Слава русским солдатам во век!!! А теперь большинство народ спивается,а чиновники продают страну вместе с людьми…
31.08.2011, 8:20
SourLime
За это даже патриотом себя не считаю, че позориться. Но эти подвиги прям порадовали, ни об одном до этого не слышал.
31.08.2011, 8:08
Евгений
Молодцы, так держать
31.08.2011, 9:43
Сергей
Вечная память героям!!! Хорошая статья!! автору СПАСИБО!!!
31.08.2011, 10:02
Flexo
я бы сказал СОВЕТСКИЕ не сдаваЛИСЬ
31.08.2011, 10:28
johnset
Русские, дружище, русские. Родина политической окраски не имеет. В 1915 году советских не было. Да и до этого года примеров масса.
31.08.2011, 15:24
фвц
Советские, советские… как бы ты не переиначивал.
31.08.2011, 15:33
lex
*facepalm.
дружок, да ты гений, ты открыл мне глаза на советскую власть 1915 году. а я то, дурак, и не знал
31.08.2011, 21:50
Филимон
Ветеранов первой мировй, стоит только пожалеть, ибо совершенно н епонятно было ради чего бились, хотя всем известно что Рокфеллер в это же время своими поставками, денюжку зарабатывал на войне…а из за чего воевали ? хз… Ремарк хорошо об этом писал.
31.08.2011, 10:18
johnset
Ребята в крепости вызвали реальное уважение. Сила духа плюс смекалка. Это русские. Согласен с SourLime. Стыдно за себя и нас сегодняшних. Дело не в том, что мы больше так не воюем. Нафиг оно воевать. Дело в том что мы в мирное время не делаем и доли того, что они делали тогда в военное. Зачем они дрались? Отвоевать землю для лентяев и взяточников? Которые свою страну построить не могут так как они видят и хотят?
Однозначно согласен со снайпером. Женщина звереет, когда с детьми так. Пока вы на нашей земле, будете дохнуть пачками. Только один вариант – go home.
31.08.2011, 11:32
Макс
История про 60 измученных солдат обративших в бегство 7 тысяч… Мда, при всем уважении к автору, поверить в это невозможно. Есть доказательства какие-то ?
Это вообще противоречит здравому смыслу.
31.08.2011, 15:34
lex
известный факт
19.09.2011, 13:28
berest
Старые, первые хорроры видел? Когда падоли в обморок от вида чёрно-белого, картонного трупа.
А там 60 человек, реальных, в цвете, бегут, кричат, харкают кровью, стреляют и разваливаются на части.
Это сейчас этим трудно так напугать, но зрелище всё равно ужасно.
31.08.2011, 11:39
Макс
Нашел информацию на википедии, 60 «мертвецов» с криком: «Ура!», бросились на 18-й Ландверный полк немцев (Регулярное ополчение, состоящее из 500-700 человек)
31.08.2011, 11:43
Макс
Что качается «Забытого часового» – это просто легенда, которая не имеет никакого исторического подтверждения.
31.08.2011, 23:15
Tanya Flow
Про легенду подумала уже когда читала. «Польские газеты взорвались статьями об этой удивительной истории». Ну и где эти статьи? Должны были остаться…А еще сразу смутил факт, что он «каждую субботу, как православныый человек молился» итд…Православные вообще-то воскресенье чтят http://www.pravoslavie.ru/answers/7021.htm
01.09.2011, 9:21
onik
Считая, что оборонявший позиции крепости гарнизон мертв, немецкие части перешли в наступление. В атаку пошли 14 батальонов ландвера — не менее семи тысяч пехотинцев.
кстати таже википедия..читать видимо лень кому то
а потроллить всегда рады? да?
31.08.2011, 17:17
ramonrus
http://spynet.ru/blog/Interesting/30470.html
не 18-й Ландверный полк,а 14 батальонов ландвера,а это как раз и есть +- 7000 человек.
Вы верите любой информации написаной на википедии?где каждый может изменить информацию как ему вздумается)
31.08.2011, 23:11
Артемьев Виван
Вы верите блогам, где никто не может изменить неправдивую информацию?! И даже не требует ее проверки.
31.08.2011, 12:11
ЗАХАР
согласен с МАКСОМ. а теперь читайте это- в августе 2008-го наши, грузинские солдаты-11 человек 2 дня держали оборону и отбивалис от русских, их было 300-370. про снаипера-309, это легенда, да она положила многих, но эти 309 советская пропоганда. и не забывайте, что русские ,,герои» тоже убивали своих и чужих детеи, насиловали и занималис грабежом.
31.08.2011, 12:35
dar
Ты это сам придумал или прочел где? Может укажешь источник?
01.09.2011, 11:51
прохожий
немало не стесняясь, оприходовали половину европы, пока ее от немцев освобождали.
01.09.2011, 15:03
snk220
А кто до этого её оприходовал? Случайно не немцы?
31.08.2011, 21:39
snk220
Угу, а ещё грузинские солдаты стреляли по жилым домам, убивали детей и миротворцев.
А потом в спешке ретировались в Грузию….
01.09.2011, 9:24
onik
еще один тролль
31.08.2011, 12:13
Россиянин
Наверное все-таки стоило говорить не русские, а российские… Героями, во время войн, были и представители почти 200 разных национальностей! Их потомки до сих пор живут на территории России.
01.09.2011, 11:52
прохожий
именно Русские. я вот Русский, Пушкин был Русский, а вот путин и единарасты, какрас «россияне», как видимо и вы.
01.09.2011, 14:58
snk220
А вы точно уверены, что Пушкин русский?
Вы не подскажете кем был Абра́м Петро́вич Ганниба́л? Уж не прадедом Пушкина?
01.09.2011, 20:08
Прохожий
Какая удивительная арифметика у всякой русофобствующей швали!
То что у Пушкина, русского дворянина, было 1/16 эфиопской крови – значит он негр!
Пушкин – РУССКИЙ, нравится вам это или нет. Пушкин считал себя русским, нравится вам это или нет. И мы, русские, говорим, что Пушкин русский, нравится вам это или нет.
01.09.2011, 20:14
Прохожий
Это сейчас русских 80%. Раньше 87% было. При этом многие народности не призывались в виду их малочисленности.
Проще говоря, в роте из 100 человек — 90-95 были русскими.
Да и сейчас даже вклад русских в любое дело несоизмеримо больше.
19.09.2011, 13:31
berest
Тогда были Граждане Советского Союза. Или СССР. Русский ты, грузин, туркмен. Все в одной стране и все имеют место в ней.
06.10.2011, 14:08
Марабу
Блин, а давайте для начала выяснять все значения слов, и только потом уже писать «надо было сказатьь «советские», «российские», а? Уже в царской России слово «русский» во многих случаях не обозначало принадлежность к конкретной нации, это было обозначение самоопределения – «говорящий по-русски, живущий в России». Русскими перед иностранцами называли себя представители практически всех народностей России, и под «русским» подразумевали те особенности менталитета, которые отличают живущих в России от остальных.
31.08.2011, 12:57
Роман
Павличенко – украинка, а вообще статья позитивная)
31.08.2011, 13:00
Миха
….. О нем быстро забыли так что до нас не дошло даже его имя ….
31.08.2011, 13:07
Ольга
Мне все равно что сказка, что быль. На войне 45го каждый был героем, надо было со своими бабушками/дедушками разговаривать, а не ржать над стариками.
31.08.2011, 14:38
ramonrus
смотрю уже набежала тупая кремлядь и заминусовала.
товарищи,даже если 500-700 человек обратились в бегство все равно это подвиг,вы бы сами так смогли?м?
по теме альбома,да,русские всегда отличались от запада стойкостью,непобедимые русские Иваны)
31.08.2011, 17:01
Rissa
Достойные люди!
31.08.2011, 17:41
Майк
Про эту снайпершу похоже на советскую агитку, нежели на реальную историю.
Да и пафос этот смешно смотрится, чего там «не сдаются», к декабрю 1941 6 миллионов пленных, признанных нашими, так еще и до Москвы драпали. Постыдились бы такую ересь писать.
31.08.2011, 23:18
Артемьев Виван
И в 13 веке чехи с поляками не сдались, а вот русские начиная от Александра Невского и Данилы Галицкого в Сарай триста лет за ярлыком на княжение ездили.
Объективность и пропаганда – вещи не совместимые. Я вот тоже в школе верил что Советский Союз никогда ни на кого не нападал, что русские все века только оборонялись.
06.10.2011, 14:15
Марабу
Да-да-да, только вот почему-то Вы той части пропаганды, где рассказывали про «мирный» Союз, не верите, а где рассказывали про «иго трехсотлетнее» и про то, как дань мешками таскали и на все разрешения спрашивали у кочевого племени -этому Вы легко верите. Вы еще небось думаете, что князь – это типа современного губернатора, да? Почитайте историю, сильно удивитесь, какие функции князь выполнял, и почему города назывались Господами, и почему князьям даже нельзя было недвижимость в черте города покупать, как и членам их семьи.
31.08.2011, 18:45
larcen
хорошие истории
31.08.2011, 20:15
uneasiness
Слава героям! Спасибо им за самоотверженность!
31.08.2011, 21:48
Кошара
Какие русские ? СОВЕТСКИЕ !
31.08.2011, 22:22
Макс
Я не спорю, на войне было много героев. Но в этой статье было много вымысла.
P.S.: Кстати про снайпершу, мой прадед рассказывал мне про то что было, когда брали Берлин… Огромное количество немецких женщин было изнасиловано и убито, наши солдаты грабили все что могли…
Война делает людей такими, не зависимо от национальности и стороны за которую они воюют.
01.09.2011, 9:27
onik
да и войну придумали наверное да?
А по поводу изнасилованных и убитых, где то читал статистику что мы раз в 10 меньше занимальлись этими изуверствами.ДА в семье не без урода, но я не знаю что чувствует солдат оторванный от дома (а может и нет этого дома) и есть ли у него желание мести или просто отсутсвие дисциплины (ибо кастинга в армию не было -брали все и вся )
и все равно вы тролль))
01.09.2011, 11:54
прохожий
это вы тролль, притом прокремлевский. случаем на селигере не отдыхаете?
02.09.2011, 14:28
onik
вот блин((раскусили((
31.08.2011, 22:49
Алексей
Откуда тут столько дураков с такими «умными» мнениями, явно не своими, а где то услышанными и подающимися как правда. Что вы тут пытаетесь доказать? Воистину кретинов в интернете масса, и фрешер не минула чаша сия
01.09.2011, 8:57
Андрей
Истину глаголишь! Вот повоюет наше поколение – посмотрим на этих знатоков…И не надо делить на Русских, Россиян и пр., Славяне суть одно, остальные если с нами, то честь им и хвала…Слава России!
01.09.2011, 9:28
onik
читайте историю нашу…
суворов, кутузов, ушаков, нахимов..и будет вам счастье.
01.09.2011, 11:17
onik
фрешеру спасибо за корректировку комментария)
01.09.2011, 16:54
PiliGrim
…странный сон не даёт мне покоя,
словно шёпот ушедших РОТ,
слово слышу ,настолько родное,
Вера…,Родина…,Честь …,
что прошибает холодный пот…,
и я трублю в свой расколотый рог боевой,
я поднимаю в Атаку погибшую Рать,
я кричу им Вперёд,я кричу им За Мной..,
если не осталось живых ,
значит Мёртвые ВСТАТЬ….
01.09.2011, 20:12
василий чапаев
Почему вы говорите Советские не здаются,власть значения не имеет,власть модет менятся,но не дух народа.
05.09.2011, 12:43
Sant
Жаль что меньше чем сто лет назад ничего приличного не вспоминается…
Все это хорошо, но когда будущим будем заниматься? И тем что сейчас? Сколько можно восторгаться тем что было!?
19.09.2011, 13:35
berest
Не знал что на своих ошибках учатся? Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет тому оба. Учиться надо на истории, а не быть выходцем из вчерашного завтрашнего.
31.08.2011, 7:51
Джин
Слава русским солдатам во век!!! А теперь большинство народ спивается,а чиновники продают страну вместе с людьми…