Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Подземные тоннели в Красноярске

Хотя железнодорожные тоннели не имеют за собой никаких секретов, и в горе, где проложен тоннель, вряд ли будут строить секретный бункер или узел связи (хотя, везде есть свои исключения), всё равно они выглядят эпично и даже в чем-то интересней, чем метро. Технологические фотографии подземелий. Подземные тоннели в Красноярске Тема подземного строительства всегда была интересна для меня, но если на метротоннели и их строительство я уже насмотрелся, то в строящемся железнодорожном тоннеле я только второй раз, а саму проходку увидел впервые. Диаметр ж/д тоннеля — 9,5 метров, вместо 5,5 метрополитеновских, поэтому и строительство их тоже выглядит масштабнее. Въезд в тоннель: Подземные тоннели в Красноярске Манский железнодорожный тоннель распологается на участке Абакан-Тайшет Красноярской железной дороги. Внутри у тоннелепроходческого комплекса. Комплекс имеет длину около 100 метров: Подземные тоннели в Красноярске Тоннель будет иметь длину 2460 метров и диаметр 9,5 метра. Помимо основного тоннеля, уже пройден технический тоннель для обслуживания и эвакуации людей из основного в случае ЧС. Укладка тюбингов — элементов сборного крепления подземных сооружений: Подземные тоннели в Красноярске В среднем в день строится, или, если правильней сказать, проходят, около 20 метров. Вся порода, которая была выработана щитом, отправляется по такой конвейерной ленте за пределы тоннеля: Подземные тоннели в Красноярске Разработка грунта производится за счёт вращающегося на оси щита стального ротора с резцами. На фотографии рабочий на фоне того самого ротора. Подобные машины работали и при прокладке самого длинного в мире туннеля в Швейцарии: Подземные тоннели в Красноярске Подземные тоннели в Красноярске Подземные тоннели в Красноярске На данный момент пройдено больше половины намеченной длины: Подземные тоннели в Красноярске Подземные тоннели в Красноярске Хорошим дополнением к Манскому тоннелю было посещение Крольского тоннеля, который расположен на этом же участке железной дороги и который уже достроен. Крольский тоннель пока что является уникальным для России. Уникальность его в том, что построен он без использования ниш, в которых по замыслу должны прятаться рабочие от проходящего поезда. Вместо ниш на протяжении всего тоннеля проложен служебный мостик, что намного удобнее. Порталы в старый и новый Крольский тоннели: Подземные тоннели в Красноярске Старый Крольский тоннель: Подземные тоннели в Красноярске Внутри. Подземная красота. Тоннель по плану вскоре должны будут реконструировать: Подземные тоннели в Красноярске Портал старого тоннеля: Подземные тоннели в Красноярске А это новый Крольский тоннель и тот самый мостик слева: Подземные тоннели в Красноярске Протяженность тоннеля составляет 2253 метра: Подземные тоннели в Красноярске В этом тоннеле даже приятно находиться. Мы ждали около полутора часов, пока пройдет какой-нибудь поезд, чтобы заснять его в тоннеле, но не вышло, поезд не пришел, а нам нужно было ехать обратно в зимний Красноярск. Подземные тоннели в Красноярске Эвакуационный выход из тоннеля: Подземные тоннели в Красноярске Заходим сюда… Подземные тоннели в Красноярске …и попадаем в штольню — технический тоннель для обслуживания и эвакуации людей из основного в случае ЧС: Подземные тоннели в Красноярске И последняя фотография — тоннелепроходческий щит. В зависимости от размеров щита, диаметр получаемых тоннелей может варьироваться от 1 до 19 метров. Самый большой диаметр, 19 метров, у четырех проходческих щитов, используемых на строительстве железнодорожного Готардского тоннеля в Швейцарии. Подземные тоннели в Красноярске
Нравится? Жми:
Источник
31.12.2012

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1