Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Легенда Лондона – знаменитый London Bus AEC Regent III

В наши дни столица Великобритании - Лондон славится развитой сетью городского транспорта, символом которой еще много лет назад стали знаменитые даблдеккеры — двухэтажные красные автобусы. Еще двести лет назад в Лондоне не было общественного транспорта. Чтобы пройти пешком от центра города до ближайшей деревни, требовалось всего лишь полчаса. Но с ростом города стала появляться необходимость в общественном транспорте. Первый омнибус от Паддингтон до Сити. Конный трамвай. Первая моторизированная повозка B Type. NS Type - первый автобус с крытым верхом, представленный компанией AEC в 1923 году. И наконец, знаменитый вождь краснокожих, как его иногда называли, красный AEC Regent, ставший одним из символов Лондона. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Когда два AEC Regent III выпуска 1948-го года пригнали своим ходом(!) в Севастополь, я не смог не рассказать о них. И пусть эти автобусы не красного цвета, и пусть всю свою трудовую деятельность они вели не в самом Лондоне, а в его пригородах. Это легенда. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Немного из истории городского транспорта Лондона. Первым видом общественного транспорта столицы Великобритании был омнибус. В 1829 г. Джордж Шилибир открыл первую линию маршрутов для омнибуса между Паддингтоном и Сити. Экипаж представлял собой повозку вместимостью 22 пассажира, ведомую тремя лошадьми. Через 10 лет право пассажирских перевозок полностью перешло линиям Шилибира, на которых работали 620 омнибусов. За несколько десятилетий сеть маршрутов и видов повозок значительно расширилась, теперь передвигаться между пригородами и столицей стало гораздо проще. Услуга была доступна почти для всех слоев населения. Экипажи наращивали пассажировместимость путем обустройства сидений на крыше повозки. Это и было зарождением знаменитого второго этажа современных автобусов. 1900 год стал поистине революционным в развитии транспорта Лондона. На стыке веков несколько повозок были моторизованы. Компания London General Omnibus (L.G.O.C.) модернизировала свои колесные средства в 1920 г. и открыла специальное подразделение Chiswick Works, которое занималось обслуживанием автобусных линий. Основным производителем автобусов и грузовиков в то время являлась Associated Equipment Company (AEC), позднее вошедшая в состав гиганта London Transport. Сотрудничество этих двух компаний привело к резкому развитию автобусного сообщения в городе и пригородах. В 1933 г., когда к управлению пришла компания London Transport, она получила во владение 6000 самых современных автобусов на то время. Основными моделями автобусов, которые использовали транспортные компании, были Milnes-Daimler и De Dions. Это были колесные двухэтажные транспортные средства с открытым верхом. От конных повозок их отличало только наличие двигателя. Автобус с крытым вторым этажом был впервые представлен компанией AEC, это был NS Type, построенный в 1923 г. Мягкие сиденья, закрытая водительская кабина и пневматические шины — теперь поездка была куда более комфортной и имела очевидные преимущества перед пешей прогулкой, даже несмотря на «гусеничную» скорость. Развитие такого вида транспорта шло постепенно, менялись характеристики двигателей, модификации кабин, правила перевозки пассажиров. И в 1939 г, было решено установить стандарт для автобусов. Этим стандартом стал AEC Regent RT III, но его производство отложили из-за начала войны, в результате массовость эта модель приобрела только в 1950-х гг. Нынешнее поколение даблдеккеров ведет свою историю именно от этого момента. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Прототип автобуса AEC Regent был построен в 1938 году с двигателем объёмом 8,8 литра производителя AEC (временный вариант, пока не стали выпускать двигатель на 9,6 литра) и с пневматической преселективной коробкой передач. Найденная удовлетворительная замена британского производства немецкому воздушному компрессору, купленному у компании Бош, должна была вызвать проблемы у AEC, как только началась война. Шасси прототипа вышли в эксплуатацию под видом старого автомобиля. На корпуса автобусов ставили бывшие в употреблении лестницы, которые, начиная с 1931 года, эксплуатировались на Leyland Titan Пока испытывались шасси, на лондонском транспортном заводе Chiswick были построены новые корпуса автобусов. Они состояли из четырёх отсеков и создавали общее впечатление современного дизайна и функционала. Этот корпус заменил старые RT 1 и автобусы вступили в строй в 1939 году. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III London Transport заказал 338 (позднее заказ уменьшился до 150) шасси, которые находились в производстве в момент начала войны в сентябре 1939 года. Последняя из партий так и не прибыла в London Transport к январю 1942 года. Единственные шасси автобусов, построенные до окончания войны, предназначались для выставки на коммерческом автосалоне в 1939 году в Глазго, открытие которого было отменено из-за начала войны. Эти шасси отличались от довоенных лондонских образцов тем, что корпус был построен компанией Weymann, хотя кабина была очень похожа на кабины лондонских автобусов. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III AEC Regent III продолжили производить после войны с 1946 вплоть до 1954 года. Отличиями от довоенной версии были разное обозначение таблиц маршрутов и место их расположения: кузов в послевоенной модели собирался уже не в Лондоне; довоенные изгибы возле ветрового стекла и сзади кузова были заменены на прямые; число вентиляционных форточек в нижнем ярусе сменилось на послевоенной версии с 6 до 4. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Водительское место располагалось справа от двигателя в маленькой тесной кабинке. Однако отсутствие капота предоставляло улучшенную обзорность, что немаловажно в условиях города Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Рабочее место водителя лондонского автобуса. Руль, селектор, кресло. Ничего лишнего Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Не сравнить с торпедой современных автобусов. Но этого вполне хватало для управления двухэтажной машиной Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Селектор коробки передач слева от водителя. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Панель приборов автобуса AEC Regent III Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Тумблер открывания дверей Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Ручка стеклоподъемника Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III И все равно что-то сделано в Германии. Неожиданно было увидеть это на английской технике 1947 года выпуска. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Табличка с номером кузова и данными шасси. Говорят, по этому номеру можно узнать всю историю автобуса. Я этот сервис не нашел в сети Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Привычный для нас блок предохранителей в кабине водителя Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Ничего лишнего Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Памятка, как правильно глушить двигатель автобуса Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Табличка прохождения техосмотра. Крепится около форточки водительского бокового стекла Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Двигатель. Regent имел 9,6-литровый дизельный двигатель и пневматическую коробку передач. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Двигатель полностью в рабочем состоянии. Эти два автобуса приехали из Англии в Севастополь своим ходом! Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Щетки стеклоочистителей. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III И... иероглифы на колесах. Правда, по-моему, не китайские Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Прищуренный глаз фар головного света Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Задние фонари и табличка номера Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Заливная горловина топливного бака Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Герб населенного пункта, на улицах которого многие годы работал этот автобус Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Салон автобуса. Верхний этаж. Потолок здесь низкий настолько, что мне пришлось снимать нагнувшись Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Сиденье и покрытие пола. Несмотря на то, что автобус очень старый, в нем ничего не разломано, нет царапин гвоздем "Здесь был Вася", сиденья не изрезанные и даже не исцарапанные. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Маршрутная табличка внутри автобуса... Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III ... и табличка за второе место в каком-то конкурсе городских автобусов 1975 года. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Автобус вмещает 59 пассажиров - 33 в верхнем и 26 в нижнем салонах Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Кнопка сигнала водителю, расположенная у дверей. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Лампа освещения салона Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Привод открывания заднего стеклопакета. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Задние форточки Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Решетка громкоговорителя Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Зеркало на спуске из верхнего салона в нижний. Спуск узкий, поэтому зеркало предназначено для того, чтобы пассажиры не сталкивались в проходе Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Воздуховод отопителя салона Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Спуск со второго яруса на первый Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Эта блестящая ручка для держания... единственная в салоне. Для меня осталось загадкой, почему так Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Эти автобусы проработали на городских линиях около 50 лет, после чего приехали на самый юг Украины, где будут превращены в два небольших ресторана на колесах в стиле London Bus. Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III Возможно, мы еще с ними встретимся, когда они будут работать в своем новом качестве... Легенда Лондона - знаменитый London Bus AEC Regent III
Нравится? Жми:
Источник
14.01.2013

Комментарии (2)

14.01.2013, 9:26

Игорь

14.01.2013, 15:18

Radiaciy

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1