Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Как пилоты и самолеты готовятся к полету


Сегодня я покажу вам то, что обычный авиапассажир НИКОГДА не видит. Мы проведём с вами час предполётной подготовки, увидев всё глазами пилотов!

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

«Полетим» сегодня рейсом Москва–Санкт-Петербург вместе с экипажем S7 Airlines: командиром воздушного судна (КВС) Владимиром Омельяненко и вторым пилотом Максимом Татаровым.

Итак. Привычный вид московского аэропорта «Домодедово»:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Но здесь пути пассажиров и пилотов расходятся – экипажи воздушных судов идут через специальный служебный проход. Здесь так же, как и для пассажиров, проводится досмотр:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Забавно, насколько подробно видно всё содержимое чьей-то сумки. Так, что там у нас: ключи, ключи, два мобильника, ещё ключи, ложка(?), ещё ключи… Так и хочется спросить: точно всё закрыл?

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Следующий этап – медкомиссия:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

В кабинетах сидят врачи, которые проводят осмотр членов экипажа, измеряют давление и температуру, оценивают в целом состояние пилотов – если есть какие-то хоть малейшие отклонения, пилотов не допустят к полёту.

Дальше – комната брифинга:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Здесь каждый пилот чекинится (регистрируется) на рейс с помощью вот такого электронного терминала (на фото наш сегодняшний КВС Владимир Омельяненко):

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Распечатывается полётное задание:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Пилоты знакомятся с аэропортами вылета, прилета и возможными запасными аэродромами на пути следования:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Раньше ещё нужно было сходить в авиаметеоцентр за сводкой погоды, но сейчас и эта информация поступает в брифинговую комнату.

С собой на борт пилоты возьмут вот такую, скажем прямо, АВИАБИБЛИЮ:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

В ней есть ВСЁ. От списка всевозможных радиочастот для переговоров:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

… до подробнейших схем-описаний взлётно-посадочных полос аэропортов (вот, например, Домодедово):

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

В брифинговой комнате происходит также встреча пилотов со старшим бортпроводником (на фото наш сегодняшний второй пилот Максим Татаров и старший бортпроводник Ирина):

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

По регламенту старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе, но зачастую эта встреча – и просто знакомство друг с другом, так как экипажи постоянно меняются.

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Ну, что – пошли на перрон!

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Самолёт к этому моменту уже готов:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И заправлен топливом:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

На перроне экипаж проводит проверку воздушного судна перед полётом. Сначала борт осматривает второй пилот:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Полностью обходя самолёт по периметру, Максим оценивает, всё ли в порядке:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Техники потрудились, всё проверили, но и такой – визуальный осмотр воздушного судна пилотами – тоже важен.

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Это и как дополнительный контроль, так и в конце концов – им же на нём лететь!

Пока Максим осматривает борт, КВС Владимир Омельяненко готовит кабину. Потом они меняются, и происходит вторичный осмотр самолёта – теперь уже командиром воздушного судна.

А мы пока отправляемся в салон. До прихода пассажиров ещё минут пятнадцать. Салон полностью готов, бортпроводник Александра готова попозировать:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

А вот и уже знакомая нам старший бортпроводник Ирина:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Ну, что? Пошли в святая святых? Кокпит (кабина) Airbus 319-111 за сорок минут до вылета!

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Второй пилот заполняет документы, ещё раз происходит сверка маршрута и особенности аэродромов вылета и прилета:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Готовятся и проверяются системы:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

А в это время снаружи всё готово, чтобы загрузить наши с вами чемоданы в пока ещё пустой багажный отсек:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И вот по ленте транспортёра в недра самолёта отправляются сумки:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Вот чей-то забавный клетчатый ридикюль:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

А в самолёте это всё уже встречают и укладывают:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Загрузили – закрыли:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Предполётные минуты летят быстро – в это время на борт по телескопическому трапу уже заходят пассажиры. В дело вступает мужчина с внушительной железкой:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Это техник буксировочной бригады и у него в руках так называемое буксировочное водило:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Водило цепляется к шасси:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И техник строго следит за тем, как водило выровнено относительно самолёта – если что не так, будет цеплять заново:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

В дело готов вступить тягач:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

А также обратим внимание на довольно специфичное переговорное устройство (оно вот-вот сыграет свою роль):

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Этой вам не айфон, а девайс гораздо более интересный. Если с наушниками всё понятно, то вот сюда нужно будет говорить, нажав кнопку:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Кстати, пассажиры внутри расселись, двери в салон заблокированы. Для пассажиров полёт уже начался.
Однако вокруг самолёта ещё вовсю кипит работа. Убираются конусы, которые стояли вокруг лайнера:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И убирается телетрап:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Подгоняется тягач и цепляется к водилу:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Затем убираются колодки из-под колёс самолёта:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И вот в дело вступает тот самый девайс, ожидавший своей минуты – по проводной связи с кабиной пилотов, техник даёт команду на снятие со стояночного тормоза:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

После этого даётся отмашка водителю тягача, который связывается с диспетчером руления:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И – поехали!

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Да-да, человек со спецдевайсом на проводе сопровождает самолёт в течение всей буксировки:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

После буксировки наш «огурец» (так неформально называют эти ярко-зелёные самолёты) уже самостоятельно выруливает на взлётную полосу:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

И через несколько мгновений отрывается от земли:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Впереди – рейс до Питера:

Как пилоты и самолеты готовятся к полету

Вот такой он – необычный обычный час перед полётом.

Понравилось ? Расскажи друзьям !

Жми и делись в своей соцсети.

Источник
22.01.2016
manager

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.

123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Подпишись

На fresher в facebook, жми кнопку НРАВИТСЯ.