Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Самый большой самолет в мире

Самый большой самолёт в мире — украинский Ан-225 "Мрiя" на момент создания не имел конкурентов по габаритам и до сих пор является крупнейшим в мире, хотя уже и не с таким колоссальным отрывом от зарубежных конкурентов. Самый большой самолёт в мире. Ан-225
Крупнейшая коллекция фильмов - в ней представлены фильмы онлайн и сериалы любых жанров. Чтобы быстро найти свой любимый фильм, воспользуйтесь кинопоиском по сайту.
Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Изначально Ан-255 создавался для перевозки крупногабаритных компонентов орбитального корабля-космоплана в рамках проекта "Буран" (предполагалось даже использовать самолёт в качестве первой разгонной ступени при запуске космического корабля — от этой идеи позже отказались), но т.к. проект ограничился единственным запуском 15 ноября 1988 года — "Мрия" был перепрофилирован в обычный грузовой самолёт. Планировалось построить два таких самолёта, но пока на ходу находится лишь один экземпляр — тот самый, что когда-то нёс на себе "Буран", второй же гигант пока готов лишь на 70% и вряд ли будет запущен в скором времени, т.к. конструкторское бюро "Антонов" ожидает финансирования этого проекта, которое прекратилось с развалом СССР. Если появится заказчик — самолёт будет достроен, но по приблизительным подсчётам на это потребуется не менее $120 миллионов. Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Самый большой самолёт в мире является шестимоторным турбореактивным высокопланом (так называют самолёты, крылья которых крепятся к верхней части фюзеляжа) со стреловидными крыльями и двухкилевой хвостовой частью. Самый большой самолёт в мире. Ан-225 В длину "Мрiя" достигает 84 метров, в высоту — 18,2 м, размах его крыльев составляет 88,4 метра, их площадь — 905 квадратных метров. Самолёт способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч (и максимальной 850 км/ч) при суммарной массе 640 тонн. Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Чтобы хотя бы примерно себе представлять габариты Ан-225, приведём небольшую статистику: в грузовом отсеке самолёта можно перевозить 50 легковых автомобилей/16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров/моногрузы весом до 200 т (всевозможные генераторы, турбины, самосвалы "БелАЗ", "Комацу", "Юклид" и им подобные). Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Практический потолок находится на высоте 11 тысяч метров, максимальная дальность полёта — 15400 километров, при этом в крейсерском режиме самолёт расходует 15921 литров топлива в час. Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Самый большой самолёт в мире до сих пор является рекордсменом по габаритам и грузоподъёмности за всю историю самолётостроения. Проигрывает он лишь по одному показателю — размаху крыла — деревянной летающей лодке Hughes H-4 Hercules (впоследствии получившей прозвище "Еловый Гусь"), разработанной правительством США для одновременной транспортировки 750 полностью снаряжённых солдат и запущенной в воздух всего единожды — 2 ноября 1947 года — в связи с тем, кто к моменту окончания его строительства война уже закончилась и надобность в такой летающей машине отпала. Сегодня "Еловый Гусь" является экспонатом музея Лонг-Бич в Калифорнии, по-прежнему демонстрируя беспрецедентный для летающих аппаратов 95-метровый размах крыльев. Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Кроме того, Ан-225 установил ещё множество всевозможных рекордов, касающихся грузоподъёмности/длинномерности грузов/взлётного веса, продолжая курсировать с колоссальными грузами между материками и континентами, несмотря на свой уже достаточно почтенный возраст. Самый большой самолёт в мире. Ан-225
Нравится? Жми:
Источник
20.02.2013

Комментарии (53)

20.02.2013, 7:12

sauren

    20.02.2013, 11:26

    Антон

      20.02.2013, 12:17

      Mickey

        21.02.2013, 1:05

        Антон

      20.02.2013, 13:01

      Юрий

        20.02.2013, 13:17

        dmt0

          20.02.2013, 13:26

          Mickey

            20.02.2013, 15:47

            111

            07.05.2015, 11:14

            ИВАН

        21.02.2013, 1:07

        Антон

          22.02.2013, 17:09

          Алекс

          25.02.2013, 16:50

          Micjey

            25.02.2013, 17:37

            Антон

      21.02.2013, 0:13

      Ёжик

        21.02.2013, 1:48

        Пыжик

20.02.2013, 7:43

Imar

    20.02.2013, 9:58

    Вад

    20.02.2013, 11:03

    kefir

    12.03.2013, 15:56

    Миха

      12.03.2013, 16:17

      Fresher

20.02.2013, 10:41

naigo

20.02.2013, 13:29

Тарас

    20.02.2013, 15:11

    Гость

    20.02.2013, 17:00

    Мимопроходил

    21.02.2013, 16:25

    Алексей

20.02.2013, 13:49

GGG

20.02.2013, 14:46

froosekiss

20.02.2013, 16:01

MaksTR

    20.02.2013, 17:05

    Мимопроходил

      25.02.2013, 17:21

      PAPA BEER

20.02.2013, 16:59

Мимопроходил

20.02.2013, 17:57

Дмитро

20.02.2013, 19:31

iyltin

20.02.2013, 20:51

Михаил

21.02.2013, 2:05

Иван

21.02.2013, 12:51

Disappointed

    27.12.2013, 12:34

    Александр

21.02.2013, 14:56

nazirel

21.02.2013, 16:32

Алексей

21.02.2013, 16:33

Алексей

21.02.2013, 16:37

Алексей

22.02.2013, 10:30

Евгений

22.02.2013, 18:55

М-13

25.02.2013, 17:01

Micjey

    25.02.2013, 17:36

    Антон

      25.02.2013, 17:51

      Micjey

        25.02.2013, 21:47

        Антон

          26.02.2013, 17:39

          Micjey

    15.03.2013, 1:52

    Иван

    22.11.2014, 21:14

    someboddy

26.02.2013, 4:12

Сало с водкой

28.02.2013, 22:16

Миша 22 года

08.06.2013, 12:25

Виктор

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1