Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Як-130 на Иркутском авиационном заводе

В октябре 2012 года ОАО "Корпорация "Иркут" начала поставку ВВС России учебно-боевых самолетов Як-130. Передача Як-130 ВВС России продолжалась до 19 декабря. В этот день летчики ВВС перегнали "крайнюю" (по планам 2012 г.) партию Як-130 из Иркутска в Борисоглебск, где эти машины готовят к обучению курсантов. В рамках гособоронзаказа 2012 г. ИАЗ выпустил и передал ВВС РФ пятнадцать Як-130. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Поставка ВВС России 55 самолетов Як-130 в период до 2015 г. предусмотрена контрактом между Министерством обороны России и ОАО «Корпорация «Иркут», который был подписан 7 декабря 2011 г. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе "Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный в "ОКБ имени Яковлева" (входит в состав корпорации "Иркут"), был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Корпорация "Иркут" в 2011 году приступила к поставке самолетов Як-130 на экспорт. Емкость рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается в 250 самолетов. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе 19 декабря 2012 г. Министерство обороны Белоруссии и ОАО "Корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку 4-х Як-130. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Президент "Иркута" Олег Демченко: "С Як-130 мы связываем планы расширения географии нашего экспорта и уже ведем переговоры о поставке самолета в ряд стран. "Чтобы расширить рынок, мы уже сейчас работаем над увеличением боевых возможностей машины. Она получит круглосуточную оптико-электронную систему, а в перспективе и бортовой радиолокатор". Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Подготовка к вылету Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Отрыв! Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Ушел в Борисоглебск! Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Несколько фото из цеха окончательной сборки. Фотографировать здесь можно только с разрешения особого отдела. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе В этом цехе через некоторое время начнется монтаж новейшей линии автоматизированной сборки пассажирских самолетов МС-21. Для сборки военных самолетов построят другой цех. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Серые уже вовсю летают в Борисоглебске. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Серый цвет для ВВС выбран неслучайно. Знакомый фотограф рассказывал, что при визуальном наблюдении сверху на фоне земли самолетов вообще не видно! Можно угадать только по выхлопу, и то с трудом. Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Як-130 на Иркутском Авиационном заводе Вот такая красота! Як-130 на Иркутском Авиационном заводе
Нравится? Жми:
Источник
14.02.2013

Комментарии (6)

14.02.2013, 14:12

111

    14.02.2013, 20:46

    Сергей 2

      14.02.2013, 23:48

      Владимир Зыков

    14.02.2013, 23:44

    Владимир Зыков

14.02.2013, 18:47

морячок

    14.02.2013, 20:51

    Сергей 2

Ответить морячок

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1