Тату как искусство: потрясающе разрисованные девушки
Вопреки бытующему мнению о том, что татуировка — это почти асоциальная метка, являющаяся отличительной особенностью людей, побывавших в местах заключения, нанесение рисунков на тело является одним из видов искусства, оно является частью общемировой культуры и проходит через всю историю человечества.
Работы настоящих тату-мастеров и художников шедевральны и безукоризненны, ведь используя человеческое тело как холст, они не имеют права на ошибку. Отношение к татуировке — это личное решение каждого, и при виде разрисованного тела вы можете приходить в восторг или же негодование. Но совершенно точно вы не останетесь равнодушными к нашей подборке фотографий изумительно татуированных девушек.
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
Хотите сделать идеальный подарок подруге и не знаете как? Отличным решением сложной проблемы станет сертификат в подарок в салон красоты и спа.
Им ннаверно в детстве все запрещали, а потом они сорвались
25.02.2013, 8:34
Anon
Фу, бяка.
25.02.2013, 8:39
Miali
Сами фигурки у девушек очень красивые, фото выполненны профессионально, но татуировкам моё категоричное нет, тем более на женском теле. Ведь эти юные девушки и так прекрасны, зачем же было портить красивое тело.
25.02.2013, 8:39
SoFt
Я всегда глядя на это просто представляю: КАК они будут выглядеть в старости!?
25.02.2013, 9:33
гостья
Если доживут до нее… имея такие-то привычки в молодости.
25.02.2013, 17:40
Читатель
а какие привычки они имеют? Оо
25.02.2013, 11:43
Oleg
А без тату в старости будет супер моделью? Да? Что за глупости!? Вы видели хоть одну старуху ходящую в бикини? И что у вас, народ за отношение к тату, какое то древнее и узколобое. Это искусство, красиво и к местам лишения свободы не имеющее отношения.
25.02.2013, 12:16
Helga
+100
25.02.2013, 14:59
Ezio20
-1
25.02.2013, 19:48
Grigant
=99
25.02.2013, 20:45
рузвельдт
Пять за четверть!
25.02.2013, 19:35
XP
Я думаю – не было бы здесь столь горячих споров грозящих вылиться во взаимные оскорбления, если бы на фотографиях были действительно красивые тату. Мне понравилась лишь одна – 12-я сверху, где растительный узор по красивой коже. Но все эти русалки с якорями на попах, жуткие гейши, салюты на загривках и синие будды – кошмар кошмарный! «Не забуду мать родную» только с применением более высоких технологий, а не маминой иголкой и синими чернилами, как 30 лет назад)) Такое безвкусие красоту тела не подчеркивает, а наоборот, за этим месивом уже невидно самого человека. Вкус и чувство меры в любом деле должен присутствовать. Но вот как раз этого я не вижу на подавляющем большинстве этих любительниц тату. А вот сами фото сделаны профессионально.
25.02.2013, 20:05
Александр
согласен,
+100500
26.02.2013, 8:37
Инесс
Ага!!!Или череп на нежном плечике!!!Хотя наверно и на такое есть любители,но не дума,что их много…..
25.02.2013, 12:50
Исмаил
Интересно, а как вы будете выглядеть в старости? Не так же что ли, ну без тату и всё отличие? Одинаково, ептай, как дряхлый человек, если доживёте…
Я извиняюсь,хотелось бы узнать а как вы будете выглядеть в старости!!:=)))
Думаю как старик,не более.:=))
27.02.2013, 1:39
z
ну уж получше тебя)
01.03.2013, 20:20
Иван
Не поверите. Так же как и вы.
25.02.2013, 8:40
объективно
Они и так красивые девушки, даже очень, ну нафиг это им надо
25.02.2013, 17:42
Читатель
не очень оьъективно
25.02.2013, 17:58
Антон
Тату все здесь некрасивые и в первую очередь портящие естественную красоту. Словно в грязи повалялись. Да и не по божески это, тату набивать, что наверное является самым важным аргументом в жизни человека.
27.02.2013, 1:40
z
а купола во всю грудь по божески?
и содомия по божески…
27.02.2013, 1:53
Тито
А торговать чем-либо в церкви это по-божески? И вообще, что значит «по-божески»?
27.02.2013, 2:09
Антон
и то и то плохо, смысл не меняется.
25.02.2013, 9:14
Михаил
да татуировки это болезнь))сделаешь 1 и тут понеслась!2-3-5-10, сам знаю таких людей)кому нравится кому нет)дело каждого)
25.02.2013, 9:44
Кри
Да ну…офигенные фогорафии! Я вот симпатичная девушка, мне 22, у меня классная фигура и я бы ни за что себе ничего не стала нигде набивать – не считаю, что это как-то меня украсит. НО! В подборке действительно много потрясающих работ мастеров, к тому же сами фото очень приличные – и это искусство. Какое кому дело какая у кого будет старость?)) Да и не обязательно ждать сарости – уже после родов эта красота станет выглядеть вполне сомнительно. Опять же – НО! Это их дело!) Если у тебя татуировка на пол тела – это еще не значит, что ты наркоман, маргинал и потерянный для общества человек. Не могла мимо пройти – терпеть не могу, когда общественность начинает беспричинно причитать и жалеть кого непопадя
25.02.2013, 15:00
Ezio20
«Я вот симпатичная девушка, мне 22, у меня классная фигура »
Как я могу тебя найти ? )))
25.02.2013, 16:17
Гость
В своих мечтах и фантазиях) Если все, что она про себя понаписала, правда, то ее уже давно нашли и пристроили.
25.02.2013, 10:02
Вад
дуры
25.02.2013, 10:10
Ада
Кри, согласна с вами!
Одно дело сделать себе красивую татуировку, которая будет нравиться тебе и твоим друзьям. Другое – попробовать доказать таким непонимающим (думающим только о том, что им нравится) людям то, что это не навязанное кем-то мнение, а собственное желание украсить свое тело.
Какая кому разница как мы будем выглядеть в старости?! На себя посмотрите сначала со стороны.
На себе проверено, что люди советского воспитания (мамы-бабушки-дедушки) редко воспринимают это нормально, и ассоциируют это с зоной и всякой такой чушью, а втолкнуть в их головы, что это искусство, практически нереально…
Просто человечество обрастает рамками и стереотипами, которое навязывает им общество, и, видя кого-тоне такого как все, сразу причисляют его к «отбросам».
ИМХО.
27.02.2013, 1:41
z
+1
к старости все будем хуже выглядеть)
25.02.2013, 10:13
Капитан Ахав
Только я хотел предсказать срач, как он уже начался)
25.02.2013, 10:19
Solo
Красивые фото!!!
Вот если бы это еще можно было смыть, то вообще было бы замечательно!!!
25.02.2013, 10:23
tyrist
Какое кому дело какая у кого будет старость?)) Да и не обязательно ждать сарости
_______________________
Да, можно сразу опознать в случае чего…..
25.02.2013, 10:40
только проснувшийся
Прикольные татушки. Хотел бы я себе, может в будущем, сделать одну. Но вот так, всё тело, как босс якудзы, это как минимум странно.
25.02.2013, 11:14
Сибирь
Да какого фига вообще осуждать людей за их пристрастия?
Кому то нравятся татуировки,а кому то нет.А называть их глупцами быть самим же глупыми.
Не сделал и не сделаешь тату?..так и живи дальше,что к татуированным людям лезть?а тем более троллить их.Я просто уверенна,что они на вас и ваши высказывания даже не обратят внимания.
А про старость это вы зря.Татуировку сейчас можно,как набить,так и вывести или перебить новую(после родов и т.д)И да,некотрые татуировки скрывают шрамы на теле.
25.02.2013, 12:28
Миклуха Маклай
Во-первых, это противоестественно. Во-вторых, уродливо – выглядит как буд-то большие ожоги или родимые пятна – бр-р-р..((
Ну и опять-таки, совершенно очевидно, что нормальный человек с собой такого не станет делать – это же как печать на лбу. Кто захочет создать семью с такой девушкой? Где работать с такой внешностью?
Вопросы риторические
25.02.2013, 12:42
Анатолий
Что же Вы, Николай Николаевич, к 21 веку совсем из ума выжили? В изучавшейся Вами Новой Гвинее очень уважают татуировки, например. Это ответ, на Ваш якобы риторический вопрос.
С ником Вы явно ошиблись.
25.02.2013, 12:46
Миклуха Маклай
Я папуасов люблю ИЗУЧАТЬ, а не в том смысле что вы подумали )))
25.02.2013, 14:14
Sola
+1
25.02.2013, 15:53
Oxid
сводить татуировки во много раз дороже, чем наносить и, кстати, эта услуга намного популярнее сейчас чем нанесение татуировки. приводит к выводу что единицы не жалеют о том что они сделали себе татуировку. и после того как их сведут, остаётся что-то вроде шрама, бледный рисунок того что было нататуировано. при желании можно и его удалить, но опять же, деньги…
татуировки надо обновлять, если хочешь чтобы они продолжали хорошо смотреться, опять же надо держать тело в тонусе, чтобы кожа не растягивалась или наоборот, не стягивалась.
и про старость, речь не о том что будет неприятно кому-то смотреть на зарисованных стариков, а им самим будет жалко того что они сделали. дряхлое дряблое тело – это одно, а когда он ещё в непонятных разводах, пятнах.
лично мне – пофиг, некоторые татуировки выглядят очень интересно, в особенности бесцветные рисовые и классические, но на тёмной коже.
25.02.2013, 11:31
Стрелок
работы великолепные!
а причитания, это от зависти наверное.
25.02.2013, 11:46
Shadow Grace
не фанат таких пестрых тату, но на стройном женском теле это сексуально, ну а в страрости будет неплохой плохой пример подрастающему поколению ^ ^
25.02.2013, 11:47
De lana
ну да красивые фото, гармоничные.. но имея 3 небольших тату на своем теле.. как девушка.. больше бы и не хотела.. такую красоту лучше наблю дать со стороны … а себе как-то нет.. уж очень фанатично и смело
25.02.2013, 12:19
Сибирь
и какие у тебя татуировки?надписи?
25.02.2013, 11:57
Тюдюка
А это точно тату, а не просто роспись (смывающаяся со временем)?
25.02.2013, 12:18
Сибирь
Ещё скажи,что ты во временные татуировки веришь…
25.02.2013, 12:04
nanolfo
работы и фотки ок.
25.02.2013, 12:08
SoFt
Во первых, чтобы нанести столько тату нужно КУЧУ денег, КУЧУ времени, и самое главное ТОННУ обезболивающего. Во вторых подскажите мне ГДЕ девушка с такой росписью будет работать. (Я представляю СБЕРБАНК и девушка консультант О_о) И потом У меня есть тату, но я не горжусь этим.
25.02.2013, 12:12
Сибирь
На фотках есть Тина Рузина.Она фотограф в Омске и зарабатывает на много больше,чем в том же СБЕРБАНКЕ.Люди с такой внешностью не обязательно должны работать там,где тату не приветствуются.
И татуировками наверное только зэки гордятся,а для нормальных людей-это искусство.
25.02.2013, 12:43
Миклуха Маклай
>Люди с такой внешностью не обязательно должны работать там,где тату не приветствуются.
Так тату практически нигде не приветствуются. Ну разве что кроме сферы шоу-бизнесса (причём, его очень узкого сегмента).
Что не говори, а человека покрытого наколками практически в любом обществе будут воспринимать предвзято – это факт.
Опять же, очевидно, что супер-ЗАЦИКЛЕННОСТЬ на самолюбовании (а как ещё назвать пристрастие к покрыванию своего телка татушками?) – это психический недуг ИМХО.
25.02.2013, 12:56
Сибирь
-»Так тату практически нигде не приветствуются. Ну разве что кроме сферы шоу-бизнеса (причём, его очень узкого сегмента).» Это где такое рассказывают? На татуировку сейчас мало обращают внимание.Я кроме банков не встречала такие организации.Если у человека есть ум,талант и работоспособность,то его обязательно возьмут.
Ну конечно только не для обслуживающего персонала,хотя тату можно умеючи скрыть под одеждой.
-»Что не говори, а человека покрытого наколками практически в любом обществе будут воспринимать предвзято – это факт» Это только в вашем случае факт,а кто-то наоборот заинтересуется этим человеком.
На вкус и цвет товарищей нет.;)
25.02.2013, 13:13
Миклуха Маклай
Если татушка не видна под одеждой, то конечно работадателю всё это до звезды.
Просто вы, видимо, не совсем поняли о чём шла речь. Суть в том, что покрытое татушками тело свидетельствует о не здоровом градусе самолюбования их носителя. Для него «очень важно казаться». Такой человек не может быть надёжным стабильным работником (по крайней мере, так принято считать – и ничего вы с этим не сделаете). Ибо для него самолюбование и духовный анонизм – основная цель в жизни.
Ещё раз повторю – это СТЕРЕОТИП восприятия. Разумеется, исключения существуют, но тем не менее.
25.02.2013, 14:01
alaverdylina
Я работаю в проектном нефтехимическом институте, у нас есть женщина примерно так и зататуированная. И зарабатывает хорошо, и уж точно тату не умоляют ее достоинства как работника. Не всем работодателям есть до этого дело
25.02.2013, 14:24
Миклуха Маклай
А какая у неё специальность?
25.02.2013, 14:31
Сибирь
Я работаю главным инженером по ОТ и ТБ и мои татуировки никому не мешают.Я просто одеваюсь так,чтобы и красиво и лишнего не видно.
26.02.2013, 3:34
Tali
Девушка с большим медальоном на груди – очень известная иностранная фетиш-модель. В сбербанк она бы точно не пошла.
25.02.2013, 12:19
Беломорканал
Красивые девушки поганят своё тело татуировками, что тут красивого?
25.02.2013, 12:21
Сибирь
Ты вообще назвал себя в честь сигарет.И что из этого?
У нас большая часть россиян курят,бухают,колятся!!Вот они и погонят себя.
25.02.2013, 12:21
Миклуха Маклай
Не могу понять что толкает людей так себя уродовать?
ИМХО объяснение одно – психические отклонения.
25.02.2013, 12:24
Эхо Москвы
Что ты подразумеваешь под словом уродовать??
То есть если люди не такие как ты(хотя и тебя никто не видел) значит уроды? Живешь по понятиям стада…
25.02.2013, 12:32
Миклуха Маклай
«Уродовать» потому что выглядит отталкивающе, грязно как-то. И не здорово, на мой взгляд. Ощущение каких-то ажогов и огромных родимых пятен – бр-р-р
А касаемо «жить по законам стада», то напомню, что человек вообще стадное животное, поэтому жить «по понятиям стада» для людей естественно, разумно и правильно. Одиночки и изгои всегда презираемы и это не просто так.
25.02.2013, 12:39
Сибирь
Ты настоящий татуфоб.
25.02.2013, 12:45
Миклуха Маклай
Что есть, то есть – вообще не перевариваю это уродство. По крайней мере, когда его МНОГО. Если там на плече что-то небольшое, геометрическое – то ещё ладно. Но когда эта разноцветная бяка по всему телу – хочется блевать
26.02.2013, 20:23
dimzelvashington
браво!
25.02.2013, 12:53
Исмаил
Мда… Прикольно вы всех под гребёнку одну.. Ну-ну, за собой последите, а еще лучше сами покажитесь психотерапевту…
25.02.2013, 13:03
Миклуха Маклай
>Прикольно вы всех под гребёнку одну.
Кого «всех»? Речь, например, конкретно о тех кого мы видим на представленных фотах.
А давайте положа руку на сердце ответим себе на несколько простых вопросов: кем должна «быть по жизни» девушка, сделавшая с собой вот такое? В лучшем случае, взбалмошной папиной дочкой, которой богатенький родитель «не может ни в чём отказать». Хотели бы ВЫ создать с такой девушкой семью? Ну вот если честно?
Нормальной девушке просто в голову не придёт заниматься подобной идиотией. Это ж какой должен быть градус самолюбования и нарциссизма? Сколько надо «не нужного времени и денег», чтобы заниматься подобным? Не говоря уже о том, что с такой внешностью никто не захочет семью создавать и на работу не устроиться.
25.02.2013, 13:37
Исмаил
Да что вы за других несёте свои узколобые идеи? Выйдут они замуж без проблем и с работой проблем не будет, во всяком случае я пока не встречал людей с тату у которых с этими 2-мя пунктами проблемы случились.
25.02.2013, 14:20
Миклуха Маклай
Исмаил, не надо пытаться себя обмануть. Выше уточнялось, что речь не о тех «у кого есть татушка», а о тех кто весь ими разукрашен как пугало.
25.02.2013, 12:30
макс отто
я вообще непонимаю коридорность мышления некоторых индивидуумов,татухи (профессионально сделанные)это супер,надо давно уже избавиться от совковых стереотипов
25.02.2013, 12:32
Сибирь
совковых стереотипов :D
доставило)))
25.02.2013, 12:55
Анатолий
А вообще в крайней степени доставляет армия китайских болванчиков, с осуждением причитающая: «У них такое красивое тело, зачем они это сделали, как же они будут выглядеть в старости». Люди! Вы ведь уже старики!!! Вы что, родились, чтоб ими стать?
А второе – какое Ваше дело, что человек делает с собой? Руки в ноги, попу в руки и в спортзал! Чтоб потом, в столь ожидаемой вами старости, с гордостью смогли сказать внукам: «у меня вон какое тело было и я его не портил татушками!».
25.02.2013, 12:57
Сибирь
Анатолий,+100!!!!!)
25.02.2013, 12:59
Исмаил
Самое большое непонимание, это как люди умудряются считать, что В СТАРОСТИ тату что-то меняет. При чём тут старость? Или человек рождаться, что бы жить в старости? Старость это гораждо меньший отрезок жизни, чем всё остальное. Да и до старости в наше время мало кто доживает, болезни рубят людей не позволяя этого… Да и не в этом вопрос.
Я видел как тату выглядят в старости – точно так же как в молодости, только из-за стареющей кожи не так ярко и не так ровно и всё! Всё! Никакого отличия нет, кроме рисунка. В старости все старые, без разницы…
А насчет работы – у тех кто имеет тату с этим проблем нет + еще ко всему, тату денег стоит и на него они зарабатывают без проблем.
Не знаю как у вас, но у нас и прокуроры и судьи и прочие высокопоставленные люди с татуировками на пол спины работают, и вроде как проблем с этим не имеют. Главное, что бы рабочая одежда закрывала тату, если что. Я сам не сторонник больших тату, но не понимаю кому какая разница на чужую жизнь?
Стереотипы, такие стереотипы…
25.02.2013, 13:07
Миклуха Маклай
>как люди умудряются считать, что В СТАРОСТИ тату что-то меняет. При чём тут старость?
Полностью согласен. В старости тату выглядит ничуть не хуже чем в молодости – степень уродства и противоестественности одинакова
25.02.2013, 13:18
Анатолий
Николай Николаевич, а вы и в жизни так рьяно и непоколебимо наставляете на путь истинный? Должно быть, в вашем районе не осталось бомжей и пьяниц, или добропорядочный пуританин спокойно относится к этим людским слабостям? Когда же Вы работать-то успеваете, со столь активной гражданской позицией?!
P.S. Вы знаете, что говорит психоанализ про людей столь истово и воодушевленно борющихся с чем-либо?
25.02.2013, 13:20
Миклуха Маклай
Естественно (психологию изучал). Часто люди презирают других за то что ненавидят в себе. Этим я ничуть не лучше вас, уважаемый, да.
25.02.2013, 13:29
Анатолий
Вы очень выборочно отвечаете на заданные Вам вопросы. Касательно папуасов и моего первого Вам ответа – в Новой Гвинее тату считается нормой. И крайне странно читать ответы, подобные Вашим, подписанные именем этнографа и антрополога.
25.02.2013, 14:02
Миклуха Маклай
Анатолий, вы, видимо, меня с кем-то путаете )). С «тем» Миклухой Маклаем из царской России у нас ничего общего кроме данного логина.
25.02.2013, 16:10
Анатолий
Уж извините, «другого» Миклухо-Маклая не знаю. Или Вы выбрали этот ник потому, что словосочетание понравилось, а вовсе не оттого, что его, прототипа, жизненные ценности Вам близки? Тогда миль пардон тысячу раз.
2 Ezio20 – обо всех не скажу, но лично я догуливаю последние 4 отпускных денька в интернете, поскольку все остальные 333 земных отпускных удовольствия уже получил :)
25.02.2013, 16:29
Ezio20
я имел ввиду определенного человека )))
22.09.2013, 14:36
Дэн
Миклуха, ну вот правда, я полностью разделяю вашу позицию, но… зачем тратите столько сил на то, чтобы ее всем доказать? Вы лучше занимайтесь своим делом, не отвлекайтесь и своим примером доказывайте правильность своих доводов, с которыми, еще раз скажу, полностью согласен. Говорить — бессмысленно, особенно там, где «каждый за себя», «не хочешь — не смотри»…
К слову, папуасы умнее этих девочек хотя бы тем, что у них это действительно искусство, имеющее цель: обозначить свой род, племя, «заслужить» такой процент покрытия тела… понимаете в чем разница?
25.02.2013, 13:30
Сибирь
Миклуха Маклай,я бы хотела с вами в реале пообщаться.уж больно вы мне интересны:D
25.02.2013, 14:02
Миклуха Маклай
А сколько вам лет?
25.02.2013, 14:28
Сибирь
23
25.02.2013, 14:30
Миклуха Маклай
А проживаете в каком городе?
25.02.2013, 14:32
Сибирь
Я в Кемерово,а вы?
25.02.2013, 14:34
Миклуха Маклай
А я в Минске. Под пятой злого Лукашэнки!
25.02.2013, 14:36
Сибирь
Эххх…ну не судьба)
26.02.2013, 9:05
Madlen
Ребята, вы сделали моё утро!)
25.02.2013, 13:09
Маруся
Красиво, мне нравится, во первых респект этим девушкам, что они рискнули это сделать, не каждая решится! а то что тут пишет Миклуха Маклай – бред, терпеть не могу снобов и узкомыслящих людей!
25.02.2013, 13:15
Миклуха Маклай
Конечно я пишу «полный бред». Только ничего ПО ДЕЛУ возразить вы не можете. Почему-то
25.02.2013, 20:28
PAPA BEER
Потому, что то, что вы пишите, это всего лишь ваше субъективное мнение.
Вы говорите – некрасиво, я говорю – красиво.
Чья правда «правдивей»?
Я вот уверен, что моя. И не докажите мне, что я не прав.
25.02.2013, 16:27
Ы
Ну, видимо, вид красивого женского тела его в принципе не впечатляет. Ну, может ему больше нравится красивое (или не очень) мужское тело, всяко бывает, вот он и выеживается. Нашел к чему придраться и изливает тут свои женоненавистические и женофобные начала, эстет доморощенный.
25.02.2013, 16:37
Миклуха Маклай
Женские тела мне не нравятся только когда они изуродованы. Например татушками, ожогами, шрамами и т.п. членовредительством
25.02.2013, 16:51
Гость
Едва ли в мире найдется человек, у которого нет абсолютно никаких дефектов кожи. Так что не увиливай, неполноценный.
25.02.2013, 17:10
Миклуха Маклай
Неполноценный в твоём зеркале, приятель. А про «дефекты кожи» речь не шла. Естественно, если татуировка сделана ради того чтобы скрыть проблему на коже, то почему бы нет.
25.02.2013, 21:38
vasyl
Поддержу Маклая! Уродство… Пирсинги, тоннели, туда же.
25.02.2013, 13:20
Kim
Кто-то любит змей, а кто-то нет.
Я змей не люблю. А эти татуированные женщины ассоциируются у меня в первую очередь со змеями.
25.02.2013, 13:29
Аля
мне нравится, единственное смущает что им самим может быстро надоесть рисунок – это же как одежда, и они, получается, ходят в одной и той же «одежде» постоянно. Согласна с некоторыми комментаторами что татуировки могут скрыть шрамы и вообще какие то несовершенства, пятна, асимметрию.
25.02.2013, 13:58
Delio
Проблема, не стоящая выеденного яйца и раздутая до невероятных размеров. Это как с «голубизной»: ну кому какое дело, кто с кем и каким образом? Так нет же: орды гомофобов раздули эту фигню аж до гей-парадов. Так и с татухами, скоро до тату-парадов дойдёт и до защиты гражданских прав татуированных. Я не гомо и не имею татуировок, но и травить этих людей не собираюсь, хотя и на искусство это не тянет, имхо. Совершенно безразлично.
25.02.2013, 14:14
Миклуха Маклай
>орды гомофобов раздули эту фигню аж до гей-парадов
Ахаха!)) Не знал что гей-парады устраивают «орды гомофобов» )))
25.02.2013, 14:16
Вадим
Первое впечатление,что им в детстве запрещали книжки-раскраски и у них развился комплекс.Они раскрасили себя,но это не книжка-раскраска,когда надоест не выкинешь и не купишь новую.Эти люди обречены,что в них постоянно,всю жизнь будут тыкать пальцами,как пускай симпатичную,но нелепицу.
25.02.2013, 14:26
алекс
Вот читаю комментарии и на ум приходит одно слово «СОВОК»
25.02.2013, 14:33
Миклуха Маклай
Это хорошо или плохо?
25.02.2013, 15:08
Ezio20
Как много коментариев ) видимо у кого есть уйма свободного времени ))))
25.02.2013, 21:39
vasyl
А ты наверное на «галерах»?
25.02.2013, 14:43
Blanco
Качественные татуировки, нанесенные со вкусом и смыслом – это очень красиво. И выдают они как правило творческих людей, не обремененных уставом офиснопланктонной фирмы. Соответственно, у офисного планктона, круглосуточно страдающего х… и неудовлетворенного жизнью от того, что находится в рабстве у своей конторы, при виде забитых мальчиков и девочек случается жесточайший батхерт, но признать то, что он просто УГ, планктон не может, поэтому начинаются высеры типа «ололокудавозьмутработатьтакого???!!!» и «ололовстаростикакбудутвыглядеть???!!!» . Кому не нравятся татуировки – просто их не делает. Ну а ненормальные начинают орать «ужОс!!!» и пытаться всех в этом убедить. Жалкое зрелище.
25.02.2013, 16:28
onik
татушка зло в данном случае
25.02.2013, 16:42
Миклуха Маклай
Просто ты завидуешь и ненавидишь жэнщин!!!
25.02.2013, 16:52
Пророк
Я парень и мне 19 лет. Левая рука забита по локоть. Живи в Италии и работаю официантом в ресторане. Тату всегда на виду и никаких проблем нет. Приходят пенсионеры и рассматривают мои тату. Говорят что очень красиво и что я молодец.
А здесь походу люди не далекого ума. Все девушки на фото очень красивы. У многих наверное уже и дети есть. А каждому кто говорит что тату уродство и забитые люди больные на голову я бы плюнул в лицо.
25.02.2013, 17:06
Миклуха Маклай
Ты всегда пытаешься оскорбить и харкнуть в лицо тому, чьё мнение отличается от твоего? И при этом хвалишь толерантных итальянцев, молоток.
А вообще правильно сделал что уехал из России, тут вам не Европа, русские всяких извращенцев не шибко жалуют, да.
25.02.2013, 17:53
Антон
Люди набившие себе тату – не все больные наголову. Большинство просто с опилками в голове, кем являются представители профессии барменов и официантов, или же им просто забили голову мусором, не теми вещами, из-за чего они и набили себе тату
25.02.2013, 20:03
Миклуха Маклай
Согласен на все 100
25.02.2013, 17:50
Антон
Пипец как себя красивые девчонки изуродовали
25.02.2013, 18:20
rubyrose9
Борются за мужское внимание,как могут.) А может,и не только за мужское.)
25.02.2013, 18:23
D.jack
Черт какие девушки ммм. Такое ощущение, что посетители данного ресурса люди воспитанные еще в СССР или в глубинке под землей на северном полюсе. Красивая девушка с правильной татуировкой только еще больше возбуждает. Это как с панк-роком если ты его слушаеш, то ты обязательно наркоман, алкоголик и тд., и тп. Хотя это в большенстве случаев не так. К сожалению, в странах пост советов люди дорвавшись до «сводобы» остались все теми же узкосмотрящими на мир. Поэтому у нас сейчас больше половины подростающего поколения населения живут по принципу «я Д`артаньян все пи…сы» и несмотрят на свое будующее.
P.S. Миклуха Маклай, каждому сайту по своему троллю?)
25.02.2013, 21:43
kin
Такое ощущение, что посетители данного ресурса люди воспитанные еще в СССР или в глубинке под землей на северном полюсе.
Это похвала ресурсу ?
По-вашему чем моложе человек, тем он воспитаннее, или в глубинке люди не воспитаны, а вот чем ближе… (к чему?) тем воспитаннее ?
Красивая девушка с правильной татуировкой только еще больше возбуждает. Это как с панк-роком если ты его слушаеш, то ты обязательно наркоман, алкоголик и тд., и тп. Хотя это в большенстве случаев не так.
Слово «punk» в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство[1]. Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть «проститутка», «гомосексуалист» или просто «подонок», во всех случаях это эмоциональное нецензурное выражение.
Вы наверное до другой музыки еще не дозрели. Дай Бог, дозреете.
К сожалению, в странах пост советов люди дорвавшись до «сводобы» остались все теми же узкосмотрящими на мир.
По поводу «широкосмотрящих» см. определение слова «Punk» в википедии :)
Собственно по поводу татуировок:
фраза в аннотации поста «используя человеческое тело как холст» по моему мнению является ключевой. Что такое холст? – так, ничего, пустое место. Без рисунка холст не имеет ценности. Считаете-ли Вы, что Ваше тело, Ваша кожа, собственно Вы не имеете ценности ? Если да, то Вам к тату-мастеру. Его трудами Вы приобретете бОльшую ценность в глазах окружающих, да и в Ваших собственных глазах. По поводу папуасов: Там татуировка имеет общественно значимый смысл. Поскольку все бегают в одинаковых пальмовых листьях, как узнать кто главнее? Как определить, ты мужчина, или ещё мальчик? В современном обществе для этого придумали одежду. Всякие там Гуччи и Версаче.
Вывод: Чем человек себя меньше ценит, чем больше он подвержен влиянию того социума, в котором находится (та-же тюрьма), тем более он склонен наносить на свое тело всякие знаки, которые по его мнению повышают его статус в данном социуме.
26.02.2013, 15:32
D.jack
Во-первых я не имел в виду воспитанность, я говорю о восприятии исходящего из воспитания. Т.к. большенство людей того времени видя подобное немогут принять это. Для них легче придать анафеме и сжечь, да я сейчас утрирую, но смысл от этого не меняется.
Во-вторых я слушаю абсолютно разную музыку, от хард рока до классики. С панк-роком это был пример восприятия и вы к сожелению увидели лишь 1 слово в предложении. Это опять же отправляет нас к восприятию, о котором я говорю.
Опять же из восприятия почему-то принято, что люди делающие себе тату недалекого ума или просто хотят выделится. Большенство делает чтобы незабыть. Незабыть событие, момент из жизни который был важен для него. Незабыть Кто он и Что он (ну все здесь в курсе, что это разные вещи да?). Черт, я знаю священника у которого на всю спину храм. И это человек всесторонне развит, он не ограничивает себя и это прекрасно. На мой вопрос «Зачем?», он ответил «чтобы помнить откуда и благодаря чему я стал тем, кем я есть».
25.02.2013, 18:33
www
Мне не нравится. Не то чтобы я осуждала это, просто не считаю красивым. Помню еще панки раньше были в моде – они делали ирокезы и красили волосы в зеленый цвет. Почему нет, если им это нравится. Это наверно какой то вызов обществу, что ли, желание выделиться, быть не как все. Панки, металисты, татуированные в моем понимании выглядят уродливо, но как явление имеют право на существование.
25.02.2013, 18:39
rubyrose9
Эта «культура» публичных домов,девицы знают для чего это делают.
25.02.2013, 18:56
veent
Красиво. Нравится. :)
25.02.2013, 19:05
Константин
Вот вы считаете, что данное «самолюбование», это сдвиг по фазе, а почему вы не рассматриваете такой вариант, что это хобби? Многие украшают своё жилище не так как все – не обычным способом и гордятся этим. Но это же не считается не нормально!
Вот кто-то один тратит своё свободное время на украшение своего тела, а кто-то другой сидит и комментирует эти фото =)
25.02.2013, 19:30
Миклуха Маклай
Ну вот не вижу я в этом красоты (хотя пытаюсь рассмотреть), а вижу лишь болезненный градус самолюбования и членовредительство. По сему расценивать подобный духовный анонизм как «украшение» выше моих сил. Такое МОЁ восприятие увиденного, да.
ИМХО люди помешанные на украшении «себя» не вполне здоровы психически.
27.02.2013, 1:48
Тито
Вашими же словами: «Писали бы сразу: «а кто со мной не согласен, тот дурак»».
25.02.2013, 19:24
Й
Татухи симпатишные, девушки красивые, а для «Миклухи Маклая» пора вызывать санитаров.
25.02.2013, 19:28
raovaosao
Очень красиво. А думать по-другому – банальное ханжество.
25.02.2013, 19:49
Миклуха Маклай
Писали бы сразу: «а кто со мной не согласен, тот дурак»
25.02.2013, 19:37
XP
Не туда мой комментарий написался )) Но повторюсь.
Я думаю – не было бы здесь столь горячих споров грозящих вылиться во взаимные оскорбления, если бы на фотографиях были действительно красивые тату. Мне понравилась лишь одна – 12-я сверху, где растительный узор по красивой коже. Но все эти русалки с якорями на попах, жуткие гейши, салюты на загривках и синие будды – кошмар кошмарный! «Не забуду мать родную» только с применением более высоких технологий, а не маминой иголкой и синими чернилами, как 30 лет назад)) красоту тела не подчеркивает, а наоборот, за этим месивом уже невидно самого человека. Вкус и чувство меры в любом деле должен присутствовать. Но вот как раз этого я не вижу на подавляющем большинстве этих любительниц тату. А вот сами фото сделаны профессионально.
25.02.2013, 19:46
Миклуха Маклай
Не скрою, одна фотка мне тоже понравилась – 17-я сверху (там девушка спиной к камере сидит – на спине какая-то птица вроде павлиа – не вглядывался).
Понравилась не благодаря тату, а вопреки. ИМХО у девушки приятное выражение лица. Аура, если хотите.
Остальные девушки вызвали отторжение – и татушками, и лицами своими
25.02.2013, 20:18
Григорий
Татуировки люблю, но по моему делать татуировки по всему своему телу это уже перебор! В этом нет абсолютно ничего красивого, по крайней мере для меня. Они уже даже на девушек не похожи, это куклы какие-то с идиотскими картинками. Не знаю зачем так издеваться над своим прекрасном телом :) ИМХО.
25.02.2013, 20:30
Syccyb
Есть такое выражение: по одежке встречают, провожают по уму.
Так вот, по выложенным выше комментариям складывается ощущение, что в нынешнее время принято только встречать, дальше дело не идет…
25.02.2013, 20:30
она
Вообще самое главное – чтобы самим девушкам было в этом своем теле комфортно. Если это нравится им, то мнение общественности не имеет значения. Никаких норм и правил они не нарушают, ничего особо вызывающего и отталкивающего в их внешности нет, судить их не за что. А мужским вниманием они не обделены наверняка, такие молодые и красивые.
25.02.2013, 20:31
Ё
О любом татуированном могжно сказать: человек со странностями.
25.02.2013, 21:11
Константин
никто в этом и не сомневался =)
25.02.2013, 22:04
www
Это рекорд, наверно, по количеству коментов.
А еще татуировки это просто банальная дань моде, желание быть в тренде, стадный эффект если хотите. Пройдет время мода изменится – и тату-пирсинг салоны перестанут быть столь востребованными. Войдет в моду еще какое-нибудь чудачество. И наверняка нынешняя прогрессивная татуированная молодеж будет крутить у виска и считать их странностями. У каждого поколения свои заморочки.
25.02.2013, 22:06
Лука
Надоест и все. Поменять заставку не получиться. А вот настроение и жизнь вокруг меняются. Следовательно, делаю я вывод, (оставим в стороне процент глюкнутых и закомплексованных с детства, а также страдающих мужским (женским) вниманием) тату не принесут НИКАКОГО удовлетворения в будущем. Девушки будут НЕ всегда красивые и привлекательные, постареют однако.
вообчем, глупо, оченно глупо… ширма, скрывающая их от самих себя…
26.02.2013, 1:19
Ё
В наше время поменять можно все, только деньги плати. Насчет удовлетворения – вопрос слишком личный и интимный, откуда вам знать, насколько сложно этих девушек удовлетворить? И едва ли у вас будет шанс это выяснить, так зачем вообще этим вопросом задаваться? Ну и да, ни одна девушка – с татухой или без – не будет вечно красивой. Если только она не вампирша. Что в сухом остатке из вашего несомненно важного и толкового коммента?
25.02.2013, 22:28
GGPon
Круто!
25.02.2013, 22:40
ant
почему просто не сказать, есть здесь и сейчас, и ето красиво, а все остальное побоку!
25.02.2013, 23:36
igorez
похоже на одну из фраз последних в жизни
25.02.2013, 23:31
igorez
Красивые фото. Татуировка создает впечатление, рассказывает или очаровывает, подчеркивает индивидуальность. Хорошо если она смывается потому, что человек меняется и хотелось бы чтобы внешнее соответствовало внутреннему. Жизнь и без того метит людей. Думаю многие хотят видеть само тело девушки и цветы с узорами им мешают. Не знаю почему одни люди от индивидуальности стараются уйти, а другие с ней определиться.
26.02.2013, 0:22
мария
На самом деле после родов, тело не слишком меняется если следить за собой)))), а в старости тебя вообще будет мало интересовать как выглядит твое тело, а уж окружающих тем более )))). Врядли они планирую участвовать в такой фотосессии после 70)))) а делать или не делать татуировку- это личный выбор каждого, поэтому давайте не будем ханжами)))))?
26.02.2013, 1:01
Днепродзержинец
Про старость самые ржачные коменты:=)))Как будто вы все в старости будете выглядеть 18-ти летними принцами и принцессами:=)))Не смешите,все стариками не красивыми будете !:=)))
26.02.2013, 1:58
www
Это как в квне: «Я зделал татуировку Сталина, и чем больше я набираю вес, он все больше улыбается».
26.02.2013, 3:31
Chris Hunta
Надо же, свежая пабла, а комментов – уууу, настоящий фестиваль ханжества.
Нагромождение цветов и стилей, в кучу – не люблю. А вот Сара Фейбл выглядит просто здорово, отличный дизайн татух, авторский, только лайнфорк, только хардкор :)
26.02.2013, 4:11
вот так как-то
Надо будет жене татушку набить. Карпа золотого, под рукой. Место отменное. если правильно расположить от лопатки до низа живота очень впечатляет.Нет, карп не пойдет, он жирный. Что-то тонкое и нежное. Да вьюшееся. Точно- капли воды естественно стекающие по телу. Бомба!!! нет, получается бессмысленно. Вот тут-то и пригодились эти милые девушки, чтобы подглядеть что-то интересное и посмотреть как будет выглядить. Но без зверей и лиц.А карпа мне на спине. Вроде как с рыбалки.
Выбор за супругом. Так, чтоб чувствовать её рядом. И мне приятно знать, что она вспомнит перед зеркалом. А в старости внукам обьясним, что дедушку и бабушку в молодости немного занесло.
26.02.2013, 4:36
Дмитрий
Большинство девушек некрасивы. Тощие, непричесанные, вульгарные. А татуировки, без сомнения, портят всех моделей.
26.02.2013, 11:07
Константин
26.02.2013, 4:36 Дмитрий, я не думаю что добрые толстухи не делают себе татуировок. А если вы предпочитаете женщинам парней, то на модельных парнях тату как раз смотрятся намного лучше. Взять того же Рика Зомби. Он так вообще секс символ теперь. Неужели лучше этих татуированных кисок?
26.02.2013, 17:49
Эдуард
Наделали татуировок на всём теле как полные безмозглые дуры и считают себя особенными и красивыми! Куда катиться этот мир?! почему чтобы выделиться в обществе нужно себя уродовать? людям надо выделяться своим умом и характером, чтобы вызывать уважение у общества, а не делать из себя дешевую шмару, чтобы все видели тебя в толпе и думали что у тебя не всё в порядке с головой. Если бы мой ребёнок был похож на одну из этих особ, мне бы было прежде всего стыдно за него и за себя, что у меня такой испорченный, безнравственный отпрыск, который плюёт на себя и своё будущее. И вообще люди которым наплевать на мнение других обычно оказываются циничными эгоистами, вряд ли они добьются по настоящему чего-то важного в жизни, чем можно будет гордиться в старости.
P.S.: если кому-то показался мой комментарий чрезмерно грубым прошу прощения, никого не хотел обидеть, просто выразил своё субъективное мнение.
26.02.2013, 20:11
PAPA BEER
Опять бла-бла-бла
Весь ваш камент, уважаемый, свёлся к тому, что девушки, сделавшие себе татуировки – циничные эгоистки, которые наплевали на мнение других (чем же, интересно? наверное тем, что позволили себе – О, ужас!!! набить татуировки) и они вряд ли добьются чего то в этой жизни, хотя окуда это вам известно, мне, допустим, совсем непонятно. А посему – им нечем (опять я струхнул, прости Господи) будет гордиться в старости. А в этом, видимо и заключается сакральный смысл бытия и нашей бренной жизни в целом – сесть в старости на завалинку и попёрдывая, гордиться чем-то, а не просто, как нормальные старички, наслаждаться своей тихой старостью, да внучков нянчить…
26.02.2013, 18:09
Нарцисс
Нравится ли мне эти девушки? – да я бы их тр…л!
Хотел бы я завести серьёзные отношение и создать семью с одной из них? – нет, спасибо :)
26.02.2013, 20:23
Й
Не с того конца начал – это они, красивые и успешные, не захотели бы связать свою жизнь с таким ограниченным и недалеким лопухом, как ты. Да что жизнь – при тебе и юбку ни одна не задерет, имей же мужество признать сей прискорбный факт.
26.02.2013, 20:50
Нарцисс
Шёл бы ты отсюдова толстый тролль на другой сайт! )))
26.02.2013, 19:02
Тито
Татуировки — это плохо? Уважаемые, а что вы скажете насчет сережек, макияжа, крашеных ногтей?
26.02.2013, 19:51
Ламзик
Уважаемы Тито, не надо сравнивать жопу с пальцем, ок?
26.02.2013, 20:13
PAPA BEER
А что вас смущает??? Макияж – такое же средство выделиться из толпы, способ привлечь самца. Серёжки же – банальный пирсинг. Или для вас пирсинг – это только то, что вдето, допустим в пупок, соски и прочие причиндалы?
26.02.2013, 20:59
Анастасия
PAPA BEER не смешите меня, таким образом привлекать самца, ну наверно если только наркомана как ВЫ!))))))
26.02.2013, 21:01
Гость
А вы каким образом самцов привлекаете? Таких, чтоб не наркоманы?
27.02.2013, 13:46
PAPA BEER
Вы уважаемая, как вычислили, что я наркоман? По моим каментам? Браво, браво!!! Хоть «Вы» с большой буквы написали, а то бы я разобиделся, ей-ей…
Вот же …да!!!
Ой, тут же ругацца нельзя, молчу, молчу….
26.02.2013, 20:34
Ламзик
При чём тут макияж, при чём тут серёжки?! я же написал что не надо сравнивать жопу с пальцем! Когда татушка не большая, не на всё тело, то это красиво, а когда всё твоё тело сплошная татуировка то это уже перебор! Так же и с пирсингом, если всё тело покрыть пирсингом это уже не будет красиво!
26.02.2013, 23:24
Тито
Хорошо, что вы не против татуировок. Ну а какого размера татуировка не перебор? Что, по-вашему, означает «небольшая» татушка?
P.S. В свое время так же и про юбки говорили, и про купальники (в смысле размеров).
27.02.2013, 0:49
Ламзик
Тито, не надо задавать мне глупые вопросы и нести ахинею, если Вам больше нечего писать лучше помолчите.
27.02.2013, 1:07
Тито
Хорошенькое дело. Где же я ахинею несу? Это же ваши слова: «Когда татушка не большая, не на всё тело, то это красиво». Так каков размер КРАСИВЫХ ТАТУШЕК?
27.02.2013, 1:03
Ламзик
И не надо мне говорить про юбки и купальники, это вообще одежда! Девушка в красивой юбке или купальнике выглядит красиво и притягивает к себе мужские взгляды своей красотой, её можно одеть, потом снять! Другое дело татуировка, тупую картинку нарисованную на всё тело уже не снимешь просто так и чё самое главное это совершенно не красиво.
27.02.2013, 1:13
Тито
Извиняюсь, не сразу увидел ваш комментарий (именно этот).
Девушка вообще без купальника выглядит вообще обалденно. И что нам с этим делать?
27.02.2013, 20:26
Ламзик
Не знаю что нам с этим делать, может быть Вы что-нибудь предложите? :)
P.s.: тока надеюсь Вы не будете предлагать вытатуировать их с ног до головы чтоб они не выглядели вообще обалденно :)
27.02.2013, 13:47
PAPA BEER
Это, опять таки, всего лишь ваше субъективное мнение.
26.02.2013, 21:40
Ipman
Мне не нравится, глупость какая-то!
27.02.2013, 13:50
PAPA BEER
И то верно, можно было бы не устраивать срач, а ограничиться этим каментом.
Юзеру под ником Ipman не нравится – глупость какая-то. Всё. Точка.
26.02.2013, 21:49
Jeep
Эти девушки наверно нравятся тока татуировщикам которые зарабатывают деньги на них :D
26.02.2013, 22:32
rubyrose9
или озабоченным.
27.02.2013, 16:04
Ада
О да! И после этого ЖАРКОГО спора у меня сложилось мнение, что большинство, которое не воспринимает данное женское хобби (назовём его так) как факт, предпочитает грязных простите (|), нежели необычно украшенное тело.
Вообще, как говорится, на дураков не обижаются! В следствии скудного разума они не могут выбрать ничего получше, кроме лежашего перед носом засаленного шаблончика.
27.02.2013, 20:22
Инна
Есть пару красивых девушек, но в основном всё это вызывает крайне негативное впечатление, хочется сказать – много же в них дури!
28.02.2013, 1:43
fornit
Офигеть!Восторг! :)))
А затхлых старперов попрошу во двор поиграть в домино)
Отличный пост!
11.03.2013, 13:45
Дина
Очень красивые тату! а те кто здесь высказывается по поводу того, что это неправильно…могу сказать одно- у вас просто не хватает смелости сделать себе тату, вот и все…так что завидуйте молча!
11.03.2013, 18:06
Антон
Дина не стоит думать, что если кто то не хочет что то делать, то значит у него не хватает на это смелости. Такие рассуждения до добра не доведут.
21.12.2013, 14:23
Даша
Ой, ну и что, я очень люблю татуировки, у меня их много, они большие, красочные и выполненные по моим эскизам. Ну, и к слову, я высокая, красивая девушка, с карьерой модели, успешно заканчиваю в свои 22 года два высших образования, нет, не экономиста.))) Я программист и архитектор. И у меня прекрасный любящий муж. А тату я делаю, не для того, чтобы перед кем-то выпендриться, а потому, что мне это нравится!
21.12.2013, 14:53
kin
И у меня только один маленький недостаток – вру много :)
25.02.2013, 8:30
Алексей
Им ннаверно в детстве все запрещали, а потом они сорвались