Аэросъемка Сталинграда во время бомбежки. Размещенный на борту Юнкерс Ju-87 «Штука» фотограф делал снимки во время полета бомбардировщика Аэрофотосъемка Сталинграда во время бомбардировки эскадрой пикирующих бомбардировщиков STG2 «Иммельман» Элеватор, расположенный к югу от Сталинграда. Являлся важным ориентиром для артиллерии и бомбардировщиков немецких войск Аэрофотосъемка Сталинграда во время бомбардировки эскадрой пикирующих бомбардировщиков STG2 «Иммельман» Эскадра пикирующих бомбардировщиков Бомбардировщики Юнкерс Ju-87 эскадры «Иммельман» во время полета в Сталинград Эрнст Купфер лидер эскадры «Иммельман» Хубертус фон Бонин, командир третьей группы 52-ой истребительной эскадры. Возвращение с полетного задания, где одержал 30-ю победу Истребитель Мессершмитт Bf.109 Хубертуса фон Бонина Истребитель Мессершмитт Bf.109 из третьей группы 52-ой истребительной эскадры и обслуживающий технический персонал Вид на Сталинград от берега Волги. Это фотография сделана из оборонительных позиций стрелковой дивизии ВВС Германии В ходе боев на юге Сталинграда солдаты из немецкой DCA, вооруженные автоматами MP-40 и MP-34, бродят по руинам На немецком аэродроме раненых грузят в транспортный самолет Юнкерс Ju-52. Обер-лейтенант ждет своей очереди В ходе боев на юге Сталинграда. На снимке артиллеристы, вероятно, DCA, 5-й полк ВВС Германии Беженцы покидают зону военных действий Сборный пункт для эвакуированных Отступление подразделений после битвы под Николаевкой. На фотографии остатки итальянского второго альпийского дивизиона и 24-й немецкий армейский корпус
Зима ещё впереди, и немчики на фотках пока ещё полны оптимизьма ))) Не знали балбесы, что с города Сталина начнётся крушение рейха
07.11.2013, 11:43
Стрелок
получили по сусалам!!!
07.11.2013, 12:43
Blich
Твари….
07.11.2013, 13:09
Delio
Хороший пост. В комментариях можно накопившуюся ненависть выплеснуть, всяко лучше, чем на ближнего.
07.11.2013, 13:37
Малибден
Что ты говоришь! На врагов ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ненависть выплёскивать. Тем более на нацистов-гитлеровцев. Они ж с добром к нам пришли, хотели как лучше. А наши быдло-предки (нахалы и мужланы!) не поняли какое им из Европы счастие привалило и подло разбили агрессора. Это возмутительно, я считаю. Теперь нам надо за это каяться, каяться и каяться.
08.11.2013, 6:43
Rem
Твою Мать или Всю Семью сожгли бы заживо запертыми в сарае, вот тогда и почитали, как тЫ их стал после этого называть…
08.11.2013, 7:41
Vladimir
Сдаётся мне, что это был очёнь чёрный сарказм от товарища Малибдена. На полном серьёзе, он такое никогда бы не написал, так что осмелюсь заявить: Вы не правильно поняли его комментарий.
08.11.2013, 14:05
tiFFen
какой-то неуместный сарказм
09.11.2013, 16:09
Марабу
А в чем неуместность-то? В том, что вы его не поняли?
07.11.2013, 13:49
Стрелок
верное замечание!
07.11.2013, 14:04
мда..
что за Путин на 18 фото с молотком? )
07.11.2013, 19:05
Стрелок
смеюсь, везде то вам, россиянам, великий и ужасный ВВП мерещится….
)))
07.11.2013, 14:56
maximit
вы на согласны с этим постом? «они» не «твари» ? а кто тогда?
07.11.2013, 15:10
Delio
Вражеские солдаты. Это по факту. А «твари» – это эмоции. Далеко не все из них жаждали на войну пойти и получить деревянный крест под каской.
07.11.2013, 15:24
maximit
конечно эмоции, куда без них к примеру мне – я хорошо зная историю своих предков (кого в сарае сожгли а кого в Минске танками заровняли в живых остались только партизанившие и воевавшие) не считаю нем. солдат тварями я их считаю нелюдью и людоедами. Ключевой момент в коллективном отказе от «химеры совести» – бесноватый освободил свой народ от нее они с радостью согласились и с упоением начали людоедствовать, потому не твари а гораздо хуже – нелюди.
Те кто не хотел на войну был расстрелян гестапо или ушел в подполье или дезертировал (честь им и хвала), Шменкель к примеру – герой, мир ему, остальные ни жалости ни снисхождения не заслужили
07.11.2013, 16:21
Delio
Всё в мире относительно. Для прибалтов, например, твари и нелюди – советские солдаты, пришедшие к ним точно так же наводить свои порядки сапогом и штыком. Я с прибалтами, кстати, не согласен. Парнишку из того же Сталинграда никто не спрашивал, хочет он идти на войну или не хочет. Вякни против – прислонят к стеночке очень быстро. А кто-то и вошёл во вкус, начал людоедствовать. Война это война, из неё не выйдешь чистеньким. Не веришь – спроси у Малибдена.
Вам я очень не советую терять голову под напором эмоций. Таким человеком легко манипулировать.
07.11.2013, 17:12
maximit
это все правильно, я к слову голову и не теряю и к современным немцам не испытаю негатива, пока они не оправдывают нелюдей и не рассказывают страшилки про наших солдат
07.11.2013, 17:12
_A_N_T_
Прибалты всё ещё считают нас тварями? Евросоюз ещё не научил их Советскую Родину любить? Ну да ничего, у них в…
07.11.2013, 19:02
Знающий
Завидуй прибалтам молча….
09.11.2013, 16:12
Марабу
Нищете завидовать? Вы либо сами прибалт, либо не были там последние лет 10. «Чистенько, но бедненько» – вот что сегодня Прибалтика.
09.11.2013, 16:49
Знающий
А с чего там будет богатенько? Там чисто, безопасно, законы соблюдаются. Ни кто не голодает? Многие туда отдыхать приезжают, всем все нравится. А по поводу богатства – страны маленькие и без ресурсов, а города чище и цивилизованней побольше чем в большинстве стран. Между прочим в таллине автобус для местных бесплатный, а в социалистическом минске платный.
09.11.2013, 17:26
Марабу
После «никто не голодает» мне стало понятно, что вы туда в лучшем случае отдыхать ездите. Ну так отдыхать там хорошо. Жить вот только не особо. Чище – ну, относительно, рекомендую отъехать подальше от туристических мест и там посмотреть. А также рекомендую на бесплатном автобусе съездить в ну очень платную больничку. Лучше с насморком, потому что на что-то посерьезнее денег не хватит. Но зато на чистеньком кладбище будете лежать, если что.
09.11.2013, 22:07
Знающий
Марабу – ваши доводы смехотворны, вы и сами это понимаете, но упираетесь.
С такими доводами вы ни черта не мудрый. У вас марабу – птица глупая…
07.11.2013, 18:27
Малибден
>Для прибалтов, например, твари и нелюди – советские солдаты, пришедшие к ним точно так же наводить свои порядки сапогом и штыком.
«точно так же»??? Ты в своём уме, уважаемый? Сравнил детородное с пальцем. В отличие от нацистов, Советские солдаты на Прибалтику не нападали и не оккупировали. Про такие мелочи как отсутствие боевых действий с участием армий обеих сторон я даже не говорю (кстати, а у Прибалтов вообще была своя армия? ухаха)
07.11.2013, 20:06
Delio
А вот тут ты прав)))) В 1940 у прибалтов кишка оказалась тонка оказать сопротивление (это далеко не финны), их взяли тупо на испуг и они молчком легли под Сталина. Но чтобы они были в сильном восторге – тоже что-то не заметно. И ненавидят до сих пор глупого русского Ваню, который, в общем-то не виноват, но почему-то добровольно взвалил на себя преступления грузина Сталина.
Мaximit у – респект вам!
_A_N_T_у – в Евросоюзе не сахар, но это как бы местные сами виноваты, у их «элиты» людоедство и лизоблюдство въелось в плоть и в кровь со времён СССР. Но время сейчас сильно другое, «железного занавеса» нет и границы открыты. Прибалты всех национальностей бегут в Европу, Латвия почти пустая))))) В СССР хотят больше русские и больше на словах, т.к. ни в Россию, ни в Белоруссию никто не едет.
07.11.2013, 21:38
Малибден
>А вот тут ты прав))))
Я всегда прав. Потому что в теме того что пишу
>В 1940 у прибалтов кишка оказалась тонка оказать сопротивление, их взяли тупо на испуг и они молчком легли под Сталина.
Вот пусть и не вякают. Ни какой оккупации не было, было добровольное и абсолютно законное присоединение. Вопрос закрыт
09.11.2013, 15:01
эля
у тебя не «вопрос закрыт», а то место в котором мозги должны быть, наглухо заколочено.Прав он, видишь, ли всегда. Ржака да и только)))))))))
07.11.2013, 21:51
_A_N_T_
Так это – стремление абсолютно любой элиты («Свободной демократической страны», ессно) : «стать частью некой мировой суперэлиты»; и Ваша элита – отнюдь не исключение… как, впрочем, и наша, надо признать… Белоруссия – там «по другому»; там «Батька» следит, чтоб «количество \денег\ не переросло в качество»…
Вообще, уезжать никуда не надо. Надо объединяться, и требовать с той элиты… В России – это «проблематично». Некоторые – за «доброго Батюшку-Царя» (омбудсмена всея народа Рассейского); некоторые – а Социализм; некоторые – за ультралиберализм (да такой, что «Железная Леди» – чуть не коммунисткой выглядит)… Иным же, сумели внушить, что построен у нас отнюдь не капиталзим, а лишь некая гнусная пародия на него…
08.11.2013, 1:03
maximit
с прибалтами вообще все не просто – значимое количество было совсем не против СССР, даже в «элите» общества, среди спортсменов борцов к примеру :), да и немало прибалтов в составе СА воевало против немцев освобождая прибалтику
07.11.2013, 15:28
vvova
РОСcИЯ БОЛЬШАя, МОГИЛ НА ВСЕХ НЕМЦЕВ ХВАТИТ)))
09.11.2013, 3:13
Сова
Россия не должна была быть могильником для ВСЕХ немцев… для фашистов – да. Немцы разные были в войну, и для того чтобы не принять режим нужно было немалое мужество.
09.11.2013, 16:16
Марабу
Немцы были разные, несомненно. Но желание расстреливать мирное население и всячески над ним измываться было очень и очень частым явлением. Нет, не все это делали. Но тех, кто делал, было далеко не 10-20 человек. И о чем нам это говорит? О том, что их, бедных, заставили на войну идти, а они просто хотели нормально и спокойно жить?
07.11.2013, 15:34
vvova
целые поколения, не столько ездили, сколько чинили, практически живя в гаражах, а потом кривируким пролетариям»хтото» развалил страну и заводы)))
08.11.2013, 5:49
vvova
sorry. почемуто из другой темы коммент
07.11.2013, 15:53
Tita
Выбор был у всех-кто не хотел идти на войну – не пошёл.Неприятные фото,особенно,когда эти нелюди улыбаются каким-то победам, и бабушку окружили с надменными мордами.Я,не видевшая войны, содрогаюсь,понимаю, какой страшной ценой куплена моя жизнь.
07.11.2013, 16:38
Мефодий
А почему Tita? Где кириллица, где патриотизм?
07.11.2013, 17:14
maximit
путаете патриотизм с идиотизмом, хотя ежели вы тот самый Мефодий то ваш вопрос и укор вполне правомерен
07.11.2013, 20:49
Ксения
Воевать с Русью это маразм. факт. но любая война это хуже маразма
07.11.2013, 20:54
Сергей 2
Делиоподобным товарисчам: принадлежность к гуманоидам не даёт право называться человеком. При обороне Воронежа бойцы Красной Армии получили приказ мадьяр в плен не брать за те зверства, не совместимые с человечностью, что они творили. Их и не брали. 150т.- 2я венгерская армия полностью осталась в донской земле. Там ей и место. А началось всё с малого: немецкие юнкерсы прицельно отбомбились по детскому городку. Местные жители озверели и ушли партизанить. Попадавшихся некомбатантов (без оружия) немцы развешивали на столбах. Немцев тоже старались в плен не брать. Гитлер прислал дивизию для укрепления морального духа общечеловеков в которой когда-то служил сам. От неё осталось 8 гуманоидов.
Поразительно, но у русского народа, после кончины коммунистической идеологии (не самой плохой, кстати) осталось три идеологемы: победа, православие и космос. И по всем трём Делио атакует. Делио враг. Как поступали с врагами наши предки известно. Пробьёт и его час.
07.11.2013, 21:25
Знающий
Лох – это не лечится!!! Это про тебя сережа.
Немцы покаялись и до сих пор сожалеют о содеянном, чего не скажешь о таких как ты.
Тебя же там не было и ты не испытал то горе, которое испытали наши деды и бабушки. И только у них есть право на осуждение.
07.11.2013, 21:29
Малибден
Немцы покаялись потому что:
1. Их заставили покаяться те кто их победил
2. Им было за что каятся.
Запомни это и больше никогда не повторяй те глупости, что написал выше
08.11.2013, 6:20
vic
«Запомни это и больше никогда не повторяй те глупости, что написал выше»
А кто тебя наделил правом кому либо давать советы в таком тоне? Мама не учила, что это не хорошо?
08.11.2013, 10:10
Малибден
Чья б корова мычала
08.11.2013, 20:03
Знающий
…а белорусская молчала….
08.11.2013, 20:08
vic
Нет, они молчать не будут. Даже сев в лужу , уж по крайней мере , перднут.
08.11.2013, 17:23
vic
О, смотрю , потомкам стукачей разрешили ответы писать. Что, срок давности прошел?
08.11.2013, 0:56
алекс
а что им с ихнего покаяния…особливо невинно убиенным…что они живые перед живыми каются дескать простите…ага милые парни ассы люфвтвафе красиво на снимках летящие на своих штучках…хороня живых с прицелом на покаяние через убийство с моралью о том что дескать война….так недь если кто то и понимает в этом смысл покаяния убийц от 23 августа 1942 года тогда и пусть и жуют шоколадки понимая правду жизни что они делали это по приказу так как были всего лишь солдатами исполнителями чужой воли.так нет они УБИЙЦЫ.и как бы они не каялись прощенья они не получат ни когда ибо мертвые говорить и прощать не умеют погребенные под обломками своих домов в надежде встретить завтрашний день.
08.11.2013, 1:43
алекс
«Сели в парке, жуем, ждем пяти часов, когда наш трамвайчик обратно пойдет. И вдруг начал дрожать воздух. Потом земля задрожала. По радио объявляют: «Воздушная тревога! Все в бомбоубежище»!. На город мгновенно налетела тьма немецких самолетов – потому и вибрация такая была. Бомбы они начали сбрасывать не сразу. Сначала бросали бочки, просверленные в нескольких местах. Они падают с ужасным, невыносимым звуком. Я в жизни звука страшнее не слышала. Это была психическая атака, чтобы у людей возникла паника, и они перестали соображать, что делают. Когда на тебя обваливается шквал этих звуков, превращаешься в какое-то насекомое, хочешь забиться в самый дальний угол, чтобы этого не слышать, не видеть ничего. Хочется просто исчезнуть.
Мы побежали во двор огромного сталинского дома. Но тут началась бомбежка, до убежища мы не добрались. Во всех дворах тогда уже были вырыты специальные Г-образные щели типа окопов. Вот в такую щель мы и бросились. Сверху на нас навалились еще несколько человек. До этого я не раз бывала под бомбежкой. Но то, что происходило там, ни с чем нельзя сравнить. Город буквально поливали бомбами. Стоял нестерпимый запах гари и тротила. Вонь невыносимая. По улицам метались горящие люди, мгновенно загорались дома. Когда мы поняли, что немецкие самолеты ушли южнее, то выбрались на улицу. От дома, где находилось бомбоубежище, остались одни развалины. Если бы мы туда успели, там бы и погибли. »
«- 25-го января 43-го я замерзла почти что насмерть. Мы на Тракторном выбивали из цеха последних немцев. Всех уничтожили, после боя устали смертельно. А жечь костры в цеху было запрещено, пользоваться печками – тоже. Жгли всякую ветошь. Она не горит, только тлеет, но немного тепла выделяет. Мне тогда еще 18-ти не было, ума маловато. И вот что я придумала: собрала несколько немецких трупов и на них легла. Сначала-то они были еще теплые. Но я не сообразила, что пока буду спать, они остынут. Уснула я крепко и начала остывать вместе с ними. Похоронная команда обходила трупы, собирала теплые вещи. Увидели меня, решили что мертвая, сняли верхнюю одежду, меня положили на телегу и повезли хоронить. Но по дороге я дернула ногой, задела какого-то бойца. Он заорал: она живая! И бросился от меня бежать. Это мне только через тридцать лет рассказали на встрече ветеранов Сталинграда.»
«- Уже через много лет я была в Болгарии на встрече ветеранов из разных стран, представляла там сталинградцев. Вдруг ко мне подходит немец, который туда приехал туристом, рассказывает, что его отец служил в люфтваффе, а ему вот теперь хочется со мной поговорить. Не знаю, о чем он собирался разговаривать и зачем. Может, покаяться хотел за отца. Но я просто физически не могла выносить его присутствие, мне было противно. Молча повернулась и ушла. И ни одного немца из тех, кто нас убивал, я прощать не собираюсь»
Мария Михайловна Рохлина .95я стрелковая дивизия. медсестра
08.11.2013, 2:25
Vladimir
Дети не должны расплачиваться за грехи отцов.
08.11.2013, 2:38
алекс
да нет есчо как должны ибо они живые а убитые им нет.
08.11.2013, 3:30
Vladimir
Сыновья солдат Вермахта никого не убивали, так что это не их вина, что они родились в Германии после окончания войны.
08.11.2013, 10:41
алекс
зато их отцы это делали..и если сыновья и дети этих отцов отвечали бы за их ошибки …отцы бы тогда их не совершали глумясь и убивая мирное население помня о том что в ответе за всё будет лежать бремя своих потомков.
08.11.2013, 17:13
Vladimir
Жертвы среди мирного населения – наиужаснейший фактор фактор войны, но сейчашние немцы, повторяю, не виноваты в том, что родились в Германии.
09.11.2013, 16:35
Марабу
И что теперь? Что, ветеран кинулась убивать сына того немца из люфтваффе? Или она должна была себя пересилить и общаться с ним? Немцам у нас никто ничего плохого не делал только потому, что они потомки ТЕХ немцев. Но и любить их тоже никто не обязан.
09.11.2013, 17:57
Vladimir
А кто сказал, что любить надо? Не, я согласен с тем, что просто хотя бы ненавидеть их не стоит и всё.
08.11.2013, 15:53
Алиса
Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фа́шо) — «союз» (например, название политической радикальной организации Б. Муссолини — Fascio di combattimento — «Союз борьбы»)
Не́мцы (нем. Deutsche) — народ, произошедший от древних германцев, основное население Германии, Австрии и Лихтенштейна. Общая численность около 140 миллионов. Язык — немецкий германской группы индоевропейской семьи.
09.11.2013, 16:26
Марабу
Покаялись? Это вы про ту активную ревизионистскую деятельность, которую они все последние 10 лет разворачивают? Не читаете статьи в немецкой прессе? Ну так почитайте. У них у же и позорные бегства стали тактическим отступлением, и цифры какие-то интересные появляться стали, поперек всех архивных данных – чуть не одной ротой города брали. И это не в каких-то заштатных газетенках пишется.
Никакого покаяния не было и нет. Германия была и остается оккупированной страной, которая делает, че ей скажут.
07.11.2013, 21:28
Знающий
Б..ля, а православие то каким боком осталось после коммунизма? Православие воскресло как раз благодаря кончине коммунизма.
Сережка – не пиши то что думаешь, а думай что пишешь.
07.11.2013, 21:32
Малибден
Дело в том, что Православие никуда и не исчезало при коммунизме. Гонения на церковь закончились в далёких 1930-х, после чего шёл плавный откат назад (хотя при Хрущёве было несколько поползновений). В любом случае ко временам Горбостройки Православие занимало вполне нормальную нишу в жизни общества (считаю, что более правильную нишу, чем сегодня, но это уже моё личное ИМХО)
08.11.2013, 20:06
Знающий
Церкви уничтожались и использовались не по назначению вплоть до развала ссср.
08.11.2013, 20:50
Малибден
Ещё раз для тех кто в танке: гонения на церковь закончились в далёких 1930-х, после чего шёл плавный откат назад. В любом случае ко временам Горбостройки Православие занимало вполне нормальную нишу в жизни общества: кто хотел – ходил в храм и молился когда ему было угодно. Ни какой «ответственности» за подобное не было. Крестили младенцев (абсолютно легально) вообще чуть не подавляющая масса, если кто забыл. Крестные отцы-матери и т.д. практически у каждого в СССР были.
09.11.2013, 3:20
Сова
При всем уважении, Малибден, (а я всегда с интересом читаю Ваши посты и чаще всего согласна с Вами), в вопросе возрождения Церкви и полной открытости…нет, этого не было.
09.11.2013, 16:08
Малибден
что значит «возраждения и полной открытости»?
Ещё раз: в позднем СССР никто ни кому не запрещал ходить в храм, молиться, крестить детей и т.д. и т.п. О каких ещё дополнительных «возраждениях и полных открытостях» можно речь вести?
09.11.2013, 22:11
Знающий
Да малибден – практике у вас маловато, одна демагогия.
09.11.2013, 22:28
Малибден
Практики хватает, не переживай. В частности и по данному вопросу. К примеру, я крещённый (хотя родился в СССР в конце 70-х). Соответственно, у меня есть крёстные отец и мать. И почти все кого я знаю (своего возраста) аналогично. И прекрасно помню из детства походы с родителями в церковь (пусть и не часто – по большим праздникам). Что вообще никак не мешало моему отцу быть коммунистом. Соответственно, сказки про гонения на церковь в позднем СССР расскажи кому-нибудь другому.
09.11.2013, 23:20
Знающий
Ну ты ж понимаешь, что для одних козел оскорбление, а для других животное.
09.11.2013, 16:41
Марабу
Уничтожение церквей после 30-х годов с коммунизмом вообще никак не связано. Еще до второй мировой, при Сталине, церкви начали восстанавливать, и ее положение было вполне уважаемым, причем это было официальной политикой. После смерти Сталина было некоторое давление на церковь, но это связано с конкретными партийными персоналиями, а не с общей коммунистической идеологией. И даже при этом церкви не только массово не уничтожались, а даже и новые строились.
09.11.2013, 22:12
Знающий
Ну вот прежде чем писать такое – узнай сколько церквей было уничтожено, и до какого года они уничтожались.
07.11.2013, 22:41
Delio
Спасибо, Серёжа, на добром слове)))) Ты хочешь сказать, что так и должно быть дальше: «они» «нас» на столбах развесили, «мы» «их» живьём в землю закопали, тогда «они» наших детей на гусеницы намотали, а «мы» ихних в кипятке сварили… Весёлая житуха… И никто не хочет прекратить, враги же… Немцы оказались умнее – покаялись. Но Сергею 2 не остановиться. Убивать, убивать, убивать…Вот откуда это? Кто гуманоид-то? И космос-то нужен был не сам по себе, а «показать» «пиндосам» что мы круче, плевать, что зад просвечивает. Мне никогда не понять вас, извините.
09.11.2013, 15:04
эля
Еще один даун вроде молибдена. Вот откуда только они берутся
09.11.2013, 16:43
Марабу
Я вот все жду, будет от вас какой коммент по существу, или только других комментаторов так и будете дерьмом поливать. Но пока вот не дождалась.
09.11.2013, 22:13
Знающий
Все они из синеокой…
07.11.2013, 20:56
Журавлевич
Хитроумные сволочи – стравили два великих белых народа, в очередной раз укокошили весь избранный генофонд, опорочили и оболгали священный для всех народов солнечный коловрат-свастику, ограбили полмира – и теперь зато всё стоит по-местам!…..
Теперь мы учим придуманную этими сволочами историю, верим в придуманные идеалы и умираем за придуманные для нас ими ценности.
Отлично….
07.11.2013, 23:06
Малибден
Немцы покаялись, да. Потому что их ЗАСТАВИЛИ покаяться победители. К тому же агрессорам-немцам действительно было в чём каяться, а вот в чём предлагают каятся всякие ублюдки нам – остаётся загадкой. Видимо, мы должны каяться в том, что подвесили Гитлера за яйца и спасли мир от нацизма.
08.11.2013, 17:41
vvova
прям таки мы? ты то причём?
08.11.2013, 18:48
vic
А он разве еще не писал, что победили только благодаря лично ему, гению тактики и стратегии? Странно… Должен был уже.
08.11.2013, 20:45
Малибден
«Мы» – народ моей Родины, если кто плохо понял. Или для тебя подобная формулировка нечто новое и неслыханное?
09.11.2013, 22:14
Знающий
Ваша родина лукашенко…
09.11.2013, 22:23
Малибден
Я в СССР родился. А Лукашенко – вождь Беларуси
09.11.2013, 23:22
Знающий
А по конституции белоруси – лукашенко президент….
10.11.2013, 10:47
Малибден
Одно другому не мешает
07.11.2013, 23:26
vic
ОТ Малибздюши. » Я всегда прав.»
Величайшие умы не могли этим похвастаться. А тут пожалуйста. :-))
08.11.2013, 10:08
Малибден
Своими высказываниями ты уже не раз демонстрировал отсутствие чуства юмора. Молодец, продолжай в том же духе
08.11.2013, 17:24
vic
Промолчал бы за умного сошел бы.
08.11.2013, 0:34
алекс
«Сегодня… когда я слышу слово Волга,у меня мороз по коже»
Рихард Боярл (305 пехотная дивизия)
08.11.2013, 0:56
74
алекс..«Сегодня… когда я слышу слово Волга,у меня мороз по коже» «_Сталинград.Подлинная история__»–оттуда вроде фраза? Хороший док. фильм.Посмотреть бы всем сомневающимся…
08.11.2013, 1:03
алекс
в точку это самый главный итог того что произошло на Волге…
08.11.2013, 12:14
Blich
У меня дедушка в войну погиб,взрывая мост.Он воевал в партизанском отряде им.Гастелло в Краснодарском крае,Апшеронск.А соседка сдала мою бабушку немцам за банку тушенки…Ее посадили в концлагерь(сейчас это хлебозавод).Слава богу все закончилось хорошо ибабуля еще пожила после войны.
08.11.2013, 15:54
Малибден
Сейчас набегут общечеловеки и с пеной у рта станут доказыать, что эта иуда с тушонкой – жертва сталинского режыма! Ведь она ни в чём не виновата, она всего лишь пыталась выжыть!!!
08.11.2013, 22:23
vic
» общечеловеки» набежали :-))
08.11.2013, 19:57
Сергей 2
Для Делио. Вот только время для ответа появилось. Назвав тебя врагом, я не ошибся. Как тебя сразу покорёжило, тут же приписал мне все монструозные черты. Между немецким и русским народом пролегла пропасть, которая в ближнесрочной перспективе не затянется. Кто в этом виноват – не будем пальцем показывать. Общеизвестно.
Их покаяние мне до задницы. Но я знаю одно – в ближайшие пару столетий военной угрозы от Германии не будет. Очень хотелось бы взглянуть на тебя, если бы в том воронежском детском городке оказался бы твой сын и как бы толерантно отнёсся к пленным немцам.
Тем не менее имеешь право на объяснения с моей стороны. Ты прав мы никогда не придём к взаимопониманию. Я пытался вести с тобою аргументированный диалог, но понял, что это бесполезно, непрошибаемая стенка. Даже в последнем посте ты умудрился написать гадость. Почему же тогда сразу – враг?
В любой теме твои посты резко отрицательны и унизительны по отношению к народу к которому ты сам (?) принадлежишь. Абсолютно всё советское по-твоему может быть только плохим. Потому, что не было 100500 сортов колбасы, ходили с голым задом и босиком, толпились в очередях за супер-пупер западными товарами изредка выбрасываемых в торговую сеть, торговали только нефтью, хотели поработить западный мир. Сгноили в концлагерях 1500 млн. чел. Уже не помню имя либераста назвавшего на эхе эту цифру. Все научно-технические достижения только из шарашек. Победу одержали благодаря заградотрядам и штрафбатам (на самом деле штрафные роты), да и вообщетрупами завалили. Ну и так далее, список бесконечен.
Ты скажешь, что патриот дореволюционной(новой России). Позволь усомниться. Ведь, ты и здесь не увидишь ничего положительного. Царь – тряпка и рогоносец, профукал страну. Столыпин – предтеча Сталина, придумал не демократически отлавливать нищих крестьян и отправлял их в Сибирь. Керенский прошляпил Ленина и большевиков. Генерал Куропаткин был бы виноват в поражении РЯВ. Даже адмирал Макаров был бы у тебя виноват. Наверное, потому, что погиб не вовремя. Генерал Деникин плох, потому, что воевал с демократичными националистами-петлюровцами, а потом не продался немцам. Брусилов, так вообще подстилка – к красным переметнулся.
Возьмём новую Россию. Путин у тебя виноват, ну потому, что Путин, наверное. Хоть я тебе и говорил, что не он, так сидел бы ты сейчас в подвале своего дома с калашом, выцеливая очередного вахабита. Правительство виновато – развалило оборонку, образование, медицину, социалку, коммуналку, ну и вообще украли все полимеры.
Одним словом, русские это никчемный народ, ничего создать не умеют, только на западе воруют. А то что украдут сделают коряво и неумело, ни на что не годное. В Роскосмосе одни воры и ракеты падают. 5й ПАК ФА в небо поднялся? Так это же советская разработка(!) кричат делиоподобные. При это совсем забываются те кирпичи, что клали недавно на всё советское.
И вот как тебя можно назвать, как не врагом? Но ты враг не внешний, ты враг внутренний. От тебя идут ядовитые метастазы, отравляющие ментальное поле социума и подрывающие основы государственности и те три идеологемы о которых я писАл выше.
Так уж устроена эта цивилизация, что есть враги и друзья и каждый рано или поздно должен сделать свой выбор на чьей он стороне. Ты свой сделал, ты выбрал сторону моих и наших врагов, пока только в информационно-идеологической войне.
На этом считаю тему закрытой.
08.11.2013, 20:56
Малибден
Сергей 2, респект тебе. Подписываюсь под каждым словом
09.11.2013, 12:00
алекс
достойно ….
09.11.2013, 12:04
Знающий
Да уж сергей 2 – это не лечится…
Кругом враги, а ты белый и пушистый.
Вот только в жизни ты ни чего не добился, что бы что то толкового сказать, одни рассуждения на уровне книжного червя.
09.11.2013, 12:11
vic
Ух, ты! Закрывальщик какой. :-))
09.11.2013, 18:45
tajga
+
09.11.2013, 0:18
Анна
Сергей 2, спасибо. Категорично, но «иду на вы» – по-русски открыто
09.11.2013, 15:37
Гарик
Сергею-2.
Не всех дурных война прибрала!
08.03.2014, 17:12
DDD
Какая у Эрнста зверская рожа… Потом его сбили где-то в Греции. Недолго фраер танцевал…
10.05.2014, 19:04
Dietrich
Слава немецким солдатам !!!
24.02.2015, 16:33
Alex
Вы всё друг с другом лаетесь, а по теме-то мало. Хоть бы кто-нибудь вспомнил, что пикирующие бомбардировщики-стервятники-убийцы Юнкерс-87 были разработаны, облётаны, испытаны и сделаны первые промышленные партии на московском авиазаводе в Филях (сейчас ст.метро Кутузовская); и что фашистские лётчики обучались в Каче и других центрах на территории СССР. И генерал Гудериан тоже ТУТ учился армады танков водить, а не в Дюссельдорфе! В корень надо смотреть, товарищи спорщики.
07.11.2013, 9:50
Delio
В авиации, вроде, «эскадрилья», не?