Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу, с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой. 15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, раньше так делали) лунные легенды, любуются полной Луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например, в отеле The Peninsula Hotel. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку традиционных лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram. Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную Луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Вот так выглядит обычный лунный пряник, которые едят простые и не очень богатые люди. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Пирожные Hermes. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Salvatore Ferragamo. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев BVLGARY. А это волшебная коробочка с пирожными FENDI: Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников. Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе — на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес, как это сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США. Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией. Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев
Нравится? Жми:
Источник
19.09.2016




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 95, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1