
• Правила жизни Чарльза Дарвина

• Разделы: наука, правила жизни
Комментарии (67)
30.06.2012, 9:13
Ко
просто набожные люди не могут и не хотят признавать то, что их далекие предки были приматами )
03.07.2012, 15:31
аленка
Присмотритесь повнимательнее к Дарвину – он и впрямь на обезьяну похож, кто-то говорил, что он был в прошлой жизни обезьяной, вот и выдвинул ТЕОРИЮ о происхождении ЧЕЛОВЕКА. Долго думал – и пукнул на весь мир. А челы, которые в прошлом тоже были обезьяной – поверили, даже несмотря на то, что все говорит о лжи.
30.06.2012, 8:55
student
Дарвин – величайший ум своего времени, Эйнштейн биологии. Сейчас религиозники набегут и начнут свою веру толкать.
03.07.2012, 15:16
аленка
Дарвин, который признается, что с детсвтва любит дурачить всех – дураки, прочитавшие это, говорят, что он гений. Люди – вы, наверное, точно от обезьяны произошли, раз верите во все это. Это теория – ничем не подтвержденная. Очнитесь, ничем! Как и теория Эйнштейна – всем же язык показал. Ну, хватит повторять эти дурацкие идеи, люди. Это ничем не подтверждено, НИЧЕМ! У людей рождаются люди, у мышат – мышата, а не ежата и даже не крысята. Люди, ну нельзя же так всем дуракам верить, что не скажут.
Да, и у обезьян рождаются обезьяны. У каждой породы своя порода. У орангутана – орангутан, у макаки – макака. Можете проверить, завести себе , ну, хотя бы котенка, для начала, селекционеры вы, мои, начинающие. Скрестить не удастся даже орангутана с бигоном, не то, что с человеком или ежом
30.06.2012, 9:12
TIPA
Дарвин молодец, в своё время не побоялся опубликовать естественный отбор! Сейчас бы таких людей побольше! Выжечь эту религию калёным железом знаний, глядишь умов прибавилось бы в России!
30.06.2012, 11:51
SAM69
А с какого бодуна обезьяне становиться человеком?Ей и так нормально,бананов хватает,Естественных врагов очень мало,не верю я,что человек от обезьяны. Где-то Дарвин косяка упорол.
30.06.2012, 11:58
Hocico
Считать, что человек произошел от обезьяны, слишком оскорбительное утверждение для обезьян. Люди – худшее, что вообще когда-либо появлялось на земле.
30.06.2012, 13:42
рузвельдт
Быть может стоит избавить мир от …. себя?
30.06.2012, 15:18
Исмаил
А вы думаете что он не прав? думаете что человек не худшее из всех творений с точки зрения природы и планеты?
01.07.2012, 2:56
Привет человекам!
А какая цель у обезьян? Зачем они нужны природе? Зачем вам идеальная природа без людей, если вы этого не можете осознать?
Зато человек может смоделировать природу без человечества, и показать вам.
Надо больше уважать себя и других людей, а также то, что создано до вас и для вас, тогда не возникнет таких абсурдных предположений.
30.06.2012, 12:29
Мэри
я вообще считаю его самым-самым!! пусть со спорными выводами..и даже дело не в том верить или нет..работу он провел огромную и польза от его трудов бесценна
01.07.2012, 2:57
Привет человекам!
Блестящий комментарий! Учитесь, обезьянки )
30.06.2012, 14:14
lietel
Эх. Так и хочется противникам теории Дарвина дать учебники и отправить заново в школу учиться.. Невежество, необразованность главный враг современного общества.
30.06.2012, 15:13
TIPA
С введением в начальных классах урока по ОПК, деградация россиян через лет 15 удивит многие страны!
01.07.2012, 3:03
Привет человекам!
Это точно )) Но всегда найдутся страны как Израиль, США и Италия, которые таким никогда не удивишь )
30.06.2012, 15:19
Исмаил
Без религии тоже нельзя…
Но и фанатеть не стоит…
30.06.2012, 17:53
Маша
Бог заставляет людей быть лучше сообщества приматов!Посмотрите на себя и поймите наконец,наука для человека –это еще не все!Что заставит примата встать с дивана…наука?Я сомневаюсь…Почему у нас в России матери и отцы убивают детей?Потому что плохо учат науку?Да нет…Просто разучились видеть свои грехи и становиться лучше не хотят,а ведь этому учит нас Бог!Я не какая не фанатка религии,я просто вижу,что общество наше больно…Гундяев мне тоже не нравится-подумайте об этом люди.
01.07.2012, 3:09
Привет человекам!
Дорогая Маша. Те, кто хорошо познали науку на самом деле маловероятно станут убивать своих детей. А среди религиозных фанатиков гораздо больший процент сумасшедших.
Наука – действительно еще не все, но она побуждает человека правильно мыслить. А правильно мыслящие люди не представляют угрозы для человечества.
«Грехи» желательно видеть, и не допускать их повторения. Но этому учит не бог, этому мы учимся сами.
01.07.2012, 21:05
Маша
Пожалуйста,очень прошу, послушайте аудиолекции нашего богослова МДА профессора Осипова Алексея Ильича.Он как раз пишет про глупые ритуалы и отличие настоящих верующих людей от других…фанатиков.Я когда его почитала–стала смотреть на религию и себя…по–другому.А сначала у меня в голове была такая же каша как у Вас.Есть его сайт–все доступно…не пожалеете.
05.07.2012, 2:25
Привет некурильщикам!
Маша, я даже собрался с силами и послушал целых десять минут твоего парня. Несет полнейшую ахинею, причем растягивает и жует ее так, что чтобы хоть одну мысль извлечь, приходится долго-долго ее там искать )
В общем, все его доказательства о существовании бога сводятся к тому, что жило много-много людей, которые с ним соприкасались.
Да уж, бесспорный аргумент )))
01.07.2012, 9:10
TIPA
«Бог заставляет людей быть лучше сообщества приматов!» Всё таки «заставляет»?))))) А богословы говорят, что даёт выбор!
«Почему у нас в России матери и отцы убивают детей?» «…..и становиться лучше не хотят,а ведь этому учит нас Бог!» Маша, вы вообще в курсе сколько детей убил бог? Более 20 000 из них более 16 000 младенцы (точнее считать волосы дыбом встанут) И угадайте за что? А просто так! Чикатило курит в сторонке нервно!
И вы почитаете эту мерзость!?!? Христианство единственная религия которая разрешает рабство кстати!
01.07.2012, 21:09
Маша
Невзоров придерживается такой же точки зрения.Среди людей простых и близких к церкви,и даже свещенников,к сожалению ,много просто глупых…ограниченных,готовых извратить любую веру…
02.07.2012, 8:46
TIPA
Почитайте Бытие и Исход, поверьте много времен это не займёт!
30.06.2012, 22:24
Mezer
«Религия создана для управления людьми» подробнее в
Государь (Макиавелли)
01.07.2012, 0:06
XP
Для управления людьми много чего создано. Телевидение, музыка, поэзия, живопись, интернет в конце-концов… к этому вы как относитесь?? Пока существует человек разумный – будут придумываться способы чтобы им управлять. И это необходимо также как необходимо воспитание ребенка, чтобы в итоге из него вырос полноценный член общества. Как показала наша современная история на примере нашей Родины – общество очень просто переформировать. Сначала мы воспитывались на одних идеалах, теперь они противоположно другие. И уже выросло поколение, которое не знает, что такое Великая Отечественная, а дети мечтают стать не космонавтами, а миллионерами. А вот религия ДОЛЖНА нести общечеловеческие неизменные духовные ценности – не красть, не убивать, не прелюбодействовать, не лгать и тд. Это её истинное предназначение. Другое дело, когда религию начинают менять под нужды каждого конкретного общества, засорять ненужными ритуалами, морочить голову бесполезными глупыми правилами, искажая её суть… что мы сейчас и наблюдаем.
01.07.2012, 9:01
TIPA
Уважаемый ХР вы видимо совершенно не читали библию раз так говорите! Почитайте хотя бы евангелие , что ли? Одни только перлы отморозка исуса чего стоят » Не мир я принёс вам , а меч! » «Кто не возненавидит родных своих не достоин учения моего » Пришёл я дабы разделить человека с домашними его» могу продолжить! Религия заставляет человека вернуться обратно в пещеры, бороться с инакомыслием! И мне очень странна эта ваша фраза «ДОЛЖНА нести общечеловеческие неизменные духовные ценности – не красть, не убивать, не прелюбодействовать, не лгать и тд.» (на счёт «прелюбодействовать» могу развернуть отдельную тему ссылками на отдельные фразы иешуа но это уже теология, оставим её, так как вы видимо не знаете матчасть)! А что нормально развитый в социуме человек имеющий совесть и хорошее поведение не сможет без религии этого не делать? Воспитание зависит от родителей, если они изначально воспитывают человека с хорошими манерами, но без ссылок на заповеди, человек вырастет право порядочным! Верующему довольно легко избавиться от этой болезни, достаточно лишь прочитать Ветхий и Новый заветы внимательно и поверьте омерзение на лице гарантировано!
01.07.2012, 14:27
XP
Уважаемый TIPA. Библию читала и не раз – не надо пустых предположений. Как видно, то, что в ней написано, каждый старается понять по- своему. Вы выискиваете доказательства которые подтверждали бы ваше негативное восприятие Библии . Всё остальное вас не интересует. Ваш агрессивно-хамский тон и уверенность в своей абсолютной правоте только подтверждает это . Видимо воспитание родителей , о котором вы говорили, вас, как раз-таки, не затронуло . На фразу «если кто не возненавидит своих близких, тот не может быть его учеником» я могу ответить так – я не читала Евангелие на языке оригинала и не могу сказать со стопроцентной точностью, какой смысл несло оригинальное слово, которое перевели как «ненавидеть». Допускаю, что русский язык имеет гораздо больше вариантов и синонимов этого слова, чем тот с которого Библию переводили. Тем более, что апостолы были людьми не непредвзятыми (чего только Петр стоил). Что касается слов Иисуса «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трёх; отец будет против сына, ..т.д..» отвечу так… Он совершенно прав. Когда он это говорил – мир был полон беспощадной жестокости и убийств. А так как он проповедовал совершенно противоположные вещи ( вроде таких как ударили по левой щеке – подставь правую) то вполне естественно, что произошло разделение на тех, кто хотел жить по фарисейским жестоким законам и тех, кто захотел принять новые. Собственно – за это его и убили, за неприятие фарисейства, за отступление от веры предков… так как если бы люди приняли его учение – закончилась бы власть фарисеев, с их золотыми тельцами, жертвоприношениями и тд.. И это мы наблюдаем до сих пор. До сих пор идут споры о том как жить и мир до сих пор разделен. И христианство изуродовано и разделено, чего боялся апостол Павел «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. …. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
Но я считаю, что Фрешер, все же не место для таких дискуссий и на такие темы. Тем более с людьми, которые стремятся вести диалог не доброжелательно, а оскорбляя оппонента и его убеждения.
01.07.2012, 15:07
TIPA
Помилуйте ХР, если где то вам нахамил мои вам извинения! Агрессивен? Да ! Но, только по поводу этой мерзкой книги и тех людей которые ссылаются на неё, как на источник мудрости! По поводу всех этих оригиналов и не оригиналов, если вы не читали в оригинале эту книгу, то с чего вы вдруг так уверены, что всё остальное в ней правильно переведено?
«……. и двое против трёх; отец будет против сына, ..т.д..» отвечу так… Он совершенно прав. Когда он это говорил – мир был полон беспощадной жестокости и убийств» В мире возможно, но не в СЕМЬЕ!
«…..фарисеев, с их золотыми тельцами, » Золотого тельца отливали во время получения Моисеем скрижалей, это , так на всякий случай!
«…….Собственно – за это его и убили, за неприятие фарисейства, за отступление от веры предков…» А как вы поступите с человеком который будет нарушать уголовный и административный кодекс? А предков надо чтить и уважать!
Вы хоть раз задумывались в чём смысл подвига исуса? БОГ ПОСЫЛАЕТ НА СМЕРТЬ САМОГО СЕБЯ, ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ ГРЕХИ У САМОГО СЕБЯ! Подумайте над этим!
01.07.2012, 20:37
XP
«Золотой Телец» – это образное выражение означающее стремление фарисеев к богатству. Если вы тоже читали Библию, то должны знать – КАК украшали храм Соломона. Сколько золота и серебра должны были приносить священнослужителям. «Среди фарисеев, как и среди других иудеев, было распространено представление, что богатство является свидетельством благосклонности Бога к человеку , в то время как Иисус учил: «Не можете служить Богу и маммоне ». «Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом»
На счет «Мира в семье» – вопрос…(хоть и утрированный) если ваш папа Чикатилло вы пойдете по его стопам в полной уверенности, что так и нужно.. или если отец – алкоголик , то и дети должны быть алкоголиками ?
И на счет «нарушения уголовного и административного кодекса»… в Новой Зеландии племена маори людей ели, так как считали, что сила съеденного врага переходит к тому, кто его съедает… это тоже своего рода кодексы и правила. И что, из этого следует, что поступали они правильно? Или может по-вашему сейчас надо Pussy Riot расстрелять, раз они против церкви выступили и против власти?))
02.07.2012, 8:42
TIPA
Уважаемая ХР, если честно мне, что иешуа, что фарисеи с садукеями одно и тоже! Что одни дикие фанатики, что второй бездельник, провокатор, который кстати свою же родную мать отослал по известному маршруту, аж два раза! Но дело даже не в том, что они боролись друг с другом, а то что люди читают писание без малейшего желание на анализ прочитанного! Вот вы к примеру развитый, грамотный человек, наверняка имеющий высшее образование, можете ответить мне всего на два вопроса?
1. Вы действительно верите в шестиднев (создание мира за шесть дней)?
2. Вы признаёте троицу, как единого бога , но в трёх ипостасьях!?
02.07.2012, 9:38
TIPA
По поводу Pussy Riot, вообще не понимаю почему шумиха! Заезжие клоуны выступили в чужом цирке! НУ И ЧЕГО!?!?!
Христиане видимо тактично забыли, какие выкрутасы исус исполнял в храме фарисеев!
Дадут 7 лет и Россия из светского гос-ва превратится в страну, коих в изобилии на ближнем востоке, где как говорится за любую хулу смертная казнь!
02.07.2012, 9:58
XP
Шестиднев мне кажется таким же абсурдом, как и создание Евы из ребра Адама и спасение Ноя с многочисленным зверьем в деревянном ковчеге. Но… читая, например, шумерские легенды, которые написаны о-очень задолго чем библейские, даже алтайские или индейские и тд и тп – с удивлением обнаруживаем практически одно и тоже. Из этого я для себя делаю вывод – когда-то на Земле произошло нечто, что нашло отражение во всех мифах всех народов. Так как это «нечто» надо было интерпретировать доступным для понимания человека того времени и были написаны такого рода легенды, где в приблизительной форме объяснялась суть дела. Так как древнему человеку вряд ли можно было объяснить процессы мироздания научным языком – ему, как ребенку в детском саду, рассказали всё посредством сказки. А мы, современные и образованные люди – держа в руках «пособие для детского сада», цепляемся к отдельным словам, а не пытаемся разобраться в сути!
На счет триединства – здесь могу сказать вот что…
«Отец «- наличие организующей силы доказывать никому не надо – сейчас она называется нами ПРИРОДА. И вмешательство в её законы уже почти привели к трагедии..
«Дух святой» – звучит странно и смешно, но тот факт, что мы с вами сейчас переписываемся на эту тему говорит, что существует нечто большее чем просто различное соединение молекул и атомов.
Ну а «Сын» – здесь уже кто во что верит… для христиан это Иисус, который пытался призвать людей жить по этим законам, что вполне логично.
Называть это единым Богом – для меня это абсолютно не имеет никакого значения.. это уже наносные ненужные формальности (вроде того – сколькими пальцами креститься и пр) нашей запутавшейся церкви, которая давно не соответствует своему истинному назначению.
02.07.2012, 10:32
TIPA
То что библия слизана с более древних верований это понятно! Отсюда делаю вывод, что ветхий завет вы не признаёте!?
Далее пишите ««Отец «- наличие организующей силы доказывать никому не надо – сейчас она называется нами ПРИРОДА.» Если вы пантеист, то спор тут не уместен!
«………. сейчас переписываемся на эту тему говорит, что существует нечто большее чем просто различное соединение молекул и атомов.» Тут вы меня обескуражили ! Сие из чего следует!?!?! У вас есть эмпирическое доказательство?
Дальше больше «Ну а «Сын» – здесь уже кто во что верит…» вы я так понимаю не православный человек?!
02.07.2012, 12:14
XP
Для меня Ветхий Завет – повод для размышления. Сначала я читала его как захватывающий детектив, боевик, мелодраму и фэнтези вместе взятые. Потом – анализировала. Меня шокировала кровожадность еврейского «бога», жуткие расправы с невинными людьми, жестокость, разврат и тд. . Для меня Ветхий Завет прежде всего – предыстория христианства.. Именно из-за совершенных ошибок в то время и возникла необходимость перемен, которые проповедовал Иисус. Мне с трудом верится в горящие говорящие ветхозаветные кусты и горы, но общий смысл написанного вполне реален.
Я не хочу приклеивать к себе ярлыки – «православная», «пантеистка» или еще чкто-то.. Хоть и я крещеная в православии – но для меня многие моменты остаются сомнительными и я давно обнаружила серьезные расхождения в сути православной церкви с заповедями Иисуса (взять хотя бы его призывы к скромности и простоте и сравнить их с положением наших «батюшек» у которых из-за пуза ног не видно) . Я лишь хочу сказать, что те правила и принципы, которые проповедовал Иисус для меня понятны и близки. Как и для многих других людей. Эти правила только подтверждаются временем и мы видим многочисленные доказательства их правильности.
На счет «эмпирического доказательства» – это тема, которая бесконечна. И у меня нет других доказательств существования Души кроме тех, что я пока я существую – я мыслю, я творю, переживаю … а камень нет, дерево – нет, железо – нет.. Даже «мыслящий» компьютер начинает мыслить после того, как ему высшее существо – человек – вложит «душу» в его нутро)) До этого он просто куча железа и пластика.
Короче говоря – произошло что-то, что сделало человека Единственным Разумным существом на планете. До сих пор ни одна обезьяна или дельфин, как бы их не тренировали, не стали людьми и их эволюция закончена. Всегда остается что-то, что отделяет человека от животного. И это «что-то» можно назвать если хотите «Дух Святой». Это режет слух, звучит старомодно и смешно – но для меня смысл в этом. ИМХО.
01.07.2012, 21:15
Маша
Видимо,Вы верите только в то что можете потрогать …витальные потребности человека.С помощью подобных роликов и фильмов абсолютно также можно манипулировать сознанием людей,телеканал НТВ опасен для нравственного здоровья человека,если смотреть только НТВ можно,например,быстро стать пароноиком,а Вы боитесь религии…
02.07.2012, 9:45
TIPA
Проведите эксперимент! Представьте, что вы никогда не читали и не слышали о боге! Посмотрите вокруг, что в мире вам указывает на наличие трансцендентной личности?
01.07.2012, 3:23
Привет человекам!
Абсолютно согласен!
Люди, если уж вы верите в какие-то высшие силы, то не загоняйтесь по всяким навязанным абсурдным правилам, не идите на поводу у тех, кто навязывает их вам, не травмируйте мозг себе и окружающим и особенно детям!
01.07.2012, 6:31
Рус
//В детстве я нередко сочинял заведомый вздор и притом всегда только для того, чтобы вызвать удивление окружающих.//
Судя по существованию теории эволюции, Чарльз и во взрослом возрасте не отказался от своих детских забав. Правда, не настолько невинных.
01.07.2012, 23:50
igorez
Обезьяны – наши предки. Это сразу заметно.
Но я скорее решу, что с обезьяной что-то произошло необычное чем поверю, что работая усердно она так себя потеряла.
Люди уже казалось бы долго трудятся, а дети один в один на родителей похожи.
02.07.2012, 10:42
Татьяна
Бог есть. Он есть Любовь.
Все готовы верить Дарвину, который не говорит, что такое хорошо, а что такое плохо.
А Бог, Он обличает, и люди поэтому не хотят верить в него и Ему.
А когда будет второе пришествие, или когда предстанем перед Господом, никакой Дарвин с его обезьянами не поможет.
02.07.2012, 11:40
TIPA
ПГМ последняя и не обратимая стадия!
02.07.2012, 15:38
Татьяна
И что же такое ПГМ? Позвольте, узнать у Вас.
02.07.2012, 15:44
TIPA
Только для вас исключительно в целях помощи, Православие Головного Мозга! Хотя случай безнадёжен! Для вас лучше молиться, поститься и слушать радио Радонеж (С) Отец Онуфрий!
02.07.2012, 15:55
Татьяна
А я разве упоминала о том, что я православная? И почему Вы ставите мне такое клише? Если я верю в Бога и Богу, это еще не означает то, что я православная.
02.07.2012, 16:18
TIPA
Не беда, к какой конфессии вы относите себя?
Что значит верю богу? Вы с ним общаетесь?
02.07.2012, 16:46
Татьяна
Я христианка. Конфессии второстепенны.
Конечно, через Библию общаюсь, через слово, через проповеди
02.07.2012, 17:04
TIPA
Ну значит более глубинно – ХГМ!
Как можно общаться через книгу? Получить информацию да, но не общение! Через слово… тут должен присутствовать собеседник, коего мы не наблюдаем, хотя с перебором неких препаратов можно и поговорить видимо, да хотя бы просто алкоголя! Через проповеди….. извините , но кто то же вам эти проповеди читает, соответственно к какой то конфессии вы относитесь! В храм же вы ходите, костёл, церковь или просто секта на квартире какая нибудь! Ну и уж очень интересно, что он (бог) вам говорит (общение ведь)? Если можно дословно!
02.07.2012, 17:26
Татьяна
Знаете это уже попахивает переходом на личности. Алкоголь я не употребляю вообще, как и наркотики. Веду здоровый образ жизни, чего и Вам желаю искренне. Проповеди мне читает мой пастор, в церкви. Место значения не имеет, потому что Иисус не на иконах, он в сердце. То, и как я получаю откровения от Бога, вам сложно будет объяснить, все равно не поймете. А атеизм это тоже вера, вера ни во что)
03.07.2012, 8:34
TIPA
Ни коим образом не переходил на личности, женщину, как мать (или мать в будущем) и слабый пол уважаю! Вспомните поговорку Если вы говорите с богом, это называется молитвой, если бог говорит с вами это называется шизофренией! Выводы делайте сами!
Хочу задать вам вопрос и надеюсь вы на него ответите! Вы верите в бога, его справедливость , любовь и прочее прочее, соответственно верите в существования рая! В раю, как известно из рассказов всё будет великолепно и ВСЕ будут счастливы! Отсюда ситуация : Вы, как ярчайший представитель богопочитания и боголюбия, наверняка соблюдающая все заповеди и не грешащая попадаете в рай, вкушаете всё великолепие и тут по каким то причинам ВАШ сын, или дочь или ВАША мать попадают в ад (причин может быть масса, просто возьмите это как данное в этой ситуации)! Теперь вопрос : Конкретно ВЫ будете СЧАСТЛИВЫ в раю зная, что самый близкий вам человек мучается в аду!?
02.07.2012, 11:58
Йа
Аминь
02.07.2012, 13:08
TIPA
Уважаемая ХР, пост искренен и достоин уважения! Но, посмею заметить, что в вашем объяснение присутствуют логические ошибки, такие как :
» Меня шокировала кровожадность еврейского «бога», жуткие расправы с невинными людьми, жестокость, разврат и тд.», «Я лишь хочу сказать, что те правила и принципы, которые проповедовал Иисус для меня понятны и близки» Яхве, он же Иегова, он же Савоаф и есть Иисус, так как, что говорит Иешуа? Я и Отец есть одно ! Следуем дальше, так как по библии бог не изменяем, вечен и самодостаточен, он не может менять свои же правила поведения! И хочу всё таки вспомнить о том, что исуса (его измышления), как говорят можно понимать и так и вот так! Закон который можно интерпретировать по разному, есть не годный закон!
Вы всё время говорите » ЕСТЬ ЧТО – ТО» «ОСТАЁТСЯ ЧТО – ТО», ну вот откуда вы взяли, что есть «Что-то»? С чего вы взяли , что это » Что – то» именно бог, да и к тому же имя ему Яхве-Иисус! ?
«И у меня нет других доказательств существования Души кроме тех, что я пока я существую – я мыслю, я творю, переживаю»
Прямой вопрос- где конкретно у вас в теле находится душа, в чём она измеряется , и чем её можно зарегистрировать?
Если нету ответов, просто скажите, что Я ВЕРЮ, И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА МНЕ НЕ НУЖНЫ!
Ещё раз с уважением, человек вы по крайне мере адекватный!
02.07.2012, 17:40
XP
Верующей я бы себя не назвала.. скорее я Надеющаяся) Кстати, доказательства требуются всем, и верующим в том числе.. ибо тогда не стояли гигантские очереди к «поясу Богородицы» и не терзали бы бедную Туринскую плащаницу)) Но тогда вопрос и к вам. Разве вы можете объяснить, почему молекулы и атомы из которых состоит человек, соединились именно таким образом? Как они знали – что нужно в определенном месте вырастить печень, сердце, легкие? Как это все работает даже независимо от человеческой воли? Почему это работает? Как были созданы удивительные коды под названием ДНК? В конце- концов, объясните – почему человек думает, страдает душевно, радуется прекрасному.. как зажегся его разум, который сейчас пробует во всем этом разобраться? Даже если нет Души – вы можете объяснить почему это происходит? Почему человек ТАК эволюционировал? Почему существуют такие сложные формы жизни, а не остались лишь простейшие организмы, которые максимально приспособлены для жизни и могут существовать даже в космических экстремальных условиях? Если вы не можете ответить на эти вопросы – значит вы такой же верующий как и я. Только ваша вера в науку))
03.07.2012, 9:01
TIPA
Говорите Надеющаяся, вот тут я с вами полностью согласен, тут и есть правда, человек так устроен, он панически боится смерти и небытие за ней и всячески пытается себя успокоить выдумыванием сказок про загробную жизнь! По поводу очередей к «поясу», сопоставьте эти, как вы говорите ГИГАНТСКИЕ очереди с общем процентом верующих от заявленной службой «статистики РПЦ» и уведите, что процент верующих мизерен! «Туринская плащаница» вы уж извините, но об этом даже говорить смешно, уже давно всё опровергли, как и кровь святого Януария, как и снисхождения святого огня, мироточение и прочих поповских забав!
Ваш контр выпад безусловно интересен и правилен, но я не учёный и правильно, грамотно вам это написать не смогу да и не получится, могу только посоветовать почитать научную литературу о теории абиогинеза, большого взрыва и других теорий)) ну не буду же я тупо копипастить статьи !?)
Кстати я и не претендую на ИСТИННОЕ знание об зарождении и устройстве вселенной, в ОТЛИЧИИ от религиозных представителей! Я указываю на явные, не то чтобы ЛЯПЫ, а на АБСУРД в писаниях! И предлагаю это проанализировать!
И мне кстати до сих пор так ни кто и не ответил, в чём же «жертва» исуса в искуплении греха!
Ещё раз с уважением!
02.07.2012, 15:19
PiliGrim
..самое опасное в этом мире не невежество ,а ИЛЛЮЗИЯ ЗНАНИЯ ..,вот этими иллюзиями и страдал этот бедолага Дарвин ,он сам то похож на обезьяну ,глядя как у него развиты надбровные дуги и как он зарос – просто копия обезьяны ..
03.07.2012, 10:41
Татьяна
Интересный вопрос.
Во-первых, я не слабый пол. Бог создал мужчину и женщину равными
Во-вторых, я сама на 100 % не могу сказать, что я попаду в рай. Не бывает безгрешных людей. И я не святая.
В третьих, мой долг, как христианки донести до моих родственников Благую Весть, которую оставил Иисус этому миру. Да и не только до них. И Бог спросит меня за это.
Про разговор с Богом, я так и знала, что Вы не поймете.
03.07.2012, 11:05
TIPA
А я и не утверждал, что такая ситуация будет на 100%!
Я попросил вас ответить , как вы себя будете чувствовать если то произойдёт! Всё таки надеюсь на ответ!
В чём состоит жертва исуса и у кого он её искупал? И что самое презабавное искупил ли?!
Я всё же надеюсь , что вы скажете в какой храм вы ходите!
Будте так любезны ответьте на вопросы!
03.07.2012, 12:39
Татьяна
Могу Вам сказать, что я постараюсь сделать все от себя зависящее, что бы мои родственники и я оказались в раю) моя семья так же верующая)
Жертва Иисуса Христа состоит в том, что Он умер за грехи все людей, за все их грехи, Он страдал на кресте, что бы мы могли обрести жизнь вечную.
Я хожу не в храм, а в церковь. В протестантскую, если Вас так интересует моя конфессия.
03.07.2012, 13:12
TIPA
Татьяна я рад, что вы постараетесь! Спросил я про другое : ВЫ будете счастливы в раю, зная что ВАШ родной человек мучается в аду!
Да/Нет?
Исус=бог! Надеюсь спорить не будете !
Исус умер! Сами сказали! Из этого следует, бог – умер! Значит бог, всё таки может умереть! Ожидаемый ответ » ОН ВОСКРЕС» , вы меня конечно извините, но я, что то не вижу тут подвига! Вот если бы он умер за грехи человечества конкретно и окончательно, как славные солдаты – герои в ВОВ, тогда другое дело! Я бы тоже с удовольствием позагорал пару дней на перекладине зная, что потом воскресну и будет всё тип – топ и даже лучше !
Дальше больше – Искупил ВСЕ их грехи, соответственно и первородный (надеюсь вы знаете о таком)! Конкретный вопрос – почему женщина рожает до сих пор в муках, а мужчины в поте лица добывают хлеб и прочее!?
И последнее, ежели исус бог ( ваше утверждение), то зачем ему СЕБЯ посылать на смерть (за ранее зная, что не умрёт), чтобы искупить грехи у САМОГО СЕБЯ? Это , что за театр такой?
Ну и чтобы уж окончательно с подвигнуть вас к глубокому анализу : Почему исус САМ СЕБЯ не послал после того, как согрешили Адам и Ева, что искупить у САМОГО СЕБЯ же их грех! К чему все эти потоп, Садом, Гомора, Фараон, Ирод и Фарисеи !? Его так забавляло всё это?
Ответьте пожалуйста без увиливания и всяких там Вам этого не понять, пути господни не исповедимы! Ответьте так как вы на это смотрите, без совета пастыря, ответьте как личность умеющая своё логическое мышление!
03.07.2012, 13:29
Татьяна
Я не могу Вам ответить на этот вопрос.
Он умер в обличье человека, в плоти, он страдал, он все это чувствовал, всю боль. Он умер и воскрес на третий, день. И все три дня, Он был в аду, где победил смерть.
Человек рождается грешником, с греховным семенем Адама, потому что он нарушил Божий закон и был изгнан из рая. И только когда человек обращается к Иисусу,его грехи искупаются.
Иисус не искупал грехи у себя, потому что Он Бог, чистый, непорочный и безгрешный.
Иисус – Он Сын, посланный Богом Отцом для искупления грехов. Ваших в том числе.
05.07.2012, 2:41
Привет человекам!
Не, ну я-то точно родился без греховного семени Адама ) И не надо на всех людей вешать такие штуки. Если так нравится считать себя грешницей, то пожалуйста. А вообще, это у нас в народе называется «клевета», вроде как преступление.
Вы только, пожалуйста, детям не рассказывайте всю ту чушь, которую здесь пишете. Спасибо.
05.07.2012, 8:56
TIPA
А представьте себе ситуацию : ваша жена родила ребёнка и находится пока ещё в роддоме и кроме неё там много ещё молодых матерей! Тут появляется , вот такая вот Татьяна (возможно она там работает) и прямолинейно заявляет всем роженицам и вашей жене в том числе » Все ваши дети, которые только что родились ГРЕШНЫ!»
Мне кажется мамы её пинками спустят с лестницы, если окно не получится открыть!
03.07.2012, 13:48
ыга
Лучшая религиозная книга отвечающая практически на все вопросы-Роза Мира
03.07.2012, 13:51
TIPA
1.Ну кто бы сомневался, что не сможете))
«Он умер в обличье человека, в плоти, он страдал, он все это чувствовал, всю боль.»
2. Да какая, разница,что он там чувствовал и в чьём обличи был? Он ЗНАЛ, что воскреснет, этого достаточно, чтобы потерпеть пару деньков!
«Человек рождается грешником, с греховным семенем Адама, потому что он нарушил Божий закон и был изгнан из рая. И только когда человек обращается к Иисусу,его грехи искупаются.»
3.Но ведь Исус же ИСКУПИЛ грех!!!! Всё греха нету, роды без боли и хлеб просто так! Но мы наблюдаем другое НИЧЕГО он не искупил, иначе было бы по другому!
«Иисус не искупал грехи у себя, потому что Он Бог, чистый, непорочный и безгрешный.»
4.Вы меня конечно извините, но напрашивается мнение , что вы просто не умеете логически мыслить…… У кого по вашему Исус искупил грехи человеческие?
«Иисус – Он Сын, посланный Богом Отцом для искупления грехов. Ваших в том числе.»
5. Так, как вы протестант и не придерживаетесь догмате о троице, но пишите: есть бог-отец и есть бог-сын, это называется язычеством! тоже самое, что и Один с Тором?
И на последний вопрос вы так же не ответили, зачем нужен был весь этот спектакль, если можно было отправить исуса (сына бога Папы) сразу к Адаму и Еве?
03.07.2012, 14:49
Татьяна
Этот спор может продолжаться бесконечно. Вы будете придираться к каждому сказанному мной слову. У вас много разных знаний вырванных клочками из разных источников. Желаю Вам встретить в реале того человека, который Вам покажет не только словом, но и делом о том, что Бог Жив и Он есть, и дела его праведны и благородны.
Всего Вам и вашим близким наилучшего.
03.07.2012, 15:11
TIPA
Пропустил…… каюсь, этот великолепный опус
«У вас много разных знаний вырванных клочками из разных источников»
Всё взято из библии! Уж вы мне поверьте))
А по поводу «вырванных клочков» могу сказать так! С самой первой главы Бытия и до последнего евангелие практически в каждой главе можно найти ляпы, а то и совершеннейшую чушь !
И кстати, бремя доказывания лежит на стороне того, кто утверждает наличие чего нибудь, а не отрицающая сторона!
03.07.2012, 15:02
TIPA
И вот, так каждый верующий! доказательств нету! Если в библии , что то не вяжется значит не будем это обсуждать, она всё равно права!
Поэтому я изначально и написал ХГМ! Но эту не в обиду, от этого надо избавляться, надеюсь у вас это получится!
Желаю вам всего самого наилучшего!
Мой вам совет, задайте все эти вопросы вашему пастырю и посмотрите на его лицо!
30.06.2012, 8:33
Delio
Хороший дядька был))) Стоит на полке книжка, найденная где-то в куче мусора, с «ятями» ещё: «Происхождение человека» и «Половой подбор». Очень наблюдательный он был, разрозненные факты собрал в единое целое, очень стройная и очевидная теория, хотя некоторые выводы – спорные. Клерикалы шельмуют его вторую сотню лет, а, по моему скромному мнению, чем его теория противоречит религиозному взгляду на мир? Ничем. Почему эволюция не может быть инструментом Создателя?)))
Его «правила жизни» мне тоже близки и симпатичны.