Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Вертолет-музей


В-12 - самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт в мире. Создан в 1967 году на МВЗ под руководством М.Л.Миля. В 1969 году на нем был установлен мировой рекорд грузоподъемности - 40 тонн. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ. В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн, для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН, создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием. Экскурсия в вертолет-музей В-12 В начале 50-х годов назрела необходимость в тяжелом дестантно-транспортном вертолете, способном перевозить боевую технику весом до 6 тонн: артиллерийские орудия с тягачами, грузовики и авиадесантные самоходные установки. Таким вертолетом стал Ми-6, с пятилопастным несущим винтом диаметром свыше 30 м и двигателями Д-25В, созданными на ОКБ П.А.Соловьева. Воздушный гигант Ми-6 положил начало новому направлению в развитии мирового вертолетостроения - созданию тяжелых вертолетов. В 1961 году Дементьев официально утвердил задание на проработку вертолета грузоподъемностью 20-25 т. 3 мая 1962 года последовало постановление Совета Министров СССР о разработке В-12 с грузовой кабиной, аналогичной кабине гигантского самолета Ан-22. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Для удешевления разработки, а также ускорения постройки и внедрения вертолёта конструкторы решили создавать его путем удвоения винтомоторных групп Ми-6 (несущий винт, силовая установка, главный редуктор и система управления), уже испытанного и находящегося в серийном производстве и широкой эксплуатации. Проект воздушного гиганта представлял собой четырёхдвигательный аппарат по двухвинтовой поперечной схеме. По концам каждой ферменной консоли-крыла находилась винтомоторная гондола с двумя газотурбинными двигателями Д-25ВФ мощностью по 6500 л.с. каждый. Крыло обратного сужения имело небольшое поперечное V. Внутри него проходит трансмиссионный вал, синхронизирующий обороты обоих винтов. Горючее находилось в крыльевых и наружных подвесных топливных баках. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Несущие винты (на фото их нет) пятилопастные, имеют такую же конструкцию, как на Ми-6 и расположены с минимальный перекрытием ~3 м, цельнометаллические лопасти от Ми-6 были заменены новыми лопастями композитной конструкции со стальным лонжероном, стеклопластиковой носовой частью и секциями задней части с фольгированным сотовым заполнителем. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Кабина экипажа двухэтажная, в нижней кабине размещаются два летчика, бортинженер и бортэлектрик, в верхней - штурман и бортрадист. Крыло верхнерасположенное , размахом 28,4 м, отличается обратным сужением (концевые хорды вдвое больше корневых) и большим поперечным V (-), поддерживается ферменными подкосами, соединенными с фюзеляжем и опорами шасси. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Шасси трехопорное, неубирающееся, со сдвоенными колесами на всех опорах и пневмомаслянными амортизаторами. Колея шасси 13,1 м, база 12,9 м, на фюзеляже перед рампой грузового люка имеются дополнительные опоры, используемые при загрузке вертолета. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Оперение самолетного типа, с большим килем, с рулем направления и стабилизатором, с рулями высоты и концевыми шайбами. Топливная система включает основные баки в крыле и подвесные топливные баки. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Фюзеляж полумонококовой конструкции имеет грузовую кабину, как у самолета Ан-22 размером 28,15 х 4,4 х 4,4 м с задним грузовым люком с опускающимся трапом и боковыми створками и электролебедками и тельферами для загрузки различной техники. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Силовая установка состоит из четырех форсированных ГТД Д-25ВФ, специально разработанных в ОКС генерального конструктора П.Д. Соловьева. Двигатели установлены попарно в гондолах на концах крыла. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Экскурсия в вертолет-музей В-12 Первый опытный вертолет сейчас превращен в музей и находится на хранении в подмосковных Панках на территории МВЗ, на вечной стоянке. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Второй вертолёт был передан в музей ВВС в Монино. Экскурсия в вертолет-музей В-12 В кабине могло разместиться 196 солдат или 158 раненых на носилках. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Первый полет вертолёт совершил 10 июля 1968 года. В феврале 1969 года поднял 31030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Второй опытный образец В-12 совершил первый полет 28 мая 1973 года. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Первый В-12, внутри которого я нахожусь (регистрационный номер CCCP-21142/H-833) был показан на выставке в Ле Бурже в 1971 году. Вот мнение Сергея Сикорского: "Перед инженерно-техническим достижением, коим является Ми-12, можно только снять шляпу... Этот вертолет является единственным в своем роде и будет использоваться для выполнения уникальных операций. Я имею ввиду экспедиции в районы Арктики или поиски нефтяных месторождений. Вертолет заменит железную дорогу там, где до сих пор еще не ступала нога человека". Экскурсия в вертолет-музей В-12 Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной - к этому времени у военных отпала необходимость в вертолёте такой грузоподъемности, благодаря созданию к тому времени более эффективных и более лёгких стратегических ракет на мобильных пусковых установках, а все потребности народного хозяйства и вооруженных сил успешно удовлетворялись вертолетами Ми-6 и Ми-10. Поэтому разработка В-12 была прекращена. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Видео с полетом: Музейные экспонаты. Наушники встроены в кожаный шлем. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Экскурсия в вертолет-музей В-12 Кабина пилотов, к сожалению, была закрыта. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Ми-10. Летающий кран на базе Ми-6. Первый полет - 1960, крайний (хочется верить) - 2009 г. В настоящее время не эксплуатируется. Экскурсия в вертолет-музей В-12 А как летал! Рядом с В-12 на территории завода стоит также первая натурная геликоптерная установка, созданная в 1947 году и послужившая прототипом вертолета Ми-1. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Вот такая красота. Печально конечно, что музейная, а с другой стороны, прекрасно, что оба экземпляра сохранились, а не были порезаны. Экскурсия в вертолет-музей В-12 Экскурсия в вертолет-музей В-12
Нравится? Жми:
Источник
01.08.2013

Комментарии (12)

01.08.2013, 8:25

Володья

    01.08.2013, 20:39

    Ёжик

01.08.2013, 8:36

алекс

    01.08.2013, 13:12

    Говнилыч

01.08.2013, 9:10

Мефодий

01.08.2013, 9:46

Lentiay

    01.08.2013, 13:11

    Говнилыч

01.08.2013, 13:10

Говнилыч

01.08.2013, 14:39

алекс

    02.08.2013, 21:44

    Ronin

14.09.2013, 3:09

Степан

30.10.2013, 22:06

Александр




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн