
В субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: «Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело».An image we recently posted on Facebook missed the mark in representing women of color thoughtfully. We deeply regret the offense it caused.
— Dove (@Dove) 7 октября 2017 г.
Но не все приняли извинения компании. «Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные», — пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.An image we recently posted on Facebook missed the mark in representing women of color thoughtfully. We deeply regret the offense it caused.
— Dove (@Dove) 7 октября 2017 г.
«Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным», — написала Keith Boykin.Okay, Dove...
— Keith Boykin (@keithboykin) 8 октября 2017 г.
One racist ad makes you suspect.
Two racist ads makes you kinda guilty. pic.twitter.com/hAwNCN84h2
Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись «для нормальной и темной кожи» на упаковках гелей для душа.An image we recently posted on Facebook missed the mark in representing women of color thoughtfully. We deeply regret the offense it caused.
— Dove (@Dove) 7 октября 2017 г.

10.10.2017, 10:22
VERTIGO
Надо было на Х@й послать критиков-либерастов!