Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Дневной и ночной Стокгольм

В Стокгольме был всего один полный и два неполных дня, за это время сделал более 700 кадров, посетил несколько музеев, покатался на метро и трамваях, побывал в разных районах. Хотя, конечно, гораздо больше не успел увидеть. Краткая справка. Стокгольм - столица Швеции, расположен на восточном побережье озера Меларен, население на 2009 год составляло 810 120 жителей. В Стокгольме находится главная резиденция короля Швеции, международный аэропорт Арланда, здесь заседает шведское правительство и риксдаг. Город был построен на 14 островах. Первое упоминание о Стокгольме относится к 1252 году. Дневной и ночной Стокгольм Город весь на островах, поэтому яхты и катера тут в какой-то степени даже популярнее чем автомобили. Дневной и ночной Стокгольм Центральная часть города, район Норрмальм. Дневной и ночной Стокгольм Где вода там и водоплавающие обитатели :) Дневной и ночной Стокгольм Птицы тут почти ручные. Дневной и ночной Стокгольм Дневной и ночной Стокгольм Этот дворик в центре Стокгольма я снимал в далеком 2006. Дневной и ночной Стокгольм Дневной и ночной Стокгольм В центре Стокгольма, в районе Гамла Стан (он же «старый город») очень много узких улиц. Дневной и ночной Стокгольм Народу мало: осень. В самый раз для съемки. Дневной и ночной Стокгольм После Москвы вообще как сказка. Дневной и ночной Стокгольм Вот это весьма популярное место в Гамла Стане: площадь Сторторгет. Дневной и ночной Стокгольм Герб на одном из старых зданий. Дневной и ночной Стокгольм Дневной и ночной Стокгольм Улица Прэстгатан. Дневной и ночной Стокгольм Самая узкая улица Стокгольма: Мортен Тротзигс грэнд. Минимальная ширина улицы — 90 см, при этом половина улицы представляет собой каменную лестницу. Дневной и ночной Стокгольм Дома на улице Седра Банкогрэнд. Дневной и ночной Стокгольм Дневной и ночной Стокгольм Королевский дворец. Главная достопримечательность Швеции. Был заново отстроен после пожара в конце 17-го века. Архитекторы Никодемус Тессин младший и Карл Хёрлеман. В настоящее время используется в качестве резиденции, здесь останавливаются главы государств во время официальных визитов. Дневной и ночной Стокгольм На площади перед дворцом проходит регулярный развод караулов. Дневной и ночной Стокгольм Девушки тоже в составе караула :) Дневной и ночной Стокгольм Церемония. Дневной и ночной Стокгольм Обычно присутствует и конный караул, но в этот раз был только пеший. Дневной и ночной Стокгольм А это уже более отдаленные от центра районы: южная окраина Содермальма (хотя по нашим меркам Стокгольм вполне уместился бы в пределах Садового кольца). Кстати, ни кондиционеров, ни спутниковых тарелок на стенах я так и не заметил. Да и пластиковых окон как-то не бросается в глаза, не говоря уже про застекленные вразнобой балконы, и рамы разного формата. Странные они, эти шведы :) Дневной и ночной Стокгольм Труба какого-то завода с застекленной площадкой наверху. Никаких упоминаний про смотровую площадку в этом месте я не нашел, а иных предположений, для чего нужно такое помещение наверху трубы я не могу придумать. Дневной и ночной Стокгольм Метро. Дневной и ночной Стокгольм Купол стадиона Эриксон Глобе (Ericsson Globe). Вот этот маленький стеклянный шарик наверху — смотровая площадка-подьемник. Разглядел я правда это только при обработке фоток. Дневной и ночной Стокгольм Район (остров) Юргорден. Там находится огромный музей под открытым небом Скансен и парк атракционов. На заднем плане видна телебашня. Дневной и ночной Стокгольм Остров Скепсхолмен. Корабль является хостелом. Дневной и ночной Стокгольм Почти открыточный вид на Гамла Стан: верхушки церкви Риддархольмен и Ратуши. Дневной и ночной Стокгольм Тоже открыточный вид Гамла Стана: шпили церквей Сторчурка и Немецкой. Дневной и ночной Стокгольм Пролив с восточной стороны Гамла Стана. Дневной и ночной Стокгольм Одна из трамвайных линий Стокгольма. Район Юргорден. Всего в городе 4 несвязанных трамвайных линий. Дневной и ночной Стокгольм Для транспортных фанатов: трамваи с низким полом, состоящие из нескольких сочлененных секций, производства канадской фирмы Bombardier. Имеют две кабины, поэтому на этой линии нет разворотных кругов. Дневной и ночной Стокгольм Аппарат для пополнения транспортных карт на одной из остановок. Принимает оплату монетами и пластиковыми картами. Билеты на весь городской транспорт единые, как на ограниченное число поездок, так и на сутки, неделю и месяц. Нумерация маршрутов на всех видах транспорта общая. Дневной и ночной Стокгольм На линиях можно встретить и ретро-вагоны. Дневной и ночной Стокгольм В этих вагонах также две кабины. Дневной и ночной Стокгольм Салон оригинальный, деревянный. Дневной и ночной Стокгольм Дневной и ночной Стокгольм А еще, в Стокгольме есть отличный музей городского транспорта, который был пунктом, намеченным для обязательного посещения. Транспортные фанаты, велкам! :) Дневной и ночной Стокгольм Набережная Страндвэген (Strandvägen). Здесь находятся различные галереи и бутики, многозвездные гостиницы. А также элитные жилые дома. Причем элитные здесь означает не совсем то, что у нас: как нам объяснили, здесь живут главным образом коренные жители в течение многих поколений, и даже если у вас достаточно денег чтобы купить тут квартиру (в случае, если ее кто-то вдруг решит продавать), окончательное решение о возможности вашего заселения принимает совет жильцов. Если я конечно ничего не напутал :) Дневной и ночной Стокгольм Пожалуй, самая интересная архитектура находится именно на Страндвэгене. Дневной и ночной Стокгольм Одно из зданий на Страндвэгене. Дневной и ночной Стокгольм Королевский драматический театр. Район тот же. Дневной и ночной Стокгольм Памятник какому-то актеру возле Драматического театра. Дневной и ночной Стокгольм Памятник шведской деловой женщине. В виде курицы, да :) Дневной и ночной Стокгольм Церковь Клары и статуя с часами. Дневной и ночной Стокгольм Почтовое отделение на Содермальме. Дневной и ночной Стокгольм Кликабельный общий вид Стокгольма с набережной Катаринавэген. Дневной и ночной Стокгольм Кликабельный панорамный вид на Гамла Стан. Дневной и ночной Стокгольм Кликабельный панорамный вид из окна отеля на набережную Катаринвэген. Содермальм. Центр Стокгольма вечером и ночью оставил какое-то сказочное впечатление. Осенью тут мало туристов. Также многие магазины, музеи и некоторые бары закрываются раньше чем летом. Улицы в центре почти пустые и их удобно снимать (особенно учитывая то, что некоторые улицы на Гамла Стане такие узкие, что расставив там штатив, можно запросто перегородить проход, а выдержки могут достигать и нескольких минут). Дневной и ночной Стокгольм Вид на Гамла Стан с набережной Катаринаваген. Содермальм. Дневной и ночной Стокгольм Ратуша и церковь Риддархольм. Подсвечивать конечно могли и получше. Ридарсхольмен, Кунгсхольмен. Дневной и ночной Стокгольм Церкви Сторчурка и Немецкая. Гамла Стан. Дневной и ночной Стокгольм Скепссхольмен и корабль-хостел Чапман. Дневной и ночной Стокгольм Юргорден, парк атракционов, музей Скансен. телебашня. Дневной и ночной Стокгольм Вид на Содермальм с набережной Скепсброн в Гамла Стане. Справа ярким огнем светится смотровая площадка Катаринахиссен, о ней и о видах с нее чуть ниже. Дневной и ночной Стокгольм Корабль-хостел Чапман. Судно было построено в Англии в 1888 году и называлось Данбойн. Первые 25 лет использовалось как торговый корабль между Мысом Горн и Мысом Доброй надежды. С 1915 года использовался как учебный корабль под названием Кеннеди. В 1923 перешел Шведскому флоту и переименован в Чапман. В 1937 поставлен на прикол в Стокгольме и использовался в качестве жилища для матросов. В 1949 году был отремонтирован и превращен в хостел. Дневной и ночной Стокгольм Площадь Сторторгет. Гамла Стан. Выше есть ее дневной вариант. Дневной и ночной Стокгольм Противоположная сторона площади. Дневной и ночной Стокгольм Улица в Гамла Стане. Дневной и ночной Стокгольм Сказка же? Дневной и ночной Стокгольм Обратите внимание на окна. Никаких занавесок: как-то здесь не очень популярно их занавешивать вечером. Дневной и ночной Стокгольм На этой улчице были открытые магазины и потому здесь более оживленно (выдержка почти всех «стерла»). Дневной и ночной Стокгольм Забрался на смотровую площадку Катаринахиссен. Набережная Катаринаваген. Содермальм. Специально оставил на вечер. Дневной и ночной Стокгольм На площадке есть платный лифт (10 крон в один конец, примерно 40 руб), к тому же отключенный после 19 часов. Но на нее можно придти и с холма по мостикам, что даже интереснее. Впрочем, это все было построено вовсе не как атракцион, а как городской транспорт, облегчающий подъем к жилому району на холме. Сооружение начало свою работу в 1935 году. Дневной и ночной Стокгольм Все тот же корабль-хостел. Дневной и ночной Стокгольм А это корабль-ресторан-ночной клуб и причал паромов, на которых можно быстро добраться на другие острова Стокгольма. Один из самых ранних видов городского транспорта Стокгольма между прочим, что вполне логично. Дневной и ночной Стокгольм Гамла Стан. Дневной и ночной Стокгольм Катаринаваген. Вид с мостика идущего с холма к подъемнику Катаринахиссен. Вон то здание справа в конце улицы отель, где я ночевал. Дневной и ночной Стокгольм С того же мостика. Дневной и ночной Стокгольм Кликабельная панорама с набережной Катаринаваген Дневной и ночной Стокгольм Кликабельная панорама со смотровой Катаринахиссен: метро Шлюссен и одноименная площадь, городской музей Стокгольма. К сожалению панорамы Гамла Стана от сюда снимать не очень удобно: мостик упирается в башню подьемника. А сам он имеет высокие проволочные заграждения.
Нравится? Жми:
Источник
14.11.2010

Комментарии (4)

14.11.2010, 12:32

Rissa

20.11.2010, 8:54

mvmir

05.04.2012, 18:14

Dvmaster

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1