Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп (Andrew Knapp) однажды обратил внимание на то, что его бордер-колли по кличке Момо (Momo) прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо" (Find Momo), состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Любите скидки? Воспользуйтесь при заказе кодами акций на La Redoute, чтобы получить бесплатные подарки или существенные скидки на заказ.
Фотографии приятные. Я после первой же стал любоваться снимками про собачку подзабыв. Вообще идея с собачкой к экспозиции относится как дополнительное украшение делая основную мысль не слишком навязчивой.
21.01.2013, 9:28
Оля
милый песик)) улыбаюсь)
21.01.2013, 14:09
Тутошный
… как на детских книжках – найди утенка на каждой странице …
21.01.2013, 15:26
Юлия
Хороший способ заинтересовать окружающих своими произведениями и запомниться))) Игры из серии «найди предметы» очень популярны.
Позитивно.
22.01.2013, 12:37
Песец
На четвертой и десятой (в елках) фотке не нашла. Собачка прелесть :) Спасибо за позитив!
20.01.2013, 9:11
Greg
На все фото уходит по секунде