Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Мир BMW

Большой пост про музей БМВ в Мюнхене - в продолжении множество машин, созданных с момента основания компании и тех, которые будут выпущены в будущем. Мир BMW Предупреждаю, что просмотр этого поста может вызвать БМВ-зависимость, приступы фанатизма, жажду скорости, желание немедленного приобретения, чувство переполнения. Короче, обращаться с осторожностью, ибо за последствия я ответственности не несу. Пристегните ремни. На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район, где находится завод, штаб-квартира, музей и автосалон компании. Естественно, остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника. «Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3, станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 человек в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным. Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. Новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау». Мир BMW И тут же находится главная проходная завода. Мир BMW Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных. Мир BMW Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами. Мир BMW Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того, как вы попадете в основные залы. Мир BMW Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии. Мир BMW Эволюция баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928. Мир BMW Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Мир BMW BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова. Мир BMW Конструкция первого алюминиевого кузова. Мир BMW Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7-й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет после начала производства серийных автомобилей. Мир BMW BMW 303, 1933 год. Мир BMW BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством. Мир BMW BMW 315/1, 1934 год. Мир BMW Он же. Мир BMW Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок. Мир BMW Не машина, а произведение искусства. Мир BMW BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960-х годов. Он имел 80-сильный движок и развивал скорость 150 км/ч, что по тем временам было очень много. Мир BMW В деталях. Мир BMW BMW 327/28, 1935 года. Мир BMW Начало аэродинамических форм. Мир BMW Макеты. Мир BMW В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро. Мир BMW Один из первых двухколесных изделий BMW. Мир BMW Полицай. Мир BMW Как модельки на полочках. Мир BMW Спортивные. Мир BMW Мир BMW Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Мир BMW Элементы оформления для смены плана. Мир BMW Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же. Мир BMW BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров. Мир BMW Мир BMW Салон 507. Мир BMW Лучшие родстеры всех времен. Мир BMW В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты. Мир BMW Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент. Мир BMW Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160 000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла. Мир BMW Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :) Мир BMW BMW 700, 1964 года. Мир BMW От 70-х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период. Мир BMW Мир BMW Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прямо как с вкладышей от одноименной жвачки. Мир BMW 3 серия для кольцевых гонок. Мир BMW Мир BMW Детальки. Мир BMW Мир BMW Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз. Мир BMW Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 км/ч. Мир BMW M1 конца 70-х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно. Мир BMW М-серия с 1978 до наших дней. Мир BMW M-roadster Мир BMW Мир BMW Z8, 1999 года. Мир BMW Мир BMW Мир BMW Мир BMW Зал 7-й серии. Мир BMW И немного футуризма: H2R — концептуальная машина с водородным 286-сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300 км/ч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7-й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород. Мир BMW Мир BMW Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :) Мир BMW И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин. Мир BMW Робот-пылесос. Мир BMW Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили! Мир BMW Все можно пощупать, покрутить, почитать. Мир BMW И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю, не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :) Мир BMW Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говорится, любой каприз. Мир BMW Z4, любимый цвет, любимый размер :) Увез оттуда похожую модельку на полку. Мир BMW Мир BMW Любителям адреналина. Мир BMW Первая серия. Мир BMW Эмка. Мир BMW Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан. Мир BMW Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи.
Нравится? Жми:
Источник
03.03.2012

Комментарии (15)

03.03.2012, 9:16

Имею Mнение, Хрен Oспоришь!

03.03.2012, 10:52

Ё

    03.03.2012, 11:55

    Сергей 2

      03.03.2012, 13:35

      Султанов

        04.03.2012, 15:56

        Сергей 2

          04.03.2012, 18:11

          Asus

            04.03.2012, 19:15

            Сергей 2

            05.03.2012, 15:16

            Марабу

03.03.2012, 12:28

Гость

03.03.2012, 18:26

гага

04.03.2012, 1:16

Дмтрий

    04.03.2012, 18:13

    Asus

04.03.2012, 1:25

vitalyastii

04.03.2012, 20:53

Игорь

05.03.2012, 0:37

Станислав

Ответить Имею Mнение, Хрен Oспоришь!

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra