Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Старинные автомобили-катафалки

Автомобили для похорон изначально делали в тех же мастерских, что и конные экипажи, поэтому многое в их дизайне и оформлении пришло из традиций старинных катафалков. Их украшали колоннами, вазонами и скульптурами, делали окна разной формы. Старинные автомобили-катафалки Фотографии с Международного салона классических автомобилей, прошедшего в Мадриде. Здесь совершенно фантастические машины - старинные испанские автомобили-катафалки, также автомобили-буддийские храмы. Все машины были построены в начале 20-го века, по специальным заказам для похоронных бюро Мадрида. Автомобили много лет не эксплуатировались, были в разном состоянии: от незначительных повреждений краски до крупного ремонта. Для выставки их восстанавливали в течение года на базе реставрационного отдела Университета изящных искусств Мадрида. Катафалк на шасси Студебекер. 1930 г. Использовался для похорон мэра Мадрида умершего в 1986 году. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Катафалк на шасси Студебекер. 1934 г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Катафалк на шасси Линкольн с двигателем V8, 1928г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Катафалк на шасси французской Латил. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки "La Llorona" - Плачущая, Латил, 1928г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Латил, 1930 г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки

Другие страны

В начале ХХ века ритуальный автотранспорт представлял из себя автомобили, кузов которых стоял на шасси небольших грузовиков американских фирм «White», «Autocar» или «Cunninghem». Кабины таких машин были открыты и оборудованы направляющими для гроба. Как и кареты, снаружи они украшались резьбой и живыми венками. Внутри, рядом с местом для гроба ставились небольшие скамейки для провожающих в последний путь. С развитием массового производства похоронные автомобили перекочевали на платформы элитных марок, таких как «Cadillac», «Packard», «Prize Arrow», «Pirless». Общая характеристика указанных моделей – внушительные габариты кузова, плавность хода и мощные двигатели. В начале 20 века автомобильные катафалки были уделом богатых и «продвинутых» людей. Несмотря на то, что с производством катафалков было так или иначе связано порядка 30-40 автомобильных компаний, общий годовой объем выпуска таких машин был невелик и составлял около 200 единиц, однако, к середине 30-х гг. он увеличился до 1500-2000 в год. На европейском континенте похоронные автомобили производились на базе таких марок как «Роллс-Ройс» и «Даймлер» в Британии, и «Хорьх», «Мерседес» и «Бреннабор» в Германии. Однако по уровню отделке, оборудованию и внешнему виду Европа значительно уступала своим заокеанским конкурентам. Старинные автомобили-катафалки Cadillac 1929 г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Cadillac Series 62 1942 г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Rolls Royce Hearse 1929 г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки REO Funeral Hearse 1924г. Старинные автомобили-катафалки Миланский катафалк. Старинные автомобили-катафалки REO Hearse 1917г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Packard Model 886 1938 г. Старинные автомобили-катафалки Cadillac Eureka Hearse 1941 г. Старинные автомобили-катафалки Ford Customline hearse 1959 г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Ритуальный транспорт не ограничивался автомобилями. В Америке после Первой Мировой войны стали строить самолеты-катафалки с двигателем в 400 лошадиных сил, вмещавшие в себя пилота с помощником, шесть пассажиров и имевшие место для гроба. При освоении Аляски, американцы строили катафалки-снегоходы, где фордовский передний мост ставился на лыжи, задние колеса стягивались гусеничной лентой. Старинные автомобили-катафалки

Катафалки для детей

Катафалк для детей "El Gloria" - Слава, Латил, 1932г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Два Sudebaker 1929 года для детей. В Южной Америке есть только два известных экземпляра. Старинные автомобили-катафалки Восстановлена в музее лютеранского университета Бразилии Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Graham 1927 года, до сегодняшнего дня, для похорон дома в Челси, штат Мичиган, используется как катафалк для детей. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки

Миниатюрные катафалки

Старинные автомобили-катафалки Seat 1400 Старинные автомобили-катафалки Ford model T 1921г. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Seat 1500 Старинные автомобили-катафалки Советский катафалк - явление редчайшее. В основном в СССР для похорон использовались обычные грузовики, затем несколько переоборудованные автобусы "ПАЗ". Однако в 1950-х годах на базе легкового автомобиля высшего класса "ЗИС-110" был создан первый катафалк, работавший в институте скорой помощи им. Склифосовского. Катафалк на базе ГАЗ-12 ЗиМ был изготовлен на авторемонтной базе эстонского города Тарту и использовался для похорон особо заслуженных граждан и разных начальников. Старинные автомобили-катафалки После этого опыта о подобных автомобилях забыли на двадцать лет. Затем на Рижском автобусном заводе на базе кузова ГАЗ-13 "Чайка" было построено несколько санитарных автомобилей, некоторые из них могли быть трансформированы в катафалк. Эти машины, в основном, обслуживали старых большевиков, ветеранов партии. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки В 1974 году были созданы санитарные автомобили на базе "ЗИЛ-114", всего две машины, одна из которых была реанимационной, а вторая - похоронной. Старинные автомобили-катафалки Старинные автомобили-катафалки Такие автомобили для похорон обычных граждан не использовались, надо было быть членом Политбюро или крупным деятелем, чтобы в последний путь отправиться не в стареньком автобусе.
Нравится? Жми:
Источник
28.03.2012

Комментарии (12)

28.03.2012, 8:22

Лариса

28.03.2012, 8:54

алмаатинец

28.03.2012, 9:17

талая вода

28.03.2012, 11:06

Ё

28.03.2012, 13:22

Кирилл Тэр

28.03.2012, 16:00

aka

28.03.2012, 18:02

Марабу

28.03.2012, 18:10

AElita

29.03.2012, 1:50

red

29.03.2012, 11:24

Олег

29.03.2012, 14:12

Светлана

02.08.2013, 11:23

Саша

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1