Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Американские дороги и Гранд Каньон

Интересный репортаж о США, рекомендуем к прочтению. За эту поездку мы поменяли три машины — на первой (Тойота RAV 4) мы ездили по Калифорнии, на второй (Тойота Соляра кабриолет) по острову Оаху из гряды Гавайских Островов, на третьей (Додж SUV) — по Калифорнии, Неваде и Аризоне. Американские дороги сделаны для людей. Я это говорю не потому что люблю и рекламирую Америку, мне, на самом деле, гораздо больше нравится старый Свет. «Дух американской свободы» и «американская дорога» - синонимы и очень чёткая ассоциация в умах многих людей. Достаточно взять билет на самолёт, арендовать машину и убедиться в этом самостоятельно (читатели из Штатов подтвердят). Вот так выглядит дорога местного значения «in the middle of nowhere», её и на карте сложно найти, сравнения с дорогами Родины излишни. Американские дороги и Гранд Каньон Инфраструктура аренды машин здесь везде — в аэропортах, на вокзалах, внутри и вне городов. Это мы берём машину в Хертс, когда прилетели в Лос-Анджелес. Основное отличие Родины от второй Родины для многих наших соотечественников в том, что здесь дорожная инфраструктура везде, что способствует и другим типам инфраструктуры. От Москвы до Питера доехать - «приключение», от «берега до берега» доехать — приключение без кавычек. Планирование дорог сделано по уму. Хайвеи-интерстейты (Interstate) идут в обход городов или в них, но без светофоров и пересечений с другими дорогами. Не преувеличивая, можно доехать из восточной части страны в западную без единого светофора. Это круто. С хайвеев предусмотрены нормальные съезды, а на въездах нормальные разгонные полосы (которых у нас, к сожалению, просто нет). Американские дороги и Гранд Каньон Машины стоят в два раза меньше, чем у нас в стране. Мой друг Игорь из группы «Бандэрос» купил два года назад Лексус. У нас это круто, это стоит много денег. У них круто купить олдтаймер за несколько тысяч и оттюнить его по полной. На Лексусах ездят год и сдают на металлолом (т. е. в Россию). Топливо стоит то меньше, то больше, чем у нас. Но цена на него гибкая: начался кризис, нефть упала — топливо упало в два раза. Вы видели что бы у нас, единожды поднявшись на что-нибудь, цена потом падала? Так как машина здесь — средство передвижения, приходится строить вот такие парковки. В данном случае показана парковка Диснейленда в Анахайме по дороге I-5 по пути в Сан-Диего, про сам парк я вообще молчу. Американские дороги и Гранд Каньон Кстати, расстояния в Америке большие, всё отнюдь не так компактно, как в Европе, которая построена «вверх», здесь всё «размазано» по большой территории, поэтому и возникает необходимость иметь машину. В обычных семьях число машин редко меньше числа членов семьи. Недавно смотрел передачу про феномен SUV, который, вопреки ожиданиям маркетологов, в конце 80-х начали активно покупать женщины. SUV здесь действительно оптимальная машина — она более безопасна на хайвее, есть возможность и реальная необходимость съезжать с него. Общественным транспортом я в Америке не пользовался (кроме самолётов, конечно) и никаких впечатлений о нём не имею, кроме как после просмотра передачи по Дискавери. После просмотра пользоваться им ещё более расхотелось. Горы здесь пронумерованы. :) Американские дороги и Гранд Каньон На каждую полосу свой светофор. Это чтобы наверняка. На поворот — не стрелка, а отдельный светофор. Часто поворот направо (или налево с односторонней улицы) разрешён. Но в Нью-Йорке, например, запрещён. Заправка работает по отличному от нашего алгоритму: либо суй карточку и вводи свой ZIP (для наших карт не прокатывает), либо нужно идти «в домик» (все операции здесь можно делать с колонки, как в Европе). Придя с кэшем на тебя смотрят косо. В Лос-Анджелесе какой-то индус залил мне несколько галлонов бензина, прокатал мою карту, а потом методично начал переписывать данные с неё в тетрадочку. На вопрос какого хрена, он ответил что «вечно вы русские тут приезжаете, платите картой, а потом отзываете деньги». Я на чистом английском языке ему объяснил, что если он хочет сесть в тюрьму за махинации с карточками и расовую дискриминацию, может продолжать переписывать и оскорблять меня дальше, а я буду звонить в 911. Карту он мне отдал очень быстро и ещё предложил баночку холодного пива бонусом. От пива я отказался. Американские дороги и Гранд Каньон Из Лос-Анджелеса мы поехали на Гранд Каньон. Ехать нужно по Калифорнии, Неваде и Аризоне. Границы штатов пересекаются просто. От Лос-Анджелеса до Каньона мы не видели блок-постов или чего-то подобного (кроме охраны на плотине Гувера, которая посмотрела на наши лица в тёмных очках, заглянула через стекло в багажник и пожелала счастливого пути). Дорога очень интересная: сначала едешь по бетонному хайвею (ощущения отличные от асфальта), потом дорога превращается в двухполосную, дорога в противоположенную сторону идёт в ста метрах от тебя слева, через огромный ров. Пересекаешь несколько климатических зон: +30, +20, +10 (здесь начинается небольшой стрём, потому что зимних вещей с собой нет), 0, -5, 0, +10... Где-то в Неваде: кактусы под снегом. Американские дороги и Гранд Каньон Последний лег от шоссе до Каньона. Снимок отражает общее настроение, ланшафт и самое главное трафик. Я считаю, это очень круто. Летом, конечно, здесь позеленее. Но в таком месте реально понимаешь назначение харлеев, явно не по МКАДу за КАМАЗами гоняться с риском для жизни. Американские дороги и Гранд Каньон От Лос-Анджелеса до Вегаса — около 600 км, от Вегаса до Каньона — около 500 км. До Каньона мы ехали на одном дыхании в один день туда и обратно. Побывать там было ещё одной мечтой, которая осуществилась с небольшой натяжкой. Побывать, конечно, получилось, но вот насладиться видом — не особо. А может это и к лучшему — сколько однотипных фоток Каньона, а тут такой эксклюзив. Ни вертолёты туда в этот день не летали, ни туристические автобусы не ездили. Зато непонятно где стоит Макдак. Американские дороги и Гранд Каньон На въезде в парк нужно заплатить сколько-то денег (но помню уже сколько). Есть несколько точек, та, куда мы ездили, называлась Мазер Поинт. Работала гостиница, перекусили в ресторане, даже был открыт туристический сервис. Американские дороги и Гранд Каньон Температура была около нуля, шёл мокрый снег. Я, честно говоря, такую погоду люблю. Видимость была метров 100-150. Американские дороги и Гранд Каньон Для любителей кидать монетки в Каньюн весит предупреждение — не кидай, вылетит, не поймаешь. :) Американские дороги и Гранд Каньон Казалось бы облом. Но нет. Даже 10 часов потраченные на дорогу туда и обратно были в кайф. Мы увидели, что такое настоящая американская дорога, отдохнули в тишине на Каньоне, не думаю, что в сезон здесь так тихо и спокойно, пережили интересные ощущения от поездки из лета в зиму и обратно. Американские дороги и Гранд Каньон Смотровая площадка вытянута вдоль обрыва, в этой части гостиницы и рестораны. Сюда ещё ходит поезд. Типа старомодный паровоз. Американские дороги и Гранд Каньон Результат применения этого лекарства заключен не в его названии. Это просто назальный спрей. Американские дороги и Гранд Каньон Одна из особенностей американцев жить с постоянными «сносками» отразилась и в этой еле заметной табличке в сувенирном магазине. Для тех кто языками не владеет вольный перевод: «Всё, что на витрине и типа сделано местными индейцами, которые живут на дне Каньона и типа возят вас на лодке по реке Колорадо, вернее по тому, что от неё осталось, на самом деле сделано в Китае, но мы надеемся, что вы не увидите эту табличку, но если вдруг что, она у нас есть, мы вас честно предупредили». Американские дороги и Гранд Каньон
Нравится? Жми:
Источник
04.07.2010

Комментарии (6)

04.07.2010, 11:06

Саша

04.07.2010, 11:50

Артемка

04.07.2010, 19:49

Aveney

04.07.2010, 20:36

Я

05.07.2010, 11:54

Артемка

28.10.2013, 9:48

Елена

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra