всё к их услугам – так оно ещё и не знает, до какой ерунды доколупаться. И вообще, не устраивают супермаркеты – пусть на базаре отовариваются и пусть там пробуют повымахиваться. На рынке им быстренько назовут адрес, куда идти)))
09.11.2018, 1:59
Чашка кофе
Вандал, ХА!ХА!ХА! очень культурный, небыдляцкий комментарий, начни с себя, культурный ты наш
23.05.2013, 15:58
Моё имя
Люди, вы опупели? Что вы все прицепились к этим штрих-кодам? Если вы идёте в магазин с намерениями купить тот или иной товар, то принося его на кассу потрудитесь заранее посмотреть, чтобы штрих-код можно было просканировать. Это так сложно? Или из сотни упаковок с курами нужно выбрать одну-единственную с оборванным наполовину ценником? Кассиру похрен – он отложит нужный вам товар в сторону и всех делов.
23.05.2013, 19:46
Гость
«Потрудиться» заранее посмотреть на штрих-код должны работники магазина и в принципе не выкладывать на прилавок товары с рваным штрих-кодом. А покупатель выбирает, проверяя свежесть продукта, вес и цвет тушки и т.п. Кстати, если уж на то пошло, то и свежесть продукта проверять должны работники магазина. Но – увы – и тут проколы бывают. Кассир не в ответе за проколы других работников, но тем не менее он тоже представитель компании, в которой работает, и как работник сервисной индустрии выслушать претензию должен и должен по необходимости вызвать менеджера чтобы решить вопрос.
Покупатель, если он человек культурный, должен не хамить кассиру и не быть в состоянии алкогольного опьянения. А также оплатить купленный товар. Больше он никому ничего не обязан.
А если кассира беспокоят вопросы про акции и дресс-код покупателей, то ему стоит поискать другую работу. Желательно подальше от людей в принципе. И уж точно не в сервисной индустрии.
23.05.2013, 21:50
Алиса
Ну почему так вдруг безаппеляционно, что если что-то с упаковкой не так, то сотрудники магазина виноваты? Прям как-будто никто не видел результаты/действия варварства покупателей наносящие явные увечья выставленным товарам….
22.06.2013, 2:38
Антон
В данном случае сотрудники магазина должны заботится о состоянии товара и его штрих-кодов, независимо от того кто его повредил. Для этого работников и нанимают и платят им за это.
22.06.2013, 8:06
Алиса
))))))))))! Тут вы абсолютно правы и имею честь с вами согласться))), но не стоит забывать «чисто не там где постоянно убирают, а там где не мусорят»)))
24.05.2013, 17:09
Моё имя
Уважаемый, каков процент не читаемых штрих-кодов ваших покупок? Я в супермаркет хожу практически каждый день, и таких случаев у меня были единицы за несколько лет. Вам не приходило в голову, что штрих-код может банально оторваться? Или за каждой единицей товара, коих в торговом зале десятки тысяч можно уследить?
26.05.2013, 11:24
Гость
Как ни крути но внешний вид товара – ответственность магазина. Сервис-индустрия нацелена на обслуживание клиентов. В Вас, уважаемый, как и в данном кассире говорит советское прошлое.
28.05.2013, 14:15
Моё имя
Несомненно, внешний вид товара – ответственность магазина. Но может случиться маленький форс-мажор и штрих-код порвётся, отклеится, затрётся и т.д. Советское прошлое во мне отнюдь не говорит, уверяю вас, более того – оно основательно заглохло. Зато многие из тех, которые кричат «какуюстранупросрали», не хотят и палец о палец ударить, хотя бы для того, чтобы заранее побеспокоится о том, что нужный им товар будет без проблем и задержек отсканирован на кассе…
05.04.2016, 1:39
Луиза
А вы были там,в «совковом прошлом» как вы его называете…??
24.05.2013, 21:55
vvova
сфуясе не должен быть в состоянии опянения? водить до определённого процента можно, а зайти за едой или скажем туалетной бyмагoй нельзя? вы внук егора кузьмича?
26.05.2013, 11:25
Гость
В состоянии алкогольного опяьнения культурный человек в магазин или в любое другое общественное место (кроме бара, в котором он собственно набрался) не пойдет. Но это я только о культурных людях, конечно…
11.02.2016, 15:30
Мира
В смысле не пойдёт? Если я например после застолья решила зайти по пути домой в магазин купить еды, то я некультурная? Что за бред
23.05.2013, 16:19
Алиса
И вот и наш глыыыыбокий культурный слой: наше достойное поведение в общественных местах и по существу ничего особенного не попросили и не откомментировали, но сколько ненависти…..
Конечно и кассиры разные бывают, но в большинстве замученные и просто жуууууть как их жаль
Мне так реально сложно понять как можно такую работу выдержать, но кому-то это и надо делать: НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ: торговли, транспорта и т.д.
Конечно напишут что никто не заставляет работать именно там, но тут скорее дело не где, а главное как- ведь хамы уж везде есть!!!!!
:))))))Хотя я бы повыдавала рядовому кассиру-электрошокер, старшему по смене автомат…… уж с собаками ходить в магазины и хамить то отучились-то бы:)))))
23.05.2013, 21:34
Ronin
Все кто работает с людьми не любят их (клиентов, покупателей, больных, студентов и т.п.), просто это их работа. И не надо требовать от них чего-то более их функциональных обязанностей, но каждый должен их выполнять.
За тот же штих-код отвечает не кассир и тем более покупатель, а администратор или ответственный по отделу( неважно как он называется в конкретной фирме). В какой одежде ходить – это лично дело каждого. И так можно по каждому пункту пройтись.
23.05.2013, 23:45
Алиса
Во многом с Вами соглашусь: насколько каждый исполняет свои функциональные обязанности на своем рабочем месте качественно и профессионально в принципе очень многое зависит в обществе, но все же про дресс коды- тут на мой взгляд вообще про культуру: ведь далеко не во всякий супер-маркет пустят девицу с полотенцем на голове, даже если ей ну очень срочно надо или красавца с голым торсом… и тут позиция-а мне наплевать, у меня деньги есть-диковатая, не находите? )))))
24.05.2013, 23:15
Ronin
Согласен. Но к сожалению многие так себя и ведут.
22.06.2013, 2:40
Антон
По общим наблюдениям. 80% хамства исходит именно от кассиров, а не от покупателей.
22.06.2013, 8:22
Алиса
Ну я не совсем понимаю, о каких «общих мнениях» именно вы знаете, могу выразить свое личное мнение: человек на подобной работе находится в стрессовой ситуации, хоть и получает за это деньги и мне совсем не сложно улыбнуться, поздороваться и выложить все на ленту и расплатиться-все операция выполнена)))))) конечно был как-то случай, что я ну очень громко предупрелила кассирку, что одно неверное движение и я сломаю ей руку в 4 местах и мне жуть как хочется увидеть охрану)))-но подчеркиваю, это лишь исключение. Быть взаимовежливым и входить в понимание ситации с окружающими честно мне воообще не сложно!!!
16.03.2014, 14:15
ольга
Алиса, спасибо Вам огромное за теплые слова и понимание!Прочитала столько отзывов об отношении покупателей к кассирам и просто на душе обидно стало. Ведь в самом деле из-за хамство самих же покупателей отбивает все желание работать. Да, в самом деле кассиров считают вторым сортом. Их можно оскарбить, выплиснуть свой негатив и т.д. У меня даже случай был, когда молоденькую девушку кассира тварью назвали, за то, что она денежную купюру помятой дала. Если Вы покупатели не научитесь уважать обслуживающий Вас персонал, то грош вам цена. Из-за одного хамского отношения покупателя, начинаешь ненавидить остальных покупателей, хотя понимаешь он ни в чем не виноват.
31.05.2015, 22:15
Nataly
Я вот тоже не понимаю ваш комментарий. Ну не нравится – не работай. Это ПРЯМЫЕ обязанности кассира: пробить товар, не хамить покупателям, правильно сдачу дать – всё.
23.05.2013, 21:49
Калимако
Все пункты понятны и справедливы. Только вот про штрих-код… А так всегда стараюсь облегчить работу кассира – выкладываю товар на ленту так, чтобы ей было удобно брать, готовлю приблизительную сумму, если есть мелочь – стараюсь дать без сдачи. Это все помогает не только кассирам, но и быстрее двигает очередь. Кто любит долго стоять и смотреть, как после того, как кассир назвал сумму, покупатель начинает искать кошелек, потом неторопливо считать деньги…
23.05.2013, 21:51
Евген
Да ну нафиг! Прочел комменты. Кто о чем! Господа хорошие, должность кассира это не срок на зоне мотать, это добровольное решение. То что ты в самой хреновой области занят, – твой лично выбор! Да, работать с людьми это самое страшное! Маленькая з/п и люди сплошь из психушки. Аптека, первый стол расспросите как там работают, круглые сутки, и зачастую без охраны, да еще представьте концетрацию больных, и на голову тоже, и наркоманов, что вам лично угрожают, ночью, один на один. Простите, но не могу я ни как встать на сторону кассирш. У них есть выбор. Я манагенром работаю, и порой приходится «глотать» от клиентов. Но мне за это деньги платят, и на них я потом могу себе лекарств от стресса купить :) Это же мой выбор.
24.05.2013, 13:41
lombrozo
Естественно если штрих-код не читается, это не мои проблемы, и в общем не личные проблемы кассира, это проблемы магазина в котором кассир работает и срок годности тоже и по разноценка тоже. В данном случае я к кассирам претензий не имею, я имею претензии к магазину, а вот предъявить я их могу в первую очередь на кассе в процессе оплаты товара, потому что деньги с меня берет кассир.
Если кассирам не нравятся шлепки или там спецовки, почему их не устраивает, что прикалываются над их дурацкими шапочками?
Про корзинки – вообще феерично. Я беру большую сумку товара, мне еще нужно волочь корзину куда-то там. Нет, в нормальном магазине предусмотрено, чтобы положив товар на ленту, можно было оставить корзину. По всем этим пунктам кассиру нужно не высказывать претензии покупателям а сообщать менеджерам своего магазина.
Когда я работаю и клиент приносит деньги в мою компанию (заметьте – не мне) мне в голову не придет испытывать личные эмоции относительно его одежды. Нужно понимать, что компания работает потому, что «люди в шлепках» несут в нее деньги.
Половина проблем в том, что кассиры путают личное и работу, вторая потому что покупатели путают личность кассира и магазин.
25.05.2013, 8:28
grammаr nazi
Ничего особо откровенного не нашла. Просто советы продавца покупателю, и удивляют хомячки, которые, приходя в магазин за пивасом, считают себя хозяевами жизни, а продавца личным лакеем. Судя по обсуждению, этих хомячков много в сети.
17.06.2013, 20:54
Екатерина
14. Купили мясо, возьмите пару пакетов. Зачем кидать шматок на кассу?
Не припоминаю, чтобы рядом с мясными товарами были пакеты. Вопрос к администрации магазина, а вроде затевалось обращение к покупателям.
20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.
Если я не могу оставить продукты в корзине, то почему я должен держать в руках пустую корзину, которая меня раздражает? Я поставлю её у кассовой ленты и буду считать себя правой.
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.
Об этом должны заботиться работники торгового зала (которых у вас не водится, а не я)
24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.
Куда хочу – туда и сдаю, чем вы существенно отличаетесь от маршрутки? Почему их не раздражает, а вас раздражает?
25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно.
Поставьте консультантов – к вам не будет лишних вопросов, кто-то на них должен отвечать. А вы там чуть ли не единственное лицо на весь магазин. Если встречаются другие, то у них такое выражение, как будто они в поле сели срать, а тут какой-то урод с вопросами пристал.
26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.
Мне все равно, кто виноват – вы лицо магазина. По усмотрению вашего руководства за свою зарплату чуть ли не единственное.
Если Вы посмотрите на обстановку в нормальных точках розничной торговли, то обратите внимание, что процесс можно организовать иначе, а пятёрка есть пятёрка
05.07.2013, 23:16
Alla
я работала кассиром в Москве в Глобус-Гурме и в М-видео .Просто так сложилось нужны были деньги -приезжая.Наверное так бы и мыкалась.Но бог есть на свете,встретила человека,вышла замуж,устроилась на другую работу -любимую.Во общем счастлива.Когда приезжаем с мужем в супермаркет за продуктами и расплачиваемся на кассе,благодарю бога ,что я не работаю больше кассиром.Вспоминаю как страшный сон. Люди ,уважайте труд кассиров и продавцов.
07.07.2013, 20:17
мандрагора
Вот набитая дура. Немудрено что сидит в кассиршах.
Все это одной фразой вырадала любая совковая продавффффщщщица: «ВАС МНОГО. А Я ОДНА, ГОВНЫ СОБАЧЬИ!!»
08.07.2013, 17:16
Павел
Все ж такие блин умные – сволочи. Сами попробуйте поработать кассиром. Мне иногда жалко таких людей! И никогда не нужно думать, что если ты директор, а на против тебя дворник, то ты чем-то лучше него! Ты можешь быть при этом полным куском говна, а он же довольно таки добрым и искренним человеком.
09.07.2013, 0:11
Светлана
Классная штука грызня. Кто кого закозлит, супер! Предметом профессиональной гордости продавца (кассира) является умение прогнуться под покупателя. Ничего общего с унижением это не имеет. Покупатель несет денежку и это то, что собственно и нужно. А хамство, унижение, безответственность это не редкость вообще. Волшебное слово «отношение» означает результат взаимодействия, т.е. предполагает обоюдную ответственность за то, что и как происходит.
10.07.2013, 11:05
Ольга
Работала. Знаю. Что общего профессия кассира (продавца, грузчика, дворника) имеет со свободой выбора – не понимаю. Я сейчас учусь заочно. Куда идти работать? По профессии не смогу еще долго, там нужно не только полностью законченное высшее и дополнительное, но и жизненный опыт. На другие места без опыта не берут. Только продавцом.
Была кассиром полгода. Стала мизантропом. Ищу работу, опять в торговлю… Не хочу, но придется. Но уже буду смотреть на проходимость в магазине. Сотню хамов в день снова я не выдержу.
Согласна с автоматом на смену кассирам. Можно еще с чем-нибудь тяжеленьким.
По теме: в принципе, все пункты верны, кроме одежды и штрих-кода. На одежду мне вообще плевать (культура и воспитанность – дело личное.) за штрих-коды на покупателей не злилась. А вот за грубость, хамство, тупость, лень, дележка на первосортных и второсотрных… Фу, воротит.
12.08.2013, 22:46
Аня
Кассир – эта работа, от него требуется не косячить и быстро шевелить руками и это все. ВСЕ! Зачем строить такую тухлую мину, будто мусорки вывозили с 5 утра.
Вежливость – соглашусь, никому не лишняя будет, но 40 пунктов… да всем все равно как красиво ты завязала галстук, рыбонька, считай шустрее.
24.08.2013, 19:06
Ига
Там написанно в трусах и тапочках. Почему вы уважаемые разводите демагогию о шортах летом. О шлепанцах. Тут даже не говорят про купальный костюм, не говорят про некрасивых людей в обтягивающей открытой одежде.. Тут говорят о нижнем белье. Мне кажется , что в трусах никто даже в подъезд не выходит.. Тем более в магазин. Да и дома то не все в них одних ходят. Не надо приходить в магазин в нижнем белье. Это просто не культурно.. Над вами посмеются и заберут в полицию. Даже если вам пофиг и вы королева/ король мира , как тут пишут.
24.08.2013, 19:31
Ига
а насчет того, что мол люди второго сорта.. И тд.. Это не очень хорошо. На их месте может оказаться ваша пожилая мать, тетя. И их каждый день будут поливать грязью всякие молодчики, покупая бутылочку пива или вина.. или женские сигареты , журналы или просто колбаску. Большинсво советов дается , чтобы избежать проблем и потери времени в магазине с неидеальным обслуживанием. А про штрихкоды что вы взъелись?? Бывает раз в несколько лет.. Вручную вобьют или что-то потом купите.. Херово конечно.. Но уж что уж..
И ,конечно, согласен. Подобные 40 пунктов можно на каждую профессию по работе с людьми написать врач, доктор, парикмахер, милиционер, консультант, люди принимающие заказы и дающие справки по телефону, люди работающие в отелях.. И прочие прочие.
Я лично живу в Казани России. Говорю спасибо кондуктору в автобусе. Каждый 4-5 смотрит на меня с удивлением.. Люди работают.. В следующий раз меня не засыпят мелочью со 100рублей. Говорю спасибо участковому, который останавливает меня с нотациями (конечно если нет штрафа и я не опаздываю)
я не буду писать , что шокирован комментариями.. Вот повстречаются такие люди в жизни.. Откроют свое лицо.. И караул..
31.05.2015, 22:26
Nataly
Подача материала хамская, вот и всё. Как будто все покупатели – быдло и если, не дай Бог, ошибся в чём-то, такое впечатление, что смертный грех совершил. Да теперь при продавцах-кассирах и чихнуть-то нельзя…
26.08.2013, 7:15
Лола
Судя по статье и комментариям налицо беспорядок в организации и организованности как покупателей, так в работе менеджеров магазина, которые скорее строят из себя еще больше пупов Земли и стоят где-нибудь в зале в позе Ленина и также считают продавцов людьми второго сорта, а покупателей быдлом. А что говорить тогда о руководителях, где они вообще находятся – на Мальдивах и плюют на всех и сразу,лишь бы наличка шла и пусть покупают просроченное и жрут. А за все это отдуваются бедные женщины на кассе и за менеджера и за заведующего. Эти главные люди обязаны весь процесс обслуживания изучать и улучшать, облегчать покупателям делать покупки, а кассирам и другим облегчать их труд. Кассир права – она выпоняет свою работу – считать и принимать деньги , а не быть за начальника,менеджера,психолога и всех выслушивать и понимать за 15- 20 тыс или того меньше. Рыба тухнет с головы.
30.08.2013, 11:08
ROCKY
Грубый человек обращается с другими плохо, только изза того что сам урод моральный. В детстве небось унижали, чмырили и издевались. Обида осталась и эту грязь быдло патается вылить на других. Слабаки…
Антон…ты просто замечательное подтверждение рифмы)))Кассиры тоже люди и я не вижу смысла чтобы усложнять им и без того голимую работу. У меня знакомая на кассе сидела. За день столько мудаков проходит, что хочется начать их отстреливать.
«Нужно было в школе хорошо учиться» Я в школе получал сплошные тройки, в техникуме 5ки, в универе 4ки. И? Я уже в свои 22 успел поработать в банке, рекламе и познакомился с большими людьми. Сейчас работаю в крупной фирме аналитиком. Толком ничего не делаю, а деньги получаю. По твоей теории я должен был дворником работать до конца жизни.
30.08.2013, 12:00
Мария
А совсем забыли про покупателей, которые просят поменять купюру или полностью дать сдачу другими. Меня из-за такого покумптеля премии лишили. Была кассиром с высшим образованием…думаю таких немало, но даже когда стараешься изо всех сил не обращать внимание на хамство покупателей нервы не выдерживают такой нагрузки.
07.10.2013, 5:38
Stoker
Эх , штрих коды …. не читаются ….. воооот раньше было подходишь на кассу и говоришь – мне хлеб , молоко и кильки на 3 (три) копейки
21.10.2013, 9:26
кеп
ахахахах, ну люди, это магазины САМООБСЛУЖИВАНИЯ, и никто за вас там ничего делать не обязан!Если чет не так, идем в другой магаз и пальцем тыкаем продавцу чего вам надо, вот То! вот Это!
22.10.2013, 23:26
Настёныч
Есть,конечно и вежливые,приятные,нормальные покупатели,которые войдут в положение и не будут строить из себя «царём жизни»,но то,что происходит обыдлячивание населения-это факт!((
02.11.2013, 15:43
Ekaterina
Раньше днем я работала кассиром, по вечерам создавала людям дизайн-проекты квартир( люблю это занятие, получается, хорошо оплачивается) так получается, что днем я второй сорт, а вечером кто?))))
26.12.2013, 5:13
Павел
Содержание статьи не соответствует заявленному заголовку.
08.01.2014, 21:19
Иван
Я кассир в супермаркете со стажем 2 года.\
Что еще раздражает в людях так это то что когда называешь сумму, а эти тупые и глухие уроды тебе что???? Обожаю делать назло все. если у покупателя покупка меленькая и он дает крупную купюру все понятно значит хочет разменять, ну хорошо я ничего против не имею, но все таки в мои обязанности входит сдать сдачу а как уж я её сдам это моё дело если мелочи много всегда пытаюсь набрать как можно больше мелочи и отдать, мне не жалко я еще наберу. И еще если у вас кассир просит мелочь это не значит что ему нечем сдать вам сдачу а просто кассир хочет избавить вас от мелочи и дать вам бумажные деньги. Ну а если же скажешь нет то пожалуйста если я без настроения я тебе сдам всю свою мелочь с кассы в следующий раз уж точно будет урок что нужно пожариться и посмотреть. Спасибо за внимание. Кассиры я вас уважаю а все покупашки Жрут ЖРУТ И ПОХОДУ НИКОГДА НЕ НАЖРУТСЯ ПРУТСЯ ПРУТСЯ И ПРУТСЯ С УТРА ИМ НЕ СПИТСЯ.
08.05.2014, 19:03
Атеме
Бомбануло)
18.05.2014, 17:06
Крис
Большая часть того, что написано в статье – это то, что не нравится именно этому кассиру, который видимо стал кассиром ещё в советские времена.
Кассир современного супермаркета уже обязан складывать покупки в пакеты. Так делается в большинстве стран мира.
Штрих-коды не нравятся, вводи штрих код каждого товара рукой. Посмотришь потом, какие очереди скопятся у твоей кассы и как скоро тебя уволят.
19.05.2014, 20:31
Anna_
добрый день, пишет вам кассир современного супермаркета. нет, я , как и любой другой кассир, не обязана упаковывать ваш товар или выкладывать его на ленту. нет ни одного такого закона, это может быть лишь внутренняя политика магазина, и то обязанностью это станет лишь если появится в должностной интструкции
19.05.2014, 20:37
Anna_
и второе – не судите строго автора, это не требования к покупателям , а скорее у этого кассира просто сдали нервы и она или он решил излить это. потому что в реальной жизни очень сложно по 12 часов слушать мнения разных персонажей (чаще неадекватных) и не иметь возможности ответить. потому что в современных супермаркетах, политика направлена на лизание зада покупателя и полный игнор сотрудников. но все это остается с каждым, главная тема этой статьи – оставаться человеком в любой ситуации
11.06.2014, 19:01
сергей
там все правильно написано. есть елементарные правила поведения в обществе. называется словом КУЛЬТУРНЫЙ человек.
а АНТОН ето просто БЫДЛО ОБЫКНОВЕННОЕ.
такие как он не знают слова КУЛЬТУРА.
22.07.2014, 3:14
Валерия
Извиняюсь, но кто-то же должен выполнять эту работу. Читала конечно только первые комменты, но, Боже, это какой ленивой задницей нужно быть, чтобы не хотеть вытаскивать вещи из корзины. Я не работала кассиром и никого знакомых таких нет, но, блин, если мозгами подумать, хотя бы, черт возьми, иногда, то можно понять, что кассиры выполняют работу кассира, а не упаковщика, торгового зала и даже не работу охранника. Те люди, такие как здешний Антон, недалекие, ленивые идиоты, думающие только о себе и скандалящие только с пользой в свою сторону. Ну сам тогда вставай на кассу, раз ты, придурок, умный такой. Ты как раз человек, относящийся ко второму сорту, чего возмущаешься, как 40летняя баба?:)
13.10.2014, 21:07
ury
Посадить бы каждого из утверждающих, что кассир должна товар упаковывать , на день за кассу. Пусть испытает всю гамму чувств. А вечером у этого товарисча пусть наличка с чеком не сойдется. Посмотрела бы я на выражение его лица.
01.02.2015, 15:03
Ляля
а кто сказал, что работа кассира для слабых духом? если так сложно и нервы не в порядке, невозможно себя контролировать, нужно метлой махать, и то все будут виноваты – сорят.. понимаешь.
01.02.2015, 15:08
Ляля
да и… относительно выражения лица… кассир – это служащий . Слово служить означает служить, как ни переводи.
Значит не иди служить, если не хочешь делать вежливое лицо, а иди в управляющие, чтобы тебе улыбалиь постоянно.
А уж если сидишь в слугах – то и не возникай особо.
А если служишь плохо, налички не сходятся – то никто и не виноват.
19.11.2014, 0:30
Вика
Опыт работы кассиром 1,5 года, пошла работать так как не было работы по основной специальности… Сейчас после декрета меня туда на аркане не затащишь… Я ненавижу эти очереди и высокомерие покупателей… Как меня вообще угораздило в это ввязаться?? Такой стресс…Не понимаю почему продавцов и кассиров считают людьми второго сорта? Не думала об этом когда устраивалась на работу – столкнулась с таким отношением и позже читала в интернете… Сама никогда не считала торговых работников вторым сортом…
26.12.2014, 20:01
катя
я в шоке!! стыдно читать комментарии людей,которые 99 процентов отовариваются в магазинах сегмента кэш энд керри (плати и уматывай) и которым якобы все должны и обязаны. не позорьтесь. чтобы качать права, зайдите в премиум магазины, возможно удастся повыпендриваться, и то не всегда.
12.01.2015, 18:58
боянист
Катенька, ч вас полностью поддерживаю !
28.01.2015, 20:59
Ляля
это только у нас у кассиров вечно проблемы со сдачей.. вот мне любопытно. кто за это отвечает.. Вечно они пристают с вопросами типа дайте два рубля или поищите мелочь.. или сдачи нет с утра.. или в любое время дня.. просто сплошной мелкий стресс каждый день стопор на кассе.. причём кассир с такой гримасой, что отнимаешь его личное время с этой сдачей, смотрит на тебя как на врага или вредителя, что ты якобы держишь очередь, вобщем виноваты мы – покупатели, за то что принесли свои деньги в ихний магазин, мы уже не замечаем..пристают как попрошайки безбожно, особенно в дикси никогда сдачи нет. нигде заграницей такого бреда нет.. в любое время суток сдача есть везде, в богом забытом ларьке! это закон сервиса, правильное понимание смысла своей деятельности. Вся статья этого так называемого кассира строится на неправильном понимании своего места в системе СЕРВИСА! Если идёшь в сервис – будь добр – делай вежливую мину, даже подобные статьи – это неэтично по отношению к покупателю. Покупатель – это не сотрудник, который должен делать как вам хочется, ать-два, потому что вы устали. он возможно устал не меньше вашего. Покупатели – это совершенно разные люди со своими прибамбасами, и не дело сотрудника сервиса это обсуждать, сервис – это в первую очередь заинтересованность в деньгах клиента, т.е. в нём самом и всякое раздражение или требование к нему – отпугивает клиента, соответственно ты не понимаешь своей роли в данной структуре. и если не можешь совладать со своими амбициями – ищи другую работу. за бугром за такие претензии с работы вылетишь сразу. Там бы сказали – раз вам не нравится ваша работа – ищи другую. и засунь свою гордость или требования куда подальше и улыбайся. Недавно мне в больнице дама заявила в регистратуре.. вас у меня тут 800 человек, а я одна! На что я ей сказала, идите туда, где нет людей в таком случае, почему вы так не любите свою работу? На что она в ступоре выпучив глаза не знала что сказать. Хорошо ещё и диктофон включать для особо ръяных, очень охлаждает прорезавшуюся «начальственную» спесь запись с хамством ..на телефоне. Не стоит жалеть людей, не понимающих своих прямых обязанностей, этим мы только потворствуем плохой работе нашего сервиса.
29.01.2015, 3:58
Ольга
В нашей стране проблема со сдачей потому что страна беднеет!
В целом по стране исчезает мелочь, и на кассе требуют, потому что в магазине может не быть мелочи для размена – ни у бухгалтера, ни у кого-то, порой все продавцы из своего кошелька выкладывают всю мелочь на размен.
А за бугром, как вы выразились, таких претензий у кассиров и не будет, потому что люди там не быдло, а нормальные.
31.01.2015, 17:39
Александр
Осуждать продавцов не есть правильно, хочешь что-то поменять начни из себя. Не стоит показывать какой вы умный, держите все в себе. Каждый человек предоставляет ту или иную услугу другому человеку. Поставьте себя на место продавца, когда к Вам приходят и начинают показывать правило «покупатель всегда прав.»
01.02.2015, 11:47
Ляля
Александр, во первых, здесь размещён пост не недовольного покупателя, а скорее недовольного кассира. Поэтому ваши слова могут в полной мере относится и к работникам магазина, которые ведут себя подчас неадекватно и не держат всё в себе, как вы к этому призываете, хотя заведомо должны иметь сдачу и т.д, быть вежливыми, а не делать презрительное лицо, когда покупатель не отвечает их строгим требованиям.
Вам почему-то не кажется это абсурдным?
У нас часто покупатель чувствует себя поэтому в магазине не только не умным, а просто идиотом и это по вине работников сервиса.
А в хороший магазин ХОЧЕТСЯ возвращаться равно как умным так и не очень умным людям.
05.04.2016, 2:21
Луиза
Ляля ,по ходу дела,очень злобный человек….страдает снобизмом и зашкалившей амбициозностью…….может она просто не замужем?,,)))…или обидел кто?)))..
18.04.2015, 4:54
покупатель
Сам держи все в себе, особенно когда тебя надует хитрож-я кассирша на 700 р., когда старушка придет в магазит с трясущимися руками и ее заставляют самой выкладывать скудные покупки с корзинки,возникает огромное желание одеть эту карзинку на голову «прекрасной» кассирше, заставте простого работягу,прежде чем зайти в великолепный супермаркет снять засаленную робу и переодеться в чистое, чтобы купить бутылку водки и хвост селедки, хотелось бы послушать что бы он вам ответил. Все эти 40 высказываний кассира полный бред, а замызганные шрихкоды пусть прилепят себе на лоб, как напоминание, что пора их менять! Мы приносим им свои деньги и не малые, а просим малого, чтобы нас нормально обслужили невзирая на наш внешний вид и другие вышеперечисленные кассиром притензии. Уточняю, что это не относится поголовно ко всем продавцам и кассирам, встречаются даже очень порядочные люди!
09.04.2015, 22:32
dain
дочитал до пункта 21: «Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.». Совсем ухи объелись?! В шею таких гнать
17.04.2015, 17:24
покупатель
Люди, о чем спор? В ближнем супермаркете новый кассир отказалась выкладывать из карзинки товар, хотя видела, что руки у меня были заняты, ну и черт с ней! Я обиделась и хожу сейчас в магазин на полквартала дальше и скажу вам, что об этом совсем не жалею, тебе там и из карзинки выкладут и в пакетик сложат, пожелают, чтобы еще приходила. Давайте искать нормальные магазины, а утомленные нелегкой работой кассиры и продавцы пусть отдыхают, ну или там обсуждают внешний вид бывших покупателей. Хочется добавить, что директора магазинов должны стимулировать работу персонала, поощрять работников за качественное и доброжелательное обслуживание , конечно же ссылаясь на опросы или отзывы самих покупателей. За счет нас – покупателей, вы получаете зарплату, так что позвольте простому работяге в замасленной робе, зайти в ваш великолепный магазин, или подслеповатой не совсем опрятно одетой старушке с трясущимися руками, чтобы «обворожительная кассирша с модельной внешностью», набралась совести и помогла бы ей освободить карзинку и сложить скудные покупки в пакетик. Всех вам благ -трудяги!
17.07.2015, 20:24
виктория
Я работаю кассиром в детском развлекательном центре, и мне очень неприятно и обидно когда приходит невоспитаная женщина или злой папаша и орет на меня что я дебилка что придумала такие детские автоматы и игры а так же что я обманываю людей потому что магнитная карта стоит 25 рублей а не дается бесплатно. Никого не волнует что я просто работаю кассиром а не придумываю автоматы и цены на услуги
28.04.2016, 21:42
Ольга
Да вот почему то в книге жалоб и предложений в основном только жалобы есть на кассиров, а благодарность сомневаюсь, чтобы кто то из покупателей написал, потому что покупатель всегда у нас прав. И как начальству узнать кто из всех кассиров что и за что заслуживает?
25.04.2015, 21:47
Опа Опа
Ох я и начиталась.
Работаю кассиром на протяжении 6-ти лет, и получается единственный человек, кто так любит свою работу… Мне есть из чего выбрать, просто для меня это действительно самая лёгкая работа… Статью полностью поддерживаю, хотя и в очередь бежала делать штрих-код, если с ним что-то не так, товарищи «умные», если штрих-код содран или испорчен, его с руки тоже невсегда получается напечатать. Стараюсь относиться к каждому покупателю с вниманием, т.к. сама являюсь потребителем. Плюсик каждому комменту, поддерживающим кассиром и продавцов.
И хочу добавить, за это долгое достаточно время я всего и навиделась, и наслушалась, сначала признаюсь было очень тяжело, и начальство на нас очень давят, и на персене сидела. Со временем поняла, зачем тратить нервы на людей, которые впрочем НИКТО, не стоят твоего внимания, им досталось видимо откуда-то, так нужно вместить злобу на человека, который тебе не имеет право ничего говорить, хотя неважно, ровесник ты мне или старше, не будь я на работе, тебе пришлось язык засунуть себе куда подальше, а то что вы пользуетесь своим положением, вы просто ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВО!!
Никогда не считала кассиров или даже скажем дворников людьми второго сорта, они работают, чтобы вам жилось лучше. Второго сорта скорее являются люд, которые тут корчат из себя королей, а по жизни по вашему стилю и речи, вы скорее под сутенеров прогибаетесь.
И ещё моментик, с ваших нищебродских копеек, мы не получаем ничего. А ещё и платим за ваше воровство. Так что ротики офф, и собирайтесь, время к полуночи, вам скоро на работу пора..
17.07.2015, 20:06
виктория
Из- за травмы обоих коленей мне трудно найти подходящую работу. Устроилась кассиром и наслушалась такого всего. Я даже не предпологала что воспитание и уважение к работе другого человека больше никому не нужны. Подходят к кассе и сразу начинают орать. Когда отвечаешь на их вопросы не слушают а разговаривают друг с другом , потом кричат что не получили ответа на вопрос. Большинство нервные и психованные , изливают свою злость на кассира забывая что он тоже человек. Вот бы на своей шкуре каждый день такое испытывали. Легко орать на кассира зная что он не имеет права ответить. Так поступают только эгоисты и трусы
05.04.2016, 2:29
Луиза
Согласна с Викторией
10.08.2015, 14:09
Glafia
Вот это срач! Удивлена комментариями больше, чем самой статьёй. Что все цепляются к штрих-коду? Если он будет нечётким, то сами же и побежите менять товар. Итог: в первый раз – показали характер (магазин должен следить за товарами и пр.и пр.), во второй – затрусили по залу в поисках продукции с чётко различимым кодом, задержали очередь, потеряли время.
10.08.2015, 17:20
carping_reader
Читаю я комментарии и понимаю, какие же хорошие у нас девочки-кассиры в «Green Hills Market» на Чеканах работают! Это в Кишинёве (Молдавия). Да и мы, покупатели, похоже, тоже неплохи. Потому что без проблем сами выкладываем продукты на ленту, без проблем сами раскладываем их потом по кулькам, равно как и девочки на кассе тоже без проблем могут помочь сложить их.
Внешний вид покупателей не вызывает никаких придирок — всё в рамках приличия, никаких намёков на посетителей «Уолмарта» и рядом нет.
И шртих-код, если по какой-то причине не читается, девочки без нервов наберут цифрами на клавиатуре. И если отсутствие штрих-кода на упаковке кто-то из покупателей не заметил, то без проблем и хамства (как и со стороны покупателей, которые стоят после) идут в зал и «считывают» его.
И мелочь всегда есть: почти постоянно наблюдаю, как девочкам приносят пачки банкнот разного достоинства. Обеспечивать кассиров нужными банкнотами и мелочью — политика администрации! Какая администрация, такой и магазин (кассиры, обслуживание и т.д.). Нам повезло!
И всегда улыбчивые. И всегда хорошее настроение. Приятно отовариваться!
Да, работа в сфере обслуживания — одна из самых сложных, потому что люди разные. И крепкие нервы им нужны. Просто надо быть изначально вежливыми друг к другу и относиться с уважением, а не компенсировать свой комплекс неполноценности уничижительным отношением к другим. Уважайте друг друга — это ведь так просто! @}%
28.11.2015, 11:08
Аноним же
Если кассир русская женщина – это лютая беда. Начиная от неумения работать, заканчивая хамским отношением. Ненавижу этих орков.
17.12.2015, 12:19
Таня
Всем клиентам, которые якобы «всегда правы», очень желаю хоть на неделю оказаться на месте кассира или продавца. Вы эту свою любимую мантру про «всегда прав» пошлете куда подальше уже после первой же смены.
05.04.2016, 2:43
Луиза
Умничка Таня!!!…вот это и дает им «право» хамить и считать себя царьками и королевками…забыв уже про элементарный уважительный тон….да…кассир должен быть вежливым,но это не значи,что можно на него орать и обзывать…видели бы себя со стороны эти «господа»…мнившие из себя….
12.02.2016, 20:17
Сибиряк
Замучился комментарии читать, далеко не всё осилил.
Что до детей, это вечный бич магазинов, не важно кто ты, продавец или покупатель, а родителей детей отпущенных на свободную охоту хочется усыпить. Их необходимо держать при себе! Иначе они представляют угрозу для себя, товара, других нормальных покупателей и кошелька собственных родителей. Да, если он уронит на себя кронштейны с тележки, холодильник или стиральную машину со второй полки, платить придётся не только за похороны. Персонал просто не имеет возможности уследить за ним и тем более не обязан, ребёнок чужой и отвлекаться на него просто запрещено. Может просто повредить технику или стеклотару, которая имеет стоимость в несколько десятков зарплат родителей. А если выкладка произведена по правилам, то заплатить придётся. Бесит, когда чей то детёныш хватает товар из моей корзины и швыряет на пол, гад, смеет вытирать свою грязь о мою одежду, пока я стою в очереди.
Многих родителей оставляющих без присмотра детей пора прав лишать.
Что до штрих-кодов, то иногда, можно и вручную ввести, правда это тоже время отнимает значительно больше.
12.02.2016, 20:24
Сибиряк
Помню как то в бытность продавцом вошла парочка, запах на весь большой магазин. Людей, включая персонал, сдуло. У них ещё и нива была, странно для бомжей, такая же вонючая. Как их только охрана пропустила.
В прошлом году зашёл в подвальный магазин, за мной бомжинный «прайд» в очереди, еле стерпел.
28.04.2016, 21:28
Ольга
Работаю кассиром в «Шоколаде» почти 2 года. В основном согласна с этими 40 откровениями кассира. Хотелось бы добавить следующее: В каждом супермаркете свои права и обязанности по инструкции работы кассиров. Мы выполняем свою работу и очень обидно когда кассиров не уважают покупатели. Зачем разговаривать друг с другом у кассы? Или еще хлеще это когда нам «затыкают рот» покупатели в процессе нашей работы. Поймите же что это наша работа! Приветствие, спросить про пакеты, озвучить сумму покупки, сумму сдачи, предложить дополнительный товар на кассе, поблагодарить за покупку и попрощаться. За это нам платят хоть мизерную, но зарплату. За нашей работой следят, всюду видеокамеры и тайные покупатели. То что на товаре нет штрих кода или он не читаемый или цена не совпадает с ценником, не наша вина. Мы всего лишь кассиры. И наше мнение никто в администрации магазина не спрашивает. Будьте любезны все свои претензии отражать в книге жалоб и предложений у администратора.
28.04.2016, 23:34
Дядя Алекс
16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.
Ребята, ну вот не надо. Проверено на примере «Ленты» и «Магнита». Всё равно же каждую сканером «пикаете». И _сами_просите_ достать всё. Не надо людям по ушам ездить.
29.04.2016, 6:40
Ольга
сейчас новые правила у нас …сканируется акциз с каждой бутылки алкоголя и потому на ленту кассиру нужно выкладывать все бутылки кроме пива.
25.06.2016, 22:54
София
Я работаю кассиром чуть более 3-х лет,хочу добавить к вышесказанному. НЕ НУЖНО КИДАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ НА ЛЕНТУ. У нас под ногой всегда находится педаль мы можем случайно на неё наступить и Ваши деньги уйдут под ленту…..
05.12.2016, 23:43
Антон
Всем привет!! Антон вернулся спустя три года! Сообщаю всем недовольным и кассирам в первую очередь. Выполняйте свою работу и нехрен нудеть кто и как на вас смотрит. Кто грубит, кто то бросает деньги, ктото не выкладывает из корзины свои продукты. Это всё работа кассира и покупатель всегда прав, а кассир должен молчать в тряпочку и выполнять свою работу и быть вежливым. Если не читается код у кассира то это его работа пойти и глянуть или поменять продукт или вызвать ответственного за данный торговый ряд! Не хотите работать – увольняйтесь! Идите уборщиками работать и не нудите, если ктото тут же прошёл грязными ботинками по вымотому полу, мойте заново, это ваша работа.
Работайте!
16.08.2017, 1:58
Olrad
Может тебе ещё и минет в качестве бонуса должны сделать?
26.01.2017, 23:42
Серёга
Фу, блин. Еле дочитал. Думал вы помиритесь все в конце…..
А давайте Антона на Диоре женим?
29.04.2017, 5:18
Екатерина Осинкина
Сама работаю кассиром,честно говоря в шоке от комментариев…Да,это наша работа,да мы должны молчать,когда нас оскорбляют,но…мы в первую очередь живые люди,нам тоже может быть обидно и конечно же мы тоже срываемся на хамство в ответ.Когда приходит нормальный,адекватный человек,то никаких претезий к нему нет,но когда приходит быдло…
04.05.2017, 11:18
Evgen
Можно ли работать кассиром если медленно считаешь и не помнишь таблицу умножения7
26.09.2017, 4:51
Вишня
Почитала я статью и все комментарии, пришла к выводу, что люди более 60% очень злые, с напускной манией величия. Для справки: имею несколько образований, включая медицинское и юридическое, работаю юристом в одной из компаний своего города. Так сложились обстоятельства, что пошла работать по совместительству кассиром с супермаркет самообслуживания. Работаю после основной работы с 18.00 до 22.00. Люди, которые приходят на кассу, конечно не знают и, возможно, даже и не подумают, что я работаю юристом в довольно известной организации. Мне, если честно, все равно. Людей за всю жизнь видела немало разных, много лет работала с населением. Я знаю, зачем я здесь и сейчас, я просто зарабатываю деньги.
Единственное, что хочется добавить: теперь я никогда не буду грубить кассирам и кричать на них, что цена на товаре не соответствует той, что в чеке, или просто из-за того, что у меня плохое настроение, хотя до работы кассиром я себе могла иногда такое позволить. Вывод такой: существует закон бумеранга – если ты кого-то считаешь ниже себя, то обязательно в твоей жизни случится такое, что ты сам окажешься в таком же положении, где уже тебя будут считать вторым сортом и все остальные прелести. Так что делайте выводы и не осуждайте никого, потому что «Не суди-да не судим будешь».
09.11.2018, 2:25
Чашка кофе
Вишня, хорошо с тебя жизнь спесь посбивала, по молодости все борзые, пальцы веером, пока не пообломают
22.05.2013, 8:33
тшвд
мне не понравилось, мне приятно думать что они не люди)