История креатива Wonderbra: текстильные технологии против земного притяжения.

"Волшебным" бюстгальтерам Wonderbra, оказывается, уже более 70 лет. В 1939 году в Канаде это название зарегистрировала Canadien Lady Corset Company. А первый бюстгальтер с хоть каким-то эффектом поддержки, предком знаменитого push-up, патентовали два года спустя.
Тогда текстильная промышленность еще не знала эластичных тканей, и с поддержкой дамского достояния дела обстояли не очень хорошо. А Израэль Пилот, работавший тогда на компанию, придумал, как можно косым кроем придать эластичность нетянущейся ткани. Женщины Канады изобретение оценили и с удовольствием покупали хитрые лифчики. А с 60-х годов такую возможность получили и жительницы других стран - белье пошло на экспорт. И тогда же придумали push-up. Технологию, которая практически не менялась вот уже более 40 лет. Не менялся процесс производства, но менялось то, что часто становится главным шагом на пути к успеху продукта - реклама.

В 1994 году случилась революция: владельцы бренда Wonderbra приняли новый слоган для своего детища - "One and Only" ("Один-единственный"), а в Великобритании на улицах разместили постер с Евой Герциговой - один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: "Hello Boys". Городские легенды гласят, что постер этот повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов. Так это или нет, трудно сказать, но факт остается фактом: кампания, в которой, естественно, был не один постер, произвела фурор, и продажи резко выросли. Каждые 15 секунд в мире продавался один бюстгалтер за 26 долларов, прибыль кампании по итогам года выросла на 120 миллионов долларов. Журнал Fortune в рождественском выпуске назвал лифчик продуктом года. Принт с Герциговой и ее "мальчиками" попал на 10 место в дайджесте "100 Best Posters of the Century".

"Посмотри мне в глаза. Я сказала - в глаза!"

Делая акцент на печатной рекламе, которую можно долго и с удовольствием рассматривать, Wonderbra радует и женщин (тех, кому и покупать этот продукт), прокламируя его буквально магические свойства, и мужчин, показывая или просто называя результат. Тем в глобальных и локальных кампаниях бюстгальтера не так уж и много: большой размер, "выдающесть" бюста и эффект, который производит вышесказанное на окружающих мужчин. Работает безотказно.

Я не умею готовить. Кого это волнует?

Я никогда не читала The Economist. Линда Фостер, CEO, 29 лет.

Две величайшие вещи в жизни - это не любовь и счастье.
05.03.2012, 8:11
ТАК, ПРОХОДЯЩИЙ МИМО!
Хорошие маркетологи))