Сегодня цель нашего путешествия - железнодорожный мост через реку Припять. Кстати, по нему до сих пор ходят электрички, они перевозят работников станции. Но прежде чем мы доберемся до него, нам предстоит пройти через безжизненную пустыню и забраться на портовые краны.

До аварии здесь планировалось построить еще два микрорайона, тут был пустырь.

После аварии здесь сделали временный могильник. Вырывали котлован, укладывали контейнеры с зараженными материалами и зарывали. Зарывали примерно на глубину 3-х метров.

Могильник - временный, об этом даже свидетельствуют таблички, но как известно - нет ничего более постоянного, чем временное.

Ширина плато - метров 500, может меньше. Его мы прошли быстро.

Следующей контрольно точкой были портовые краны.

Черепаха.

Краны возвышаются над деревьями подобно огромным жирафам.

Плавучий кран уже накренился.

В кабине оператора крана уже растут кусты, но вид из кабины - шикарный.

Жаль, что никто не рискнул забраться на верх этой стрелы, получился бы отличный кадр

Взгляд в сторону города.

Строительство нового саркофага.

А вот и конечная цель нашего сегодняшнего путешествия.

Справа - практически достроенные 5-6 энергоблоки.

И вот мы у железнодорожного моста. Как всегда мошкара просто заедает. Единственный выход - постоянно двигаться.

Отсюда до станции рукой подать.

Весь путь от города до моста и обратно - составил 10 километров.

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем суперпутешественникам, мегафотографам, историкам, гениальным ученым в области изучения воздействия радиации на организм человека, врачам-урологам, настоящим мачо, которые точно знают, что нужно делать с двумя девушками, находясь в Припяти, и психологам! Ребята, вы все здесь - молодцы! Вы действительно знаете, как нужно правильно жить. Простите меня неразумного. В следующий раз я обязательно спрошу вашего совета.
15.06.2013, 7:21
JWH-250
Когда эти походы кончатся???Когда у них ноги и фотоаппарат сломается???