Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Как устроена Формула-1

Устройство Формулы 1 В испанской Валенсии прошел Гран-при Европы «Формула-1». Мне удалось побывать не только в самых интересных местах, но и вживую увидеть работу команды-победителя. Когда заходит речь о «Формуле-1», мы в первую очередь представляем себе болиды, которые молниеносно проносятся перед телевизионными камерами. Однако сегодня я предлагаю отправиться в закулисье и за несколько часов до старта посмотреть, как устроена знаменитая гонка... Вход на гонку. Сумки изучают формально, проверяющие настроены очень лояльно и дружелюбно: Устройство Формулы 1 Билеты с чипами позволяют посещать разные зоны гонки. Мы получили два: синий позволяет пройти в паддок-клаб, зеленый в моторхоум. Что это такое, я расскажу и покажу чуть ниже: Устройство Формулы 1 Билеты на второй день гонки: Устройство Формулы 1 При входе расположены многочисленные сувенирные лавки с футболками, кепками, майками и прочими товарами с гоночной символикой: Устройство Формулы 1 Алонсо — испанец, поэтому все жители Валенсии болели за Феррари. Он, кстати, и одержал победу в гонке: Устройство Формулы 1 Сразу после входа зрители попадают на площадь, где их встречают аниматоры и клоуны. Все очень весело, ярко и красочно: Устройство Формулы 1 Вообще, вся территория «Формулы-1» — это часть города на побережье, которую огородили на время проведения гонок: Устройство Формулы 1 «Формула-1», как слоеный пирог, в центре которого гоночная трасса. Первый слой — ряд специальных раздвижных автобусов, моторхоумов, в которых располагаются гоночные команды: Устройство Формулы 1 Это моторхоум Феррари — грандиозный трансформер, собирающийся из нескольких автобусов в настоящий дворец: Устройство Формулы 1 Внутри основное помещение представляет собой кафе и зону отдыха, за ними идет ряд небольших комнат для пилотов, владельцев команд и почетных гостей гонки: Устройство Формулы 1 Лука ди Монтедземоло, президент Феррари и владелец команды. Он вышел для общения с прессой, поскольку внутрь моторхоума пускают лишь немногочисленных счастливчиков: Устройство Формулы 1 Следующий «слой» гонки — второй ряд моторхоумов. В них уже происходит непосредственно подготовка к заездам: Устройство Формулы 1 Вот, например, моторхоумы Маруси, которую иностранцы называют Мараша: Устройство Формулы 1 Моторхоумы Феррари — одни из самых больших и ярких: Устройство Формулы 1 Прессу внутрь не пускают, поэтому большинство журналистов караулят гонщиков и гостей перед входом: Устройство Формулы 1 А совсем рядом уже происходит подготовка - персонал команд моет колеса: Устройство Формулы 1 Проходим внутрь: Устройство Формулы 1 За одну гонку команда может использовать ограниченное число комплектов резины, поэтому за каждым из них строго и внимательно следят: Устройство Формулы 1 В эту зону могут пройти только участники, техники и обсуживающий персонал гонки. У каждого из них свой именной комплект наушников: Устройство Формулы 1 Далее гараж (бокс), последний рубеж перед трассой. Даже нам, обладателям особых пропусков, находиться тут можно только при сопровождении. По пути видно резину, приготовленную для гонки: каждое колесо отдельно упаковано и подключено: Устройство Формулы 1 Гараж, святая святых: Устройство Формулы 1 Это болид Алонсо, на нем он выиграет гонку. Правда, сейчас он в разобранном состоянии: техники проверяют все механизмы и узлы машины: Устройство Формулы 1 Устройство Формулы 1 В боксе масса ноутбуков, мониторов и различной цифровой начинки. Все компьютеризировано до предела: Устройство Формулы 1 Так гараж выглядит со стороны пит-лейна, той части гоночной трассы, где происходят технические остановки: Устройство Формулы 1 Общий вид пит-лейна. Скорость на этом участке ограничена, однако в 1993 году, до введения этого правила, Айртон Сенна поставил рекорд гонки, проехав через пит-лайн и сократив таким образом расстояние круга: Устройство Формулы 1 Между трассой и пит-лейном расположены специальные кабины. За мониторами сидят одни из самых важных людей команды: они наблюдают за параметрами болида, дистанционно их корректируют и, по сути определяют стратегию всей гонки: Устройство Формулы 1 А этот человек показывает проезжающему гонщику данные заезда — место, время и т.д. У каждого пилота свой человек: Устройство Формулы 1 Каждый знак подписан именем пилота: Устройство Формулы 1 Такая же кабина российской команды: Устройство Формулы 1 Так выглядит изображение на мониторах. Сейчас все спокойно, однако во время гонки, надо полагать, картина выглядит иначе: Устройство Формулы 1 По всей трассе расставлены специальные люди, которые следят за ходом проведения гонки: Устройство Формулы 1 Сложилось впечатление, что это волонтеры: Устройство Формулы 1 Одни из немногих людей, которые имеют возможность выйти на трассу даже во время гонки: Устройство Формулы 1 И вот, наконец, трасса — центр и сердце «Формулы-1»: Устройство Формулы 1 Во время состязания, которое шло два часа, была жуткая жара — 32 градуса. Устройство Формулы 1 Это паддок-клаб, тут нас кормили, наливали вина и развлекали. Собственно, в паддок-клаб и проходило чествование победителей гонки: Устройство Формулы 1 Все старались сфотографироваться на фоне героев «Формулы-1»: Устройство Формулы 1 Алонсо, победитель: Устройство Формулы 1 Был розыгрыш сувенира с автографом пилота гонки: каждый гость бросал свою визитку, из которых победитель «Формулы-1», случайным образом выбирал победителя розыгрыша: Устройство Формулы 1 Несколько раз проходила традиционная прогулка по пит-лейну: Устройство Формулы 1 Гулять в этот момент не очень удобно: на питлейн выходит масса народа, все снимают, толкаются и заглядывают в боксы: Устройство Формулы 1 Над гаражами расположены балконы, с которых открывается отличный вид на пит-лайн и трассу. Старт гонки все смотрели отсюда, а потом балкон опустел - Формулу-1 интереснее смотреть по телевизору. На балкон выскакивали только во время пит-стопов: Устройство Формулы 1 После гонки к нам принесли кубки и некоторые даже успели с ними сфотографироваться: Устройство Формулы 1
Нравится? Жми:
Источник
29.06.2012

Комментарии (14)

29.06.2012, 10:45

VERTIGO

    29.06.2012, 17:57

    Serg

    07.07.2012, 1:15

    серж

29.06.2012, 11:40

Любовь

29.06.2012, 13:51

Stalker

29.06.2012, 16:48

Сергей

29.06.2012, 18:39

vkontakte.ru Денис Кочкин

    29.06.2012, 18:48

    vkontakte.ru Денис Кочкин

29.06.2012, 21:03

гага

    05.11.2013, 1:30

    Дичкин

30.06.2012, 0:21

Kers

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1