Кукла действительно сберегает фаркоп от коррозии. Прежде всего она оберегает от чрезмерного накопления пыли, и помимо кукол есть специальные колпачки, но, в то время когда их еще не было в продаже, мой батя использовал обычные колпачки от краски. Выглядело не так похабно, но выполняло те же функции куклы.
А вы не задумывались почему производство антистатиков, или «полосок резины» поставлены на конвейерное производство, и только вы заметили, что это приспособление не помогает, а другие, «глупые», спокойно их используют?
Мой совет, прежде чем о чем-то писать – подержите хотя бы в руках это, и вы сможете убедится, что это не просто полоска резины!
Или хотя бы загуглили, посмотрели, что это из себя представляет «полоска резины».
В частности, лишь бензовозы обязаны вешать антистатики, для своей же безопасности, а обычные водители на свои машины вешают их лишь чтобы статическое электричество не било их и пассажиров. Чувство это не совсем приятно, потому что.
Полностью согласен, т.к. внутри этой самой резинки проходит провод, и его кончик торчит снизу, таким образом снимается статическое электричество, чтоб не било пасажиров!
А бордовая бахрома на окнах, прибитая клепками? А ветровики (дефлекторы) над передними окнами, обтянутые синей тонировочной пленкой, которая держалась в лучшем случае сезон?
По-поводу шторок, они и сейчас под запретом. Есть такой документ «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» пункт 7.4 почитай:» Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.»
Обрати внимание на последнее предложение.
Вот, вспомнил. Еще было ну очень круто – полоска вдоль всего кузова, как раз под ребро жесткости, от фары до стопов.
Батя тогда на белую «пятерочку» черно-синею ее достал где-то, дефицитную.. ну просто супер смотрелось)
потом уже пошли эти пошлые наклейки, в виде рук, ног, каких-то рож непонятных, кляксы.. фу, не красиво!
А потом еще на микрик повесил сердчеко со стрелой и надписью «LOVE», мама подарила на день св.Валентина, на светодиодах… а потом узнали, что это отличительный знак то ли днепропетровской мафии, то ли тех кто под ними ходит, а в то время мы часто за резиной на Днепршину мотались, и поэтому нас никто никогда не останавливал..
А стекла тонировал он лишь затем, чтобы солнце не так ярко светило, а не для того чтобы меньше кто заглядывал…
впервые установка компакт-дисков на стеклах а\м предполагала, что зеркальная поверхность диска будет отражать солнечный свет и тем самым создаст солнечный «зайчик» на камеры слежения на автодороге, что сделает невозможной запись проезжающей машины, точнее ее номера (хотя это тоже сомнительно). Потом уже эта традиция от зарубежных водителей пришла к нашим автовладельцам…
Дело в том, что за рубежем на фото кроме номера автомобиля должно быть лицо водителя. Блики от CD вполне могли сделать его, как минимум,некачественным сбивая нстройку фотокамеры.
У «десяток» задницы задирают совсем по другим причинам. Задние колесные арки имеют такую форму, что со штатной «посадкой» возникает ощущение, что машина перегружена (кажется, что задняя подвеска провисает, «вислозадость»). Задние колесные арки у всех почти машин меньше, чем передние, но именно на «десятом семействе» ВАЗ ухитрился сделать настолько неэстетично. Лично я думаю, что дело в ворфме арки (она не является сегментом круга, присмотритесь).
Поэтому ставят проставки, чтобы эти несчастные арки были выше, и оптически «вислозадость» практически исчезает.
Понятно, что это отрицательно сказывается на управляемости и ходовых качествах машины, но…
В общем, причина совсем иная.
статья аЦтой!!!!
автор балбес!!!!! но картинки ниче так))))
1) шторки – не под запретом если это не лобовое и заднее!!!!
2)кукла – защищает фаркоп и он не ржавеет!!!1
3) антистатик не резинка – там внутри железные нити как в проводе волосянные!!!!!
4) диски – были спец! не просо зайчик, а с шумелкой забивали радары помехами!!! не отражение а именно то что запрещено толщина была не как у диска а выглядело как диск!!!1 гугл в помошь
02.08.2012, 9:03
mydurden
Кукла действительно сберегает фаркоп от коррозии. Прежде всего она оберегает от чрезмерного накопления пыли, и помимо кукол есть специальные колпачки, но, в то время когда их еще не было в продаже, мой батя использовал обычные колпачки от краски. Выглядело не так похабно, но выполняло те же функции куклы.
А вы не задумывались почему производство антистатиков, или «полосок резины» поставлены на конвейерное производство, и только вы заметили, что это приспособление не помогает, а другие, «глупые», спокойно их используют?
Мой совет, прежде чем о чем-то писать – подержите хотя бы в руках это, и вы сможете убедится, что это не просто полоска резины!
Или хотя бы загуглили, посмотрели, что это из себя представляет «полоска резины».
В частности, лишь бензовозы обязаны вешать антистатики, для своей же безопасности, а обычные водители на свои машины вешают их лишь чтобы статическое электричество не било их и пассажиров. Чувство это не совсем приятно, потому что.