Канадский графический дизайнер Эндрю Кнапп (Andrew Knapp) однажды обратил внимание на то, что его бордер-колли по кличке Момо (Momo) прячется с палкой в зубах, вместо того, чтобы услужливо ее возвращать. Так родилась идея создания серии "Найдите Момо" (Find Momo), состоящей из фотографий, на которых с трудом можно разглядеть собаку.
Любите скидки? Воспользуйтесь при заказе кодами акций на La Redoute, чтобы получить бесплатные подарки или существенные скидки на заказ.
Фотографии приятные. Я после первой же стал любоваться снимками про собачку подзабыв. Вообще идея с собачкой к экспозиции относится как дополнительное украшение делая основную мысль не слишком навязчивой.
20.01.2013, 9:11
Greg
На все фото уходит по секунде