Fresher

Лучшее из Рунета за день !
Разместить рекламу

Как делают самолеты Су-30 и Як-130

Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200 (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут" Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Цех 332. Изготовления оснастки агрегатно-сборочного производства Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Цех 28. Сборка переходных балок самолета Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Цех 43. Цех сборки оперения самолетов Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Сборка крыла Як-130 Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130. Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Здесь производятся компоненты для аэробусов А320: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Килевая балка Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Цех окончательной сборки Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30 В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Монтаж жгутов по фюзеляжу изделия Як-130 Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30 Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Линейка сборки самолетов Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Окончательная установка люков на Як-130. Обеспечение зазоров по ним дело тонкое Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и др. Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы. Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Большой Су-30 и маленький Як-130. Для сравнения: размах крыльев у Су-30 – 14,7 м, у Як-130 – около 10 м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Обработка самолета бригадой мойщиц. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе Самолет Су-30 готов к летным испытаниям
Нравится? Жми:
Источник
26.04.2013

Комментарии (9)

26.04.2013, 13:40

Афроамериканец

26.04.2013, 16:01

Малибден

26.04.2013, 18:50

vvova

    26.04.2013, 22:44

    Макс

      27.04.2013, 17:49

      Малибден

29.04.2013, 13:53

Алешка

04.05.2013, 9:11

Галя

09.05.2013, 18:40

Александр

26.04.2014, 15:16

игнатий

Добавить комментарий

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес –такие комментарии будут удаляться.




123, 122, 121, 120, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 111, 110, 109, 108, 107, 106, 105, 104, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1