Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Чего только не продают

Фантазия некоторых производителей просто поражает: желание создать уникальный товар порой приводит к появлению совершенно безумных приспособлений. Infomercials — это отдельный и безусловно безумный с точки зрения уважающего себя креативщика вид рекламы. Информационные ток-шоу не раз становились объектом пародии в рекламных кампаниях крупнейших мега-брендов: Subaru продавал стиральный порошок, BC Dairy Foundation — подъемник еды, стул-брюки, ходячий бумажник, а Axe — средство, отмывающее любые шары. Товары так называемых «магазинов на диване» поражают степенью изобретательности, а ролики открывают зрителям глаза на проблемы, о которых последние даже не догадывались. Ниже представлены самые безумные из когда-либо рекламировавшихся на Западе товаров. Среди них есть и последние новинки (Майка-обманка) и крайне популярные ролики середины 90-х годов.

Подтиралка

Comfort Wipe — это гигиеническое приспособление для тех, кто не может воспользоваться туалетной бумагой при помощи собственной руки. Специальная палка, «повторяющая контуры человеческого тела», как-бы служит естественным продолжением руки. Закреплять в ней бумагу приходится все же вручную, а вот выкидывать уже использованную можно с помощью специальной кнопочки. «Туалетная бумага — это нечто архаическое и жутко противное, — убеждает нас реклама. — Благодаря санитарному изобретению Comfort Wipe теперь у людей нет необходимости комкать в руках грязную использованную бумажку».

Поддерживатель груди

Обладательницам роскошного бюста приходится не сладко: во время сна одна грудь ложится на другую, причиняя своей хозяйке физическое неудобство, провоцируя ненужные морщины и растяжки. Удобный ночной помощник Kush Support призван облегчить страдания прекрасной половины человечества и сохранить красоту груди. Эту розовую штучку следует положить между грудями и наслаждаться сном, или зрелищем и ассоциациями.

Майка-обманка

Еще один товар категории «женские секреты» был придуман для барышень, которые любят глубокое декольте, но не любят вожделенные взгляды коллег по работе. Майка-обманка представляет собой накладку на грудь, которая крепится к бюстгальтеру. Степень открытости бюста можно регулировать, а вечером на свидании и вовсе снять накладку и положить в сумочку. Представлена в разных цветах и не зависит от размера прикрываемого бюста.

Такой вот тренажер

Устройство под названием «Трясо-груз» (Shake Weight) обещает рельефную мускулатуру за 6 минут удовольствия в день. Выполняя такие вот нехитрые ритмичные движения руками можно накачать себе мышцы спины, груди и обеих рук. Тренажер подходит как для мужчин, так и для женщин . В женских руках он производит отчего-то более положительное впечатление. И главное: «Чем быстрее вы трясете, тем интенсивней и плодотворней становится тренировка».

Гавайский стул

Для тех кто все время сидит, по тем или иным причинам, придумали стул-тренажер. Его сиденье вращается по кругу, имитируя движения человека, вращающего хулахуп. Особенно пикантно это выглядит при использовании гавайского стула в офисе. Производитель утверждает, что приспособление никак не мешает отвечать на звонки, сидеть за компьютером или заниматься бумажной работой.

Одеяло с рукавами

Новинка называется Snuggie (от англ. snug — удобный, уютный). На мотив нестареющей макарены счастливые и завернутые в одеяла с рукавами люди рассказывают о том, что можно делать с чудо-одеялом. Главное его достоинством, если верит рекламе, состоит в том, что с ним руки всегда свободны.

Полотенце-сарафан

До просмотра этой рекламы вы даже не подозревали, как на самом деле неудобно пользоваться обычным полотенцем. Вот полотенце с прорезями — это совершенно другое дело. Во-первых, опять же свободны руки, а во-вторых полотенце-сарафан превращается в стильный наряд, который можно носить тогой, а можно туникой. И мужчинам, и женщинам, и после душа, и на пляже.

Распылитель волос

Уникальной способ борьбы с облысением предложили в Америке в середине 90-х — волосы из балончика «Great Looking Hair». Просто распылите себе на голову волосы из балончика и все «малышки» снова к вам вернуться («The BABES are back!»). Новинка представлена во всех цветах от черного до седого и не смывается водой (поэтому вам не страшен дождь). Бесплатно прилагается специальный гребешок. Средство до сих пор продается!

Распушитель для волос

Этот незатейливый девайс предназначен для женщин, которым надоела их плоская прическа. Достаточно лишь приподнять прядь волос, положить накладку, слегка распушить волосы и экстравагантная форма черепа обеспечена. Главное теперь, чтобы не подул ветер, и никто случайно не захотел погладить красавицу по голове.

Автомобильный медвежонок

Пристегивается к ремню безопасности и — «та да!», ремень вам больше не давит и не натирает. Некоторые недальновидные водители используют для этих целей простую прищепку, фиксирующую ремень на определенном уровне. Теперь они могут заменить скучную прищепку на мягкого мишку, который и компанию составит и детей отвлечет и удовольствие доставит. И всего за $15. В данном обзоре мы сосредоточились на западных производителях, хотя уверены, что и в нашей стране найдется немало умельцев продать «черт-те что» по цене «ни фига себе». Если вам известны другие интересные примеры, делитесь ими в комментариях!
Нравится? Жми:
Источник
03.10.2010

Комментарии (5)

03.10.2010, 20:54

DobryiLEoPoLD

03.10.2010, 22:28

Я

    30.05.2015, 23:55

    nana

22.02.2011, 23:58

MONTANA

10.06.2011, 0:09

vkontakte.ru Иван Климов

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1