Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Грузовой ИЛ-76ТД-90ВД

Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, АН-124 самый грузоподъемный, то ИЛ-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лаборатория. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Из-за этого под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки. Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Как всем этим управляют? Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Место второго пилота. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Зато в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД Ночной кадр другого ИЛ-76 из этого репортажа. Грузовой самолет ИЛ-76ТД-90ВД
Нравится? Жми:
Источник
19.07.2012

Комментарии (5)

19.07.2012, 12:53

Лиса

19.07.2012, 12:57

RR

19.07.2012, 20:17

vkontakte.ru Денис Кочкин

20.07.2012, 16:53

profan

21.07.2012, 12:25

maximit

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1