Проклятые капиталисты. На все идут ради роста продаж! И как миленько вшили стирку в видеоряд! и прослезится заставили!
Дорогие товарищи.
Мамами быть никто не принуждает. Это не труд – это жизнь.
Нас старательно разводят на мимими. Все – ради обогащения.
Вместо просмотра роликов просто позвоните родителям, близким и друзьям
Анна, я Вас люблю! Все-таки русские не до конца отупели и могут отличить гoвно от котлет…
Я работал именно в этой компании 2 года не на последней должности… могу сказать, что они выжимают ВСЕХ и ВСЕ вокруг, чтобы расли продажи!
Американцам не важно, умирает человек на работе или сходит с ума, главное, чтобы бы ты был пропитан «духом» корпоративным и был в уме на уровне настоязего раба.
Конечно, все эти ролики делают психологи и марветологи, чтобы им несли деньги…. мол, они задумываются о наших матерях и детях.
Знаете, как именно эта компания увеличила продажи шампуней? Очень классный маркетинговых ход….. кто знает?
Реклама отличная. Это искусство. Эта реклама не просто продает свой бренд, но и заставляет задуматься (как и любое искусство) и лишний раз вспомнить человека, которому мы обязаны, как минимум, жизнью. Такая реклама делает человека лучше. Разве это плохо?
На самом деле тут скорее даже не реклама, а короткометражный фильм, спонсором которого является эта торговая марка.
У нас в России подобной рекламы нет. У нас тот же порошок рекламируют в стиле «Вы все еще кипятите? тогда мы идем к вам»
Артем, полностью с Вами согласен. Да, прослезился, и да — мимими. Но срать я хотел на логотипы в конце ролика, и заметил их только после первых гневных отзывов. Вам глаза застилает ненависть к брендам, которые делают из людей шестеренки, но разделлять-то умейте вещи! И что мешает вам после просмотра этого ролика взять и позвонить родителям?
Аналогично. Каким-то образом выработал у себя иммунитет к рекламе. Совершенно не обращаю внимания на логотипы, фишки и заманухи. Просто абстрагируюсь от этого и все. В таких роликах уясняю лишь суть самого сюжета, а не конечный посыл рекламы.
Так какой там маркетинговый ход применяется? Ну я прим. догадываюсь, чтобы волосы быстрее загрязнялись или подходит для ежедневного применения. О, а может они что-нибудь наркотического добавляют, хм, чтобы вызывало привыкание. А вобщем мне ролик понравился, значительно выделяется из ряда. Даже на слезу пробило, просто я впечатлительная очень.
da reklama podportila nemnogo, no vi je jivete v kapitalisti4eskoi strane tak perestante dumat kak v socialesti4eskoi strane i mojet togda v Rossii za jivut normalno, ia imeiu i pensionerov toje, a ne 10% strani, v lu4shem slu4ae
kak imeia pervuiu stepen po reklame i marketingu, takie reklami kotorie postroenie na emociah delaiut svoie delo, kak i doljni, mne li4no ponravilas i timing kak raz podhodiashii, Den materi sevodnia i skoro Olimpiada v Londone.;-)
только слово работа заменить на призвание.
Как говорится -что посеешь то и пожнёшь.
Чем меньше напрягаешься, потом не пиняй что дети тебя из за квартиры отравить собираются.
Прикольно, я, просмотрев ролик, даже не запомнил кого там рекламировали, но прочитав ваши посты, решил посмотреть, о ком же так долго говорят:)
Хороший ролик, хорошая реклама. Если бы вся реклама была такой, был бы приятнее смотреть телик. А из-за того, что рекламу обычно делают тупой, да еще и сами передачи, от телика пришлось отказаться в пользу видео.
Синтетика. Очень правильное определение. Подмена одного другим. Для дураков. И слава богу, что мы «все еще кипятим». Кондово, но честнее. И полезно – отвращает от ТВ – сохраняет здравомыслие.
21.04.2012, 9:14
Moder
Очень понравилось!!!