Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Ё-кроссовер – изобрести велосипед


На Дмитровском автополигоне был представлен прототип первой генерации первого последовательного гибрида российской сборки — Ё-кроссовера. Автомобиль разработан с нуля и имеет в своей конструкции множество инновационных решений. В частности, это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с двумя мехатронными модулями. Также стоит обратить внимание, что все кузовные панели автомобиля сделаны из пластика. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Но если говорить откровенно, то прототип в таком виде показывать публике нельзя, он слишком «сырой» и может вызвать волну негативных отзывов в прессе. Единственное, что могут представленные прототипы — передвигаться своим ходом, но на то, чтобы они делали это легко и комфортно потребуется время. Ну а пока прокатимся на том, что есть. Поехали! Интерес к новинке огромный, поэтому компания и решилась на рискованный шаг — показать публике прототип первой генерации, который обычно является сугубо внутренним продуктом, ни в коем случае не демонстрируемым на публике. А ведь любому журналисту только дай повод — сразу будет много негатива. Поэтому публичную демонстрацию прототипа следует рассматривать как попытку компании напомнить о себе, что, мол, мы живы-здоровы и разботка идёт полным ходом. Ведь мы знаем, что очень много россиян верят в коммерческий успех проекта ё-авто. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Это полноценный последовательный гибрид, в котором двигатель внутренного сгорания, работающий на бензине или природном газе не имеет связи с колёсами. В качестве силового агрегата используется восьмиклапанный двигатель FIAT объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Он соединён с генератором, от которого вырабатываемая энергия поступает с суперконденсаторам и электродвигателям на передней и задней оси. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Подрамник и передняя подвеска. Используется классический МакФерсон с треугольными рычагами снизу. Мехатронный модуль, объединяющий в себя электромотор, редуктор, механический дифференциал, систему охлаждения и блок управления расположен по центру, из него выходят два приводных вала на каждое колесо. Мехатронные модули являются собственной разработкой компании. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Кузов автомобиля состоит из двух конструктивных элементов: стального несущего каркаса и пластиковых кузовных панелей. Ё-кроссовер: изобрести велосипед По компоновке салон автомобиля получится достаточно просторным для своего класса. Даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле, сзади можно поместиться, практически не касаясь коленями спинки впередистоящего кресла. Руль по вылету, увы, не регулируется, а диапазон регулировок по высоте крайне мал и сводится к двум положениям: «лёжа на коленях» и «чуть-чуть повыше». Причём штатный вылет руля как оказался достаточен для правильной посадки, а вот наклон руля хотелось бы поменьше. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Под ровным полом находится блок суперконденсаторов, это конденсаторы, которые могут кратковременно накапливать и отдавать огромное количество энергии. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Днище автомобиля практически ровное, тоннель посередине предназначен для выхлопной трубы от двигателя внутренного сгорания. У автомобиля солидный клиренс в 21 сантиметр. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Подвеска сзади — обыкновенная балка. По центру также как и спереди установлен мехатронный модуль. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Шасси были объектом пристального внимания со стороны журналистов — они изучили всё вдоль и поперёк, особенно активно ползая по полу и изучая как выглядит автомобиль снизу. Ё-кроссовер: изобрести велосипед В багажнике автомобиля опционально могут быть установлены баллоны для природного газа (метан). В этом случае владельцу следует забыть о существовании багажника, но суммарный запас хода автомобиля увеличится до 800 километров (интересная математика, заявленный расход менее 5 литров на 100 км, но при таком запасе хода получается, что расход равен 10 литрам). Традиционный бензобак на 40 литров находится под задними сиденьями. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Посмотрим ещё раз в подкапотное пространство (вид от левого переднего крыла). Слева двигатель внутренного сгорания состыкованный с электрогенератором. Справа внизу — мехатронный модуль. Оранжевое — высоковольтные провода. Блок высоковольтной коммутации находится под полом в ногах водителя. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Заявленная мощность силовой установки — 163 лс (120 кВт), достигается она только при полностью заряженных суперконденсаторах и кратковременно. При разряженных батареях мощность ограничена возможностями бензинового электромотора, плюс потери на конвертацию энергии. Двухцветный кузов состоит чуть более, чем полностью из пластика. Обратите внимание на зазоры дверных панелей. Честно говоря я не представляю как с этим будут бороться, ведь двери тоже сделаны из пластика, который легко изгибается. Ё-кроссовер: изобрести велосипед При этом темные элементы имеют рельефную структуру почти «под карбон», что несомненно понравится любителям тюнинга. Ё-кроссовер: изобрести велосипед На растерзание журналистам выдали 5 автомобилей и построили две импровизированные трассы. По жаре периодически случались казусы — мехатронные модули перегревались и автомобили отказывались нормально ехать. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Ощущения от разгона очень странные. При старте с места на заряженных суперконденсаторах ощущается хороший рывок, которого хватает буквально на 3-4 секунды, дальше заводится бензиновый двигатель и раскручивается до отсечки, пытаясь зарядить суперконденсаторы. Всё это время автомобиль разгоняется крайне вяло. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Салон наполнен оглушительным рёвом двигателя, водитель рефлекторно отпускает педаль газа, чтобы прекратить этот шум, но двигатель продолжает молотить на предельных оборотах. Реакция на педаль газа нулевая. Ё-кроссовер: изобрести велосипед По сути максимальное ускорение вы можете получить только на несколько секунд, всё остальное время приходится смириться с тем, что под капотом работает менее 75 лошадей, которые не могут заставить кроссовер хоть сколько-нибудь ускориться. При этом максимальная скорость автомобиля всего 130 километров в час. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Очевидно, что программное обеспечение требует долгой доводки алгоритмов работы двигателя внутренного сгорания и мехатронных модулей. Перспективы здесь есть. Ё-кроссовер: изобрести велосипед А вот управляемость мне понравилась. Я ожидал невнятное рулевое управление, расхлябанную подвеску, но ё-кроссоверы несмотря на солидный клиренс в 21 сантиметр рулятся очень даже хорошо. Свой вклад в дискомфорт на разбитой дороге вносит задняя балка, но обратная связь на руле с электроусилителем превосходная. Крены в поворотах для кроссовера весьма умеренные. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Салон в таком виде, как он сейчас — не окончательный вариант. Он будет дорабатываться. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Ё-кроссовер: изобрести велосипед Всего здесь три дисплея (два цветных и один монохромный), самый большой имеет сенсорное управление и отличную графику высокого разрешения. Здесь используется операционная система Андроид. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Посадка удобная, здесь мне всё понравилось. Обратите внимание на маленький рычаг справа вверху на рулевой колонке — он переключает режимы движения: D, N, R. Паркинга нет, но есть ручной тормоз включаемый кнопкой слева под рулем. Что именно он блокирует я не разбирался. Ё-кроссовер: изобрести велосипед На втором ряду просторно, но окна на задних дверях вниз не опускаются, их можно только приоткрыть как форточку. А ещё этот смешной подлокотник-подстаканник слева. Он прикреплён к водительскому креслу и имеет два положения — либо это подлокотник для водителя, либо подстаканник для задних пассажиров. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Как выглядит подкапотное пространство прототипа. Здесь осталось два неясных момента. Мехатронным модулям и суперконденсаторам морозы в принципе не страшны, но ведь кроме них в автомобиле предполагается перевозить людей. Летом им захочется прохлады, а зимой тепла. Компрессор кондиционера механический с приводом от бензинового двигателя — значит в жару мотор всегда будет заведён («фишка» гибридной трансмиссии, что в условиях города и пробок вы стоите на месте с заглушённым двигателем). Зимой пассажирам захочется тепла и бензиновому мотору снова придётся работать постоянно, чтобы греть салон. Ё-кроссовер: изобрести велосипед С опциональными газовыми баллонами багажника у автомобиля не будет вообще. И самое главное — не зависимо от наличия баллонов в автомобиле не нашлось места для запасного колеса. Разработчики говорят, что на колесах будут устанавливаться специальные самовосстанавливающиеся после прокола шины. Спорное решение для России, где направления преобладают над дорогами. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Первую партию из 10 тысяч автомобилей планируется произвести в 2015 году, а на проектную мощность в 40 тысяч автомобилей в год, завод должен выйти к 2018 году. Ё-кроссовер: изобрести велосипед По габаритам автомобиль максимально близок к Рено Дастер. Снаряжённая масса автомобиля 1350 кг. Торможение происходит преимущественно за счёт переключения электромоторов в режим генерации энергии. Обратная связь на педали тормоза из-за этого размазана. Те, кто ездил на Тойоте Приус, поймёт, о чем идёт речь. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Особой возможности испытать полноприводную трансмиссию не было, на крутых виражах машина скользит наружу всеми 4 колёсами, и демонстрирует стабильную нейтральную поворачиваемость. Инструктор, сидящий рядом, правда заметил, что пока не нужно так издеваться над прототипом. Ё-кроссовер: изобрести велосипед Что в итоге? Ощущения от прототипа весьма неоднозначные. С одной стороны это крайне похвально, что компания решила показать публике как идёт процесс разработки инновационного автомобиля. Но с другой стороны проблема заключается в том, что использованные технические решения весьма спорны и совершенно не понятно стоило ли изобретать велосипед? Может надо просто сделать качественный автомобиль с традиционной силовой установкой? Ё-кроссовер: изобрести велосипед Также под большим вопросом находится цена автомобиля. Представители компании не дают даже ориентировочной вилки цен, поэтому нам с вами остаётся только гадать о будущей цене первого российского гибрида. Сколько он будет стоить: доступные 500 тысяч или минимум 1 миллион рублей? А вы готовы купить Ё-кроссовер?
Нравится? Жми:
Источник
06.07.2013

Комментарии (11)

06.07.2013, 8:19

Тутошный

    06.07.2013, 22:48

    Говнилыч

06.07.2013, 10:00

Delio

06.07.2013, 11:38

ВАся

    06.07.2013, 22:53

    Говнилыч

06.07.2013, 15:35

Анна

06.07.2013, 16:00

Ё

06.07.2013, 17:02

михаил

06.07.2013, 21:15

twitter.com Оксинья Мызникова

08.07.2013, 8:01

Олег

10.07.2013, 11:13

димыч

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra cbd oil