Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Завод по производству автомобилей Opel в Германии

Я отправился в гости к своему старому другу, который работает в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме, и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем». Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как "Мы любим автомобили", но правильный перевод — "Мы живем автомобилями". Завод по производству автомобилей Opel в Германии Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за "одной партой". Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей. Завод по производству автомобилей Opel в Германии На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как Скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство. Завод по производству автомобилей Opel в Германии В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16000 человек и ежегодно выпускается 180000 автомобилей. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем". Завод по производству автомобилей Opel в Германии Кузнечные прессы. Завод по производству автомобилей Opel в Германии На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля. Завод по производству автомобилей Opel в Германии В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Готовая боковина Опеля Корсы. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Готовые детали отправляют на сварку и окраску. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном. Завод по производству автомобилей Opel в Германии В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Идем дальше. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек. Завод по производству автомобилей Opel в Германии На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 тысяч евро. Производство автоматизировано на 98%. Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили. Завод по производству автомобилей Opel в Германии В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Всего на конвейер подается до 40 видов моторов. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой Лады Калины, седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину. Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин! Завод по производству автомобилей Opel в Германии Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок. Завод по производству автомобилей Opel в Германии В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары. Завод по производству автомобилей Opel в Германии А это — Инсигния. Завод по производству автомобилей Opel в Германии Завод по производству автомобилей Opel в Германии Супер-автомобиль! Завод по производству автомобилей Opel в Германии Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо! Завод по производству автомобилей Opel в Германии
Нравится? Жми:
Источник
20.02.2013

Комментарии (25)

20.02.2013, 12:08

Денис

20.02.2013, 13:25

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

20.02.2013, 14:50

Михаил

20.02.2013, 15:14

Alex

20.02.2013, 16:39

Сергей!

21.02.2013, 16:16

Мефодий

12.03.2013, 7:50

Ricky

08.06.2013, 17:20

Геннадий

12.06.2013, 16:12

Иван

16.06.2013, 15:13

паха

19.10.2013, 7:24

Сергей

26.11.2013, 11:51

Milla

04.12.2013, 11:35

Александр

04.01.2014, 20:54

Михаил

04.01.2014, 20:57

Михаил

01.09.2014, 22:00

SHUHRAT

03.11.2014, 12:09

Наталия

12.07.2015, 7:08

Eldar

30.09.2015, 9:30

Павел

10.10.2015, 11:30

олег

10.10.2015, 11:32

олег

16.01.2016, 13:36

Анатолий

18.01.2016, 5:21

vitaliy

20.03.2016, 12:54

Валерий

21.04.2016, 15:06

Виталий

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1