Как рождаются КАМАЗы
Сегодня я расскажу вам, как появляется на свет самый массовый грузовик СССР и России в последние 50 лет.
Довелось мне побывать на заводе в городе КАМАЗ. Масштабы предприятия поражают. Сейчас там трудится 48000 человек.
Все начинается с мелочей. Сборка жгутов, прессовка панелей, штамповка и отливка разных деталей…
И все в конечном итоге попадает на конвейер, по которому плывут остовы кабин
Привинтила деталь, пошла на следующую кабину
На работу с каждой кабиной у каждого мастера есть 5 минут.
Из железки кабина становится собой.
Клаксоны
Вззз. Бжжж! Кабина собрана
Уезжает куда-то
По всем цехам с безумной скоростью носятся электрокары
А для релаксации есть даже шахматы
Перейдем на второй конвейер! Сборка машины. Рама и двигатель.
«Ткацкий цех» – сборка жгутов проводов
Страшный механизм притащил раму
Мостик
Ралли на электрокарах
Цех сборки шасси
Великий инструмент
Андрюху чудом не арестовали. Он залез во все секретные места
Пол покрыт чугунной плиткой – на века!
Очень много женщин
Кабину одеваем на раму
Прикручиваем колеса
Стенд испытания торможения
Проверка на яме
Хм… крепеж для уплотнителя есть. А уплотнителя нет.
25-тонная лебедка
И вот родился грузовик. Слегка устаревший, но неприхотливый и ремонтопригодный. Оранжевый такой…
КАМАЗ.
• Рубрика: автомобили, процесс, экскурсии
28.02.2013, 8:41
Алексей
Показал плохо, а рассказал ещё хуже…