Видео смотреть бесплатно

Смотреть кино видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Правила жизни Роберта Земекиса


Правила жизни Роберта Земекиса ГОВОРЯТ, из моего «Назад в будущее» мог бы получиться неплохой мюзикл. Не хочу убедиться в этом при жизни. Я ВЫРОС В ЮЖНОЙ ЧАСТИ ЧИКАГО, в бедной рабочей семье. Искусства у нас не было вообще — ни музыки, ни книг, ни театра — лишь иногда, по вторникам, мы ходили в кино, потому что это был женский вечер, и мама могла пройти бесплатно. Телевизор я смотрел каждый день, и он был для меня основным источником вдохновения. Дети и телевизор? Да, я знаю об этой проблеме, но все равно считаю, что знания могут приходить из телевизора тоже. Для меня он был просто спасением. ЕСЛИ БЫ Я НЕ СТАЛ РЕЖИССЕРОМ, был бы преступником. Унабомбер (настоящее имя Теодор Качинский; американский ученый-анархист, рассылавший бомбы в почтовых посылках) жил там же, где я — в Эвергрин-Парке. Когда его арестовали, я был потрясен. На фотографиях со спецоперации был его дом, и я тогда думал: «Да я же здесь вырос». В ДЕТСТВЕ я не задумывался о том, что у каждого фильма есть режиссер. Кино для меня состояло только из актеров. КАК Я НАЧАЛ СНИМАТЬ КИНО? Когда мне было пятнадцать, все вокруг с ума сходили от кровавой развязки в «Бонни и Клайде», так что я попросил отца сводить меня в кино — хотел посмотреть на это своими глазами. Когда герой Джина Хэкмена погиб, меня это потрясло невероятно. Я стал одержим кино. Помню, чуть позже я купил журнал «Филм Коммент» с Бонни и Клайдом на обложке, но не понял ничего из того, что там было написано. Тогда я просто решил снимать свое кино. ОЧЕНЬ ДАВНО, СРАЗУ ПОСЛЕ КИНОШКОЛЫ, мне удалось встретиться с Джорджем Лукасом, который уже был знаменитостью. «Как мне стать режиссером, Джордж? — спросил я. — Что мне сделать?» А он сказал: «Как-нибудь. Сделай что-нибудь». Сейчас мне кажется, что это лучший совет из всех, что я когда-либо получал. Как-нибудь ты обязательно сделаешь что-нибудь. ЖАЛЬ, что люди все меньше говорят о кино. Выходя из кинотеатра после хорошего фильма, они говорят: «Где будем ужинать?» КОГДА СИД ШЕЙНБЕРГ, ГЛАВА КОМПАНИИ «ЮНИВЕРСАЛ», увидел первую версию сценария «Назад в будущее», он сказал, что шимпанзе, который должен был жить дома у Дока Брауна, надо заменить на собаку. Он сказал: «Выкиньте этого шимпанзе к черту. Никто не пойдет смотреть такой фильм. Я провел исследование: фильмы с шимпанзе всегда проваливаются в прокате». Я говорю: «Сид, а „Как ни крути — проиграешь“ и „Как только сможешь“?» (комедийная дилогия, в которой герой Клинта Иствуда держит дома обезьяну) А Сид говорит: «Вообще-то там был орангутан». ЗАПОМНИТЕ: путешествовать можно либо во времени, либо в пространстве. Меня всегда страшно раздражало, когда человек не только отправляется, скажем, на сто лет назад, но еще и попадает из Лос-Анджелеса в Англию. ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С КИНО И ПРОЦЕССОМ СЪЕМОК, — НЕЕСТЕСТВЕННО. Стоять на ящике, чтобы казаться выше, — это неестественно. МЫ ОТПРАВИЛИ МАРТИ (главный герой трилогии «Назад в будущее») всего на тридцать лет назад. Путешествие в те времена, когда твои родители были молодыми, — это куда дальше, чем путешествие в доисторический мир. ЧАЩЕ ВСЕГО МЕНЯ СПРАШИВАЮТ, когда я сниму четвертую часть «Назад в будущее». Никогда. Не может быть фильма из четырех частей. В тройке есть драма. Слыхали про трехактную структуру? Четыре — это четное число. Четыре — это скучно. НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ, почему драма не может быть снята в 3D. Мне кажется, «Лоуренс Аравийский» был бы великолепен в 3D. МАЛЕНЬКИЙ БЮДЖЕТ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА И ВО ВСЕХ СФЕРАХ делал тебя более изобретательным. Я ХОРОШО ПОНИМАЮ, почему раньше режиссеры любили вестерн. Нет ничего лучше, чем работа в огромном пространстве. У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА ПИЛОТА НА ПОЛЕТЫ ПО ПРИБОРАМ. Так что я знаю, как снимать фильмы про авиакатастрофы. ХОЧЕТСЯ ПОЛАГАТЬ, что впереди меня ждет что-то новое. Не хочу надписи на надгробии: «Он снимал хорошие фильмы». ЧЕМ СТАРШЕ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ, тем меньше в тебе остается высокомерного юношеского агностицизма. МЫ БЕСКОНЕЧНО ОДИНОКИ в той ответственности, которую несем за самих себя. ЕСЛИ ФИЛЬМ ПРИНЕСЕТ ОДИН ДОЛЛАР, я буду счастлив. Потому что фильм снят и никто не пострадал, а это моя работа. НИКТО НЕ МОЖЕТ узаконить трезвость.
Нравится? Жми:
Источник
13.11.2013

Комментарии (2)

13.11.2013, 23:04

Марабу

15.11.2013, 1:36

дюранчег




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн