Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Возрождение культовых моделей

Возрожденная автоклассика уже стала общим местом для автомобильных концернов. Европейцы вернули из небытия малолитражки VW Beetle, Mini и Fiat 500. Американцы сдули пыль с пони каров Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. Но есть люди, которым этого мало. Тем более в истории еще так много прекрасных авто. Подходы к возрождению старых моделей у этих автофриков схожие: сделать не так, как оно должно быть, а сделать лучше, сохранив при этом идею и дух оригинала. Этим они и отличаются от бесчисленных производителей, просто повторяющих классические образцы. Первый в нашем обзоре один из самых известных «мерседесов» всех времен и народов - Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, выпускавшийся 1952 по 1963. Сделать его лучше взялись ребята из Gullwing-America. Практические не трогая святое, а именно дизайн классического прообраза, они радикально изменили его техническое наполнение в соответствии с технологиями XXI века: кузов из авиационных композитов, 5,5-литровый 370-сильный двигатель AMG Mercedes (тот же, что и на современной модели SLR), 6-ступенчатая трансмиссия и даже адаптер для iPod. В итоге и скорость, и маневренность, и комфорт Gullwing-America 300SL Panamericana оказались в разы лучше, чем у оригинала. А вот в Rizk Auto возродили гоночную легенду Ле-Мана - Aston Martin DBR2 образца 1957 года. Здесь также не обошлось без аэрокосмических технологий (шасси - карбоновый монокок с алюминиевыми сотами, кузовные панели -- карбон и соты из Nomex'а) и современной технической начинки. На выбор покупателя предложены три двигателя: два карбюраторных от Jaguar (рядная шестерка и V12) и Corvette LS3 V8 с электронным впрыском топлива. Трансмиссии также три: 5- и 6-ступенчатые механические, а также 6-ступенчатая автоматическая. В истории Volvo прорывы в элегантность случались не только в этом веке. Именно таким является Volvo P1800, явленный свету в 1961 году. Этот автомобиль не давал спокойно спать известному художнику и главе дизайн-ателье Vizualtech Бо Золланду (Bo Zolland). В итоге он поддался соблазну и разработал современную версию этого замечательного купе. Возрожденный P1800, сохранив элегантность и фамильные черты прародителя, тем не менее, выглядит более чем агрессивно. То, что находится под капотом, поддерживает жтот образ: 4,4-литровый турбированный V8 Yamaha выдает аж 600 л.с. Ну и напоследок упомянем еще один возрожденный спорткар - Datsun 240Z. Оригинал, производившийся с 1969 по 1975 год, заслуженно считается классикой автомобильного дизайна. Но, как известно, пределов совершенству нет. Поэтому дизайнер Ларс Мартенссон (Lars Martensson) и студия GRID взяли на себя ответственность за второе пришествие Datsun 240Z. В итоге получился грамотно и качественно выполненный концепт. Правда, в отличие от трех предыдущих примеров, которые либо уже в производстве, либо находятся на пути к нему, дальнейшая судьба возрожденного 240Z не известна.
Нравится? Жми:
17.07.2009

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1