Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Звезды и бренды #2

Снова на связи журнал Stars&Brands с подборкой самый интересных новостей селебрити-маркетинга за неделю. Звезды и бренды #2 Сегодня в выпуске: Мария Шарапова заключает выгодные контракты, Дэвид Бекхэм обеспечил популярность малоизвестному бренду, Кейт Мосс снялась полуобнаженной, а также успешные проекты лучших актрис Голливуда. Предупреждение! Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет). Известная теннисистка Мария Шарапова давно стала больше, чем просто спортсменкой. Ее шикарная внешность и умная голова на плечах сделали ее одной из самых популярных селебрити. Ее снимают, о ней говорят, за ее спортивными достижениями следит весь мир. И конечно, с ней регулярно заключают рекламные контракты. В 2008 году Шарапова была первой спортсменкой, подписавшей рекламный контракт с ювелирным брендом Tiffany. Помимо этого сотрудничества, она также рекламирует продукцию Nike, люксовый часовой бренд Tag Heuer, автомобили Land Rover и многие другие бренды. В нынешнем сезоне этот список был пополнен еще двумя выгодными контрактами – продолжением сотрудничества с Tiffany и выпуском модной коллекции для бренда Cole Haan, занимающимся выпуском обуви и аксессуаров. Оба эти сотрудничества несомненно выгодны как для их участников, так и для поклонников таланта Марии, бриллиантов Tiffany и обуви Cole Haan. Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Совсем недавно СМИ наперебой рассказывали о свадьбе Кейт Мосс с музыкантом Джейми Хинсом. Все восхищались великолепными свадебными фотграфиями и отмечали прекрасную форму 37-летней Кейт. Это особенно хорошо видно на съемках для знаменитого календаря Pirelli, для которого модель снялась топлесс. Календарь выпускается ограниченным тиражом на протяжении 40 лет и рассылается вип-персонам, среди которых, в частности, британский принц Эндрю. Помимо Кейт, на страницах календаря появятся Милла Йовович и нидерладская модель Саския де Брау. Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 В прошлом номере мы писали о том, как выбор Леди Гаги принес успех японскому дизайнеру, создателю необычных туфель. И видимо в звездной тусовке это уже добрая традиция. Яркий тому пример – бренд Superdry, который пребывал в безвестности вплоть до 2005 года. И оставался бы в стороне от широкой публики, не обрати на него внимание Девид Бекхэм. Его всего лишь сфотографировали в синей футболке Osaka 6 и кожаной куртке Brand – этого было достаточно для начала лихорадки Superdry. Теперь бренд поднялся на вершину популярности, за 2010 год его оборот составил 139 млн. фунтов, а среди звезд заметно прибавилось поклонников – Кейт Уинслет, Зак Эфрон, Леонардо Ди Каприо и Брэдли Купер. Звезды и бренды #2 И напоследок новости о звездах кино. Актриса Энн Хэтэуэй стала рекламным лицом осенней коллекции сумок Signature, которая будет представлена на Неделе моды в Париже. Рекламные постеры в красно-синей гамме смотрятся очень элегантно и стильно, и вместе с тем ярко, динамично. «Дизайн этих сумок классический, а материалы самого высокого качества. В результате такие вещи не выходят из моды, с годами они становятся только лучше, как и женщины», - поделилась своим мнением о новой продукции «TOD» Энн Хэтэуэй. Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 А Шарлиз Терон второй раз приняла участие в рекламной кампании J’Adore , легендарного аромата дома Диор. Новый рекламный фильм будет роскошнее предыдущего – съемки проводились в величественных интерьерах Версаля, в великолепном Зеркальном зале «Это было невероятно роскошно и великолепно. Я не думаю, что мне придется снова испытать нечто подобное»,- сказала актриса о своем участии в новой рекламе, которая была выпущена несколькими днями ранее. «Все женщины любят ушами, а уши любят бриллианты»,- гласит немного циничная народная мудрость. Но есть женщины, которые любят совершать добрые дела, делать мир чуточку лучше. И как истинные женщины, они знают – возможность сделать мир лучше, повесив на шею изящный кулон, сразу пробуждает в прекрасной половине человечества тягу к добродетели :) Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Анджелина Джоли – самая что ни на есть истинная женщина. Умная, талантливая и красивая, она умеет много работать, любить свою семью, баловать себя и заботиться о тех, кому нужна помощь. И все эти стремления она чисто по-женски воплотила в запуске своего ювелирного бренда. В интервью Журналу Vanity Fair актриса сказала «Да, я сделала это для собственного удовольствия. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд «Education Partnership for Children of Conflict» (Партнерство в сфере образования для детей в зоне бедствий), который я создала вместе с Джином Сперлингом (Gene Sperling). Мне нравится определенный тип ювелирных украшений, которые я не могла нигде найти – крупные драгоценные камни в золотой оправе. Я работала с дизайнером и сказала ему, что если бы было идеальное кольцо, то оно выглядело бы так-то. Или я хочу серьги, чтобы они были такие-то". Украшения, сделанные в союзе с Робертом Прокопом, стоят недешево и пока доступны лишь частным заказчикам. Однако, нет сомнений, что часть коллекции обязательно поступит в розничную продажу. В ее популярности сомневаться тоже не стоит. Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Звезды и бренды #2 Вита Чернышова, специально для Fresher.ru
Нравится? Жми:
09.09.2011

Комментарии (1)

09.09.2011, 15:13

BANAN

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1