Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Гражданские самолеты Сухого

Гражданские самолеты Сухого – это российская компания, занимающаяся разработкой и производством гражданских самолётов, а также обучением летного персонала. Отправляемся на интересную экскурсию на это предприятие. Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Основной целью "экскурсии" был тренажер-симулятор (Full flight simulator) Суперджета. Экскурсия в ГСС Тренажер FFS самолета SSJ100 разработан компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией "Гражданские самолеты Сухого" и ГосНИИАС. Thales Training & Simulation, изготовитель и поставщик FFS, является одной из ведущих мировых фирм, специализирующейся в области высоких технологий этого профиля. Экскурсия в ГСС FFS самолета SSJ100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров "Reality 7". Он имеет самые современные электрогидравлическую систему подвижности, систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой. Экскурсия в ГСС Тренажер SSJ100 сертифицирован по "уровню D" в соответствии с международным стандартом для тренажерного оборудования (JAR FSTD A). Этот уровень является наивысшим при сертификации летных тренажеров. Добро пожаловать внутрь! Экскурсия в ГСС Внутри, когда мы зашли, готовились к очередной сессии пилоты Аэрофлота. Поэтому я не стал им и итальянским инструкторам сильно докучать. Надеюсь, у меня еще будет возможность более обстоятельно "облазить" тренажер. На переднем плане - пульт инструктора, с помощью которого инструктор в "два клика" меняет обстановку и условия полета. Экскурсия в ГСС Подготовка Экскурсия в ГСС РУДы и приборная панель Суперджета. Экскурсия в ГСС Ready to taxi! Экскурсия в ГСС Для человека неискушенного (да, думаю, и искушенным есть чему удивиться), тренажер представляет собой удивительный и поразительный механизм. За исключением некоторых моментов, создается полное ощущение присутствия в настоящем самолете. От себя хочу пожелать пилотам Аэрофлота, которых я немного отвлек и "украл" немного времени, скорейшего и успешного завершения обучения! Чтобы не мешать обучению, мы продлолжили "экскурсию" и переместились в ангар, где я уже побывал в 2009 году, когда снимал перелет первых двух летающих Суперджетов в Жуковский. Экскурсия в ГСС В ангаре находились пять Суперджетов. "Тестовые": 97001 (первый летающий экземпляр), 97003 и 97005. И оба борта Армавии: EK-95015 и EK-95016. Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС К сожалению, Армавиа сейчас находится в плачевном финансовом состоянии и ей пришлось отказаться от самолетов. Кстати, меня очень удивляет, что в СМИ и интернете легко поверили лжи про то, что самолет не устроил авиакомпанию. Экскурсия в ГСС Второй борт, предназначавшийся для Армавии, назван в честь великого армянского актера Фрунзика Мкртчяна. Экскурсия в ГСС Все же помнят: "Эти жигули чем думают, я не знаю! Под ногами крутятся, крутятся, крутятся!" Экскурсия в ГСС Какой радиус? Экскурсия в ГСС Остальные борты, тестовые, за исключением 97001, проходят определенные доработки и обслуживание. Самолет до сих пор совершенствуется и лечится от детских болезней. Экскурсия в ГСС Кстати, обратите внимание на блестящий пол в ангаре! Такая чистота поддерживается во всех помещениях. Это очень радует. Показывать все тестовые борты я не буду, хоть и сделал кучу фотографий. Только, чтобы избежать "кривотолков" от "любителей" самолета, спонсируемых (и не очень) "конкурирующей фирмой". Но close-up'ом первого поделюсь. Экскурсия в ГСС А затем, из ангара для фото- и видеосессии вывезли 97005! Самолет используется как летный экземпляр для обучения и ввода в строй пилотов. Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Немного деталей самолета поближе PowerJet SaM146 (СМ146) - двигатель Суперджета. Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma». Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Фары на передней стойке. Экскурсия в ГСС Левая стойка. Экскурсия в ГСС А в это время над нами нарезал круги Ту-204 "Открытое небо". Экскурсия в ГСС Зайдем внутрь Суперджета! Вид на крыло и здание ГСС. Экскурсия в ГСС Общий план кабины пилотов. Экскурсия в ГСС Кабина ничем (естественно) не отличается от кабины тренажера Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Столик, который так хотят пилоты Аэрофлота. Правда, это первый вариант, который не понравился испытателям. Но работа идет! Экскурсия в ГСС Еще взгляд на кабину. У Airbus'ов мониторов поменьше. Экскурсия в ГСС Немного деталей кабины. Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС Экскурсия в ГСС На этом все. Спасибо за просмотр! Экскурсия в ГСС
Нравится? Жми:
Источник
19.09.2012

Комментарии (9)

19.09.2012, 9:58

Андрей

19.09.2012, 15:49

Говнилыч

    20.09.2012, 16:06

    Другой гость

19.09.2012, 18:09

Днепродзержинец

    20.09.2012, 15:53

    Ё

19.09.2012, 19:05

я

    19.09.2012, 23:51

    Сергей 2

19.09.2012, 23:53

Ё

20.09.2012, 23:33

Loran

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1